Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

56 минут назад, Dronner сказал:

Вот потому и спрашиваю "где бабки, где КК и ЛЗ для Ферр(аи некоторым и Маков)?" )))

 

  Показать контент

С Кими всё ясно, два КК и ЛЗ для Ферр, но эти двое имея зеро и основные бабки оттуда же - за что? )))

 

 

 Пропустил главное. Хде Спа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Вот и получается: тут надо добавить, там подтянуть, сям не идеальна

 

В обсчем у Кими работы непочатый край :0459:

 

я за ними на прошлом ГП  России наблюдала же. никто никуда не торопится. всё очень размеренно и лениво, что ли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

 Пропустил главное. Хде Спа? :D

Не, тут неприменимо, бо Сэб таки Спа отработал в прошлом годе, а речь шла в купе, за двоих. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

я за ними на прошлом ГП наблюдала же. никто никуда не торопится. всё очень размеренно и лениво, что ли)))

Это точно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Даниэль сказал:

я за ними на прошлом ГП наблюдала же. никто никуда не торопится. всё очень размеренно и лениво, что ли)))

Швейцарский канон. Наверное поэтому Кими выбрал там жить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Швейцарский канон. Наверное поэтому Кими выбрал там жить )

нашли друг друга, значит)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакус с Вальсекки поставили Кими за гонку  по10)

Ванцини с Жене по 8.

https://streamable.com/m0kr7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Даниэль сказал:

Жакус с Вальсекки поставили Кими за гонку  по10)

Ванцини с Жене по 8.

https://streamable.com/m0kr7

Девушка интервьюерша видать цигарок много выкурила, голосок ещё тот.)))))

 

Жене - жмот.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

я за ними на прошлом ГП  России наблюдала же. никто никуда не торопится. всё очень размеренно и лениво, что ли)))

 

1 час назад, Dronner сказал:

Это точно.)))

вы что анекдот про опытного быка и молодого бычка забыли ? Кими и Антошка как раз из этого анекдота )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, celevro сказал:

 

 

Не ищите черную кошку там, где ее нет )

Написано же: 

А еще заметьте, некий М. Шумахер будет тестить сначала Феррари, а потом Альфу. Сравнит, даст инфу инженерам. Надеюсь.

Минимум два дня молодым - это значит, что могут и вообще основных не задействовать.

Мика скорее Феррари тестирует на будущее, чем он тачки, так что от него особого фидбэка не стоит ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, emi сказал:

Минимум два дня молодым - это значит, что могут и вообще основных не задействовать.

Мика скорее Феррари тестирует на будущее, чем он тачки, так что от него особого фидбэка не стоит ждать.

Краска беспристрастный тестер. Какая разница кто круги наматывает. Пирелли будут в этот раз мак с Торо Россо тестить. 

Я вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг двух дней монотонной работы по плану. Это не как в прошлом. Что-то придумали, сразу испытали. Теперь для этого пятницы используют. Ладно бы какие особенные секретные тесты,  а-ля Мерс 13, а эти :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Краска бесприсьрастный тестер. Какая разница кто круги наматывает. Пирелли будут в этот раз мак с Торо Россо тестить. 

Я вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг двух дней монотонной работы по плану. Ладно бы как в прошлом. Что-то придумали, сразу испытали. Теперь для этого пятницы используют. Ладно бы какие особенные секретные тесты,  а-ля Мерс 13, а эти :don-t_mention:

 

это же не шинные тесты... или я что-то путаю?

Ты же в командоветке приводил слова Вассера про новое крыло в Китае. Почему бы здесь не попробовать?.. а вдруг в Китае дождь в пятницу, вот те и все тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, celevro сказал:

 

 

Не ищите черную кошку там, где ее нет )

Написано же: 

А еще заметьте, некий М. Шумахер будет тестить сначала Феррари, а потом Альфу. Сравнит, даст инфу инженерам. Надеюсь.

 

ничего не ищем - сухая констотация фактов (желтым выделил) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Краска беспристрастный тестер. Какая разница кто круги наматывает. Пирелли будут в этот раз мак с Торо Россо тестить. 

Я вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг двух дней монотонной работы по плану. Это не как в прошлом. Что-то придумали, сразу испытали. Теперь для этого пятницы используют. Ладно бы какие особенные секретные тесты,  а-ля Мерс 13, а эти :don-t_mention:

Расскажите это другим командам, где некоторые вообще только основных привлекли. Тут давеча в пятницу 1.5 часа потеряли, может поэтому Мак и не обогнали ))) А тут целых два дня воздух гонять вокруг болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

«Сажать за руль этого ребенка – просто безумие». История о дебюте Райкконена в Ф1

 

https://clck.ru/FU7yN

 

Я так понимаю, это та статья, краткий перевод которой здесь любезно выложила Runa несколько дней назад :56aa5aaf0621f_1:

 

Под катом полный текст статьи

 

Продолжая свою удивительную карьеру, Кими Райкконен с нынешнего сезона вернулся в команду, с которой когда-то проводил свои первые Гран При (пусть даже вместо Sauber она называется теперь Alfa Romeo). Он любим болельщиками, имеет в активе три сотни стартов в Ф1, 21 победу и титул чемпиона мира. А в 2001-м отношение к 21-летнему пилоту было совсем иным. Ведь он пришел в чемпионат, имея за плечами лишь 23 гонки. 

 

К счастью для него, нынешних правил выдачи Суперлицензии тогда не было и в помине, и команды были готовы сажать за руль тех, кого сочтут достаточно быстрым. Однако по поводу Кими у Петера Заубера не было полной убежденности. Да, пилот стал чемпионом в британской Формуле Renault, выиграв семь раз в десяти стартах и побывав на подиуме всех гонок до единой, но слишком уж «младшей» была эта серия.

Свое слово пришлось сказать менеджерам Райкконена. За год до этого Дэвид Робертсон и его сын Стив уже привели в Ф1 Дженсона Баттона и теперь были полны решимости устроить карьеру еще одного молодого пилота.  

«Что было самым впечатляющим в Кими, это даже не сама его победа в Формуле Renault, а то, как он к ней пришел, – рассказал Робертсон-младший ###.###. – Он побил рекорды круга на всех трассах, а в гонках стабильно уезжал от соперников на 15-20 секунд.

Можно сказать, что он выступал в другом измерении и сам подталкивал себя к новым достижениям. Кими просто доминировал – и не было сомнений, что он готов к переходу в следующий класс».

Робертсон продолжил: «В тот момент мы подумали – а нет ли какой-то возможности найти для этого парня место в Ф1? Речь шла не только о Sauber, в числе потенциальных вариантов, если я правильно помню, мы также рассматривали Jordan и Williams. А если бы не получилось, мы в любом случае собирались найти ему место тест-пилота.

Вариант с Sauber понемногу начал обретать очертания. По ходу того сезона у команды возникли трения с гонщиком Педро Динисом. Бразилец считал, что ему уделяют слишком мало внимания по сравнению с тест-пилотом Энрике Бернольди, за которого платил Red Bull (в итоге Динис ушел из Sauber после сезона – прим. ред.).

Мы начали переговоры с Петером Заубером и спросили, нужен ли ему вундеркинд. Мы добавили, что у парня удивительный талант, и что если промедлить, им наверняка заинтересуются в других командах. У меня самого не было абсолютной уверенности, но отец настаивал, что у нас есть настоящая суперзвезда, готовая к выступлениям».

По словам Стива, они в значительной степени шли ва-банк и были немало удивлены, когда Заубер в итоге согласился провести тесты в Муджелло. Что же подвигло мудрого босса команды на такой шаг?

«Мы с Петером вспоминали эту историю совсем недавно, – рассказал бессменный тим-менеджер Sauber Беат Цендер. – И так и не пришли к выводу, почему он тогда согласился. Мы просто не смогли представить, как это вообще стало возможно. Вы понимаете, команды Ф1 получают каждую неделю десятки писем, как простых, так и электронных. "Мой сын – главный гоночный талант на Земле", "Я водитель такси из Индии, мне 28 лет и я быстрее всех"…

Робертсон тоже сказал нам, что у него есть талантливый парень. Мы, конечно, знали, что он менеджер, но никогда раньше не работали с ним. Потому никто не смог понять, как вышло так, что Петер ответил им: "Ну хорошо, привозите его в Муджелло"». 

«У Кими даже не было лицензии А, нужной для тестов, – продолжил Стив Робертсон. – Потому первым делом мне пришлось срочно получать ее в финской федерации. Для этого потребовалось потратить какое-то время, чтобы заучить, как же в точности пишется его фамилия!» 

В итоге Райкконен приехал на базу в Хинвиль, а 12 сентября 2000-го состоялись его первые тесты. Команда запланировала трехдневную сессию.

«Сначала программа состояла из коротких серий с кругом выезда, одним быстрым кругом и возвращением в боксы, – рассказал Робертсон. – Они проделали эту процедуру четыре или пять раз. Нам было понятно, что они просто не хотят повредить ему шею [перегрузками].

В первый день Кими проехал 25 или 30 кругов, по итогам которых смог приблизиться к действительно хорошему времени. Тогда-то мы рассказали всем, что прежде он ездил только в Формуле Renault. 

Инженеров это настолько впечатлило, что уже следующим утром, еще до начала работы, в боксах были Петер и [технический директор] Вилли Рампф. Как я помню, Кими проехал еще десяток кругов и превзошел прежний рекорд трассы для этой машины. В этот момент Петер и принял для себя решение».

Цендер добавил: «Быстро не осталось сомнений, что мы имеем дело с истинным талантом. Он впервые сел за руль 900-сильной машины и уже через 20 кругов проехал на 0,8 секунды хуже времени Педро. А потом превзошел его результат. И кстати – это не шутка – тем вечером в наши боксы зашел Михаэль Шумахер. Он спросил: "А кто этот мальчишка? У него, похоже, потрясающее чувство контроля машины"».

Стоит напомнить, что сам Михаэль в тот момент шел к третьему (и первому с Ferrari) чемпионскому званию, а Sauber он хорошо знал по совместным выступлениям в марафонских гонках в самом начале 90-х.

«Есть такие пилоты, чью страсть и мотивацию вы буквально можете чувствовать, даже если они сами не говорят о таких вещах, – объяснил Цендер. – У меня так было с Кими, с Михаэлем в Группе С (гонках спорткаров – прим.ред.), с Робертом Кубицей. У них была собственная аура, они явно стремились добиться своей цели. Все мы видели, что Кими просто влюблен в скорость».

Через две недели в Муджелло прошли новые тесты, на которых Райкконен обогнал Бернольди. Ситуация менялась очень быстро, и теперь все было серьезно. Главным вопросом стала Суперлицензия – без нее Кими не смог бы стать в Sauber напарником Ника Хайдфельда, контракт с которым уже был подписан.  

«После Муджелло мы сразу же занялись вопросом Суперлицензии, – рассказал Цендер. – В FIA были не против, Берни согласился, но Петеру требовалось убедить все остальные команды. Его очень критиковали за этот выбор. В одной из команд ему прямо сказали, что сажать за руль ребенка без формульного опыта – это чистой воды безумие.

К слову, через полгода именно они и перекупили у нас контракт Кими (речь о McLaren – прим.ред.).

Кроме того, эта история привела к охлаждению отношений Red Bull с Sauber. Мы настаивали, что берем Кими, у них были свои идеи. Но я весь год смотрел за Бернольди в Формуле 3000. У него и близко не было такого таланта и такой мотивации, как у Кими». 

Сам Райкконен тем временем ускоренно готовился к сезону под руководством знаменитого тренера Йозефа Леберера, который начал работать в Ф1 еще в конце 80-х, став личным ассистентом Айртона Сенны.

 

«Мы сказали Кими, что важно подготовиться в физическом плане, – рассказал Цендер. – Потому просто отправили его на четыре недели в Австрию к Йозефу. Это настолько разозлило его [Райкконена], что за два первых дня он вообще не сказал Йозефу ни слова.

Тот принял эту игру и гонял его вверх и вниз по горным тропинкам, произнеся лишь одну фразу: "Если ты хочешь стать пилотом Ф1, то должен лучше подготовить себя как в физическом, так и в психологическом плане"». 

Робертсон добавил: «Петер разглядел в Кими что-то особенное. Он готов был сражаться за него. Тот факт, что мальчишка разом перепрыгнул Формулу 3 и Формулу 3000, был нарушением устоявшегося порядка, потому было очень много негативных комментариев. Люди писали в FIA: "Если вы будуте допускать подобное, то похороните всю гоночную индустрию". Помню, особенно остр на язык был Жак Вильнев.

Чтобы попасть на гонку в Мельбурне, Кими должен был провести официальные тесты в Хересе под надзором FIA. Они внимательно следили за ним – и эту проверку он выдержал с блеском».

Те заезды прошли в начале декабря, шел дождь, и увиденное экспертами федерации окончательно склонило чашу весов в пользу Райкконена: он получил Суперлицензию и право выйти на старт в 2001 году.

 

Однако затем президент FIA Макс Мосли решил перестраховаться и объявил, что возможность стартовать в Гран При финну еще надо заслужить. Его допустили на старт четырех первых этапов, и лишь по их результатам согласились выдать Суперлицензию окончательно.

В Мельбурне, где он выступал впервые, Кими квалифицировался 13-м. 

«Кажется, его имя было во всех заголовках, – рассказал Робертсон. – И это возложило на его плечи немалое давление. Мы читали эти публикации, он тоже читал их, однако при этом остался самим собой: тем самым Кими, который не позволяет никаким внешним факторам давить на себя». 

Цендер добавил: «Прозвища Айсмен тогда еще не придумали, но нам бы стоило сделать это. Он был настолько спокоен и невозмутим… Помню, в какой-то гонке за несколько минут до выезда на решетку мы потеряли Кими. Его не было в боксах, и никто не мог его отыскать. 

В итоге оказалось, что он спит под столом. В нашем офисе в моторхоуме стоял большой стол, покрытый скатертью, и Кими уснул под ним, положив под голову несколько рулонов туалетной бумаги. Конда мы растолкали его, сказав, что до выезда осталось пять минут, он пробурчал: "Тогда дайте мне поспать еще минуту"».

В Альберт-парке Райкконен финишировал седьмым, а очки в то время давали только первой шестерке. Однако другой гонщик Sauber Ник Хайдфельд рассказал, что по ходу дистанции Оливье Панис из BAR обогнал его под двойными желтыми флагами. Француза наказали – и Кими стал шестым. 

«К тому времени он уже уехал с трассы, – рассказал Цендер. – Я позвонил ему и застал в гостинице. Я сказал: "Поздравляю тебя, парень, там перестановки в протоколе, и ты шестой. Первая гонка, первые очки!"

Он ответил: "Я шестой? Значит, передо мной остались еще пятеро"».

Финн еще раз поразил команду своим хладнокровием, когда по ходу гонки в Имоле на его Sauber обломилась рулевая колонка, и пилот остался в неуправляемой машине с рулем в руках. К счастью, это случилось вскоре после медленного поворота Tosa, и удар о барьер получился не слишком сильным. 

Потом он провел отличную гонку в Шпильберге, финишировав четвертым. На этот раз уже его обвинили в обгоне под желтыми флагами, но судьи отклонили протест BAR и сохранили пилоту результат. А вскоре Кими вновь стал четвертым в Монреале. 

Именно эти результаты и привлекли к молодому пилоту внимание McLaren. «Как-то раз Ги Лалиберте [основатель «Цирка дю Солей»] позвал нас в к себе в гости воскресным вечером, – рассказал Цендер. – Там уже были Рон Деннис и Мика Хаккинен. Они обступили Кими, Рон пообещал сделать его самым молодым в истории чемпионом мира.

К тому моменту незаурядный талант Кими уже не вызывал сомнений, и было ясно, что если бы им не заинтересовался Рон, это сделал бы кто-то еще.  

У нас был с ним серьезный трехлетний контракт. Но в такой ситуации всегда возникает один и тот же вопрос: готовы ли вы удерживать гонщика, если ему предлагают что-то лучшее? Не в плане денег, а в плане спортивных результатов».

От простого интереса босс McLaren перешел к переговорам – что немало огорчило Ника Хайдфельда. В сезоне-2001 немец смотрелся в Sauber сильнее напарника, он был на подиуме, заработал больше очков…

«У Рона был контракт с Хайдфельдом, – рассказал Робертсон. – Но он хотел взять Кими, потому что видел в нем то же, что и все мы. Это как футболист, которому стучится в дверь "Манчестер Юнайтед". Кто в такой ситуации попросит подождать еще годик?

В начале сентября в Монце – спустя ровно год и два дня после первых тестов Райкконена в Муджелло – было объявлено, что с 2002 года он заменит в McLaren своего соотечественника, двукратного чемпиона мира Мику Хаккинена.

«В действительности Петер хотел удержать его, – уверен Робертсон. – Он знал, что его переход сулит команде большую финансовую выгоду, но хотел бы сохранить гонщика еще хотя бы на год. Но он сделал главное – подарил Кими его первый год в Ф1, открыв всем нам того Райкконена, которого сейчас знают все».

Дебютный сезон Райкконена закончился обидной поломкой в Японии. На его машине развалилась задняя подвеска, Кими потерял управление, и сзади в него врезался Жан Алези. Тем же вечером финн присоединился к McLaren и устроил вечеринку в караоке для Рона Денниса и еще нескольких человек.

«Его лучшими результатами в том году стали два четвертых места, – подытожил Робертсон. – Для нас они стали окончательным подтверждением того, что мы и так знали: этот парень был рожден, чтобы гоняться в Ф1, и смог убедить в этом всех остальных – теперь уже ни у кого не осталось сомнений, что он по праву занимает место в пелотоне». 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Даниэль сказал:

Жакус с Вальсекки поставили Кими за гонку  по10)

Ванцини с Жене по 8.

https://streamable.com/m0kr7

 

Мне показалось, что Давидку Скай не продлил на этот сезон

Рад его видеть. Он прикольный :)

 

Жене не мог поставить Кими высокую оценку. Должность не позволяет. Этим он поставил бы под сомнение кадровые решения своего руководства :trollface:

 

Но если серьёзно, я бы 10 поставил в случае прохода Ландо. А так неудовлетворённость некая осталась ...:dntknw:

 

ПыСы. Жакусик свою вину за прошлое заглаживает :trollface:

" Тот факт, что мальчишка (Кими) разом перепрыгнул Формулу 3 и Формулу 3000, был нарушением устоявшегося порядка, потому было очень много негативных комментариев. Люди писали в FIA: "Если вы будуте допускать подобное, то похороните всю гоночную индустрию". Помню, особенно остр на язык был Жак Вильнев."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gfa сказал:

 

это же не шинные тесты... или я что-то путаю?

Ты же в командоветке приводил слова Вассера про новое крыло в Китае. Почему бы здесь не попробовать?.. а вдруг в Китае дождь в пятницу, вот те и все тесты...

Шинные для резиноделов. Пирелли на протяжении всего сезона имеет право свои шины тестить на шасси разных команд. Вдруг бывает только...  все должно идти по плану. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, emi сказал:

Расскажите это другим командам, где некоторые вообще только основных привлекли. Тут давеча в пятницу 1.5 часа потеряли, может поэтому Мак и не обогнали ))) А тут целых два дня воздух гонять вокруг болида.

Может, не может. Что за ромашка? У каждой команды свои планы. Вы хотите свои домыслы навязать другим как истину? Так идите и расскажите, покажите пример, может за вами потянутся. Что за привычка паниковать по всякому чиху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Шинные для резиноделов. Пирелли на протяжении всего сезона имеет право свои шины тестить на шасси разных команд. Вдруг бывает только...  все должно идти по плану. 

 по плану?.. вспоминаем 2013 год, Lotus, Спа:

 

"Мы планировали проверить пассивную DRS в утренней сессии, однако из-за переменчивой погоды не смогли выполнить все тесты и решили демонтировать систему, чтобы сосредоточиться на стандартной работе длинными сериями кругов"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Мне показалось, что Давидку Скай не продлил на этот сезон

Рад его видеть. Он прикольный :)

 

Жене не мог поставить Кими высокую оценку. Должность не позволяет. Этим он поставил бы под сомнение кадровые решения своего руководства :trollface:

 

Но если серьёзно, я бы 10 поставил в случае прохода Ландо. А так неудовлетворённость некая осталась ...:dntknw:

 

ПыСы. Жакусик свою вину за прошлое заглаживает :trollface:

" Тот факт, что мальчишка (Кими) разом перепрыгнул Формулу 3 и Формулу 3000, был нарушением устоявшегося порядка, потому было очень много негативных комментариев. Люди писали в FIA: "Если вы будуте допускать подобное, то похороните всю гоночную индустрию". Помню, особенно остр на язык был Жак Вильнев."

Какая должность у Жене?

Катать миллионеров для промоушна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cyril сказал:

К слову, сейчас Кими очень везет в том, что у HAAS, McLaren и Renault постоянно возникают проблемы. Иначе и в десятку попасть было бы проблематично. Это в самого начала было понятно. Хорошо, что Кими пользуется моментом.

Каким моментом? Постоянными ошибками Ромэна? Так это не моменты,это повесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Паламарчук сказал:

топ 10   Форбс Ф 1 или кто сколько заработал за карьеру

(жадный финский буратино) 

 

1. Льюс Хамильтон - 435 000 000 евро

2. Михаэль Шумахер - 413 000 000 евро

3. Фернандо Алонсо - 408 000 000 евро

4. Себастиан Феттель - 319 000 000 евро

5. Кими Райкконен - 295 000 000 евро

6. Дженсон Баттон - 131 000 000 евро

7. Ральф Шумахер - 108 000 000 евро

8. Жак Вильнев - 102 000 000 евро

9. Фелиппе Масса - 98 000 000 евро

10. Рубенс Баррикелло - 98 000 000 евро

источник Ilta Sanomat

 

 

 

Вообще самый крутой по деньгам, помимо оклада-это Ирвайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gorynich сказал:

Какая должность у Жене?

Катать миллионеров для промоушна?

 

Какая разница? он штатный сотрудник команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

Я водитель такси из Индии, мне 28 лет и я быстрее всех"…

Каждый день встречаю  такого вундеркинда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Да Вассёр помешан на взращивании молодых талантов :0459:

Мне кажется, борщит. Сейчас бы Кими с шинами поплотнее поработать не помешало. Глядишь, к Барсе что-нибудь толковое испекли бы

да Кими им уже вектор задал наверно, так что трясут спонсоров молодых дарований за возможность прокатиться в "легендарной Альфе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...