Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, *Игорь* сказал:

 

 

 

ГИ: Ты не переживай! Соберем мы твою "семерку" за ночь.

Кими (смотря в монитор на разложенный болид): И кто только придумал молодых по ходу сезона на тесты пускать?.. Опять сидушку рихтовать под себя придется... И подушка ортопедическая тю-тю..

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Naipers сказал:

 

  Показать контент

 

 

 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

А кого Альфе садить, по правилам ФИА половину дней сезонных тестов должен катать новичок.

судя по результатам , Джовинаци вполне подходит под это определение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Брандл:

"...

Формула 1 должна быть чемпионатом гонщиков, а не фестивалем инженеров. Машины должны быть самыми мощными, самыми сложными в управлении, самыми-самыми на планете. Я не хочу видеть, как подростки на тестах спокойно садятся за руль и к обеду уже едут быстро.

..."

 

Похоже, в Альфе уже сделали такую машину.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gfa сказал:

М.Брандл:

"...

Формула 1 должна быть чемпионатом гонщиков, а не фестивалем инженеров. Машины должны быть самыми мощными, самыми сложными в управлении, самыми-самыми на планете. Я не хочу видеть, как подростки на тестах спокойно садятся за руль и к обеду уже едут быстро.

..."

 

Похоже, в Альфе уже сделали такую машину.

:trollface:

любо это не подростки, а детский сад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ссылка на тесты? Киньте, пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, voda сказал:

Есть ссылка на тесты? Киньте, пожалуйста)

GPToday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Naipers сказал:

любо это не подростки, а детский сад)

 

Дебютант Формулы 1 врезался в отбойник на скорости 200 км/ч, а вернувшись в паддок, некоторое время путался в показаниях.

Скрытый текст

Первый день майских тестов Формулы 1 в Барселоне запомнился аварией дебютанта Каллума Илотта на Alfa Romeo. Британец проехал 40 кругов и как раз показал свое лучшее время, когда на скорости 200 км/ч потерял контроль над машиной, вылетел с трассы и врезался в отбойник.

Сразу после инцидента Илотт взял на себя ответственность за произошедшее, однако спустя некоторое время заявил, что поторопился и теперь считает произошедшее чем-то «сверхъестественным», с чем еще предстоит разобраться.

«Я проехал первую часть третьего поворота и тут, откуда ни возьмись, начался занос. Никаких намеков, просто раз – и меня понесло. Вот почему я не был готов к этому, – сказал Илотт. – Не было никакого порыва ветра, ничего не сломалось, я вел машину как обычно, так что, все это очень странно».

По словам британского юниора Ferrari, в команде тоже не знают пока что произошло: «Я был совершенно ошарашен, так как в остальном все шло так же, как и на других кругах. Мы до сих пор ищем причину, это было что-то сверхъестественное.

Я всегда в начале чувствую себя виноватым в таких ситуациях, словно это я сделал что-то абсолютно неправильное или это я спровоцировал занос, – говорит Илотт. – Это мой обычный инстинкт: корить себя и задаваться вопросом, что же я сделал не так.

Я ни в коем случае не обвиняю команду. Первая мысль была, что я переборщил с газом в повороте, но потом я понял, что нет, я все делал правильно. Может быть, ветер? Но тоже нет. Я думаю, что здесь сложилось много факторов, и, скорее всего, я просто превысил возможный лимит, стараясь быть как можно быстрее», – заявил британский гонщик.

Несмотря на произошедшее, Илотт в целом позитивно оценивает свой дебют в Формуле 1

«Утром мы успели выполнить всю тестовую программу, я доволен этим, и команда довольна, так что, в целом до момента аварии день был очень позитивным, – говорит Илотт. – Собственно, именно отработав обязательную программу, мы и сосредоточились на том, чтобы просто делать максимально быстрые круги. Мне до сих пор стыдно за произошедшее, но такое, к сожалению, случается».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gfa сказал:

Спасиб)

Сегодня одни дети на трассе. Как сравнивать результаты?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, *Игорь* сказал:

Прибалт!

Выложи исчо что-нибудь "вкусное" из Барсы на бис! :) :56aa59:

 

KagInLKvILg.jpg

 

- Зачем здесь этот холодильник? Да ещё с магнитиками

- Это же классический Розенлёв. На лого не смотри, итальянцы за сто млн купили рекламную площадь

- Я спросил зачем он здесь, а не как он называется

- Кими, там эталон правильной рейки. Но мы не можем его достать. Он сразу нагревается, и размеры рейки меняются, температурное окно всё время неподходящее

- Так и нафиг он нужен тогда? Положите в него лучше пиво и мороженое

- Ладно. Только друзьям в Феррари об этом не говори. Им не понравится что всё их бабло уходит на охлаждение пива и мороженого.

- Не парься. Это же итальянцы. Все рассказывают что их бюджет уходит на триДэ поршни и нано краску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gfa сказал:

 

Дебютант Формулы 1 врезался в отбойник на скорости 200 км/ч, а вернувшись в паддок, некоторое время путался в показаниях.

  Скрыть контент

Первый день майских тестов Формулы 1 в Барселоне запомнился аварией дебютанта Каллума Илотта на Alfa Romeo. Британец проехал 40 кругов и как раз показал свое лучшее время, когда на скорости 200 км/ч потерял контроль над машиной, вылетел с трассы и врезался в отбойник.

Сразу после инцидента Илотт взял на себя ответственность за произошедшее, однако спустя некоторое время заявил, что поторопился и теперь считает произошедшее чем-то «сверхъестественным», с чем еще предстоит разобраться.

«Я проехал первую часть третьего поворота и тут, откуда ни возьмись, начался занос. Никаких намеков, просто раз – и меня понесло. Вот почему я не был готов к этому, – сказал Илотт. – Не было никакого порыва ветра, ничего не сломалось, я вел машину как обычно, так что, все это очень странно».

По словам британского юниора Ferrari, в команде тоже не знают пока что произошло: «Я был совершенно ошарашен, так как в остальном все шло так же, как и на других кругах. Мы до сих пор ищем причину, это было что-то сверхъестественное.

Я всегда в начале чувствую себя виноватым в таких ситуациях, словно это я сделал что-то абсолютно неправильное или это я спровоцировал занос, – говорит Илотт. – Это мой обычный инстинкт: корить себя и задаваться вопросом, что же я сделал не так.

Я ни в коем случае не обвиняю команду. Первая мысль была, что я переборщил с газом в повороте, но потом я понял, что нет, я все делал правильно. Может быть, ветер? Но тоже нет. Я думаю, что здесь сложилось много факторов, и, скорее всего, я просто превысил возможный лимит, стараясь быть как можно быстрее», – заявил британский гонщик.

Несмотря на произошедшее, Илотт в целом позитивно оценивает свой дебют в Формуле 1

«Утром мы успели выполнить всю тестовую программу, я доволен этим, и команда довольна, так что, в целом до момента аварии день был очень позитивным, – говорит Илотт. – Собственно, именно отработав обязательную программу, мы и сосредоточились на том, чтобы просто делать максимально быстрые круги. Мне до сих пор стыдно за произошедшее, но такое, к сожалению, случается».

 

 

:176: мда..... то ли лыжи не едут, то ли......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gfa сказал:

 

Дебютант Формулы 1 врезался в отбойник на скорости 200 км/ч, а вернувшись в паддок, некоторое время путался в показаниях.

  Скрыть контент

Первый день майских тестов

 

Не нашёл где он путается. Вроде говорит то же самое что и Кими. Хотел проехать быстрее чем обычно, превысил предел и машину сорвало. Только у финна суперчуаствительность и он сумел отловить тяжёлую машину, хотя и выехал в гравий и потерял время. А вот дебютант стал просто пассажиром, как при аквапланинге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не нашёл где он путается. Вроде говорит то же самое что и Кими. Хотел проехать быстрее чем обычно, превысил предел и машину сорвало. Только у финна суперчуаствительность и он сумел отловить тяжёлую машину, хотя и выехал в гравий и потерял время. А вот дебютант стал просто пассажиром, как при аквапланинге. 

 думаю, речь об этом:

 

Сразу после инцидента Илотт взял на себя ответственность за произошедшее, однако спустя некоторое время заявил, что поторопился и теперь считает произошедшее чем-то «сверхъестественным», с чем еще предстоит разобраться.

 

ЗЫ как раз Кими сказал, что слегка перестарался. Илотт же говорит, что все делал, как обычно, ветра тоже не было... и двруг бац - и в стене

По-моему, не то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gfa сказал:

 думаю, речь об этом:

 

Сразу после инцидента Илотт взял на себя ответственность за произошедшее, однако спустя некоторое время заявил, что поторопился и теперь считает произошедшее чем-то «сверхъестественным», с чем еще предстоит разобраться.

 

ЗЫ как раз Кими сказал, что слегка перестарался. Илотт же говорит, что все делал, как обычно, ветра тоже не было... и двруг бац - и в стене

По-моему, не то же самое.

Да нет же. Там всё предельно ясно из его монолога:

Цитата

Я всегда в начале чувствую себя виноватым в таких ситуациях, словно это я сделал что-то абсолютно неправильное или это я спровоцировал занос, – говорит Илотт. – Это мой обычный инстинкт: корить себя и задаваться вопросом, что же я сделал не так.

Я ни в коем случае не обвиняю команду. Первая мысль была, что я переборщил с газом в повороте, но потом я понял, что нет, я все делал правильно. Может быть, ветер? Но тоже нет. Я думаю, что здесь сложилось много факторов, и, скорее всего, я просто превысил возможный лимит, стараясь быть как можно быстрее», – заявил британский гонщик.

Не стоит цепляться к словам, когда пилот знает, что единственное что он мог сделать, это чуть выйти за предел возможной скорости в этом повороте. Конечно, он сначала это не осознает, вроде всё было как обычно, а потом бац, и в отбойнике. Смотрим телеметрию, и ситуация начинает проясняться. А поначалу всё выглядело сверхъестественным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там наш говорит , как тесты идут ? или с журналюгами не общался сразу на обед убежал ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да нет же. Там всё предельно ясно из его монолога:

Не стоит цепляться к словам, когда пилот знает, что единственное что он мог сделать, это чуть выйти за предел возможной скорости в этом повороте. Конечно, он сначала это не осознает, вроде всё было как обычно, а потом бац, и в отбойнике. Смотрим телеметрию, и ситуация начинает проясняться. А поначалу всё выглядело сверхъестественным. :D

да я и не цепляюсь, статья-то не моя :smile7:

как было сказано на самом деле, мы не узнаем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: После вчерашних сложностей нам пришлось скорректировать программу, но в целом день прошел неплохо. Мы разобрались во многих моментах, проверили некоторые идеи. Если бы можно было повторить уик-энд в Барселоне, мы выступили бы увереннее.

 

Вопрос: В каких областях удалось добиться прогресса?
Кими Райкконен: Мы тестировали разные решения, стараясь выполнить все запланированные задачи. В этом плане день получился продуктивным.

Вопрос: Найденные решения применимы только на испанской трассе, или команда сможет использовать их и на других автодромах?
Кими Райкконен: Думаю, эти решения помогут нам на всех трассах. Да, у нас пока нет всех тех факторов, которые хотелось бы иметь уже сейчас, но мы точно знаем, какой хотим видеть машину в будущем.

Вопрос: После вчерашней аварии вам предоставили новое шасси – оно работало так, как вы ожидали?
Кими Райкконен: Нет, шасси не было новым – ну, или было таковым частично! (смеётся) В любом случае, это не то шасси, с которым я выступаю в гонках, но оно тоже неплохое.

Вопрос: Под занавес сессии вы работали с составами C4 и C5. Это было частью подготовки к этапу в Монако, где вам предстоит выступать на этих шинах?
Кими Райкконен: Мы просто хотели оценить разные составы. Собственно, мы работали с ними еще на зимних тестах, сегодня тоже провели несколько попыток, но не ради подготовки к Монако – условия там будут совсем другими, и выжать максимум из этих шин на улицах Княжества станет непростой задачей.

Вопрос: На этих тестах у вас у вас были какие-либо новинки, или вы работали исключительно над настройками?
Кими Райкконен: Новинки были – мы работали и с ними, и с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

 

Вопрос: На этих тестах у вас у вас были какие-либо новинки, или вы работали исключительно над настройками?
Кими Райкконен: Новинки были – мы работали и с ними, и с настройками.

- Наверное, у вас был какой-то план и вы его придерживались?
- Да, у нас был какой-то план и мы его придерживались

:D

 

ЗЫ может все не безнадежно плохо, раз шутит... 

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gfa сказал:

- Наверное, у вас был какой-то план и вы его придерживались?
- Да, у нас был какой-то план и мы его придерживались

:D

 

ЗЫ может все не безнадежно плохо, раз шутит... 

:scratch_one-s_head:

Или  шутит, потому что все безнадежно плохо?) Все больше склоняюсь ко 2 версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gfa сказал:

да я и не цепляюсь, статья-то не моя :smile7:

как было сказано на самом деле, мы не узнаем 

Так это я к автору статьи, так сказать, в процессе разговора :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у Феррари случались провалы по темпу и развитию, когда начинали слушать Феттеля. Ничего нового. Сейчас надо, чтобы Джови хоть очко зацепил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сейчас надо, чтобы Джови хоть очко зацепил. 

Сейчас надо, чтобы Кими снова стал в очки приезжать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Runa сказал:

D6rGQvmW4AAfPj9.jpg

PjSuItCn0UE.jpg

Вот что он требовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...