Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

10 минут назад, *Игорь* сказал:

Лью об обгонах :smile306:


Льюис Хэмилтон: Я мог ехать гораздо быстрее, но на этой трассе надо иметь преимущество в 1,8 секунды, чтобы опередить соперника. 

 

Поскольку в средней группе такого преимущества ни у кого не было, вот вам и паровозики

Эх, полсекунды нам не хватило, чтобы  пройти Рено:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Гоночный в полном экстазе.

Всё-таки похоже, что они и на это не рассчитывали

 

 

 

Все же Рик из борьбы выбыл и минус второй РБ. Могли быть и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, *Игорь* сказал:

Лью об обгонах :smile306:


Льюис Хэмилтон: Я мог ехать гораздо быстрее, но на этой трассе надо иметь преимущество в 1,8 секунды, чтобы опередить соперника. 

 

Поскольку в средней группе такого преимущества ни у кого не было, вот вам и паровозики

Это Льюису надо 1,8 секунды преимущества. Кими достаточно, чтобы в поворотах машина держала трассу и вела себя предсказуемо. Вспомни тот же 13й, он в поворотах и выиграл гонку. Эллисон подсказывал, наверное, как правильно узкий диапазон шин использовать при настройках. Там же его последняя гонка за ренотус была перед уходом к красным? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Анчутка сказал:

 

Все же Рик из борьбы выбыл и минус второй РБ. Могли быть и ниже.

Пессимистка. Могли лидеры сойти и Халк жалко не улетел, вырулил. Поэтому, могли быть гораздо выше, чем восьмое место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это Льюису надо 1,8 секунды преимущества. Кими достаточно, чтобы в поворотах машина держала трассу и вела себя предсказуемо. Вспомни тот же 13й, он в поворотах и выиграл гонку. Эллисон подсказывал, наверное, как правильно узкий диапазон шин использовать при настройках. Там же его последняя гонка за ренотус была перед уходом к красным? 

Так все гонки в поворотах выигрывают. На прямых -  стритрейсеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olek сказал:

Так все гонки в поворотах выигрывают. На прямых -  стритрейсеры

Не стритрейсеры, а дээрейсеры :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не стритрейсеры, а дээрейсеры :good:

К сожалению даже Google не знает кто такие дээрейсеры, но я Вам верю.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, olek сказал:

К сожалению даже Google не знает кто такие дээрейсеры, но я Вам верю.:smile:

Ещё обрати внимание на старты. Австралия'19, США'18, Бельгия'18 - так тоже можно выиграть. Или на пит-стопе, когда соперники тупят или свои лажают как, например, в Монако'17 или в Монце'18.

ДРС же :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

а нам её почитать мона? :) 

присоединяюсь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё обрати внимание на старты. Австралия'19, США'18, Бельгия'18 - так тоже можно выиграть. Или на пит-стопе, когда соперники тупят или свои лажают как, например, в Монако'17 или в Монце'18.

ДРС же. 

Но если автомобиль,  по разным причинам ( сейчас не об этом © ) в поворотах будет терять скорость в сравнении с конкурентами, то Вам уже ничего не поможет, даже ДРС. Вы даже на дистанцию атаки не подберетесь к сопернику. 

Так же расстеряете все преимущество, отыгранное на старте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, *Игорь* сказал:

Лью об обгонах :smile306:


Льюис Хэмилтон: Я мог ехать гораздо быстрее, но на этой трассе надо иметь преимущество в 1,8 секунды, чтобы опередить соперника. 

 

Поскольку в средней группе такого преимущества ни у кого не было, вот вам и паровозики

интересно, это кого же Лью не мог обогнать?.. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, olek сказал:

Но если автомобиль,  по разным причинам ( сейчас не об этом © ) в поворотах будет терять скорость в сравнении с конкурентами, то Вам уже ничего не поможет, даже ДРС. Вы даже на дистанцию атаки не подберетесь к сопернику. 

Так же расстеряете все преимущество, отыгранное на старте.  

Так не растерял же, акромя старта. Хотя, в поворотах не атаковал, как мог бы имей не Альфу, а Феррари под седлом. 

Скорость на прямых не зависит от держака  в поворотах,  это заблуждение. Если эти скорости сложить, тогда и узнаем что за машина. После Австралии самовоз у Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Скорость на прямых не зависит от держака  в поворотах,  это заблуждение.

Вовсе нет. Если настроить заднее крыло на максимальный прижим для держака в поворотах, то на прямых Вы потеряете в скорости из-за сопротивления крыла воздушному потоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

я так понял, пробуксовка при старте была

Если смотреть сверху, то Кими стартанул даж чутка раньше Халка, но по какой то причине не смог набрать скорость, а Халк разогнался, как пробка из бутылки. 

Мож пробуксовка, а мож сцепление... ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Вспомни тот же 13й, он в поворотах и выиграл гонку. 

 

Вот да. Та гонка мне запомнилась суперконтролем резины от Кими. Напомню, что это были самые мягкие шины в истории Ф1, требующие особенно бережного отношения к себе. 

И в поворотах Кими обгонял красиво, нынешнего пятикратного в том числе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dronner сказал:

Если смотреть сверху, то Кими стартанул даж чутка раньше Халка, но по какой то причине не смог набрать скорость, а Халк разогнался, как пробка из бутылки. 

Мож пробуксовка, а мож сцепление... ХЗ.

У Халка был новый комплект, может из-за этого и сцепление было лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, olek сказал:

У Халка был новый комплект, может из-за этого и сцепление было лучше

ХЗ, тут вариантов масса. Стартанул Кими хорошо, а дальше чёт не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Анчутка сказал:

 

Все же Рик из борьбы выбыл и минус второй РБ. Могли быть и ниже.

Эмм, гонки же это - не соревнование по чистой скорости, всегда кто-то выбывает, кто-то косячит. К тому же Рик вроде был медленнее Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, olek сказал:

Вовсе нет. Если настроить заднее крыло на максимальный прижим для держака в поворотах, то на прямых Вы потеряете в скорости из-за сопротивления крыла воздушному потоку.

Если убрать днище и ход подвесок, дифференциал, выкинуть напрочь работу с резиной рассматриваемого болида, то ДА. 

Это я к тому, что помимо антикрыльев есть ещё и много чего другого что влияет на скорость машины в поворотах и на прямых. Хотя бы тот же самый двигатель с его картографией, приемистостью и другими характеристиками. Есть ещё два МГУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если убрать днище и ход подвесок, дифференциал, выкинуть напрочь работу с резиной рассматриваемого болида, то ДА. 

Видимо в Монако так и делают:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Пока нет. Думал, что в середине пелетона он не сильно нужен будет. Теперь вот думаю, что наверное надо. 

Получается, что надо. Без тайминга никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, olek сказал:

Видимо в Монако так и делают:floxy:

Но мы же про машины, на которых Кими, а не про нынешний Вильямс :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые товарищи пишут, что у Феррари проблема с двигателем. За неделю до Мельбурна у Бинотто возникли сомнения в его надёжности. 

типа, в ходе тестов в Барселоне были обнаружены какие-то сбои в работе комплектующих: выхлопные трубы, прокладки и прочие. Поэтому двигатель придушили во избежание проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

некоторые товарищи пишут, что у Феррари проблема с двигателем. За неделю до Мельбурна у Бинотто возникли сомнения в его надёжности. 

типа, в ходе тестов в Барселоне были обнаружены какие-то сбои в работе комплектующих: выхлопные трубы, прокладки и прочие. Поэтому двигатель придушили во избежание проблем. 

Хорошо бы. Тогда и Альфа попрет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Даниэль сказал:

некоторые товарищи пишут, что у Феррари проблема с двигателем. За неделю до Мельбурна у Бинотто возникли сомнения в его надёжности. 

типа, в ходе тестов в Барселоне были обнаружены какие-то сбои в работе комплектующих: выхлопные трубы, прокладки и прочие. Поэтому двигатель придушили во избежание проблем. 

Неубедительно и именно потому, что упомянут Бинотто, а не главный по тарелочкам.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...