Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Пьер Гасли

Recommended Posts

01. Russell 0.57s (0.488s)

02. Verstappen 0.41s (0.432s)

03. Gasly 0.37s (0.411s)

04. Perez 0.23s (0.248s)

05. Hamilton 0.121s (0.175s)

06. Magnussen 0.118s (-0.098s)

07. Ricciardo 0.1s (0.018s)

08. Leclerc 0.08s (-0.097s)

09. Sainz 0.06s (-)

10. Raikkonen 0.04s (0.061s)

 

По средним отрывам в квале Пьер уступает только Расселу и Максу(которому в первой половине сезона проиграл 0,5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

 Я очень рад за вас, мой друг. Вы заслуживаете всего этого, 1-й подиум всегда особенный,  наслаждайтесь сегодня

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2019 в 08:13, Mihail_h сказал:

Пожалуй второй хороший викенд после Сильвера. Но в этот раз очень сильно проехал, молодец.

более месяца назад

В 13.10.2019 в 18:46, Mihail_h сказал:

Можно поздравить со второй хорошей гонкой в этом году, после Сильвера.

и опять вторая.. после Сильвера конечно:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: «Первый подиум в Формуле 1 – это удивительный и волшебный момент! В последнем повороте я оказался на второй позиции, а за мной ехал Льюис Хэмилтон. Какой у нас был поединок!

Мне очень хотелось занять это второе место, но бороться с Mercedes было невероятно сложно. Я постарался как можно лучше обороняться. На выходе из последнего поворота он оказался рядом со мной. Мы ехали параллельно, я видел его переднее антикрыло рядом с моей машиной. Я нажал специальную кнопку, повышающую мощность двигателя, вжался в кокпит – попробовал абсолютно всё, чтобы добиться максимальной скорости на прямой. И я пересёк финишную черту впереди Хэмилтона – кажется, я опередил его на шесть сотых. Это фантастика!

В тот момент я многих вспомнил. Одним из первых, о ком я подумал, был Антуан Юбер, которого мы потеряли в сентябре в Спа. Мы вместе выросли, и я знаю, что он мечтал о подиуме в Формуле 1. Я вспомнил всех, кто мне помог по ходу карьеры, кто меня поддерживал и помог мне добиться всего этого, прожить столь волшебный момент. Я испытывал столько эмоций, в моей голове мелькали тысячи мыслей.

Конечно, мы с командой отпраздновали подиум сразу после финиша. Пожалуй, я никогда не забуду эти два или три часа после гонки. Мы отлично провели время с командой, с инженерами и механиками. Сложно поверить, что мы завоевали подиум – мы в Toro Rosso не ожидали такого результата в конце сезона. Но у нас не было времени на вечеринку в Сан-Паулу – я улетал в 23:30, так что мы устроим настоящий праздник вместе с семьёй».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Итоге он завоевал себе еще один сезон в команде РБ-Тр Хонда

А значит что будет намного больше информации о том о чем поговорить, чем сам факт того, что он провел безупречную гонку на верху средников на фоне такой же гонки Макса, с подобным болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Уверенная, разромная победа по квалам более опытного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не дотянул до третьего сегмента, но напарника смог опередить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого сегмента было ощущение, что сможет пролезть в финал. Но увы, похоже ТР лишняя на сим празднике на этот раз. Хотя, нужно дождаться комментариев пилота, может таки ошибки были.

А так в общем молодец, напарника опять опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

А так в общем молодец, напарника опять опередил.

 

Мне вот интересно, получит ли Пьер черную камеру и статус первого номера в команде в будущем году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

После первого сегмента было ощущение, что сможет пролезть в финал. Но увы, похоже ТР лишняя на сим празднике на этот раз. Хотя, нужно дождаться комментариев пилота, может таки ошибки были.

А так в общем молодец, напарника опять опередил.

Ошибок не было. 

Болиды скользили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Мне вот интересно, получит ли Пьер черную камеру и статус первого номера в команде в будущем году? 

Конечно еще не все окончательно решено, но а в Феррари?

Вообще я особо за этим не следил, какова практика о замене камеры если другой гонщик набрал больше очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" Строллу.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подиумов так всегда, напарник подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2019 в 16:42, Brian_Boitano сказал:

Молодец. Уверенная, разромная победа по квалам более опытного напарника.

Особенно в Сочи, просто унизил.Так, что Квят даже не решился выезжать. Вот же клоуны, бл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2019 в 19:34, Юрич сказал:

 

Мне вот интересно, получит ли Пьер черную камеру и статус первого номера в команде в будущем году? 

Он итак первый номер, а Квята никто таковым в команде, похоже, не считает, его редко хвалят, зато он себя похвалил... Ффф... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло сегодня

И шестое место упустил, зато Албона опередил в чемпе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пьеру пришлось ехать в боксы менять носовой обтекатель, но процесс занял много времени из-за поврежденных крепёжных болтов. По ходу гонки у Пьера был фантастический темп, и я думаю, что если бы не этот инцидент, он мог бы финишировать седьмым или восьмым.

Как интересно. Даже при том, что по словам Тоста, Квят провел свою лучшую гонку, Пьер, если бы не Стролл, финишировал бы все равно выше. Хотя, собственно пилоты ТР были где-то рядом на старте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, The Undertaker сказал:

Как интересно. Даже при том, что по словам Тоста, Квят провел свою лучшую гонку, Пьер, если бы не Стролл, финишировал бы все равно выше. Хотя, собственно пилоты ТР были где-то рядом на старте :)

Брехня наподобие,а то и похлеще, той, как после Бразилии Тост сказал, что если бы не машина безопасности Квят финишировал бы выше в Сан-Паулу.

http://en.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1038&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Pierre Gasly

Действительно фанТОСТический темп у Гасли, особенно когда Квят обогнал Кими после включения дрс и вышел из трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Действительно фанТОСТический темп у Гасли, особенно когда Квят обогнал Кими после включения дрс и вышел из трафика.

у меня, наверное, как и многих простых и незаинтересованных обывателей, возникает вполне резонный вопрос: что ты хотел показать этой ссылью сравнения темпа Квята и Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

у меня, наверное, как и многих простых и незаинтересованных обывателей, возникает вполне резонный вопрос: что ты хотел показать этой ссылью сравнения темпа Квята и Гасли?

Не знаю как у тебя, а у многих простых и незаинтересованных обывателей при сравнении покруговок пилотов на одинаковой машине и резине возникает вопрос насколько уместно говорить о фантастическом темпе одного из пилотов или руководитель команды все же уже подустал под конец сезона и пора отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

Не знаю как у тебя, а у многих простых и незаинтересованных обывателей при сравнении покруговок пилотов на одинаковой машине и резине возникает вопрос насколько уместно говорить о фантастическом темпе одного из пилотов или руководитель команды все же уже подустал под конец сезона и пора отдохнуть.

то есть, тебя даже не смущает, что Гасли с первого же круга стал круговым?

В прочем, я не удивлен.

Собственно Тост говорил в общем о темпе Гасли, где пилот, который по сути уже был вне борьбы, проехал всю дистанцию на одном комплекте шин, при этом проиграв Квяту толику по времени, который в борьбе все-таки участвовал, и при всем этом выдал лучший круг в самом конце. Именно это имел в виду Тост говоря о фантастическом темпе Гасли. И поэтому его слова о вероятном месте Гасли(не будь инцидента со Строллом) вполне адекватны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

то есть, тебя даже не смущает, что Гасли с первого же круга стал круговым?

В прочем, я не удивлен.

Собственно Тост говорил в общем о темпе Гасли, где пилот, который по сути уже был вне борьбы, проехал всю дистанцию на одном комплекте шин, при этом проиграв Квяту толику по времени, который в борьбе все-таки участвовал, и при всем этом выдал лучший круг в самом конце. Именно это имел в виду Тост говоря о фантастическом темпе Гасли. И поэтому его слова о вероятном месте Гасли(не будь инцидента со Строллом) вполне адекватны.

Т.е. если в начале гонки ты круговой, то можно просто сдаться и ехать не в полную силу? А если машина безопасности и мало ли что может произойти?

Я тоже не удивлен.

До питстопа Квята оба ехали на одинаковом типе и по свежести толику по времени я в цифрах не вижу, Квят оказался значительно быстрее. Ночью износ на харде минимальный и можно очень долго ехать, к тому же он его катал на практиках, здесь в любом случае молодец, не убил шины. А под конец из-за того, что толком не боролся с такими же по силе машинами и в т.ч. из-за этого сохранив шины пофастлапил под конец. При таких условиях столько неизвестных, мы даже не знаем когда Пьер поехал бы на пит на медиуме, какой бы у него на нем был темп, смог бы держать скорость Переса, и подобные утверждения руководителя команды о фантастически выглядят сомнительно, да возможно неплохо, но не фантастически. Все это также нелепо как и бОльшие очки Квята в Бразилии если бы не сейфти кар, но я так понимаю с этим мнением ты получается тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша Гасли всю вину за контакт возложил на Стролла, хотя судьи сочли эпизод гоночным инцидентом.

Цитата

«Когда позади тебя Стролл, 50% шанс на то, что что-то пойдет не так, – сказал Пьер. – По тому, что я видел, Лэнс все разрушил. Просто сломал мне последнюю гонку сезона столкновением в первом повороте. Это бесит. Я с первого круга оказался в круге позади всех и до конца гонки молился о выезде сейфти-кара».

 

Гасли считает, что без этого инцидента смог бы опередить Сайнса.

«Отвратительно, что все так вышло, – сказал француз в эфире Canal+. – У нас явно был потенциал, чтобы отстоять шестое место. Такие вещи раздражают.

Это ужасно. У нас был хороший темп, хорошая машина, и если посмотреть на то, каким финишировал Сайнс, и чего добился Даниил, то видно, что у нас был потенциал к хорошему результату».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...