Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Пьер Гасли

Recommended Posts

14 часов назад, Niacrees сказал:

Т.е. если в начале гонки ты круговой, то можно просто сдаться и ехать не в полную силу? А если машина безопасности и мало ли что может произойти?

а ты предлагаешь что, отыграть круг у лидеров гонки?

Понятно дело, что ни о какой борьбе тут не может уже идти речь, при отсутствии в дальнейшем какого-то форс-мажора.

Машина безопасности конечно решила бы многие проблемы Гасли, только для этого  совсем не обязательно ехать на все деньги. При сформировавшемся пелотоне за пейс-каром, дирекция гонки просто разрешила бы ему вернуться в круг..и все.

14 часов назад, Niacrees сказал:

До питстопа Квята оба ехали на одинаковом типе и по свежести толику по времени я в цифрах не вижу, Квят оказался значительно быстрее

ну а то, что Пьеру помимо того, что в он в принципе не участвовал в борьбе, приходилось пропускать еще лидеров гонки это значения вообще не имеет. Конечно Квят был быстрее, просто уничтожил Гасли до пит-стопа по темпу, привез более 12 секунд за 40 кругов. И какая разница, что на тех кругах, где Пьер пропускал лидеров: 5,7,13, 22, 23, 24, 30, 38 потерял больше 14 секунд к Квяту. А так - да, конечно Квят был намного..или даже значительно быстрее :)

15 часов назад, Niacrees сказал:

Все это также нелепо как и бОльшие очки Квята в Бразилии если бы не сейфти кар, но я так понимаю с этим мнением ты получается тоже согласен.

я вообще без понятия о чем речь и о каком именно пейс-каре идет речь у Тоста. Сие не читал. Ознакомлюсь, тогда и дам свою оценку его словам. Если это интересно.

А вот по части гонки в Абу-Даби я таки с ним согласен. Пьер вполне мог претендовать на высокое место, учитывая его темп и положение на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yurs сказал:

пордон, что в теме Квята, но тут он тоже косвенно присутствует - за толчок соперника передним колесом в заднее Квята в этом году два раза наказали. 

на старте Стролл, не сильно сомневаясь в своей безнаказанности, бахнул Гасли так, что того развернуло в Переса. Ладно судьи, но команда то почему включила позицию бессильных? или, типа, последняя гонка, Строллу это ничего не даст и бла-бла-бла? 

Справедливости ради, решение судей было довольно быстрое, а пересматривать его не будут никогда.

Но вообще ТР за своих особо не заступается в таких вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

а ты предлагаешь что, отыграть круг у лидеров гонки?

Понятно дело, что ни о какой борьбе тут не может уже идти речь, при отсутствии в дальнейшем какого-то форс-мажора.

Машина безопасности конечно решила бы многие проблемы Гасли, только для этого  совсем не обязательно ехать на все деньги. При сформировавшемся пелотоне за пейс-каром, дирекция гонки просто разрешила бы ему вернуться в круг..и все.

ну а то, что Пьеру помимо того, что в он в принципе не участвовал в борьбе, приходилось пропускать еще лидеров гонки это значения вообще не имеет. Конечно Квят был быстрее, просто уничтожил Гасли до пит-стопа по темпу, привез более 12 секунд за 40 кругов. И какая разница, что на тех кругах, где Пьер пропускал лидеров: 5,7,13, 22, 23, 24, 30, 38 потерял больше 14 секунд к Квяту. А так - да, конечно Квят был намного..или даже значительно быстрее :)

я вообще без понятия о чем речь и о каком именно пейс-каре идет речь у Тоста. Сие не читал. Ознакомлюсь, тогда и дам свою оценку его словам. Если это интересно.

А вот по части гонки в Абу-Даби я таки с ним согласен. Пьер вполне мог претендовать на высокое место, учитывая его темп и положение на стартовой решетке.

Я по большому счету не в укор Гасли, получились разные обстоятельство, очень много если бы да кабы, просто в таких случаях практически нереально вообще что-то более менее объективно сравнивать и оценивать. Это скорее шутка к словам Тоста, который очень любит употреблять к выступлениям того или иного пилота слово "фантастический" и не всегда это выглядит уместно. Хотя я и не исключаю, что это делается не в последнюю очередь, чтобы публично подбодрить пилота в т.ч. если не по его вине возникли проблемы в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

просто в таких случаях практически нереально вообще что-то более менее объективно сравнивать и оценивать.

ага. И тем не менее ты начал сравнивать и оценивать темп Квята и Гасли

20 часов назад, Niacrees сказал:

До питстопа Квята оба ехали на одинаковом типе и по свежести толику по времени я в цифрах не вижу, Квят оказался значительно быстрее

и делать выводы.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

ага. И тем не менее ты начал сравнивать и оценивать темп Квята и Гасли

 

Глядя в турнирную таблицу, приходишь к выводу, что подобное сравнение ни к чему. Вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

ага. И тем не менее ты начал сравнивать и оценивать темп Квята и Гасли

 

и делать выводы.:rolleyes:

Я говорю о словах о фантастическом темпе от Тоста и соотношу с цифрами темпа, которые не стыкуются, в т.ч. потому что в связи с возникшими обстоятельствами кроме как если бы да кабы то...ничего и не скажешь. И веду к тому, что в подобных обстоятельствах говорить о темпе в принципе неуместно, ну максимум сказать о потенциале и/или как пилоту не повезло на старте. В любом случае это лишь мое мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юрич сказал:

 

Глядя в турнирную таблицу, приходишь к выводу, что подобное сравнение ни к чему. Вообще. 

тут все-таки речь об отдельном этапе, вернее гонке. Ну, то есть, с моей колокольни, это вполне заслуживает обсуждения :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Niacrees сказал:

Я говорю о словах о фантастическом темпе от Тоста и соотношу с цифрами темпа, которые не стыкуются, в т.ч. потому что в связи с возникшими обстоятельствами кроме как если бы да кабы то...ничего и не скажешь. И веду к тому, что в подобных обстоятельствах говорить о темпе в принципе неуместно, ну максимум сказать о потенциале и/или как пилоту не повезло на старте. В любом случае это лишь мое мнение. 

вот. А мое мнение в принципе совпадает с мнением Тоста и его словами о предполагаемом месте Гасли(не будь стартовой коллизии).

Поэтому очень странно наблюдать тут, во всяком случае, для меня, что слова Тоста(у которого еще и больше информации чем доступные всем протоколы гонок) это просто брехня и человеку нужно отдохнуть.

Мне кажется, что если пользователь называет слова руководителя команды брехней, то нужны какие-то весомые доказательства.

И вот как раз с этим возникли проблемы, когда началась сравнительная оценка темпа Гасли и Квята. Я об этом как раз выше обозначил.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

вот. А мое мнение в принципе совпадает с мнением Тоста и его словами о предполагаемом месте Гасли(не будь стартовой коллизии).

Поэтому очень странно наблюдать тут, во всяком случае, для меня, что слова Тоста(у которого еще и больше информации чем доступные всем протоколы гонок) это просто брехня и человеку нужно отдохнуть.

Мне кажется, что если пользователь называет слова руководителя команды брехней, то нужны какие-то весомые доказательства.

И вот как раз с этим возникли проблемы, когда началась сравнительная оценка темпа Гасли и Квята. Я об этом как раз выше обозначил.

Как раз сравнительное ничего фантастического с точки зрения темпа не показывает. То, что Гасли на последних кругах показывал неплохое время ничего удивительного: он не участвовал в непосредственной борьбе (Квят без дрс более трети гонки застрял за Кими и грязный воздух увеличивает расход резины; бутерброд из болидов Макларен/Рено в постоянной борьбе и езде друг за другом также сильнее износили хард), только разве что мог догнать более медленные машины и их пройти и пропускал на круг лидеров; ну и стандартные условия для Абу-Даби когда прибавляешь в темпе: жесткая резина + ночь + гладкий асфальт = потеря скорости от износа ниже чем выигрыш от уменьшения топлива в баках; но как ни странно с софтом это не идеально работает именно поэтому тот же Перес обулся в хард, а не на софт и мог до финиша ехать, что называется на все деньги.

Но я тебя понял. Практически уверен окажись на месте Гасли Квят, ты бы вообще про него написал, что опять с другой машиной столкнулся и мог бы взять правее, чтобы избежать контакта, а по темпу вообще был дном и Гасли его опять декласcировал, и как бы что и требовалось доказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Практически уверен окажись на месте Гасли Квят, ты бы вообще про него написал, что опять с другой машиной столкнулся и мог бы взять правее, чтобы избежать контакта, а по темпу вообще был дном и Гасли его опять декласcировал, и как бы что и требовалось доказать. 

в оценке каких-то гоночных инцидентов я стараюсь быть максимально корректным и объективным в оценках.  Круглое называю круглым, а квадратное - квадратным.

И поэтому по итогу сезона я обозначил, что Гасли именно разгромил Квята в квалификациях, а в гонках был примерно паритет с небольшим креном в сторону Гасли.

А вот уже равносильно в общем, как неудовлетворительный сезон в исполнении Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во берсерк, бочку на Марко катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто-то явно за языком не следит. Как говорится "язык - враг мой", Марко после такого может и сгнобить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Да, кто-то явно за языком не следит. Как говорится "язык - враг мой", Марко после такого может и сгнобить.

 

В этом случае победа Пьера в противостоянии с напарником будет в разы ценнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Юрич сказал:
22 часа назад, Raven4uk сказал:

Да, кто-то явно за языком не следит. Как говорится "язык - враг мой", Марко после такого может и сгнобить.

В этом случае победа Пьера в противостоянии с напарником будет в разы ценнее. 

Макс уже потерял место в скудерии. Вопрос кто следующий.

Агрессивно таранная тактика этого года была совсем уж не кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-142136.html

 

Что-то Гасли распетушился в последних интервью.

Похоже в следующем году Квят будет сильно впереди, если и дальше так пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Jefchen сказал:

Что-то Гасли распетушился в последних интервью.

Похоже в следующем году Квят будет сильно впереди, если и дальше так пойдет.

Так или иначе, но следующий сезон решит их судьбу в Ф1( причем судьбу обоих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2019 в 19:52, Jefchen сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-142136.html

 

Что-то Гасли распетушился в последних интервью.

Похоже в следующем году Квят будет сильно впереди, если и дальше так пойдет.

ну он болтает и результат есть, Квят молчит как партизан а результаты хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, freezers сказал:

Так или иначе, но следующий сезон решит их судьбу в Ф1( причем судьбу обоих)

Их судьбу решает Випс. Наберет ли он очки для суперлицензии или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, John Smith сказал:

Их судьбу решает Випс. Наберет ли он очки для суперлицензии или нет.

Что то мне не думается что принцип последних десяти годов с молодняком у РедБулла сохранится без изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два самых дорогих пилота пелетона. Наибольшая сумма ущерба, понесенная из-за аварий гонщиков - 4.3 миллиона евро у Албона и 2.8 миллиона евро у Гасли.

 

EMtvpb4XUAAQ0GA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...