Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Цитата

Opinion: Why Kimi Raikkonen is proof F1 should give experience a chance

https://www.motorsportweek.com/news/id/24595

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, прибалт сказал:

Спиртом протирали? )

видно будет по ходу уик энда))

вообще, грустно как-то без Чарли Уайтинга. очень чувствуется его отсутствие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

а тем временем в боксах остальная часть команды драила полы на половине Кими)

дед устроил дедовщину:176::smile446:

22 минуты назад, VOlsenRAI сказал:

0045948ba4ef.jpg

Как то так))) 

22f3c0685f66.jpg

Красиво

ляпота

ждем еще фото:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

Скрытый текст

так вот она какая, склейка... тьфу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы более конкурентоспособны благодаря более гладкому асфальту, или за счёт мощной силовой установки Ferrari?
Кими Райкконен: В целом за счет конфигурации трассы. Надеюсь, предчувствие меня не обманывает, и уик-энд пройдет для нас более гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вам нравится нынешний формат квалификации?
Кими Райкконен: Да, но если и менять его, то я бы вернулся к той схеме, что была в год моего дебюта в Формуле 1: час времени, три комплекта шин и двенадцать кругов, ты сам свободно выбираешь момент для попытки. За минувшие годы формат квалификации менялся не раз, но не похоже, чтобы это сказывалось на стартовых позициях команд.

Кими дело говорит. Хорошо, что не одному мне это нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех команд мостики с логотипами, красиво оформленные. У нас белый безымянный сарайчик) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему конечно.

случайно посмотрел 7 минут интервью Квята с этой как ее Комиссаровой или Командировой.

Квят либо робот, либо в хорошем смысле чудесным образом натренированная обезьяна.

Без оскорблений и обид и банов. Только личные ощущения.

Нам нужен Российский пилот, имя которому - Артем Маркелов.

Потому что "чешется" как Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вопрос: Вам нравится нынешний формат квалификации?
Кими Райкконен: Да, но если и менять его, то я бы вернулся к той схеме, что была в год моего дебюта в Формуле 1: час времени, три комплекта шин и двенадцать кругов, ты сам свободно выбираешь момент для попытки. За минувшие годы формат квалификации менялся не раз, но не похоже, чтобы это сказывалось на стартовых позициях команд.

Кими дело говорит. Хорошо, что не одному мне это нравится. 

Я вот вернулся бы к порядку 1 прогревочный и потом 1 боевой, по очереди на трассе, самый вменяемый был формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Я вот вернулся бы к порядку 1 прогревочный и потом 1 боевой, по очереди на трассе, самый вменяемый был формат.

А по моему это было самое гэ. Особенно из-за разных условий на трассе. В данный отрезок времени, допустим в 3 минуты, все должны иметь возможность проехать круг другой по треку. Иначе лажа полная. Отсеивать можно, но есть ли смысл сеять на три группы? На мой взгляд, достаточно убрать самых медленных, кто уступает слишком много, секунды три и более. 

Идеальным был бы вариант с часовой квалой и определённым количеством комплектов квалошин. Час времени, четыре комплекта квалошин, в первые полчаса должна быть обязательно одна попытка показать бк у каждого пилота, время фиксируется, а в следующие полчаса можно хоть вообще не выезжать если так хочется. Не показал время за первые 30 минут - выбываешь из продолжения квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Я вот вернулся бы к порядку 1 прогревочный и потом 1 боевой, по очереди на трассе, самый вменяемый был формат.

О, тогда Минарди как-то с первых позиций стартовало :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Santeri сказал:

О, тогда Минарди как-то с первых позиций стартовало :floxy:

Так я и говорю, тема что надо была. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла. Кими во второй половине чемпа перестал брать  на гонки семью, и у него ничего не получается. Последний раз они были с ним в Венгрии до перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ATLANT сказал:

Так я и говорю, тема что надо была. :floxy:

Так тогда и квала не нужна, сразу реверсивную решетку запилить  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataly сказал:

Я поняла. Кими во второй половине чемпа перестал брать  на гонки семью, и у него ничего не получается. Последний раз они были с ним в Венгрии до перерыва.

Все проще, несмотря на полное пробитие дна от Джовинаццы, Феррари он зачем-то нужен в Альфе и чтобы хоть немного изобразить из него пилота Ф1, Кими перестал показывать скорость и набирать и без того неприличное кол-во очков за Заубер.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Все проще, несмотря на полное пробитие дна от Джовинаццы, Феррари он зачем-то нужен в Альфе и чтобы хоть немного изобразить из него пилота Ф1, Кими перестал показывать скорость и набирать и без того неприличное кол-во очков за Заубер.:floxy:

Говорит, что машина хорошо управляется, а какая будет погода в квале узнаем завтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ATLANT сказал:

Я вот вернулся бы к порядку 1 прогревочный и потом 1 боевой, по очереди на трассе, самый вменяемый был формат.

 

Самый глупый формат. С тем же самым успехом можно монетку бросать или кубики, кому сколько выпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

А по моему это было самое гэ.

 

3 часа назад, SlaF1 сказал:

Самый глупый формат. 

У каждого свое мнение, как по мне тогда каждому давался один шанс проехать безошибочно круг, а не по 5 раз пробовать как сейчас когда с коли-вом попыток процент успеха возрастает в геометрической прогрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

 

У каждого свое мнение, как по мне тогда каждому давался один шанс проехать безошибочно круг, а не по 5 раз пробовать как сейчас когда с коли-вом попыток процент успеха возрастает в геометрической прогрессии.

Если выпускать по одному, то партиями через каждые 10 секунд. Как было, это слишком уныло, да и дождь может отсечь многих кто едет не сначала. И одна попытка для квалы - это просто мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...