Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да уж, по ходу в средней группе будет рубилово поживее, чем борьба за титулы. 6 команд, видимо, не так далеко друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий Зубков сказал:

Да уж, по ходу в средней группе будет рубилово поживее, чем борьба за титулы. 6 команд, видимо, не так далеко друг от друга.

Похоже на то. за 4-7 будет нехилая борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сегодня совсем обыденно. Быстрым временем не удивил, кругов накатал прилично. В общем, еще один рабочий день в офисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после обеда ударно потрудился :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт совсем ничего из стана Альфы, два дня молчок, никаких комментов. Круги наматывают и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны приписывают Кими по среде - "- Всегда есть вещи, которые вы хотите попробовать, и вы всегда чувствуете, что времени не хватает, но это всегда так. Все было хорошо, без нареканий."

 

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Dronner сказал:

Чёт совсем ничего из стана Альфы, два дня молчок, никаких комментов. Круги наматывают и тишина.

 

https://formulaspy.com/formula-1/raikkonen-experimented-with-setups-on-straightforward-alfa-59624

 

 

Кими Райкконен из Alfa Romeo говорит, что в среду на трассе команды сконцентрировались на настройке, поскольку им по-прежнему нравится работать с «хорошо сбалансированным» C38.

В среду Райкконен пробежал 113 кругов на трассе Монтмело, показав лучшее время 1: 18.209 на шине C4 в конце дня. Остановка на трассе прямо у клетчатого флага оказалась несущественной, и Райкконен был в приподнятом настроении, приветствуя прессу после своего дневного опроса с инженерами.

На вопрос о том, доволен ли он ощущением Alfa Romeo после выхода из одного из самых быстрых автомобилей F1 в Ferrari SF70H в 2018 году, он сказал, что C38 складывается как хорошая машина для вождения: «Ну, вы знаете, когда я приехал сюда У меня действительно не было никаких ожиданий, поэтому было немного неизвестно приехать на новое место.Когда мы получили новую машину, она работала хорошо и довольно хорошо сбалансирована.

«На прошлой неделе мы не занимались настройкой, а сегодня сделали несколько вещей, чтобы посмотреть, что произойдет, когда мы изменим баланс. Но пока все нормально. Мы не знаем, что делают другие, мы концентрируемся на самых важных для нас вещах ».

«Я думаю, что пока это довольно простая машина, у нее хороший баланс прямо из коробки.Никаких больших проблем. Там, где мы идем к тонкой настройке, всегда есть вещи, которые мы не достигнем совершенства, но это всегда так. Я не думаю, что у меня когда-либо была машина, которая была бы идеальной. Вполне позитивный после некоторых пробегов сегодня, но мы должны сделать все возможное ».

Райкконен сказал, что у финна остался всего один день на подготовку к открытию сезона в Австралии через две недели, но объем работы для него все еще велик, но в этом году нет ничего нового: «Всегда много чего есть. работать, но это то же самое в тестировании каждый год. Это одинаково для всех. Мы просто пытаемся сделать то, что нам кажется лучшим, и выполним наши программы и посмотрим, что мы можем сделать для Австралии. Мельбурн немного отличается от других трасс, это уличная трасса, поэтому я не представляю, где наша установка - там, где мы хотим ее видеть. Вот что мы сделали сегодня, чтобы попытаться выяснить ».

На том, есть ли какие-то определенные области, в которых он чувствует, что Альфа отсутствует или может быть улучшена, он объяснил: «На самом деле нет ничего, что бы меня не устраивало. Ничего особенного, есть больше вещей, которые мы хотели бы попробовать, но есть только определенное количество часов и определенное количество дней. Я думаю, что каждый год один и тот же, вы думаете: «О, мы бы хотели попробовать это», но каждый год это одна и та же история. Пока все довольно гладко ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет увидеть темп на симуляции гонки и сравнить с конкурентами. Потому что пока скорость на быстром круге - непонятная величина на фоне соперников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр говорит, что Кими надо сосредоточиться только на вождении, так как он был нанят в качестве пилота, а не инженера или стратега по развитию. При всём опыте финна и его отличной обратной связи, что Фред приветствует и понимает, Альфа Ромео всё же находится в фазе постепенного развития, а босс он и ему виднее куда надо двигаться. Вассёр хочет, чтобы инженерная мысль и творчество вернулись на то место в Альфе, которое они должны занимать в каждой команде Ф1. Кими стоит сосредоточиться на пилотировании. 

Короче говоря, Вассёр указал Райкконену на место. Кими слишком многого хочет, пусть ждет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же рейка? )

Вассер тот еще единоначальник. Пэтому и из Рено ушел. А сейчас ревнует команду к Кими? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вассёр говорит, что Кими надо сосредоточиться только на вождении, так как он был нанят в качестве пилота, а не инженера или стратега по развитию. При всём опыте финна и его отличной обратной связи, что Фред приветствует и понимает, Альфа Ромео всё же находится в фазе постепенного развития, а босс он и ему виднее куда надо двигаться. Вассёр хочет, чтобы инженерная мысль и творчество вернулись на то место в Альфе, которое они должны занимать в каждой команде Ф1. Кими стоит сосредоточиться на пилотировании. 

Короче говоря, Вассёр указал Райкконену на место. Кими слишком многого хочет, пусть ждет. 

Жаль, что Кими попал к неумным людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, voda сказал:

А как же рейка? )

Вассер тот еще единоначальник. Пэтому и из Рено ушел. А сейчас ревнует команду к Кими? 

Не, Вассёр начальник Альфы Ромео, главного спонсора Хинвила. А вот кто начальник в Рено я так и не понял. Знаю кто у них консультант. 

Представляете какой бардак был у красных, что даже хмурый Маур, защитник Себастьяна, ничего не мог противопоставить Кимстеру? Так что, Вассёру лучше начать с финном дружить и плодотворно сотрудничать. Сам же признался, что Кими пилот и сотрудник Альфы Ромео. Надо ему напомнить, что он какбэ тоже сотрудник этой же команды. И только когда всё идёт в одном направлении, то результаты не заставят себя ждать. Имеется ввиду положительные, они же правильные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Жаль, что Кими попал к неумным людям.

Посмотрим. Ещё два дня тестов впереди и первый Гран При. Чтобы хоть что-то начать чётко видеть. Пока же всё призрачно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Жаль, что Кими попал к неумным людям.

Просто уровень Альфы не уровень Кими, Лотус и тот стонал, а эти просто не готовы бороться за что-то серьезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вассёр говорит, что Кими надо сосредоточиться только на вождении, так как он был нанят в качестве пилота, а не инженера или стратега по развитию. При всём опыте финна и его отличной обратной связи, что Фред приветствует и понимает, Альфа Ромео всё же находится в фазе постепенного развития, а босс он и ему виднее куда надо двигаться. Вассёр хочет, чтобы инженерная мысль и творчество вернулись на то место в Альфе, которое они должны занимать в каждой команде Ф1. Кими стоит сосредоточиться на пилотировании. 

Короче говоря, Вассёр указал Райкконену на место. Кими слишком многого хочет, пусть ждет. 

 

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Откуда дровишки?

Ты же сам ссылку давал (тут), предыдущая статья. 

1551333214860699.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде, ничего страшного в статье нет. Он же, действительно пришел не проектировать авто, а ездить на нем. И как часть его работы это обратная связь с инженерами, отзывы о машине и обратно на трек гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...