Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 минуту назад, прибалт сказал:

 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

У меня есть новая-старая теория проблем Кими после перерыва. Наброшу, а то скучно )

 

Теория всего лишь дополняет предыдущую, о том, что Антонио надо тянуть, вот Альфе и не до Кими.

Глянул тут табличку после Венгрии 2018. И обнаружил такую вещь интересную, особенно если сравнить результаты Заубера 2018 и Альфы 2019.

 

2018 - 15 место Шарль Леклер 13 очков.

2019 - 8 место Кими Райкконен 31 очко.

 

Кхм-кхм, как бы помягче сказать. Уровень-то разнИца. А Альфа не сказать что сильнее прошлогоднего Заубера.

Вообщем, считаю Феррари внесли свою лепту в "развитие" АР :514dce8:

справедливости ради, надо отметить, что в Спа был, вполне, конкурентноспособен; в Синге, если бы не Грожик - в очки бы заехал; Сочи, похоже, совсем зауберу не подходит - вообще машина не ехала.

Вот только, чтоо было в Монце - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

И кто же прибавил почти в 2,5 раза?

У всех прибавка-убыль в районе статистической погрешности, или около того. Но прибавка в 238% наблюдалась только в одном случае.

 

Макларен?

лень считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, *Игорь* сказал:

Я правильно понимаю, что вы намекаете, что пора бы уже Кими на Подиуме попить шампанского?

Тоже так считаю

непогодь обещают, потому что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Макларен?

лень считать

Макларен:

 

После Венгрии 2018 - 9. Фернандо Алонсо – 44 очка

После Венгрии 2019 - 7. Карлос Сайнс-младший – 58 очков.

Прибавка 31,8%, то есть не сопоставима с цифрами Альфы.

 

Ну и потом. Макларен этого года почти официально объявлена четвёртой машиной сезона, что собственно подтверждается её скоростью.

То есть прогресс нынешнего года на фоне прошлогоднего Макларен очевиден.

А об Альфе такой инфы не слышно, или почти не слышно

 

Вывод. Недюженный скилл сабжа дал гигантскую прибавку в очках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gfa сказал:

справедливости ради, надо отметить, что в Спа был, вполне, конкурентноспособен; в Синге, если бы не Грожик - в очки бы заехал; Сочи, похоже, совсем зауберу не подходит - вообще машина не ехала.

Вот только, чтоо было в Монце - не понятно.

В Монце сразу пошло криво. Разбил машину в практике. Разбил машину в квалификации.

До Монцы у Кими вообще ни одного инцидента за сезон. Единственный из пелотона, кто не повреждал машину

Цитата

У невероятного Кими Райкконена болельщики не обнаружили ни одного серьезного повреждения. 0 долларов за 12 гонок – ну это гений! При этом ветеран занимает второе место в «группе Б» на «Альфа Ромео» и ровно в 31 раз опережает своего напарника Антонио Джовинацци в чемпионате. К слову, итальянец облегчил кошелек команды своими крэшами на миллион долларов.

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestchassis/2533803.html

rue14e9cae836.jpg

 

Фактически, с Монцы машина "внезапно" перестала подходить Кими. При чём это отражается и на скорости, и на удобстве управления, и на износе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

 

2018 - 15 место Шарль Леклер 13 очков.

2019 - 8 место Кими Райкконен 31 очко.

 

 

Т.е. ставим знак равенства между чемпионом мира с 300+ гонок за плечами и зеленым дебютантом и на основании этого равенства признаем, что Кими аж в 2 раза круче самого Леклера? На мой взгляд это такое..., даже не знаю какое :smile13:
Ну давай еще сравним десятиклассника с первоклассником, кто из них быстрее бегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Т.е. ставим знак равенства между чемпионом мира с 300+ гонок за плечами и зеленым дебютантом

Какое ещё равенство? Мне в соседней ветке сказали что Шарль круче Кими в разы. Поэтому его и взяли в Феррари, что он фантастические результаты на Заубере показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну давай еще сравним десятиклассника с первоклассником, кто из них быстрее бегает.

На Феррари. Какого года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Какое ещё равенство? Мне в соседней ветке сказали что Шарль круче Кими в разы. Поэтому его и взяли в Феррари, что он фантастические результаты на Заубере показывал.

Вот когда там признают авторитет Кими, тогда и жизнь у них наладится. Потому что, это будет означать, что мозги набекрень наконец встали ровно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

Вот когда там признают авторитет Кими, тогда и жизнь у них наладится. Потому что, это будет означать, что мозги набекрень наконец встали ровно.))

 

Да неее, утопия. Потому что

Скрытый текст

1eVIH-p6QL8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Какое ещё равенство? Мне в соседней ветке сказали что Шарль круче Кими в разы. Поэтому его и взяли в Феррари, что он фантастические результаты на Заубере показывал.

 

Можно сравнить дебютный сезон Кими и Шарля. Это будет более объективно чем сравнивать Кими 2019 года с Шарлем 2018 года.

Я не думаю, что Леклер круче Кими, тем более в разы. Если бы сейчас взять Кими из 2001 года, то ему бы равных не было. Всё же годы берут своё и Кими тут не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

На Феррари. Какого года? 

 

Любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Любого.

Давай попробуем. В прошлом году машина была не плохая, а в этом хороша. Работу с резиной и настройками оставим на совести пилотов. 

Леклер сейчас имеет два схода по своей вине и 215 очков (из них очки за бк, которые в прошлом году не начислялись). 

Кими  в прошлом году набрал к этому моменту  186 очков на машине похуже, при трёх сходах не по своей вине. Там, где он сошёл мог набрать 30 очков легко. Плюс бк надо смотреть. 

Итого что имеем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SlaF1 сказал:

Можно сравнить дебютный сезон Кими и Шарля. Это будет более объективно чем сравнивать Кими 2019 года с Шарлем 2018 года.

 

Можно.

Кими подписал Заубер после первых же тестов за него, отвергнув кандидатуру доктора Марко, отчего Петеру пришлось разорвать спонсорское соглашения с РБ. До старта в Ф1 Кими провёл всего 23 гонки на машинах с открытыми колёсами, что является самой короткой предформульной карьерой в истории Ф1. Уже в середине первого сезона в Ф1 Рон Деннис предпринял огромные усилия, чтобы подписать Кими боевым пилотом в топ команду. Говорят на вырученные за Кими деньги Заубер построил передовую на тот момент аэротрубу.

Шарль получил место в Заубере за счёт квоты Феррари. Его вели несколько лет по младшим сериям, привели за ручку, примерно как Джовинацци в этом году. Через год привели в Феррари. Про интерес к нему других команд (тем более топ команд) я не слышал.

Может что-то я упустил, добавляйте, кто может.

 

26 минут назад, SlaF1 сказал:

Я не думаю, что Леклер круче Кими, тем более в разы. Если бы сейчас взять Кими из 2001 года, то ему бы равных не было. Всё же годы берут своё и Кими тут не исключение.

 

Я же не говорю что так думаю. Говорю что мне такое говорят.

Не думаю что годы что-то там берут. Кими сохранился лучше всех. Его защита в Остине 2018, в Хоккене 2019, Венгрии 2019 ни чем не хуже любого другого периода его карьеры.

10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Давай попробуем. В прошлом году машина была не плохая, а в этом хороша. Работу с резиной и настройками оставим на совести пилотов. 

Леклер сейчас имеет два схода по своей вине и 215 очков (из них очки за бк, которые в прошлом году не начислялись). 

Кими  в прошлом году набрал к этому моменту  186 очков на машине похуже, при трёх сходах не по своей вине. Там, где он сошёл мог набрать 30 очков легко. Плюс бк надо смотреть. 

Итого что имеем? 

Кими был вторым номером. Шарль первый, и под него развивают машину. Ситуации сильно разные для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Можно.

Кими подписал Заубер после первых же тестов за него, отвергнув кандидатуру доктора Марко, отчего Петеру пришлось разорвать спонсорское соглашения с РБ. До старта в Ф1 Кими провёл всего 23 гонки на машинах с открытыми колёсами, что является самой короткой предформульной карьерой в истории Ф1. Уже в середине первого сезона в Ф1 Рон Деннис предпринял огромные усилия, чтобы подписать Кими боевым пилотом в топ команду. Говорят на вырученные за Кими деньги Заубер построил передовую на тот момент аэротрубу.

Шарль получил место в Заубере за счёт квоты Феррари. Его вели несколько лет по младшим сериям, привели за ручку, примерно как Джовинацци в этом году. Через год привели в Феррари. Про интерес к нему других команд (тем более топ команд) я не слышал.

Может что-то я упустил, добавляйте, кто может.

 

 

Я же не говорю что так думаю. Говорю что мне такое говорят.

Не думаю что годы что-то там берут. Кими сохранился лучше всех. Его защита в Остине 2018, в Хоккене 2019, Венгрии 2019 ни чем не хуже любого другого периода его карьеры.

Кими был вторым номером. Шарль первый, и под него развивают машину. Ситуации сильно разные для сравнения.

Сильно разные, но выходит что Кими несмотря на возраст, на менее быстрой машине всё равно привёз бы Шарлю несколько очков при 100% надёжности машины и без злобного Рикка в Спа. Наверное поэтому выбрали на первый год в напарники Леклеру Феттеля, а не Райкконена. Если Феттель свинтит в конце года, то Леклеру уже не угрожает сопротивление со стороны опытного финна, поэтому Кими легко могут взять назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если Феттель свинтит в конце года

Что-то я сомневаюсь. Только в случае если Феррари возместит огромную компенсацию, как в 2009-м. Но тогда Сантандер башлял. Сейчас выкинуть такую сумму красным проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

Что-то я сомневаюсь. Только в случае если Феррари возместит огромную компенсацию, как в 2009-м. Но тогда Сантандер башлял. Сейчас выкинуть такую сумму красным проблематично.

В связи с предстоящими сокращениями расходов это будет плевое дело. А вот с переходом на другие шины, и чего там ещё придумают в техрегламенте поменять, Кими ценный актив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Давай попробуем. В прошлом году машина была не плохая, а в этом хороша. Работу с резиной и настройками оставим на совести пилотов. 

Леклер сейчас имеет два схода по своей вине и 215 очков (из них очки за бк, которые в прошлом году не начислялись). 

Кими  в прошлом году набрал к этому моменту  186 очков на машине похуже, при трёх сходах не по своей вине. Там, где он сошёл мог набрать 30 очков легко. Плюс бк надо смотреть. 

Итого что имеем? 

 

Если так считать, то надо за базис Феттеля взять и считать относительно него. Ну и опять же Леклер будет только прибавлять и набирать силу, а вот Кими увы, лучшие годы уже позади и это логично. Вот если бы была возможность сравнить Кими образца 2002 года с Шарлем образца 2019 года, то да было бы интересно, а сейчас чего их сравнивать, всё равно что сравнивать в 2002 году Райкконена с Хаккиненым (ну к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Наверное поэтому выбрали на первый год в напарники Леклеру Феттеля, а не Райкконена.

У Кими контракт заканчивался, у Феттеля ещё был на два года.

Арривабене говорил, что они бы подписали Кими  только ещё на один год. В 2020 все равно бы ездили Феттель и Леклер)

Цитата

Если Феттель свинтит в конце года

Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нем было. То есть если там вода, а тебе хочется, чтобы лилось вино, одного желания  мало. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Если так считать, то надо за базис Феттеля взять и считать относительно него. Ну и опять же Леклер будет только прибавлять и набирать силу, а вот Кими увы, лучшие годы уже позади и это логично. Вот если бы была возможность сравнить Кими образца 2002 года с Шарлем образца 2019 года, то да было бы интересно, а сейчас чего их сравнивать, всё равно что сравнивать в 2002 году Райкконена с Хаккиненым (ну к примеру).

Не я их предложил сравнить, заметьте.  Думаю, что с Кими и Шарлем Феррари заткнет мерс. Что там будет, посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нем было. То есть если там вода, а тебе хочется, чтобы лилось вино, одного желания  мало. )

Ты не учитываешь, что если есть кувшин, то он наверняка не один. И, если в одном вода, то в другом может быть  что-то другое, что туда изначально налили. Остаётся лишь выбрать. Феррари тоже задумались над тем зачем им вода с 2015 года, может пора винца хлебнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...