Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Меня удовлетворяет одно, что не сидит в боксах, как то было в феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

в Наташиной ссылке с5 стоит

Или я чего не догоняю? :scratch_one-s_head:

 

2 минуты назад, Dronner сказал:

В таблице С5

Raikkonen now goes P1 - we have a sub 1:18 time. The Finn sets a 1:17.762 on the C4 tyres. 

Я здесь смотрю: https://www.gptoday.net/en/live/f1/245298/live-updates-follow-the-third-day-of-the-first-test-in-2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voda сказал:

А разница 0.6 между с3 и с4 это много или мало?

А разница между 3м днем тестов и квалой в Мельбурне это много или мало?) Сейчас вобще не  о чем судить нельзя, не режимы двигла ни колво топлива неизвестно, да и с4 для барсы неочень подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voda сказал:

А разница 0.6 между с3 и с4 это много или мало?

 

Там больше разница должна быть. Потому-что С3 - это прошлый софт, а С4 - это прошлый ультрасофт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

 

Raikkonen now goes P1 - we have a sub 1:18 time. The Finn sets a 1:17.762 on the C4 tyres. 

Я здесь смотрю: https://www.gptoday.net/en/live/f1/245298/live-updates-follow-the-third-day-of-the-first-test-in-2019

Я смотрю на 4-х источниках, но так и не увидел вменяемой инфы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dronner сказал:

Меня удовлетворяет одно, что не сидит в боксах, как то было в феррах.

 

покруговая оплата

:56aa5ab627613_::connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас Ньюс выкатит обзор - может там узнаем :D Или поржем над чем-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Там больше разница должна быть. Потому-что С3 - это прошлый софт, а С4 - это прошлый ультрасофт. 

Валер, там может и не так всё прямо, поэтому сложно судить какая должна быть разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Штурман Билли сказал:

А разница между 3м днем тестов и квалой в Мельбурне это много или мало?) Сейчас вобще не  о чем судить нельзя, не режимы двигла ни колво топлива неизвестно, да и с4 для барсы неочень подходит.

Но мы же смотрим сейчас зачем то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dronner сказал:

Я смотрю на 4-х источниках, но так и не увидел вменяемой инфы.))

 

Если Кими в это время ехал с красным ободком посередине самой шины  и вокруг диска, то С4, а если просто красный ободок вокруг диска, то С5.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

покруговая оплата

:56aa5ab627613_::connie_twiddle:

Злыдень.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

Щас Ньюс выкатит обзор - может там узнаем :D Или поржем над чем-нибудь

 

надо чей-нибудь комп к ФИАшной сети подключить. Тогда всё ясно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Если Кими в это время ехал с красным ободком посередине самой шины  и вокруг диска, то С4, а если просто красный ободок вокруг диска, то С5.  

Это ясно, но как раз этого я и не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dronner сказал:

Валер, там может и не так всё прямо, поэтому сложно судить какая должна быть разница.

 

Об этом сама заявляла Пирелли. Тот же С2 стал ближе к С3. С3, софт, это эталон. С2 - медиум стал мягче, чем в прошлом году. С1 - хард, так же стал мягче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Но мы же смотрим сейчас зачем то? 

Соскучились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Но мы же смотрим сейчас зачем то? 

Вот и я у себя всё время и ежегодно спрашиваю "Зачем?".)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dronner сказал:

Это ясно, но как раз этого я и не видел.

Где смотришь? 

А то те ссылки на лайф-трансляцию из темы тестов поотрубали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Об этом сама заявляла Пирелли. Тот же С2 стал ближе к С3. С3, софт, это эталон. С2 - медиум стал мягче, чем в прошлом году. С1 - хард, так же стал мягче. 

Согласись, что это эфемерно, ибо слишком приблизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускаем зверя из клетки: если ОНА побежала, то это зайчиха, а если ОН побежал - то это заяц. с) Очень старый анекдот как различить зайца и зай иху .))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

Где смотришь? 

А то те ссылки на лайф-трансляцию из темы тестов поотрубали

Таймиги тут 

 

Испанцев смотрю и голландцев + то, что выловлю с разных ресурсов по видео, но их быстро банят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Мерсов поставили в тупик своими инновациями

 

По итогам первых дней предсезонных тестов Формулы-1 лучшей командой стала «Феррари». При этом глава «Мерседеса» Тото Вольф признаёт, что антикрыло «Феррари» производит меньшую прижимную силу. «Каким-то образом они должны компенсировать это. Вопрос как», — сказал Вольф Auto Bild.

Ещё более неординарную версию антикрыла «Феррари» можно увидеть у команды «Альфа Ромео», работающей со «Скудерией». «Концепция выглядит неправильной, но нам придётся попробовать её в аэродинамической трубе», — сказал один из инженеров.

 

https://www.championat.com/auto/news-3682661-tost-ferrari-bystree-mersedesa-po-krajnej-mere-na-05-sekundy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

даже Мерсов поставили в тупик своими инновациями

 

По итогам первых дней предсезонных тестов Формулы-1 лучшей командой стала «Феррари». При этом глава «Мерседеса» Тото Вольф признаёт, что антикрыло «Феррари» производит меньшую прижимную силу. «Каким-то образом они должны компенсировать это. Вопрос как», — сказал Вольф Auto Bild.

Ещё более неординарную версию антикрыла «Феррари» можно увидеть у команды «Альфа Ромео», работающей со «Скудерией». «Концепция выглядит неправильной, но нам придётся попробовать её в аэродинамической трубе», — сказал один из инженеров.

 

https://www.championat.com/auto/news-3682661-tost-ferrari-bystree-mersedesa-po-krajnej-mere-na-05-sekundy.html

Ждёмс протестов по читам.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

даже Мерсов поставили в тупик своими инновациями

 

По итогам первых дней предсезонных тестов Формулы-1 лучшей командой стала «Феррари». При этом глава «Мерседеса» Тото Вольф признаёт, что антикрыло «Феррари» производит меньшую прижимную силу. «Каким-то образом они должны компенсировать это. Вопрос как», — сказал Вольф Auto Bild.

Ходють слухи, что у Феррари хитромудрая гидравлическая задняя подвеска:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде про с4 пишут. Правда скорее всего данные берут с одного ресурса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...