Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну так они и ушли с петровым а из тех что остались 20% уже 20 лет с Ф1, аудитория стареет, это же доказано уже многими исследованиями, новых болел Ф1 мало привлекает

молодежи интереснее трансляцию Доты посмотреть, чем гонку 

А вот кст добавлю не только народ начал смотреть из за Петрова но и за Virdgin где был в руководителях Фоменко , кст с тех славных времен и следил , правда от случая к случаю , а вот с 2018 начал пристально за великим McLaren болеть и ездить на гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2019 в 15:56, Ferdi сказал:

Живи, Макларен. А мы с Алонсо поможем, если что.:D

 

мы уже отлили пять страниц скутерии...

 

все. Муромстя деревне....

 

кстати, под какими флагами Алонсо (действующий пилот программы МакЛарен в другой гоночной серии) в Дайтоне гонялся??? я после нг не помню даже где живу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Шантарам сказал:

мы уже отлили пять страниц скутерии...

Ну пардоньте, мы поднимали вашу тему как могли. Но в Феррари большие перемены, есть о чём поговорить.

18 минут назад, Шантарам сказал:

кстати, под какими флагами Алонсо (действующий пилот программы МакЛарен в другой гоночной серии) в Дайтоне гонялся??? я после нг не помню даже где живу...

Ещё не гонялся, это были тесты, гонка впереди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел на главной слова от Зака Брауна. Интересно, хуже прошлогодней машинку можно сделать? Потом вспомнил про Вильямс 2018 и решил - можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SAS_17 сказал:

Прочел на главной слова от Зака Брауна. Интересно, хуже прошлогодней машинку можно сделать? Потом вспомнил про Вильямс 2018 и решил - можно!

Под конец сезона даже вилки ехали подчас лучше , так что прошлогодний й вариант второй части чемпионата просто , что не есть гадость ( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Trainz сказал:

2007 год машину разрабатывал Пэт Фрай 

с 2008 года по 2013 главным в разработках был Падди Лоу и соответственно до 3 июня 2013 машиной занимался он , далее перешел в Мерседес.

с 2013 середины года и до 26 апреля 2018 года главным тех директором был Тим Госс

Тут тяжело говорить о том кто чего делал, учитывая, что матричная структура фактически начала внедряться при Ньюи.

Да, Эдриан был главным.

Но уже в 2004м году появилась команда Фрая, которая и делала 20ку, а в 2005м команда Госса, которая делала 21ю.

Далее именно эти главные инженера отвечали за разработку конкретных моделей, даже при наличии Лоу и Оутли в инженерных главнюках.

Собственно в данный момент тяжело говорить о том, что там прям был кто-то главный, т.к. все упиралось больше в полномочия в рамках структуры управления, т.к. банально тот же Лоу мог вообще не заниматься машиной, а больше координацией всей этой структурой

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Moged сказал:

Тут тяжело говорить о том кто чего делал, учитывая, что матричная структура фактически начала внедряться при Ньюи.

Да, Эдриан был главным.

Но уже в 2004м году появилась команда Фрая, которая и делала 20ку, а в 2005м команда Госса, которая делала 21ю.

Далее именно эти главные инженера отвечали за разработку конкретных моделей, даже при наличии Лоу и Оутли в инженерных главнюках.

Собственно в данный момент тяжело говорить о том, что там прям был кто-то главный, т.к. все упиралось больше в полномочия в рамках структуры управления, т.к. банально тот же Лоу мог вообще не заниматься машиной, а больше координацией всей этой структурой

Наличие в МакЛарен двух команд разработчиков машин каким боком связываете с матричной структурой? Матричная структура вроде бы другое подразумевает, а здесь примитивное увеличение коллектива, так как позволяют финансы. Именно это позволило МакЛарен создавать хорошие болиды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NZltr сказал:
 

Прогресс налицо

 

вижу прогресс на яндекс.маркете - 54тр. 

 

мадам хочет айфон X, я OnePlus McLaren Edition.. пойду работу искать. нынешних четырех не хватает на все.

 

ред. получил по щщам за этот пост. а за это редактирование вообще прооперируют чую.. что за нафиг.. а резюме написал на ночного перегонщика в каршэринг. 

все. все кончено "окончательно"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAS_17 сказал:

Прочел на главной слова от Зака Брауна. Интересно, хуже прошлогодней машинку можно сделать? Потом вспомнил про Вильямс 2018 и решил - можно!

 

ну конечно можно! BeBrave MCL34

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Наличие в МакЛарен двух команд разработчиков машин каким боком связываете с матричной структурой? Матричная структура вроде бы другое подразумевает, а здесь примитивное увеличение коллектива, так как позволяют финансы. Именно это позволило МакЛарен создавать хорошие болиды.

Ну вообще матричная структура подразумевает как функциональные, так и проектные подразделения (отделы), которые в визуальном отображении ортогональны, что дает нам матрицу.

Выделение проектных отделов во главе с Фраем и Госсом фактически является неким первым шагом к матричной структуре, т.к. фактически является ее основой.

Далее уже просто вопрос реорганизации существующих подразделений, чтобы они влились в эту структуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Moged сказал:

Тут тяжело говорить о том кто чего делал, учитывая, что матричная структура фактически начала внедряться при Ньюи.

Да, Эдриан был главным.

Но уже в 2004м году появилась команда Фрая, которая и делала 20ку, а в 2005м команда Госса, которая делала 21ю.

Далее именно эти главные инженера отвечали за разработку конкретных моделей, даже при наличии Лоу и Оутли в инженерных главнюках.

Собственно в данный момент тяжело говорить о том, что там прям был кто-то главный, т.к. все упиралось больше в полномочия в рамках структуры управления, т.к. банально тот же Лоу мог вообще не заниматься машиной, а больше координацией всей этой структурой

То есть хотите сказать что в 2004 - 2006 года главным конструктором был Ньюи , но 20 строили люди Фрая , 21 - строили люди Госса , а кто тогда строил MP4-22 ? Ньюи ушел , главным инженером , конструктором был Фрай , а делала его команда Госса ? или снова команда Фрайа , хотя одним из ведущих инженеров 20 был уже Лоу , или они все были вместе , просто должности менялись . 

И какая команда Фрайа если он перешел в McLaren в 1993 также как и Лоу , Госс в 90 году пришел , так же работал под его руководством , да и пришли все они из разных команд . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы жил спокойнее и лучше, если бы инженерный состав и фамилии были тайной о семи печатей.. нафиг оно нам все сдалось. есть руководитель - вот он во всем и виноват. а частности эти все одно что плодить сущности да ширить энтропию..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2019 в 15:44, Rebus сказал:

всегда нравился Хант

пока не посмотрел Rush, после этого только как о мудаке о нём думаю

кстати в таком ракурсе больше похож был бы Бейл в роли Ханта

 

стоит рассмотреть вопрос как думать о тебе после этого комментария..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Trainz сказал:

То есть хотите сказать что в 2004 - 2006 года главным конструктором был Ньюи , но 20 строили люди Фрая , 21 - строили люди Госса , а кто тогда строил MP4-22 ? Ньюи ушел , главным инженером , конструктором был Фрай , а делала его команда Госса ? или снова команда Фрайа , хотя одним из ведущих инженеров 20 был уже Лоу , или они все были вместе , просто должности менялись . 

И какая команда Фрайа если он перешел в McLaren в 1993 также как и Лоу , Госс в 90 году пришел , так же работал под его руководством , да и пришли все они из разных команд . 

Гений Ньюи переоценен это точно можно сказать. А то мы чёт ваще без постов в теме. Ибо его страсть бродить и смотреть чего конкуренты намутили. Ну или не страсть.. Вдохновение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2019 в 19:15, Барт Венегор сказал:

Стабильный регламент , с замороженными моторами 

 

что то вспомнилось..

 

otogrev_angarsk-1024x576.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Прочел на главной слова от Зака Брауна. Интересно, хуже прошлогодней машинку можно сделать? Потом вспомнил про Вильямс 2018 и решил - можно!

 

А вдруг Зак решил попробовать что-то от Порше и начал с руководителя команды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Terrai сказал:

Гений Ньюи переоценен это точно можно сказать. А то мы чёт ваще без постов в теме. Ибо его страсть бродить и смотреть чего конкуренты намутили. Ну или не страсть.. Вдохновение.

Хм , тогда интересно ,если Ки называли наследником Ньюи , то неужели он тоже такой же любитель больше посмотреть ? Вот не думаю , а в гонках все друг у друга что то палят и копируют ,только не всегда работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Шантарам сказал:

 

что то вспомнилось..

 

otogrev_angarsk-1024x576.jpg

Вот точно.  Карикатурка на регламент..  Нет бы саму пушку дизельную от акка машины помощнее поставить.. нет, надо к пушке отдельный диз-генератор  :floxy:     Да и накидку можно попроще)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Trainz сказал:

Хм , тогда интересно ,если Ки называли наследником Ньюи , то неужели он тоже такой же любитель больше посмотреть ? Вот не думаю , а в гонках все друг у друга что то палят и копируют ,только не всегда работает. 

Я наверное пропустил момент, когда ки стал наследником Ньюи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Terrai сказал:

Гений Ньюи переоценен это точно можно сказать. 

Шутка, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Trainz сказал:

То есть хотите сказать что в 2004 - 2006 года главным конструктором был Ньюи , но 20 строили люди Фрая , 21 - строили люди Госса , а кто тогда строил MP4-22 ? Ньюи ушел , главным инженером , конструктором был Фрай , а делала его команда Госса ? или снова команда Фрайа , хотя одним из ведущих инженеров 20 был уже Лоу , или они все были вместе , просто должности менялись . 

Фактически они там все были вместе.

Фрай и Госс были главными инженерами и отвечали каждый за свой проект с двухгодичным циклом (год разработки и год доработки)

Техдир по сути просто осуществлял координацию между проектными отделами и функциональными отделами, ну и принимал какие-то ключевые решения.

Там в техкоманде помимо техдира и главных инженеров было обычно еще 2-3 главнюка уровня директоров. Тот же Оутли 

11 часов назад, Trainz сказал:

И какая команда Фрайа если он перешел в McLaren в 1993 также как и Лоу , Госс в 90 году пришел , так же работал под его руководством , да и пришли все они из разных команд . 

Под командой я подразумеваю команду спецов, которая занимается конкретным проектом машины.

Фрай и Госс до этого в Маке занимали другие должности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, BMU said:

Вот точно.  Карикатурка на регламент..  Нет бы саму пушку дизельную от акка машины помощнее поставить.. нет, надо к пушке отдельный диз-генератор  :floxy:     Да и накидку можно попроще)

Ведра керосина этому пыжу не хватает.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...