Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

45 минут назад, First Lady сказал:

Для появления второго Хамилтона нужен второй Рон Деннис.

Кому - Рон, кому - Флавио...

P.s. правда "первый" Хэмилтон и без Рона ничего так справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Jeremie said:

Малья к кому относится в твоей градации?

Но предположим "абы-кого" не пускают - из гигантов пришла только Хонда...

Хаас решил, рискнуть... Альфу даже не знаю считать ли.

Я не спорю - я просто констатирую замкнутый круг: абы-кто не идёт и (не пойдёт - дорого, неконкурентно, безрезультатно), а пустить абы-кого (убрав эти барьеры или - на чём ты настаиваешь - придушив "баблолидеров") - риск развала Ф1 или потери в ней смысла как в Ф1.

в чём не видешь?

Я согласился, что с призовыми надо что-то делать (потом), но когда я написал что это "легко говорить" - это я написал к тому, что красные дескать "губят Ф1 своим присутствием и пусть выбирают - быть мотористом или командой"...

Ну так и очки им за Кубок Конструкторов тогда надо начислять в такой же удвоенной сумме, не находишь?

Если это была ирония, то дальше не читай.

Но на случай если ты не совсем меня понял: я не про эту стратегию писал. Перечисленное они делают всё правильно, но это вопросы тактики текущего момента. Вопросы же что такое Ф1 и решающие проблему какой она должна быть и какой ей надо стать - остаются "в столе".

1 Малья это не команда. Периодически возникают слухи в сми о командах, желающих участвовать или подающих заявки. Но не слежу конкретнее...

3 Почему по удвоенной? Потому что они заплатили двойные входные так как решили участвовать и шасси и двигателем? Не вижу тут логики.
4 Стратегия это горизонт планирования 8-10+ лет.. Когда у Ф1 был такой горизонт планирования? И насколько сбылось, в какой степени, видение развития ф1 конца 80х в конце 90х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

1 Малья это не команда. Периодически возникают слухи в сми о командах, желающих участвовать или подающих заявки. Но не слежу конкретнее...

Хаас это тоже человек.

Я ведь спросил Малья - это у тебя "абы кто" или не "абы кто".

А про то сколько не абы каких новых команд пущено на стартовую решётку - результат как бы на лицо. Другой вариант - что не абы каких команд, чтобы их "пускать" в Ф1 в мире больше нет.

Цитата

3 Почему по удвоенной? Потому что они заплатили двойные входные так как решили участвовать и шасси и двигателем? Не вижу тут логики.

Ты для них логику участия в таком случае попробуй увидеть.

А потом её в своих словах попробуй отыскать: пусть платят вдвойне, вкладывают больше и... так и быть... пусть участвуют наравне с теми кто платит меньше и не строит свои движки.

Цитата

4 Стратегия это горизонт планирования 8-10+ лет.. Когда у Ф1 был такой горизонт планирования? И насколько сбылось, в какой степени, видение развития ф1 конца 80х в конце 90х?

Я не знаю как доступней и понятней объяснить: у Нокии тоже была стратегия, небось и на 10 лет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Jeremie said:

Хаас это тоже человек.

Я ведь спросил Малья - это у тебя "абы кто" или не "абы кто".

А про то сколько не абы каких новых команд пущено на стартовую решётку - результат как бы на лицо. Другой вариант - что не абы каких команд, чтобы их "пускать" в Ф1 в мире больше нет.

Ты для них логику участия в таком случае попробуй увидеть.

А потом её в своих словах попробуй отыскать: пусть платят вдвойне, вкладывают больше и... так и быть... пусть участвуют наравне с теми кто платит меньше и не строит свои движки.

Я не знаю как доступней и понятней объяснить: у Нокии тоже была стратегия, небось и на 10 лет вперёд.

1 Имел ввиду команды...
2. Малья это Малья.. Будет у него команда ф1 с шасси, пусть подает заявку, а пока пусть шарится по паддоку с бейджем..
3 При сегодняшних бюджетах зайти могут Тойта, Гоогл, Амазон и... пожалуй все... Остальные поболтаться рядом с Вильямсом и покрасоваться в комбезе перед камерами. И не факт что захотят.. Так что грозит чемионат "Феррари и массовка"
4 Если на решетку будут выходить болиды в 1000 сил с болидами в 500 или другими словами бюджеты различаться в разы, то интерес к цирку придется поддерживать участием порнозвезд.. и их дефиле в негляже в паддоке...
4 Ситуация такова сегодня.. Рено у дверей.. Мерс перепишет рекорды будут думать.. Хонда выпрашивает титул в следующем году и вообще не уверена в своем дальнейшем участии в цирке..
5 Стратегию для ф1 не я просил...
Зы. Предлагаю сконцентрироваться на одной, самой важной теме.. Не расплываться так сказать.. ;)
Зы2 У Нокии конкуренты были.. у Формулы по большому счету нет.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

5 Стратегию для ф1 не я просил...

P.s. Я лишь ответил на твоё предложение выгнать мотористов и отметил что "стратегического" понимания что с ними (или без них) делать - в настоящее время нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

 В честь Элвиса П назвали? ;)

Да нет вроде)) Эльвин как бурундук:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

1 Малья это не команда. Периодически возникают слухи в сми о командах, желающих участвовать или подающих заявки. Но не слежу конкретнее...

3 Почему по удвоенной? Потому что они заплатили двойные входные так как решили участвовать и шасси и двигателем? Не вижу тут логики.
4 Стратегия это горизонт планирования 8-10+ лет.. Когда у Ф1 был такой горизонт планирования? И насколько сбылось, в какой степени, видение развития ф1 конца 80х в конце 90х?

Эти слухи недавно прокаментили. Там по сути мошенники одни, кто хотел бы сбрить бабла у инвесторов. Ни одной серьёзной заявки нет. И тодт об этом сказал в октябре, когда у СМИ началась волна обострения на этой теме. Читай офф заявление фиа по этому поводу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, mclaren az said:

Да нет вроде)) Эльвин как бурундук:crazy:

Отличное имя.. и необычное на большей части глобуса.. Можешь смело менять АЗ на Эльвина.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Jeremie said:

P.s. Я лишь ответил на твоё предложение выгнать мотористов и отметил что "стратегического" понимания что с ними (или без них) делать - в настоящее время нет.

И тем не менее считаю, что ограничить роль мотористов исключительно как поставщиков СУ для команд шассистроителей имеет больше плюсов чем минусов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2019 в 18:46, Lexman сказал:

Думаю Мерседес не уйдёт из формулы 1, хотя новое руководство может быть против участия команды в чемпионате, но если они уйдут тогда полностью уйдут по словам Вольфа и моторы они поставлять не будут, и Макларену придётся возвращаться к двигателям Рено 

Рено скорее свалит. 20-ый откатаются и тю-тю, они уже в открытую говорят что баблоса жалко.

А Мерины тоже вполне могут год-другой технологии попередавать и свинтить сделав ставку на проверенного МкЛ (хуже будет если не еа МкЛ).

Ладно, пойду подниму бокал пятилетнего испанского коричневого молока за ДР товарища Норриса:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

И тем не менее считаю, что ограничить роль мотористов исключительно как поставщиков СУ для команд шассистроителей имеет больше плюсов чем минусов..

Это чистая имха. Слишком субъективно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то считал сколько мы недобрали очков из-за сходов, заминок на питах и т.д. И сколько недобрали Реношники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Telko сказал:

Кто то считал сколько мы недобрали очков из-за сходов, заминок на питах и т.д. И сколько недобрали Реношники?

Слишком сложно. Мутно. Долго. Да и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Butt сказал:

1 Имел ввиду команды...
2. Малья это Малья.. Будет у него команда ф1 с шасси, пусть подает заявку, а пока пусть шарится по паддоку с бейджем..
3 При сегодняшних бюджетах зайти могут Тойта, Гоогл, Амазон и... пожалуй все... Остальные поболтаться рядом с Вильямсом и покрасоваться в комбезе перед камерами. И не факт что захотят.. Так что грозит чемионат "Феррари и массовка"
4 Если на решетку будут выходить болиды в 1000 сил с болидами в 500 или другими словами бюджеты различаться в разы, то интерес к цирку придется поддерживать участием порнозвезд.. и их дефиле в негляже в паддоке...
4 Ситуация такова сегодня.. Рено у дверей.. Мерс перепишет рекорды будут думать.. Хонда выпрашивает титул в следующем году и вообще не уверена в своем дальнейшем участии в цирке..
5 Стратегию для ф1 не я просил...
Зы. Предлагаю сконцентрироваться на одной, самой важной теме.. Не расплываться так сказать.. ;)
Зы2 У Нокии конкуренты были.. у Формулы по большому счету нет.
 

Если сдюжат с ограничениями бюждетов и нормализации выплаты призовых, многие смогут потянуть команду Ф1.    

А Феррари и остальные уже было и было неплохо.   Не вижу ничего плохого в этом.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, BMU said:

Если сдюжат с ограничениями бюждетов и нормализации выплаты призовых, многие смогут потянуть команду Ф1.    

А Феррари и остальные уже было и было неплохо.   Не вижу ничего плохого в этом.   

Маки   готовы  быть   остальными   ?  До    чего   команда    деградировала   :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Маки   готовы  быть   остальными   ?  До    чего   команда    деградировала   :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

"Остальные" в те времена часто бивали Феррари,   так что почему нет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, BMU said:

Если сдюжат с ограничениями бюждетов и нормализации выплаты призовых, многие смогут потянуть команду Ф1.    

А Феррари и остальные уже было и было неплохо.   Не вижу ничего плохого в этом.   

Дело вкуса конечно, но почемуто очень многим не нравится формула Мерседес и остальные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы "формула МкЛ и остальные..." на несколько лет хотя бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotovsky сказал:

Хотелось бы "формула МкЛ и остальные..." на несколько лет хотя бы...

Ну тогда велкам ту Индикар.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Дело вкуса конечно, но почемуто очень многим не нравится формула Мерседес и остальные....

Ты не понял или я не донес суть.

Речь не о доминирование одной команды.  А что было время когда один производитель был - Феррари и остальные частники. И даже было что 2 типа движка всего.

    И отлично было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Ты не понял или я не донес суть.

Речь не о доминирование одной команды.  А что было время когда один производитель был - Феррари и остальные частники. И даже было что 2 типа движка всего.

    И отлично было.

 

как по мне то что было к примеру в 08-09 круче: Тут и производителей со своими движками полно: БМВ,Тойота,Хонда, Мак-Мерседес, фуры и частники на их фоне то смотрелись бодро и не были совсем уж какими-то аутсайдерами, был бы в то бы время регламент с фиксированным баблом на сезон,глядишь и не ушли бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, BMU said:

Ты не понял или я не донес суть.

Речь не о доминирование одной команды.  А что было время когда один производитель был - Феррари и остальные частники. И даже было что 2 типа движка всего.

    И отлично было.

 

Было время и гаражники выступали...
Я о доминировании автогигантов которые уродуют ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

как по мне то что было к примеру в 08-09 круче: Тут и производителей со своими движками полно: БМВ,Тойота,Хонда, Мак-Мерседес, фуры и частники на их фоне то смотрелись бодро и не были совсем уж какими-то аутсайдерами, был бы в то бы время регламент с фиксированным баблом на сезон,глядишь и не ушли бы..

Автопроизводители - главное зло для Ф1. Чем меньше их, тем лучше.

5 минут назад, Butt сказал:

Было время и гаражники выступали...
Я о доминировании автогигантов которые уродуют ф1

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...