Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

10 часов назад, Peresvet сказал:

 

В России, как и в большинстве стран мира, при чем в лучших их частях - электромобили пока лишь игрушка для понтов больше, чем реально рациональное решение, а в целом в принципе не применимы. Соляра не уйдет никуда.

 

в России как обычно с упорством, достойным лучшего применения, борятся с прогрессом и агитируют вернуться обратно в каменный век. А потом по заветам вождей будут судорожно пытаться в "цапцарап", когда электрокары станут повседневностью

 

я уже 10 лет слышу от местных спецов, что Тесла вот-вот рухнет (вслед за долларом), но пока что Тесла и производство электромобилей только растет, а транспортный коллапс наступает в Москве все равно. перестаньте поклоняться черной жиже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ogurec сказал:

я уже 10 лет слышу от местных спецов, что Тесла вот-вот рухнет (вслед за долларом), но пока что Тесла и производство электромобилей только растет

Скрытый текст

e5edc85f6de6823f72a9b988ee92dec6.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ogurec сказал:

 

в России как обычно с упорством, достойным лучшего применения, борятся с прогрессом и агитируют вернуться обратно в каменный век. А потом по заветам вождей будут судорожно пытаться в "цапцарап", когда электрокары станут повседневностью

 

я уже 10 лет слышу от местных спецов, что Тесла вот-вот рухнет (вслед за долларом), но пока что Тесла и производство электромобилей только растет, а транспортный коллапс наступает в Москве все равно. перестаньте поклоняться черной жиже

 

Борются. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ogurec сказал:

 

в России как обычно с упорством, достойным лучшего применения, борятся с прогрессом и агитируют вернуться обратно в каменный век. А потом по заветам вождей будут судорожно пытаться в "цапцарап", когда электрокары станут повседневностью

 

я уже 10 лет слышу от местных спецов, что Тесла вот-вот рухнет (вслед за долларом), но пока что Тесла и производство электромобилей только растет, а транспортный коллапс наступает в Москве все равно. перестаньте поклоняться черной жиже

 

Я не знаю, что ты там и где слышишь, но попробуй прочитать, что написано и отвечать на это, а не на выдвинутые собой аргументы приписанные оппонентам и яростно их разоблачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Вчера выбирали новую Европейскую комиссию и 50 % из речи председателя - фон дер Лайен была о борьбе с климатичными изменениями.  ЕК вознамеряет инвестироват 3 триллиона евро до 2030 в инициативах по защите климата. До 2050 ЕС должен быть полностью карбоннеутральным.

Так что ограничивание, а то и полный отказ от ДВС неизбежен. Поетому все немецкие производители отказываются дальше инвестировать в ДВС и хибридах и направляются к другим технологиям.

Если посмотрет с т.зр. Ф1 -  или она перестроится под новой политики или все производители, которые оперируют на европейском рынке ее покинут, а гонки будут проводит или в Ханой, или в Хавай.

 

Я конечно не специалист, но даже мне очевидно, что ДВС в обозримом будущем заменить не выйдет. Все эти доклады - думается мне политика больше чем на 3/4. Ни о какой реальной экологии тут речь не идет, как например и в Формуле 1. В каких нибудь топовых странах ЕС, богатых штатов и городов Америки,  -  там да, может быть значительная часть гражданского автопарка перейдет на типа гибриды, но только там и больше нигде, правда электричество все равно будут гнать из мазута и мирного атома. Все сразу хорошо жить не могут, энергию из воздуха брать не получиться, электромобили в многих местах планеты просто нецелесообразны здравому и экономическому смыслу, потому там их и не будет, по крайней мере на нашем веку так уж точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

:D

Это пять. :D Зачастую поборники экологии очень скромно умалчивают от таких побочных эффектах. 

51 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Я не знаю, что ты там и где слышишь, но попробуй прочитать, что написано и отвечать на это, а не на выдвинутые собой аргументы приписанные оппонентам и яростно их разоблачать.

Да там набор экологических штампов, куда уж слышать про другие аргументы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь 

Мы варвары и будем ездить на метане 

Его запасы в разы больше чем нефти и перевод автопарка на газ в русле поползновений в сторону экологии 

Ну а уж када батареи станут обеспечивать приемлемые характеристики прежде всего для грузовиков

Вот тогда и можно будет вопить про победу над двс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

В каких нибудь топовых странах ЕС, богатых штатов и городов Америки,  -  там да, может быть значительная часть гражданского автопарка перейдет на типа гибриды,

 

 Гибридов тоже выбрасывают.

 

Богатые  Штаты и ЕС составляют  очень большую долю  сбыта автопрома. Если производителей ограничивают политически, то у них не будет выбора.

А и возможно они сами не видят как добиться дальнейшего  разширения рынка  автомобилей с ДВС , поетому не сопротивляются зеленой волне в политики. Было бы им бесперспективно, Мути вряд ли бы ворвалась запрещать ДВС в Германии с 2030, какие намерения недавно высказывала.

Подозреваю, что сами производители как-то будут реорганизоваться: верояно разделят компании на 2 частей - для електромобилей  и для ДВС , чтобы оперировать на 2 рынках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

Богатые  Штаты и ЕС составляют  очень большую долю  сбыта автопрома. Если производителей ограничивают политически, то у них не будет выбора.

А и возможно они сами не видят как добиться дальнейшего  разширения рынка  автомобилей с ДВС , поетому не сопротивляются зеленой волне в политики. Было бы им бесперспективно, Мути вряд ли бы ворвалась запрещать ДВС в Германии с 2030, какие намерения недавно высказывала.

Подозреваю, что сами производители как-то будут реорганизоваться: верояно разделят компании на 2 частей - для електромобилей  и для ДВС , чтобы оперировать на 2 рынках.

Проблема в том, как реально отказаться от ДВС. Политически можно и солнцу запретить излучать энергию, но разве от этого что-то изменится? Где они достанут столько электроэнергии, как они смогут создать столь масштабные сети для зарядки батарей и кто им произведет столько батарей?  

Второй нюанс. Рынок автомобилей не может вечно расширяться. Даже с учетом увеличения численности населения, население развитых стран практически не растет (мигрантов считать не будем). Люди и так уже с автомобилями, куда им еще? И покупают машину не на год-два, а на более длительный срок, тем более, если продукт качественный и служит долго. А каждый год покупать могут только очень состоятельные люди.  Так что кризис перепроизводства неизбежен и экология тут не при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Проблема в том, как реально отказаться от ДВС. Политически можно и солнцу запретить излучать энергию, но разве от этого что-то изменится? Где они достанут столько электроэнергии, как они смогут создать столь масштабные сети для зарядки батарей и кто им произведет столько батарей?  

 

Мути собирается до 2022 создать 100 000 сети для зарядки в Германии, до 2030 - миллион.

Предполагаю, что 3 триллиона евро могут разрешит большую часть етих проблемов в ЕС.

 

Валерий, я далеко не еко-активистка, хотя смотря на то, что еще есть зеленые деревья под окном и неделя назад было  +25 гр., а ето даже для относительно южной страны как Бг -  ненормально, стоит задуматься.

Я рассуждаю с финансовой и политической т.зр. Если сами производители не то, что не сопротивляются, а сами рвутся - значит для них ето интересно и выгодно.   Ето бизнес с потенциалом для большого роста и большой прибыли.  Предполагаю, что из настоящих автомобилей они больше не могут выжать, несмотря с какими бы там гаджетами не  их не сооружали.

А потому что ето будет дорого для граждан, и потому что согласно иследованиях - привезет до сокращения персонала производителей, надо все упаковать в красивой оберточке, какая есть борьба за екологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От спонсоров отбоя нет, старые заносят больше бабла, новые тоже желают отстегнуть :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

От спонсоров отбоя нет, старые заносят больше бабла, новые тоже делают отстегнуть :D

 

Роботы какие-то. Автопилоты стали ещё ближе, Барретту привет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

От спонсоров отбоя нет, старые заносят больше бабла, новые тоже желают отстегнуть :D

 

Их в дверь, они в окно:D

Скоро машины не хватит писать названия пытающихся примазаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Успокойтесь 

Мы варвары и будем ездить на метане 

Его запасы в разы больше чем нефти и перевод автопарка на газ в русле поползновений в сторону экологии 

Ну а уж када батареи станут обеспечивать приемлемые характеристики прежде всего для грузовиков

Вот тогда и можно будет вопить про победу над двс

 

Кстати, да. У России возможно, есть свой путь. На метане, но не ДВС, а топливные элементы, работающие на водороде. Выхлоп - чистый водяной пар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Их в дверь, они в окно:D

Скоро машины не хватит писать названия пытающихся примазаться :D

И это только 4 место в КК, что же будет когда начнем побеждать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

И это только 4 место в КК, что же будет когда начнем побеждать))

Боюсь вот это 

не отобьемся от спонсоров:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

И это только 4 место в КК, что же будет когда начнем побеждать))


Конкурентов задерёт зависть и FIA выкатит лимит на количество спонсоров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, HeoLithic сказал:

 

Кстати, да. У России возможно, есть свой путь. На метане, но не ДВС, а топливные элементы, работающие на водороде. Выхлоп - чистый водяной пар.

я бы так сказал  - у РФ новые физические принципы найдутся для решения любой грандиозной задачи. При этом итог известен - куча бабла из бюджета, выхлоп - нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAS_17 сказал:

я бы так сказал  - у РФ новые физические принципы найдутся для решения любой грандиозной задачи. При этом итог известен - куча бабла из бюджета, выхлоп - нулевой.

 

Физические принципы там все те же, общемировые ) Из сжиженного метана получаем водород, водород поступает в топливный элемент, который вырабатывает электричество, которое приводит в движение автомобиль. Один из плюсов естественно в том, что газа у наз много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

От спонсоров отбоя нет, старые заносят больше бабла, новые тоже желают отстегнуть :D

 

Вот что подиум животворящий делает!

 

А вообще, считаю нам нужен титульный спонсор:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Мути собирается до 2022 создать 100 000 сети для зарядки в Германии, до 2030 - миллион.

Предполагаю, что 3 триллиона евро могут разрешит большую часть етих проблемов в ЕС.

Собираться и сделать - это разные вещи. Можно хоть 10 триллионов евро выделить и не добиться результата. Тем более, откуда они возьмут эти 3 триллиона? Напечатают? Ну так такими темпами лишь ускорят крах своей кредитно-финансовой системы. 

Цитата

Валерий, я далеко не еко-активистка, хотя смотря на то, что еще есть зеленые деревья под окном и неделя назад было  +25 гр., а ето даже для относительно южной страны как Бг -  ненормально, стоит задуматься.

Видишь ли, антропогенное влияния на изменения климата очень мало по сравнению с природным. В истории человечества были периоды невероятного потепления, так и невероятного похолодания, хотя тогда человечество представляло просто ничтожную величину. Проблема экологии не в потеплении, так как это естественный процесс который ты никак не остановишь. А в том же мусоре, отходах, вредном производстве, я уже не говорю об экономически и социальных проблемах. Но климат как менялся раньше, так и будет. Я уже молчу про нашу звезду Солнце, которой абсолютно плевать на вопли всяких Гретт и сопутствующих Турнбергов. Будет больше излучать энергии, будем больше получать тепла. 

Цитата

Я рассуждаю с финансовой и политической т.зр. Если сами производители не то, что не сопротивляются, а сами рвутся - значит для них ето интересно и выгодно.   Ето бизнес с потенциалом для большого роста и большой прибыли. 

Правильно бизнес, где красиво всех разводят на новые денежные "зеленые" поступления, в результате чего кое-кто как всегда обогатится, а остальным скажут, что так для них будет хорошо. Но реальности это не поменяет.  Энергия не деньги, ее нужно добыть из представленных ресурсов. Напечатать энергию как деньги не получится. А даже если создадут такую систему, не факт, что она будет более экологически чистой и более эффективной. А так, экология превращается в очень прибыльный бизнес. Киотский протокол - из той же оперы. 

Цитата

Предполагаю, что из настоящих автомобилей они больше не могут выжать, несмотря с какими бы там гаджетами не  их не сооружали.

Потому-что есть такое понятие, как кризис перепроизводства. Он неизбежен в ситуации, когда нельзя расширять рынок. 

Цитата

А потому что ето будет дорого для граждан, и потому что согласно иследованиях - привезет до сокращения персонала производителей, надо все упаковать в красивой оберточке, какая есть борьба за екологию.

Конечно же. Лох не мамонт, не вымрет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы живём в очень холодные времена как уже сказано выше. Ледниковый период. При этом в моем регионе практически отсутствует весна. Уже лет шесть подряд холодное лето. И это юг России, Аня. Так что да. Антропогенное влияние на экологию это только политота. И борьба за бабло. Все. Да что я про себя. В этом году лета не было на чёрном море. Спросите там проживающих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного настоящих авто в тему. Там, правда, какая-то Бугатти примазалась, но её можно не смотреть. :smile225:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nevol сказал:

 

Очередной намек от Amazon?) :scratch_one-s_head:

в симуляторе Assetto Corsa :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...