Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Peppernick сказал:

У Макса несколько другие планы, чем вторикелить при Хэме.

И Хэму, как ни странно, Макс в команде нахрен не нужен.

В нашей ветке очень много сторонников прогрессорства - очень часто звучат пожелания каких-то переходов и изменений, и забыт принцип "работает - не трогай".

Но Вольф, уверен, этот принцип знает хорошо, и одного Боттаса тупо заменит на другого, да и то не факт. Чемпионство в этом году от них никуда не денется,

а Валтери просто слегка оступился в дождевых условиях (будто Хэм не сделал того же), чего бы там Росберг из подмышки ни вещал.

Да дело даже не в этом . Противоборство двух пилотов  из одной команды не так интересно как борьба пилотов за титул из разных команд . Поэтому пока в мерсах Хэм тапка там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

У Макса несколько другие планы, чем вторикелить при Хэме.

И Хэму, как ни странно, Макс в команде нахрен не нужен.

В нашей ветке очень много сторонников прогрессорства - очень часто звучат пожелания каких-то переходов и изменений, и забыт принцип "работает - не трогай".

Но Вольф, уверен, этот принцип знает хорошо, и одного Боттаса тупо заменит на другого, да и то не факт. Чемпионство в этом году от них никуда не денется,

а Валтери просто слегка оступился в дождевых условиях (будто Хэм не сделал того же), чего бы там Росберг из подмышки ни вещал.

Абсолютно точно, мерсы очень последовательны и эмоции высказывают только во время редких фейлов (и то это позволено лишь Вольфу). В остальном, в решениях - никаких эмоций, только педантичное исполнение плана. 

А что касается пилотов - им нужен Росберг номер 2, кто будет слегка поджаривать зад Хэму, но при этом готов будет перехватить чемпионский флаг (или майку лидера, называйте как хотите), а не выпиливаться в стену на радостях. Плюс - перспектива роста до номера один, когда Хэм скажет,  что он пошел в дуэт с Бибером. 

Я думаю, все таки Окон сейчас радостно ерзают в кресле симулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zila сказал:

Именно из-за этого, я очень переживал за последний рестарт. Думал, что и с Даней так будет, но он МОЛОДЦА, четко все сделал.

А вообще гонка забавно выглядела в глазах семьи и соседей по даче. Когда Квят шел вторым, я как безумный орал "Лёняяяя, держааааать! Лёняяяяяяя!"

На меня смотрели, как на больного "Вроде за Даню болеет, а орет Леня! Совсем кукушка отъехала". А потом "Валера, ты на ......:censored: это устроил?"  Тесть спросил: -"А, че, там так много русских ездит?":D

Эмоций нахватался! Давно такого не было.

++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, alex-f сказал:

подставь вместо Квят - Ферстаппен, Боттас, Леклер ... так же будет справедливо, так что воздержись от непрофессиональных оценок

Ну из всех перечисленных возможно Боттас и подойдет под сравнение.... Сравнивать с Максом - который первый номер РБ и вокруг которого строиться сейчас команда сомнительно... Даню уже турнули из РБ ради кстати Макса... Основной недостаток Квята это отсутсвие стабильности... А для того чтоб идти в Мерс надо именно стабильность... Так что скорее Мерс посадит Окона... Что касается Феррари у них есть Леклер который быстр и преспективен? Квят им зачем ? Ну на симулятор возьмут да... А дальше кто идет по списку в Маках все занято.. Следом Рено где Хулькенберг на выход.... Ну и продолжаем список команд... Так что более не проффесионально и предвзято ставить Квята рядом с Ферстаппеным и Леклером... Лучшым выбором на мой взгляд остаеться Рено... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Ну из всех перечисленных возможно Боттас и подойдет под сравнение.... Сравнивать с Максом - который первый номер РБ и вокруг которого строиться сейчас команда сомнительно... Даню уже турнули из РБ ради кстати Макса... Основной недостаток Квята это отсутсвие стабильности... А для того чтоб идти в Мерс надо именно стабильность... Так что скорее Мерс посадит Окона... Что касается Феррари у них есть Леклер который быстр и преспективен? Квят им зачем ? Ну на симулятор возьмут да... А дальше кто идет по списку в Маках все занято.. Следом Рено где Хулькенберг на выход.... Ну и продолжаем список команд... Так что более не проффесионально и предвзято ставить Квята рядом с Ферстаппеным и Леклером... Лучшым выбором на мой взгляд остаеться Рено... 

Ну Макс еще ладно , хотя опять же на 17 круге показал в попытке обгона Боттаса что обгонять так пока и не научился. Единственный его плюс это давить на гашетку. А про разворот я вообще молчу.  Ладно бог с ним .

А Леклера то вы сюда каким боком вообще ? Это зеленый юнец которому Феррари выдала большой аванс посадив его в самовозку. И он пока мягко говоря не оправдывает . Но я больше чем уверен что ему дадут очень много времени на освоение и возможность вырасти как пилоту именно в Феррари . Но сравнивать на данный момент этого юнца с Квятом .. ну это мягко говоря просто смешно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Поздравляю Ферстаппена с победой и Феттеля с великолепным прорывом. А гонщиком дня для меня стал Квят», – написал Дженсон в Twitter.

Баттон знает о чём говорит. В его стиле Даня отпилотировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MIKLE4 сказал:

Но сравнивать на данный момент этого юнца с Квятом .. ну это мягко говоря просто смешно

Квят круче? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мне не понятно возражение многих на перевод Дани в РБ. Этот перевод, на мой взгляд, открывает кучу возможностей для Дани, даже на условиях 2-го номера.

1. Даня оказывается в Топ команде и начинает борьбу за КК (вместе с Максом);

2. Макса многие считают лучшим пилотом пелотона, ну как минимум не хуже Хэма, Себа;

3. Быть ведомым у такого ведущего - это быть постоянно на языке у журналистом и на картинке ТВ;

4. Даже, не опережая Макса, можно существенно улучшить свои достижения: количество подиумов (сейчас 3), количество БК в гонке (сейчас 1), количество лидирующих кругов в гонке (сейчас 0), выйгрыш квалификации (сейчас 0), старт с первого ряда (сейчас 0) и т.д.;

5. Быть вторым номером в команде, но оказывать серьезное давление на Макса и в квалах и в гонке (постоянно показывать себя в зеркала Макса) и пользоваться моментами, которые будут предоставляться. Ну например, идя за Максом в зоне ДРС, воспользоваться ошибкой Макса при обгоне кого то впереди и обогнать обоих, или показывая себя все время в зеркалах Макса заставить последнего ошибиться, или воспользоваться тем, что у Макса могут тупо возникнуть тех. проблемы  и т. и т.п;

6. Макс - это пилот, которого не нужно подгонять, он сам себя подгоняет, поэтому нужно просто от него не отставать. В этом году у Макса 2 победы, т.е. теоретически Гасли мог иметь уже два подиума в своей карьере, но этим не воспользовался, а Дане такие возможности нельзя упускать.

7. У Дани, похоже, появилась выдержка, которая позволит реализовать все моменты, о которых я написал выше. Раньше такой выдержки у Даньки не было, он хотел получить "все и сразу". Короче, повзрослел парень и теперь готов к выступлению в топ команде.

8. Думаю, у Марко изменилось отношение к Дани в лучшую сторону и поэтому его не будут гнобить, если Даня будет помогать реализации задач, стоящих перед РБ. Дане при этом нужно будет "не гнать волну", а набравшись терпения ждать подворачивающихся возможностей и реализовывать их на все 100%. Тогда будут "и волки сыты и овцы целы";

9. Хонда обещает после перерыва прибавить 25 лошадок к своей СУ. Это очень серьезно приблизит РБ и к Мерсам и к Фурам. Реально можно будет побороться с ними и за Титул (естесствено для Макса) и за КК в 2020 году, да и в этом на пару-тройку подиумов заехать.

Хэм и Себ не вечны, еще пару сезонов и товарищи пойдут на покой, топам нужны будут лидеры и хорошее выступление Дани в РБ сыграет для него очень хорошую службу.

Поэтому, если будет предложение от РБ, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО соглашаться. Думаю других шансов попасть в топ команды у Дани не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

А что, разве есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

лично я предпочитаю что бы Квят оказался в Рено... ну на худой конец в Феррари :spiteful:, чем в РБ, но в РБ никого со стороны привлекать не будут, максимум что возьмут кого-то из молодежек в ТР. В конце концов и Буэми и Вернь с удовольствием перейдут в РБ в напарники к Максу.

Пойдёт Даня в РБ, а лучше всего ему подходит, конечно, Мерс. Он даже выглядит как немец и акцент у него арийский.)) Тото как раз тут говорил, что ему нужна холодная голова, которая не будет ошибаться и будет чётко выполнять свою работу. Как раз это сейчас демонстрирует лучше всего Даня. Тото он всегда нравился. Пусть Окон годок в Хаасе поездит, а Боттаса ему в партнёры отправить для сравнения. Но это так, мечты, ибо ждёт Квята кресло РБ. Европейская общественность уже в предвкушении, всем хочется красивой истории. Надеюсь, сдюжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

Конечно, крайняя гонка, думаю,  убедила  в этом многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Коллеги, мне не понятно возражение многих на перевод Дани в РБ. Этот перевод, на мой взгляд, открывает кучу возможностей для Дани, даже на условиях 2-го номера.

1. Даня оказывается в Топ команде и начинает борьбу за КК (вместе с Максом);

2. Макса многие считают лучшим пилотом пелотона, ну как минимум не хуже Хэма, Себа;

3. Быть ведомым у такого ведущего - это быть постоянно на языке у журналистом и на картинке ТВ;

4. Даже, не опережая Макса, можно существенно улучшить свои достижения: количество подиумов (сейчас 3), количество БК в гонке (сейчас 1), количество лидирующих кругов в гонке (сейчас 0), выйгрыш квалификации (сейчас 0), старт с первого ряда (сейчас 0) и т.д.;

5. Быть вторым номером в команде, но оказывать серьезное давление на Макса и в квалах и в гонке (постоянно показывать себя в зеркала Макса) и пользоваться моментами, которые будут предоставляться. Ну например, идя за Максом в зоне ДРС, воспользоваться ошибкой Макса при обгоне кого то впереди и обогнать обоих, или показывая себя все время в зеркалах Макса заставить последнего ошибиться, или воспользоваться тем, что у Макса могут тупо возникнуть тех. проблемы  и т. и т.п;

6. Макс - это пилот, которого не нужно подгонять, он сам себя подгоняет, поэтому нужно просто от него не отставать. В этом году у Макса 2 победы, т.е. теоретически Гасли мог иметь уже два подиума в своей карьере, но этим не воспользовался, а Дане такие возможности нельзя упускать.

7. У Дани, похоже, появилась выдержка, которая позволит реализовать все моменты, о которых я написал выше. Раньше такой выдержки у Даньки не было, он хотел получить "все и сразу". Короче, повзрослел парень и теперь готов к выступлению в топ команде.

8. Думаю, у Марко изменилось отношение к Дани в лучшую сторону и поэтому его не будут гнобить, если Даня будет помогать реализации задач, стоящих перед РБ. Дане при этом нужно будет "не гнать волну", а набравшись терпения ждать подворачивающихся возможностей и реализовывать их на все 100%. Тогда будут "и волки сыты и овцы целы";

9. Хонда обещает после перерыва прибавить 25 лошадок к своей СУ. Это очень серьезно приблизит РБ и к Мерсам и к Фурам. Реально можно будет побороться с ними и за Титул (естесствено для Макса) и за КК в 2020 году, да и в этом на пару-тройку подиумов заехать.

Хэм и Себ не вечны, еще пару сезонов и товарищи пойдут на покой, топам нужны будут лидеры и хорошее выступление Дани в РБ сыграет для него очень хорошую службу.

Поэтому, если будет предложение от РБ, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО соглашаться. Думаю других шансов попасть в топ команды у Дани не будет. 

Плюсую многократно. Такое завершение истории с РБ на руку и Дане, и Марко. Это хороший пиар для обоих и привлечёт много поклонников в команду. Плюс на этом фоне можно и имидж Макса немного скорректировать, потому что это явно уже не привлекает, а им надо расширять аудиторию его поклонников. Будут с Даней Достоевского обсуждать.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

Не только он . Из ф1,5 найдется не мало пилотов которые лучше Леклера . По крайней мере на данный момент .Тот же Рик , Сайнс (хоть он мне и не нравится , но нужно признать ) , Перес , Райконен и даже Стролл. Да-да именно Стролл , который едет стабильнее и не ошибается . Единственный недостаток Стролла это плохие квалы . Уж не знаю с чем это связано , которые он правда очень часто компенсирует качественными стартами в гонке.

   Да у Леклера есть потенциал , но этот потенциал еще нужно реализовать , ему еще предстоит вырасти . Получится у него это или нет посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

постоянно показывать себя в зеркала Макса

Нет, ну просто завидное будущее. Это вы, батенька, рождены ползать....Да что такого в этом "Максе"? Видели мы Италию - сапог сапогом. В общем КГ/АМ :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так очень странно жедать Квяту переход в какую то альфу или хаас когда возможен топовый РБ, в котором можно явно себя еще лучше показать и насобирать чашек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DAKar сказал:

Мне кажется это не отменяет возможности иметь пилоту человека который за него ведет переговоры и читает договоры. А это и есть менеджер

У Газли нет персонального менеджера. Он в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

По мне так очень странно жедать Квяту переход в какую то альфу или хаас когда возможен топовый РБ, в котором можно явно себя еще лучше показать и насобирать чашек

Я один из таких. Но я всё больше думаю, что я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MGS сказал:

Пойдёт Даня в РБ, а лучше всего ему подходит, конечно, Мерс. ......Тото как раз тут говорил, что ему нужна холодная голова, которая не будет ошибаться и будет чётко выполнять свою работу. Как раз это сейчас демонстрирует лучше всего Даня. Тото он всегда нравился. ......

После Германии у меня были аналогичные мысли, но я их отогнал как бредовые, но, оказывается, я не одинок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DAKar сказал:

Сдаётся мне что Элбона надо стабильно опережать что бы вообще остаться в формуле, а не только выше пойти

перечислишь СКОЛЬКО гонок выиграл Албон у Квята?

 

10 часов назад, zila сказал:

Именно из-за этого, я очень переживал за последний рестарт. Думал, что и с Даней так будет, но он МОЛОДЦА, четко все сделал.

А вообще гонка забавно выглядела в глазах семьи и соседей по даче. Когда Квят шел вторым, я как безумный орал "Лёняяяя, держааааать! Лёняяяяяяя!"

На меня смотрели, как на больного "Вроде за Даню болеет, а орет Леня! Совсем кукушка отъехала". А потом "Валера, ты на ......:censored: это устроил?"  Тесть спросил: -"А, че, там так много русских ездит?":D

Эмоций нахватался! Давно такого не было.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
Не ты один в этот уик-енд болел за Стролла! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, papaklass сказал:

У Дани, похоже, появилась выдержка, которая позволит реализовать все моменты, о которых я написал выше. Раньше такой выдержки у Даньки не было, он хотел получить "все и сразу". Короче, повзрослел парень и теперь готов к выступлению в топ команде.

Последняя гонка это четко показала. Хладнокровно и безошибочно ее проехал, обгоны четкие и выверенные делает, без всякого выдавливания и прочих контактов. Как по мне - это близкий к топу пилотаж и он в последнее время его стабильно показывает. Стартовые гонки не учитываю, все-таки годичный перерыв давал о себе знать. Как вкатился, так и крупные ошибки исчезли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, kiry сказал:

Дани будет лучше в команде его класса Рено, Хаас туда и надо целиться... А в РБ вторикеллой при Максе... Ну так себе... Ждать очередного пинка Марко?

 

2 часа назад, kiry сказал:

Да он был уже там и пропал... Конкуренцию Максу не составит...

Ну можно конечно пойти карьерой Баррикелло. Но из РБ выпнут Даню как только появиться новый молодой... Или как Себ захочет вернуться....

Кого там в Рено поматросили ? Наоборот у них есть сейчас Ден а результаты появляться...

 

А это кто решил что класс Квята Рено или Хаас? Ты? А ты кто? 

Марко вон сказал, что они практически потеряли лицо вернув Квята, ради чего? Ради середняка или ради того, чтобы его опять выпнуть? Ты серьезно? Посадить им некого было? Да взяв, например, Окона они бы еще и получили деньги, а не тратили их на Квята. Но нет, Марко почему-то выбрал другой вариант. Вот глупый да? тебя не послушал! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Боюсь ты скоро будешь сильно удивлен! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

Последняя гонка это четко показала. Хладнокровно и безошибочно ее проехал, обгоны четкие и выверенные, без всякого выдавливания и прочих контактов. Как по мне - это близкий к топу пилотаж и он в последнее время его стабильно показывает. Стартовые гонки не учитываю, все-таки годичный перерыв давал о себе знать. Как вкатился, так и ошибки исчезли. 

Давайте все-таки смотреть правде в глаза: львиная доля успеха - удачный последний пит. А в остальном практически полностью забил на квалу и старт. Главная ставка на гоночный темп и вот эту самую аккуратность и бесконтактность. Что ж, это тоже метод и большая экономия запчастей:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

Давайте все-таки смотреть правде в глаза: львиная доля успеха - удачный последний пит. А в остальном практически полностью забил на квалу и старт. Главная ставка на гоночный темп и вот эту самую аккуратность и бесконтактность. Что ж, это тоже метод и большая экономия запчастей:о)

Его попросили показать стабильность и безаварийность и он их показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно - года идут, а тут ни чего не меняется. Дом милый дом. Даню с заслуженным подиумом, а самое главное с рождением дочки.

Будущее предопределено... Одним это понравится... Другие будут рвать волосёнки... Всем бобра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...