Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

26 минут назад, Butt сказал:

Для владельцев Макларенов 25 000 не деньги... а текущие расходы на обслуживание тачки..

Как то лет 15 еще назад, пару раз пересекался с одним товарищем, любителем резвых машин, у него тогда как раз был McLaren SLR, на то время очень актуальный аппарат. Так вот он тогда говорил про замену тормозных дисков и колодок, которые ему в 600 т. обошлись, это еще по тому курсу 20 с чем то доллар.

Может конечно приукрасил, но аппарат и правда в живую тогда выглядел космически дорого, особенно днище) Ну и диски эти, там расходник вроде резины, в темноте при активных покатушках горят красным как неон какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Butt сказал:

1 Каждый год появляются новости о желании некоих команд прийти в ф1.. Если не будет доминирующих автогигантов, то таких желающих будет больше.
2. Феррари губят формулу 1 своим присутствием. и отжирают замного призовых за свой статус.. Пусть выбирают как участвовать будут движками или шасси...
3 Желаешь убить 70% шассистроителей в ф1? Уйдут все кроме красных и серых... Да и серые затем уйдут.. Что им с красными делать на треке?

По первому пункту - и что им мешает? Где же они?

Это скорее не контраргумент, а констатация: у нас на ладан дышат многие команды, если сейчас же вычесть из них поддержку "моторопроизводителей" и богатеньких "энтузиастов". А от подвешенного состояниия участия в Ф1 не защищает даже статус "автогиганта".

По второму пункту - это легко говорить болельщику не Феррари. По статусу и призовым, я согласен, что нужно разбираться - но после оздоровления и продуманной концепции всей Ф1 (и её правил, в частности).

По третьему - я надеюсь, что было понятно, что я против искусственных ограничений конкуренции и непродуманных запретов "с плеча" как в одну, так и в другую сторону.

P.s. Ф1, на мой взгляд, сейчас в тягучем концептуальном кризисе (но по причинам не только от неё и её руководства зависящим). И пока нет и не просматривается комплексной стратегии и видения чего Ф1 хочет от самой себя, то что-то запретив можно и Ф1 выплеснуть из таза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ded_Mokrey сказал:

Может конечно приукрасил

Вряд ли. Коль замена колодок на Бэхе 3-хе стоила под 30-ть в те годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

1 Каждый год появляются новости о желании некоих команд прийти в ф1.. Если не будет доминирующих автогигантов, то таких желающих будет больше.
2. Феррари губят формулу 1 своим присутствием. и отжирают замного призовых за свой статус.. Пусть выбирают как участвовать будут движками или шасси...
3 Желаешь убить 70% шассистроителей в ф1? Уйдут все кроме красных и серых... Да и серые затем уйдут.. Что им с красными делать на треке?

 

Действительно. Вот другое дело Мерседес - прекрасная команда. Вообще если честно с трудом верится, что такие заявления можно делать на полном серьезе. Если бы не было Феррари вы бы еще лет 10 смотрели доминирование Мерседеса, но это недопустимо, значит выгнать и их, так кто там еще ага, РБ с Хондой - тоже слишком много денег и ресурсов - выгнать. Хм, кто там дальше Рено - ну этих тоже понятно. Слишком много денег. Так... А тут запрос от команды Вильямс поступил, говорят у Макларена слишком много денег и ресурсов на фоне оставшихся.... ну что же делать, придется выгонять.:D

 

Если быть серьезными, то единственный шанс всех более менее уровнять, это сделать моносерию. Только вот боюсь и там никто Макларену титулов не гарантирует, а свою технологическую базу связанную с Формулой 1 придется закрыть за ненадобностью, ведь шасси будет делать Даллара ибо дешевле и процесс уже налажен.:D

 

Вообще это конечно смешно, есть самовозный Феттель, который все насмовозил в РБ с читами, есть мега самовозный Хем который как и МБ  - с спецрезиной и регламентом, и останавливаться не собирается , у многих уже дети выросли с тех времен когда Феррари выигрывала титул, но в ветке Макларена, некоторые фанаты, по прежнему воют с Феррари. Тяжелое наследие царского режима 2000 ных...:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ded_Mokrey сказал:

Как то лет 15 еще назад, пару раз пересекался с одним товарищем, любителем резвых машин, у него тогда как раз был McLaren SLR, на то время очень актуальный аппарат. Так вот он тогда говорил про замену тормозных дисков и колодок, которые ему в 600 т. обошлись, это еще по тому курсу 20 с чем то доллар.

Может конечно приукрасил, но аппарат и правда в живую тогда выглядел космически дорого, особенно днище) Ну и диски эти, там расходник вроде резины, в темноте при активных покатушках горят красным как неон какой

Думаю правда, тут не так давно было объявление на дроме вроде, может и сейчас висит, мужик порше продавал, правда модель не помню, писал что недавно сделал ТО с заменой тормозных колодок и дисков, за все отдал более 1млн, нищебродов его просил звонками не беспокоить )) так что 600 тыс вполне реальная сумма по тем временам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Butt сказал:

Для владельцев Макларенов 25 000 не деньги... а текущие расходы на обслуживание тачки..

Я ещё не говорю про расход топлива:crazy:

Эх были бы возможности можно было бы купить восстановить но увы. 

Кстати тут на главной пишут про то что Ф1 берет направление экологическое с 30 года.. что бы это значило? Перейдут на дизель? Или хотят вообще от ДВС отказаться?

4 часа назад, FalconMG сказал:

Думаю правда, тут не так давно было объявление на дроме вроде, может и сейчас висит, мужик порше продавал, правда модель не помню, писал что недавно сделал ТО с заменой тормозных колодок и дисков, за все отдал более 1млн, нищебродов его просил звонками не беспокоить )) так что 600 тыс вполне реальная сумма по тем временам 

Недавно сей автомобиль видел на продаже цена 300 к долларов. Неужели по сей день актуален данный спорткар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

IMG_20191113_125909.1573624764.jpg

Придется нажраться))

 

Будь как Малыш - нажрись молоком! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, mclaren az said:

Я ещё не говорю про расход топлива:crazy:

Эх были бы возможности можно было бы купить восстановить но увы. 

Кстати тут на главной пишут про то что Ф1 берет направление экологическое с 30 года.. что бы это значило? Перейдут на дизель? Или хотят вообще от ДВС отказаться?

Недавно сей автомобиль видел на продаже цена 300 к долларов. Неужели по сей день актуален данный спорткар?

Ты как космонавт!!!
В европе дизель обьявлен врагом эконологии номер 2, после авиалайнеров. Канцерогенная пыль и выбросы СО2....
Был слушок что заказали Пирелли новые покрышки из шелухи от риса на вторую половину 20-х годов и на спирт тросниковый переведут все болиды..
Годные спорткары актуальны всегда. Их цена только растет.. Как и отдельных классических авто "в состоянии"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Вообще это конечно смешно, есть самовозный Феттель, который все насмовозил в РБ с читами, есть мега самовозный Хем который как и МБ  - с спецрезиной и регламентом, и останавливаться не собирается , у многих уже дети выросли с тех времен когда Феррари выигрывала титул, но в ветке Макларена, некоторые фанаты, по прежнему воют с Феррари. Тяжелое наследие царского режима 2000 ных...:stol:

 

Потому что началось всё в 2000-х с гипер-самовозного Шумахера. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Jeremie said:

По первому пункту - и что им мешает? Где же они?

Это скорее не контраргумент, а констатация: у нас на ладан дышат многие команды, если сейчас же вычесть из них поддержку "моторопроизводителей" и богатеньких "энтузиастов". А от подвешенного состояниия участия в Ф1 не защищает даже статус "автогиганта".

По второму пункту - это легко говорить болельщику не Феррари. По статусу и призовым, я согласен, что нужно разбираться - но после оздоровления и продуманной концепции всей Ф1 (и её правил, в частности).

По третьему - я надеюсь, что было понятно, что я против искусственных ограничений конкуренции и непродуманных запретов "с плеча" как в одну, так и в другую сторону.

P.s. Ф1, на мой взгляд, сейчас в тягучем концептуальном кризисе (но по причинам не только от неё и её руководства зависящим). И пока нет и не просматривается комплексной стратегии и видения чего Ф1 хочет от самой себя, то что-то запретив можно и Ф1 выплеснуть из таза.

Видимо руковоство Ф1 пытается сохранить некий флер элитарности серии и абы кого не пускает.. Еще бы с тем же энтузиасмом бороились с баблолидерами, оставляющими за собой выжженую землю. Показательна история ДТМа во второй половине 90-х, который сдох отравившись баблом..
2 не вижу противоречия
3. Как вариант красные могли бы платить удвоенные суммы за участие в чемпионате так как участвуют двумя составляющими: шасси и мотором.. Серые и французы кстати тоже...
4 Стратегия просматривается очень хорошо и четко - быстрое маркетинг-реагирование на требование рынка.. фильмы, каналы, экология, шоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

 

Будь как Малыш - нажрись молоком! :D

Не наш метод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу таблицу и отметил для себя - наши не набирали за ГП больше 12 очков, а вот в РЕНО смогли аж 22 взять. Для нас РЕНО ближайший конкурент, как в плане шасси, так и по пилотам + гоночным командам. Шасси и пилоты у нас не хуже, если не лучше чем у РЕНО, осталось с гоночными командами и стратегами подтянуться. Что, собственно говоря, Зайдль и озвучил.

Еще бы Карлоса почаще в гонке показывали - это еще одна проблема нынешнего сезона! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Гляжу таблицу и отметил для себя - наши не набирали за ГП больше 12 очков, а вот в РЕНО смогли аж 22 взять. Для нас РЕНО ближайший конкурент, как в плане шасси, так и по пилотам + гоночным командам. Шасси и пилоты у нас не хуже, если не лучше чем у РЕНО, осталось с гоночными командами и стратегами подтянуться. Что, собственно говоря, Зайдль и озвучил.

Еще бы Карлоса почаще в гонке показывали - это еще одна проблема нынешнего сезона! :-)

Чем чаще его показывают тем больше у нас проблем ) Рено всего лишь раз заехали в 22 очка,повезло. В плане стабильности набора очков у них туго.. А Норрису бы тоже подкачать стабильность и скорость,дабы и первого и второго в гонках у него мало.. В начале сезоне надеялся что он второй Хэмильтон и в дебюте накернит напарника или на равных будет,но увы. На данный момент в два раза меньше очков чем у напарника. Учитывая что Карлос гогок 6 вообще тех сходы были..Ждём 20 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Потому что началось всё в 2000-х с гипер-самовозного Шумахера. :smile225:

Да, первородный грех на Феррари. Это они превратили спорт в фабрику звёзд. Сегодняшний проект с Хэмилтоном - только повторение.

3 часа назад, SAS_17 сказал:

Гляжу таблицу и отметил для себя - наши не набирали за ГП больше 12 очков, а вот в РЕНО смогли аж 22 взять. Для нас РЕНО ближайший конкурент, как в плане шасси, так и по пилотам + гоночным командам. Шасси и пилоты у нас не хуже, если не лучше чем у РЕНО, осталось с гоночными командами и стратегами подтянуться. Что, собственно говоря, Зайдль и озвучил.

Еще бы Карлоса почаще в гонке показывали - это еще одна проблема нынешнего сезона! :-)

Ну пилоты у Рено немного лучше и в среднем намного опытнее. Так что результат тем более замечательный. А Сайнса не показывают, на этот счёт есть две версии - тёрки Либерти с испаноязычным Мовистаром или Хайнекену не нравится его персональный пивной спонсор.

7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Даже Алонсо себе купил, наверное неплохая тачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Даже Алонсо себе купил, наверное неплохая тачка.

Вроде пока не купил, сделал запрос на покупку, продадут ли, вопрос, дефицит, всего 399 тачек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новый родстер, 1.4 миллиона фунтов плюс за допы.

https://www.topgear.com/car-news/british/ps14m-elva-mclarens-lightest-ever-road-car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Про новый родстер, 1.4 миллиона фунтов плюс за допы.

https://www.topgear.com/car-news/british/ps14m-elva-mclarens-lightest-ever-road-car

А некоторые из солнечнонефтеносной страны 100 кбаксов зажали за мечту......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Чем чаще его показывают тем больше у нас проблем ) Рено всего лишь раз заехали в 22 очка,повезло. В плане стабильности набора очков у них туго.. А Норрису бы тоже подкачать стабильность и скорость,дабы и первого и второго в гонках у него мало.. В начале сезоне надеялся что он второй Хэмильтон и в дебюте накернит напарника или на равных будет,но увы. На данный момент в два раза меньше очков чем у напарника. Учитывая что Карлос гогок 6 вообще тех сходы были..Ждём 20 год

 

Для появления второго Хамилтона нужен второй Рон Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Для появления второго Хамилтона нужен второй Рон Деннис.

Те Времена ушли.. уже не будет руководителей вроде Рона.. он был вроде Сталина спорта. Сейчас поколение другое. Мир в целом другой. Через 10 лет Ф1 будет гоняться на пылесосах мощностью 1000 ЛС :) и все будут этим довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Да, первородный грех на Феррари. Это они превратили спорт в фабрику звёзд. Сегодняшний проект с Хэмилтоном - только повторение.

Ну пилоты у Рено немного лучше и в среднем намного опытнее. Так что результат тем более замечательный. А Сайнса не показывают, на этот счёт есть две версии - тёрки Либерти с испаноязычным Мовистаром или Хайнекену не нравится его персональный пивной спонсор.

Даже Алонсо себе купил, наверное неплохая тачка.

Насчёт Рено поспорю, опытней не значит лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Про новый родстер, 1.4 миллиона фунтов плюс за допы.

https://www.topgear.com/car-news/british/ps14m-elva-mclarens-lightest-ever-road-car

Ох и цена.. это почти 1.8 млн долларов? Дороже Бугатти выходит, везёт же кому то.. может купить.  И название красивое почти теска со мной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

Видимо руковоство Ф1 пытается сохранить некий флер элитарности серии и абы кого не пускает.. Еще бы с тем же энтузиасмом бороились с баблолидерами, оставляющими за собой выжженую землю. Показательна история ДТМа во второй половине 90-х, который сдох отравившись баблом..

Малья к кому относится в твоей градации?

Но предположим "абы-кого" не пускают - из гигантов пришла только Хонда...

Хаас решил, рискнуть... Альфу даже не знаю считать ли.

Я не спорю - я просто констатирую замкнутый круг: абы-кто не идёт и (не пойдёт - дорого, неконкурентно, безрезультатно), а пустить абы-кого (убрав эти барьеры или - на чём ты настаиваешь - придушив "баблолидеров") - риск развала Ф1 или потери в ней смысла как в Ф1.

Цитата

2 не вижу противоречия

в чём не видешь?

Я согласился, что с призовыми надо что-то делать (потом), но когда я написал что это "легко говорить" - это я написал к тому, что красные дескать "губят Ф1 своим присутствием и пусть выбирают - быть мотористом или командой"...

Цитата

3. Как вариант красные могли бы платить удвоенные суммы за участие в чемпионате так как участвуют двумя составляющими: шасси и мотором.. Серые и французы кстати тоже...

Ну так и очки им за Кубок Конструкторов тогда надо начислять в такой же удвоенной сумме, не находишь?

Цитата

4 Стратегия просматривается очень хорошо и четко - быстрое маркетинг-реагирование на требование рынка.. фильмы, каналы, экология, шоу...

Если это была ирония, то дальше не читай.

Но на случай если ты не совсем меня понял: я не про эту стратегию писал. Перечисленное они делают всё правильно, но это вопросы тактики текущего момента. Вопросы же что такое Ф1 и решающие проблему какой она должна быть и какой ей надо стать - остаются "в столе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, mclaren az said:

  И название красивое почти теска со мной)

 В честь Элвиса П назвали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...