Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

12 часов назад, Runa сказал:

D7LsUJAX4AEtexV.jpg

 

нашли замену Ресты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на главную, а там практика вовсю идет. Совсем забыл, что в Монако в четверг вся движуха начинается.

Хорошо что так, а то неделя еле тянется как-то))

Особых надежд не питаю. Интересно также посмотреть как фурры будут выглядеть на медленной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла посмотреть таблицу практики и сразу смотрю в самый ее низ. Нет.  Странно, неужели?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:
137267.jpg
 

В среду представители Haas и Alfa Romeo подтвердили, что в этот уик-энд будут использовать новую, вторую версию моторов Ferrari, которую в Скудерии установили на свои машины на прошлом этапе.

В четверг утром замены были произведены – на четыре машины установлены новые двигатели внутреннего сгорания, турбокомпрессоры и MGU-H. Никаких санкций за это не последует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, voda сказал:
С главной:
В среду представители Haas и Alfa Romeo подтвердили, что в этот уик-энд будут использовать новую, вторую версию моторов Ferrari, которую в Скудерии установили на свои машины на прошлом этапе.

В четверг утром замены были произведены – на четыре машины установлены новые двигатели внутреннего сгорания, турбокомпрессоры и MGU-H. Никаких санкций за это не последует.

Попрем... за очками или ну их? Так как двумя машинами :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гп без очков уныл втройне. Как оказалось 2 недели назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели есть шанc Хаасы и Рено опередить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэртечек то особенный шлем на ГПМонако одел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знает как называется Рэйсинг поинт Ф 1, да еще матерится

 

D7Qjr0BWsAEXaKT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Попрем... за очками или ну их? Так как двумя машинами :floxy:

увы но княгиня не молодеет , да и Минтушка на стреме будет, так что подиум Кимке нафиг не уперся. дотошнит на 4-5 месте )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Bricklin сказал:

Не знает как называется Рэйсинг поинт Ф 1, да еще матерится

 

D7Qjr0BWsAEXaKT.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mak-s сказал:

увы но княгиня не молодеет , да и Минтушка на стреме будет, так что подиум Кимке нафиг не уперся. дотошнит на 4-5 месте )

Это придётся обгонять, так как стартовать с такой высоты наврят-ли получится. А учитывая ширину машин этого года, можно легко уехать в отбойник в сен-девоте (других точек для обгона сейчас практически нет). Конечно, можно и в других местах попытаться, но тут уже длина не даст. Поэтому, подобных этому и то надо секунды три на круге везти:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда приятно вспомнить

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всегда приятно вспомнить

 

 

 

Вот тоже не плохо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

 

 

 

Это сейчас Бинотто рассуждает, как усилить тех отдел годным кадром, но при этом и не получить конкурента на должность техдира :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд - неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, *Игорь* сказал:

 

 

Тролль...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rebus сказал:

Вот это двойные стандарты

в 2012 значит пилот не смог, а в 2005 просто низкая надежность :)

 

 

У нас тут недопонимание очевидно. В 2012 Кими как раз смог. На четвёртой машине занять 3 место. Когда такое было, и было ли вообще в истории Ф1? Я не уверен.

Если ты имеешь в виду Льюиса. который в 2012 не смог, тут тоже есть нюанс. Смочь на первой по скорости машине занять 4 место не каждому многократному под силу.

Про 2005 тоже интересно. У Кими в соперниках вообще-то была машина, выигравшая КК. То есть по сумме скорости и надёжности Рено было лучше.

А вот в сезоне 2012 у Льюиса главный соперник был не Кими на Лотусе (ещё раз, на 4 машина сезона), а РБ. И вот у РБ сумма скорость + надёжность была на уровне Макларена.

 

Так что со стандартами у тебя провалец вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

В этом году, надеюсь, не будем никого таранить как в прошлом?

Причём тут Феррари, в кадре её нет?

5 минут назад, прибалт сказал:

У нас тут недопонимание очевидно. В 2012 Кими как раз смог. На четвёртой машине занять 3 место. Когда такое было, и было ли вообще в истории Ф1? Я не уверен.

Если ты имеешь в виду Льюиса. который в 2012 не смог, тут тоже есть нюанс. Смочь на первой по скорости машине занять 4 место не каждому многократному под силу.

Про 2005 тоже интересно. У Кими в соперниках вообще-то была машина, выигравшая КК. То есть по сумме скорости и надёжности Рено было лучше.

А вот в сезоне 2012 у Льюиса главный соперник был не Кими на Лотусе (ещё раз, на 4 машина сезона), а РБ. И вот у РБ сумма скорость + надёжность была на уровне Макларена.

 

Так что со стандартами у тебя провалец вышел.

Причём тут Феррари? Лотус, Макларен, Рено, РБ вижу, а вот Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yura78 сказал:

ты бы хоть таблицы глянул - 4 место Лотуса в КК - исключительная "заслуга" "топового" напарника Кими, не финишировавшего в половине гонок преимущественно из-за аварий, инициатором которых сам и становился.

равные машины - это 2007-2008 (дебютант против опытного пилота, дважды боровшегося за чемпионат), 2017-2018 (оба опытные), а не 2012, где все решали резинки Пирелли.

Смотрел в таблицу. 3 место в КК заслуга исключительно двух гонщиков Макларен, синхронно проваливших сезон на быстрейшей машине.

Интересно, что же такое в 2012 году зарешали Пирелли, если у Макларен 8 поулов и 7 побед в сезоне, у Лотуса 0 поулов и 1 победа. Это как вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

 

У нас тут недопонимание очевидно. В 2012 Кими как раз смог. На четвёртой машине занять 3 место. Когда такое было, и было ли вообще в истории Ф1? Я не уверен.

Если ты имеешь в виду Льюиса. который в 2012 не смог, тут тоже есть нюанс. Смочь на первой по скорости машине занять 4 место не каждому многократному под силу.

Про 2005 тоже интересно. У Кими в соперниках вообще-то была машина, выигравшая КК. То есть по сумме скорости и надёжности Рено было лучше.

А вот в сезоне 2012 у Льюиса главный соперник был не Кими на Лотусе (ещё раз, на 4 машина сезона), а РБ. И вот у РБ сумма скорость + надёжность была на уровне Макларена.

 

Так что со стандартами у тебя провалец вышел.

Ну и деформация сознания :)

эта теория бы имела право на жизнь, коли бы потом кими было бы хотя бы видно на фоне сначала ФА а потом и СФ

 

п.с. И мой вопрос в силе, покажешь хоть одну пилотажную ошибку ЛХ в 2012 приведшую к очковым потерям ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...