Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

34 минуты назад, HuKCEP сказал:

Отдельные попадания, да ещё во множественном числе это автоматически означает минимум четвёртое место в КК, ну нельзя попадать на подиум и при это в остальных ГП кататься в районе 10 места.

Sauber в 2012 году. 6 место в КК. Три попадания Переса и одно Кобаяши на подиум.

Опять же, будь на их месте Кими, очков было бы больше. Но факт есть факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Sauber в 2012 году. 6 место в КК. Три попадания Переса и одно Кобаяши на подиум.

Опять же, будь на их месте Кими, очков было бы больше. Но факт есть факт.

10 сходов на двоих при этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засрале топик(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Ну куда до Джови Рику с Халком, а про Кими и вовсе молчу, тут неоспорим его скил.

 

Ты насчёт Джови не торопись. Вдруг он окажется лучше Рика и Халка? Хотя... У Нико уже 150+ ГП без подиума. У Антона только 2. Трудно будет побить рекорд немца.

 

Про Кими согласен. Дюжина халков и риков рядом с Кими не стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, HuKCEP сказал:

10 сходов на двоих при этом. 

И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

И что дальше?

То что если бы не они, то место было бы выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

То что если бы не они, то место было бы выше. 

Ранее уже отметил, что если бы на их месте был Кими, то очков было бы больше. Но это не значит, что место в КК было бы сильно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Ранее уже отметил, что если бы на их месте был Кими, то очков было бы больше. Но это не значит, что место в КК было бы сильно выше.

А сильно и не надо 4-5 позиции для нынешней АР это за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

10 сходов на двоих при этом. 

 

Мерседес, 5-е место в КК - 10 сходов на двоих.

Лотус, 4-е место в КК - 7 сходов на двоих. А не, вру - 7 сходов на одного :D

МакЛарен, 3-е место в КК - 7 сходов на двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AndVY сказал:

 

Мерседес, 5-е место в КК - 10 сходов на двоих.

Лотус, 4-е место в КК - 7 сходов на двоих. А не, вру - 7 сходов на одного :D

МакЛарен, 3-е место в КК - 7 сходов на двоих.

Место в КК у них какое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Место в КК у них какое? 

 

:facepalm:

 

8 минут назад, AndVY сказал:

Мерседес, 5-е место в КК - 10 сходов на двоих.

Лотус, 4-е место в КК - 7 сходов на двоих. А не, вру - 7 сходов на одного :D

МакЛарен, 3-е место в КК - 7 сходов на двоих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свалите в тему АР, граждане. Там варианты КК для Альфы и обсуждайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AndVY сказал:

:facepalm:

Уже башка не варит, конец дня ) Сорян ))

В общем согласен. Да и писал я уже если СТР даже в прошлом году четвёртом с Гасли за рулём приезжала, то почему бы и нет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут поофтоплю немного :08:

Начинаю потихоньку знакомиться с новой командой.  :smile306:

 

Итак, Хэви Пухолар. Главный гоночный инженер. Испанец.

На этой фотке он слева.

 

DzsF0fWXQAE2Eil.thumb.jpg.0b5ed5bb45109ffe10f483ec938c5c20.jpg

 

Под катом выдержки из интервью разных лет, которые на мой взгляд характеризует его как специалиста и как человека

2013 год

 

F1News.Ru уже рассказывал об изменениях в составах инженеров команд. Перестановки произошли в Sauber – ее покинул гоночный инженер Том Маккалоу, а также в Williams – к ней присоединится гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли. Смедли предстоит заменить Хеви Пухолара на посту главного гоночного инженера, а опытный испанец в свою очередь перейдет в Toro Rosso.

Хеви Пухолар начал карьеру в Формуле 3000, где работал вместе с Хельмутом Марко в команде RSM. В 2002 году он перешел в Формулу 1 в качестве помощника главного инженера в Jaguar, а с 2003-го по 2009-й гг. работал в Williams.

 

В 2010-м испанец был старшим гоночным инженером в команде HRT, но затем вернулся в Williams и работал гоночным инженером Пастора Мальдонадо, а после ухода из команды Марка Гиллана занял пост главного гоночного инженера.

 

2014 год

 

После многих лет в Williams и короткого сотрудничества с HRT Хеви Пухолар стал гоночным инженером Жан-Эрика Верня в Toro Rosso. 

 

Вопрос: Почему вы решили перейти из Williams в Toro Rosso?

Хеви Пухолар: В прошлом году команда оказалась в сложной ситуации, мне было некомфортно, поэтому я решился на перемены. Я несколько раз общался с представителями Toro Rosso - мне показалось, что эта команда прогрессирует, у неё большой потенциал. Я знаком со многими сотрудниками и руководителем Францем Тостом… В Toro Rosso хотели со мной работать, поэтому, когда мне предложили должность гоночного инженера, я согласился. Я смогу заниматься тем, что мне нравится, и двигаться вперёд по карьерной лестнице.

 

Вопрос: Вы много времени проработали в Williams. Что там произошло?

Хеви Пухолар: Когда-то Williams была очень сильной командой, но с тех пор многое потеряла. При изменении внешних условий нужно уметь перестраиваться. Нужно понять, что сегодня вы не чемпионы, а ведёте борьбу за позиции в конце пелотона. Это непросто. Но сейчас в Williams многое меняется, так что команда будет прогрессировать, а мне нужно было просто сменить обстановку.

 

Вопрос: Можно ли сказать, что им не хватило смирения?

Хеви Пухолар: Да, если хотите. Но проблема гораздо шире. Я был рад появлению в команде опытного Пэта Симондса, но мне не нравились другие факторы.

 

Вопрос: Чем занимается гоночный инженер?

Хеви Пухолар: Машину можно по-разному настраивать - в зависимости от особенностей трассы, шин, чтобы гонщик мог максимально использовать её потенциал, независимо от условий. Вы должны понять машину, затем понять гонщика и собрать всё воедино.

Те, кто работает на базе, тоже должны разбираться в происходящем на трассе, чтобы понимать, в каком направлении дорабатывать машину. Это уже командная работа, в которой участвуют гоночные инженеры, главный инженер и весь персонал, а не я один, хотя я больше остальных общаюсь с гонщиком. Вместе с тем, мы стараемся максимально раскрыть потенциал машины и повысить скорость с учетом особенностей трассы и других условий.

 

Вопрос: Как вы помогаете гонщику максимально раскрыть потенциал машины?

Хеви Пухолар: Нужно хорошо знать гонщика, проводить с ним время и вне трассы, чтобы понять, как он работает, что думает, какой он человек. Это помогает в ситуациях с высоким прессингом, в квалификации или гонке.

Иногда добиться этого нелегко, из-за повышенного внимания прессы гонщик создает барьер, который вы не можете преодолеть. Впрочем, обычно всё спокойно. У меня сложились отличные отношения с Пастором Мальдонадо. Мы великолепно понимали друг друга. Когда он возвращался с трассы и начинал рассказывать о машине, я видел, как он реагировал, и знал, что надо изменить. Затем он смотрел данные и подтверждал: да, это так. Часто перед квалификацией я думал: «Сегодня это сработает». Или, наоборот – надо забыть про квалификацию.

 

Вопрос: Какой гонщик из тех, с кем вы работали, поразил вас больше всего?
Хеви Пухолар: Я всегда говорил, что меня больше всего поразили Пастор Мальдонадо и Хуан-Пабло Монтойя. Возможно, потому что они очень похожи. Они оба бойцы. Пастор доказал, что у него хорошая скорость, но иногда его недооценивают. Я работал с Марком Уэббером и Ральфом Шумахером – они оба топ-пилоты, но разные.

 

2015 год

 

Хеви Пухолар 13 лет провел в Формуле 1, работая гоночным инженером многих гонщиков, в том числе Эдди Ирвайна, Хуана-Пабло Монтойи, Ральфа Шумахера и Марка Уэббера, а сейчас сотрудничает с Максом Ферстаппеном. 

 

112020.thumb.jpg.eb73b5e5f2f3d83bf7d66fd88b10d038.jpg

За 13 лет в Формуле 1 гоночный инженер Макса Ферстаппена Хеви Пухолар работал с Эдди Ирвайном, Хуаном-Пабло Монтойей и Марком Уэббером, но считает 17-летнего голландца лучшим в этом списке. В интервью GPUpdate он заявил, что поражен целеустремленностью молодого пилота.

Хеви Пухолар: «Макс – лучший из тех, с кем мне доводилось работать. Видно, что у него есть потенциал, что он прогрессирует. Теперь нужно добиваться результатов, стабильно зарабатывать очки.

 

Вопрос: Как вы относитесь к идее возвращения дозаправок?

Хеви Пухолар: Я не возражаю. При определенных условиях это может сделать гонки интереснее. Возможно, события станут еще более запутанными для зрителей, которые не всегда будут понимать, что происходит, сколько топлива у конкретного пилота в данный момент. У ведущих команд больше ресурсов для разработки стратегии, так что возвращение дозаправок не приведет к сокращению разрыва между командами.

 

Вопрос: Вы считаете современные машины Формулы 1 слишком медленными? Что нужно сделать, чтобы увеличить скорость?

Хеви Пухолар: Я бы увеличил сцепление с трассой и мощность двигателя. Это необязательно приведет к улучшению зрелищности, но с точки зрения инженера мне хочется, чтобы машины были быстрее, мощнее и обладали лучшим сцеплением.

 

Вопрос: Какие у вас хобби? Чем вы занимаетесь в свободное время?

Хеви Пухолар: Я люблю мотоциклы. У меня даже есть кроссовый мотоцикл, :good:(им есть о чём поговорить с Кими :rolleyes:) но я не так часто сажусь за руль. Несколько месяцев назад я второй раз стал отцом, да и работа отнимает много времени.

 

2016 год

 

Мы писали о том, что в дни Гран При России между гоночным инженером Макса Ферстаппена Хеви Пухоларом и руководителем Toro Rosso Францем Тостом произошел конфликт, поскольку Пухолар вместе с гонщиком сделали самостоятельный выбор шин на квалификацию, который шел вразрез с планами команды.

Накануне стало известно о решении руководства Red Bull перевести Макса Ферстаппена из Toro Rosso в Red Bull Racing, а несколько часов спустя и Хеви Пухолар объявил об уходе из команды. Хотя испанский специалист не уточнил, какие у него дальнейшие планы, судя по сообщениям в прессе, путь в Red Bull Racing вслед за перспективным голландским гонщиком для него закрыт.

 

В начале мая Хеви Пухолар ушёл из Toro Rosso после конфликта с руководителем команды Францем Тостом, и какое-то время о дальнейших планах этого опытного специалиста не сообщалось, хотя сам он намекнул, что пришло время взяться за новые задачи.

 

Сегодня стало понятно, что он имел в виду: 23 августа пресс-служба Sauber объявила, что Пухолар назначен на должность главного гоночного инженера команды и уже приступил к работе на базе в Хинвиле. В полной мере он будет выполнять свои обязанности начиная с Гран При Сингапура.

 

Пол Рассел, временно занимавший этот пост, вернётся на свою предыдущую должность главного инженера по эксплуатации машин и оборудования швейцарской команды.

 

2018 год

 

Главный инженер "Заубера" Хеви Пухолар считает Шарля Леклера будущим чемпионом "Формулы-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mr.kimi1984 сказал:

 

 

Ты давай из огранички выбирайся, а то тебе даже плюсануть нельзя ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, *Игорь* сказал:

Я тут поофтоплю немного :08:

Начинаю потихоньку знакомиться с новой командой.  :smile306:

 

Итак, Хэви Пухолар. Главный гоночный инженер. Испанец.

На этой фотке он слева.

 

DzsF0fWXQAE2Eil.thumb.jpg.0b5ed5bb45109ffe10f483ec938c5c20.jpg

 

Под катом выдержки из интервью разных лет, которые на мой взгляд характеризует его как специалиста и как человека

 

  Показать контент

 

2013 год

 

F1News.Ru уже рассказывал об изменениях в составах инженеров команд. Перестановки произошли в Sauber – ее покинул гоночный инженер Том Маккалоу, а также в Williams – к ней присоединится гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли. Смедли предстоит заменить Хеви Пухолара на посту главного гоночного инженера, а опытный испанец в свою очередь перейдет в Toro Rosso.

Хеви Пухолар начал карьеру в Формуле 3000, где работал вместе с Хельмутом Марко в команде RSM. В 2002 году он перешел в Формулу 1 в качестве помощника главного инженера в Jaguar, а с 2003-го по 2009-й гг. работал в Williams.

 

В 2010-м испанец был старшим гоночным инженером в команде HRT, но затем вернулся в Williams и работал гоночным инженером Пастора Мальдонадо, а после ухода из команды Марка Гиллана занял пост главного гоночного инженера.

 

2014 год

 

После многих лет в Williams и короткого сотрудничества с HRT Хеви Пухолар стал гоночным инженером Жан-Эрика Верня в Toro Rosso. 

 

Вопрос: Почему вы решили перейти из Williams в Toro Rosso?

Хеви Пухолар: В прошлом году команда оказалась в сложной ситуации, мне было некомфортно, поэтому я решился на перемены. Я несколько раз общался с представителями Toro Rosso - мне показалось, что эта команда прогрессирует, у неё большой потенциал. Я знаком со многими сотрудниками и руководителем Францем Тостом… В Toro Rosso хотели со мной работать, поэтому, когда мне предложили должность гоночного инженера, я согласился. Я смогу заниматься тем, что мне нравится, и двигаться вперёд по карьерной лестнице.

 

Вопрос: Вы много времени проработали в Williams. Что там произошло?

Хеви Пухолар: Когда-то Williams была очень сильной командой, но с тех пор многое потеряла. При изменении внешних условий нужно уметь перестраиваться. Нужно понять, что сегодня вы не чемпионы, а ведёте борьбу за позиции в конце пелотона. Это непросто. Но сейчас в Williams многое меняется, так что команда будет прогрессировать, а мне нужно было просто сменить обстановку.

 

Вопрос: Можно ли сказать, что им не хватило смирения?

Хеви Пухолар: Да, если хотите. Но проблема гораздо шире. Я был рад появлению в команде опытного Пэта Симондса, но мне не нравились другие факторы.

 

Вопрос: Чем занимается гоночный инженер?

Хеви Пухолар: Машину можно по-разному настраивать - в зависимости от особенностей трассы, шин, чтобы гонщик мог максимально использовать её потенциал, независимо от условий. Вы должны понять машину, затем понять гонщика и собрать всё воедино.

Те, кто работает на базе, тоже должны разбираться в происходящем на трассе, чтобы понимать, в каком направлении дорабатывать машину. Это уже командная работа, в которой участвуют гоночные инженеры, главный инженер и весь персонал, а не я один, хотя я больше остальных общаюсь с гонщиком. Вместе с тем, мы стараемся максимально раскрыть потенциал машины и повысить скорость с учетом особенностей трассы и других условий.

 

Вопрос: Как вы помогаете гонщику максимально раскрыть потенциал машины?

Хеви Пухолар: Нужно хорошо знать гонщика, проводить с ним время и вне трассы, чтобы понять, как он работает, что думает, какой он человек. Это помогает в ситуациях с высоким прессингом, в квалификации или гонке.

Иногда добиться этого нелегко, из-за повышенного внимания прессы гонщик создает барьер, который вы не можете преодолеть. Впрочем, обычно всё спокойно. У меня сложились отличные отношения с Пастором Мальдонадо. Мы великолепно понимали друг друга. Когда он возвращался с трассы и начинал рассказывать о машине, я видел, как он реагировал, и знал, что надо изменить. Затем он смотрел данные и подтверждал: да, это так. Часто перед квалификацией я думал: «Сегодня это сработает». Или, наоборот – надо забыть про квалификацию.

 

Вопрос: Какой гонщик из тех, с кем вы работали, поразил вас больше всего?
Хеви Пухолар: Я всегда говорил, что меня больше всего поразили Пастор Мальдонадо и Хуан-Пабло Монтойя. Возможно, потому что они очень похожи. Они оба бойцы. Пастор доказал, что у него хорошая скорость, но иногда его недооценивают. Я работал с Марком Уэббером и Ральфом Шумахером – они оба топ-пилоты, но разные.

 

2015 год

 

Хеви Пухолар 13 лет провел в Формуле 1, работая гоночным инженером многих гонщиков, в том числе Эдди Ирвайна, Хуана-Пабло Монтойи, Ральфа Шумахера и Марка Уэббера, а сейчас сотрудничает с Максом Ферстаппеном. 

 

112020.thumb.jpg.eb73b5e5f2f3d83bf7d66fd88b10d038.jpg

За 13 лет в Формуле 1 гоночный инженер Макса Ферстаппена Хеви Пухолар работал с Эдди Ирвайном, Хуаном-Пабло Монтойей и Марком Уэббером, но считает 17-летнего голландца лучшим в этом списке. В интервью GPUpdate он заявил, что поражен целеустремленностью молодого пилота.

Хеви Пухолар: «Макс – лучший из тех, с кем мне доводилось работать. Видно, что у него есть потенциал, что он прогрессирует. Теперь нужно добиваться результатов, стабильно зарабатывать очки.

 

Вопрос: Как вы относитесь к идее возвращения дозаправок?

Хеви Пухолар: Я не возражаю. При определенных условиях это может сделать гонки интереснее. Возможно, события станут еще более запутанными для зрителей, которые не всегда будут понимать, что происходит, сколько топлива у конкретного пилота в данный момент. У ведущих команд больше ресурсов для разработки стратегии, так что возвращение дозаправок не приведет к сокращению разрыва между командами.

 

Вопрос: Вы считаете современные машины Формулы 1 слишком медленными? Что нужно сделать, чтобы увеличить скорость?

Хеви Пухолар: Я бы увеличил сцепление с трассой и мощность двигателя. Это необязательно приведет к улучшению зрелищности, но с точки зрения инженера мне хочется, чтобы машины были быстрее, мощнее и обладали лучшим сцеплением.

 

Вопрос: Какие у вас хобби? Чем вы занимаетесь в свободное время?

Хеви Пухолар: Я люблю мотоциклы. У меня даже есть кроссовый мотоцикл, :good:(им есть о чём поговорить с Кими :rolleyes:) но я не так часто сажусь за руль. Несколько месяцев назад я второй раз стал отцом, да и работа отнимает много времени.

 

2016 год

 

Мы писали о том, что в дни Гран При России между гоночным инженером Макса Ферстаппена Хеви Пухоларом и руководителем Toro Rosso Францем Тостом произошел конфликт, поскольку Пухолар вместе с гонщиком сделали самостоятельный выбор шин на квалификацию, который шел вразрез с планами команды.

Накануне стало известно о решении руководства Red Bull перевести Макса Ферстаппена из Toro Rosso в Red Bull Racing, а несколько часов спустя и Хеви Пухолар объявил об уходе из команды. Хотя испанский специалист не уточнил, какие у него дальнейшие планы, судя по сообщениям в прессе, путь в Red Bull Racing вслед за перспективным голландским гонщиком для него закрыт.

 

В начале мая Хеви Пухолар ушёл из Toro Rosso после конфликта с руководителем команды Францем Тостом, и какое-то время о дальнейших планах этого опытного специалиста не сообщалось, хотя сам он намекнул, что пришло время взяться за новые задачи.

 

Сегодня стало понятно, что он имел в виду: 23 августа пресс-служба Sauber объявила, что Пухолар назначен на должность главного гоночного инженера команды и уже приступил к работе на базе в Хинвиле. В полной мере он будет выполнять свои обязанности начиная с Гран При Сингапура.

 

Пол Рассел, временно занимавший этот пост, вернётся на свою предыдущую должность главного инженера по эксплуатации машин и оборудования швейцарской команды.

 

2018 год

 

Главный инженер "Заубера" Хеви Пухолар считает Шарля Леклера будущим чемпионом "Формулы-1".

Болтливый приспособленец и карьерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Taburet сказал:

Болтливый приспособленец и карьерист

:stol:Крепко ты ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Taburet сказал:

Болтливый приспособленец и карьерист

 

Почему?

Знаешь что? расскажи :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее

Жюльен Симон-Шотемп. Кимин инженер

На фото вверху он справа

Оказывается они с Кими старые знакомые!

 

Саймон-Шотемп является выпускником Французского института политехнических наук (2002).Он начал свою карьеру в качестве технического директора Prema Powerteam (2003-2007), а затем в Trident Racing (2007). Он перешел в Формулу-1 в 2007 году. С 2007-2010 он был гоночным инженером в Ярно Трулли в Toyota и Lotus . В 2011 году он перешел в Renault [2] и был инженером Виталия Петрова , Кими Райкконена , пастора Мальдонадо , Ромена Грожана [3] и Джолиона Палмера .

В 2017 году Саймон-Шотемпс переехал в Sauber. Я так понял ушёл вместе с Вассёром

 

Больше никакой инфы пока не нашёл. Одни фотки с Ромиком :D Лотусовской эпохи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпионские фото тестирования новых инноваций :smile40:

:trollface:

Dz8KktyWwAgKTFc.thumb.jpg.72e8141d039404de44d0d2a5acd10e2d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

Жюльен Симон-Шотемп )

Какая-то смесь французских и немецких биатлонистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, *Игорь* сказал:

Шпионские фото тестирования новых инноваций :smile40:

:trollface:

Dz8KktyWwAgKTFc.thumb.jpg.72e8141d039404de44d0d2a5acd10e2d.jpg

Док, Док, глянь, а это круче!

Понял Марти, сейчас отожмем.

1951452.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Ты давай из огранички выбирайся, а то тебе даже плюсануть нельзя ;) 

 

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, *Игорь* сказал:

Шпионские фото тестирования новых инноваций :smile40:

:trollface:

Dz8KktyWwAgKTFc.thumb.jpg.72e8141d039404de44d0d2a5acd10e2d.jpg

C4? - Неее С5!!!   

С0, коллеги!:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...