Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Инсайд запустил довольно серьезный журналист, хрен знает, что у новой бабы на уме, может она вообще не знает, что такое Ф1, а видит циферки затрат и жаба душит))

Если останутся моторами, будут ли они в них вкладывать нормально бабла для развития.

Посмотрим

Но обязательство выступать до 21 года подписано 

Под это Рон выбил для Рено бабки у Берни и стоимость свалить может оказаться выше чем остаться

По моторам , насколько я помню там уже не совсем Рено владелец, некий частный ивестор вроде как имеет долю 

Думаю что досидят до конца договора

Ну а если нет , Ливси будет озадачен , да и Окон фшоке:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Посмотрим

Но обязательство выступать до 21 года подписано 

Продадут да и все, вывеска сменится, бабки тратить будут другие.

Моторы, да, придется оставить минимум на год, но в таком случае они будут много лить,это самый худший для нас вариант, Рено валит, оставляя моторы только на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Я вообще говорю. Тот же Карлсберг или Тюборг выпей бутыль с родного завода и бутыль с сертифицированного завода разница огромная. Тоже самое и Кока. Американская Кола и местная как палец  и г.. )

Какого родного завода? Нет этих родных заводов уже давным-давно. Вы вообще представляете себе масштабы современных пивгигантов? Забудьте эти совковые мифы про божественное Жигулевское на экспорт и другую чушь что придумывали бедные любители пива одурманенные запахом тараньки...

Может вы даже знаете где родной завод Кока-Колы? Обязательно прикуплю себе настоящей коки с натуральной кокой, а не всякие подделки. Давайте, диктуйте адресок.

5 часов назад, Dizzy сказал:

Не хочу разочаровывать, но в слепом тесте ты ни пиво не отличишь, ни колу, хе-хе. Плавали-проверяли.

Бесполезно объяснять. Помогает только личный опыт. И то не всегда... Мифы они живучие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Чё это не отличу? Вас послушать я прям ботан с молоком в сумке:crazy:

А причём тут ботан? Выше верно заметили: ни один гигант не будет разделять техпроцессы на производстве, это дорого, ненужно и бессмысленно. Был у у меня корешок, тоже клялся и божился, что в Финляндии ну прям несравнимое с российским пиво. Ну и устроили мы ему проверку на Балтиках и каком-то местном финском, включая, кстати Балтику "пятёрку" экспортную, купленную в той же финке. Не смог отличить и узнать ничего.

Это же относится и к сигаретам.Техпроцессы того же Филип Морриса абсолютно одинаковые что на российской фабрике, что на родной, и даже табак с одного места везут. Поэтому если кто-то начнёт заливать про "настоящий американский Мальборо" - плюньте ему в рожу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво, в общем-то, димедрольное. Пейте хорошую водку лучше. Или бренди-коньяк. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dizzy сказал:

А причём тут ботан? Выше верно заметили: ни один гигант не будет разделять техпроцессы на производстве, это дорого, ненужно и бессмысленно. Был у у меня корешок, тоже клялся и божился, что в Финляндии ну прям несравнимое с российским пиво. Ну и устроили мы ему проверку на Балтиках и каком-то местном финском, включая, кстати Балтику "пятёрку" экспортную, купленную в той же финке. Не смог отличить и узнать ничего.

Это же относится и к сигаретам.Техпроцессы того же Филип Морриса абсолютно одинаковые что на российской фабрике, что на родной, и даже табак с одного места везут. Поэтому если кто-то начнёт заливать про "настоящий американский Мальборо" - плюньте ему в рожу )

 

Хотела бы увидеть поле, где растет табак всего Филиппа Мориса.

Можно и везут с одного места, хотя тоже интересно посмотреть место где сохраняют табака всего Филиппа Мориса, но собирают из многих разных стран.

Разные почвы, разные климатичные условия, разные условия сушки и переработки - разные характеристики табака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

Пиво, в общем-то, димедрольное. Пейте хорошую водку лучше. Или бренди-коньяк. :connie_twiddle:

Все эти ваши водки и коньяки клофелинные, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hemul сказал:

Все эти ваши водки и коньяки клофелинные, как-то так.

 

Тоже верно. Поэтому только экологически чистый продукт собственного приготовления, +добавить дубовой коры и дать настояться.

 

1042.970.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Хотела бы увидеть поле, где растет табак всего Филиппа Мориса.

Можно и везут с одного места, хотя тоже интересно посмотреть место где сохраняют табака всего Филиппа Мориса, но собирают из многих разных стран.

Разные почвы, разные климатичные условия, разные условия сушки и переработки - разные характеристики табака.

Нюансы и тонкости конечно присутствуют. Равно как и в пивном деле, где вода разные характеристики по месту имеет. Но что касается самих процессов производства - они максимально унифицированы и регламентированы в масштабах компаний, в том числе и по сырью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пишут, что Рено может свалить из Ф1 уже после этого сезона, что будет с су непонятно, даже если останутся как поставщик су, вряд ли стоит ждать бурного развития.

Все обновления на сезон 2020 уже включены в график моториста. 

А первая спецификация СУ 2020 по словам Абитебуля (да и по логике тоже) уже во всю тестится на стендах. 

Если Рено сейчас надумают уйти, то это скажется только на разработке СУ 2021 года. 

График модернизации СУ 2020 вообще не пострадает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Все обновления на сезон 2020 уже включены в график моториста. 

А первая спецификация СУ 2020 по словам Абитебуля (да и по логике тоже) уже во всю тестится на стендах. 

Если Рено сейчас надумают уйти, то это скажется только на разработке СУ 2021 года. 

График модернизации СУ 2020 вообще не пострадает. 

 

 

Дык и сама машина уже почти разработана, и наверно график обновлений какой то имеется. Тоже считаешь что он не пострадает, если Рено уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nyarlathotep сказал:

 

Дык и сама машина уже почти разработана, и наверно график обновлений какой то имеется. Тоже считаешь что он не пострадает, если Рено уйдет?

На 2020й год мотор точно не пострадает. 

Там за год вперед план обновлений разрабатывается. 

С шасси все немного иначе. 

Там могут вноситься коррективы по аэродинамике в режиме онлайн, которые могут всплыть только во время гонок. 

И то вряд ли. Потому что регламент не менялся и все уже все изучили. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено хотят свалить, то в разработку не будут вкладываться, так что следующий сезон будет под вопросом. Не провальный, так как двигло уже построено, не один день делается. Но улучшайзинга не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kotovsky сказал:

Если Рено хотят свалить, то в разработку не будут вкладываться, так что следующий сезон будет под вопросом. Не провальный, так как двигло уже построено, не один день делается. Но улучшайзинга не будет.

Если прогресс по шасси будет, то мы в принципе особого удара не получим. Да и система жетонов постоянные апгрейды сдерживает. Ну а в 21-м уже получим СУ, возможности которой однозначно позволят претендовать на что-то большее, чем борьба в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в ударе. Остальные команды будут прогрессировать, а нашим придется заниматься только адаптацией нового двигла к новому шасси. То есть сезон начнется за здравие, а потом просядем. Имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kotovsky сказал:

Дело даже не в ударе. Остальные команды будут прогрессировать, а нашим придется заниматься только адаптацией нового двигла к новому шасси. То есть сезон начнется за здравие, а потом просядем. Имхо конечно.

А тут уже всё от техштаба зависит. Посмотрим, стальные ли у них яйки или серебрянкой покрашены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Продадут да и все, вывеска сменится, бабки тратить будут другие.

Моторы, да, придется оставить минимум на год, но в таком случае они будут много лить,это самый худший для нас вариант, Рено валит, оставляя моторы только на один год.

Нам не привыкать переходный сезон проводить....

Отмазон если что будет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Все обновления на сезон 2020 уже включены в график моториста. 

А первая спецификация СУ 2020 по словам Абитебуля (да и по логике тоже) уже во всю тестится на стендах. 

Если Рено сейчас надумают уйти, то это скажется только на разработке СУ 2021 года. 

График модернизации СУ 2020 вообще не пострадает. 

 

 

2 часа назад, svarog сказал:

На 2020й год мотор точно не пострадает. 

Там за год вперед план обновлений разрабатывается. 

С шасси все немного иначе. 

Там могут вноситься коррективы по аэродинамике в режиме онлайн, которые могут всплыть только во время гонок. 

И то вряд ли. Потому что регламент не менялся и все уже все изучили. 

 

 

 

Какой там план на год вперед расписан? Ты о чем тут мелеш? Ты еще раскажи что у производителей уже и план работ с тех.заданиями по апдейтам утвержден. Иди хондолюбам это чухани по ушам чтобы они уверовали а японскую мечту еще больше.

Планы у  всех мотористов-производителей на год сейчас уже конечно есть, и выглядят они у всех примерно так -

1. - ?

2. - ??

3. - ???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

 

 

Какой там план на год вперед расписан? Ты о чем тут мелеш? Ты еще раскажи что у производителей уже и план работ с тех.заданиями по апдейтам утвержден. Иди хондолюбам это чухани по ушам чтобы они уверовали а японскую мечту еще больше.

Планы у  всех мотористов-производителей на год сейчас уже конечно есть, и выглядят они у всех примерно так -

1. - ?

2. - ??

3. - ???

 

Если ты ничего не знаешь и не понимаешь как все происходит, зачем руки в боки ставишь? 

 Лишь бы повозмущаться и поумничать. 

В прошлом году Максу, Марко и Хорнеру в Сакуре показывали годичный план обновлений. 

Пошагово. 

Чтобы они понимали, что не кота в мешке берут. Поэтому Марко и говорил после Австралии, что их ожидает еще 3 обновления. И что 2е и 3е обновление будут самыми эффективными. 

Если ты будешь пытаться работать над обновлениями с коленки во время сезона с целью их внедрить в этом же сезоне - то все твои обновления внедрят минимум через месяца три-четыре. Это минимум. А чаще всего через месяцев 6.

До нового сезона еще 4 месяца, а новые СУ 2020 уже во всю насилуют на стендах и работают над обновлениями середины и конца сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:

Если ты ничего не знаешь и не понимаешь как все происходит, зачем руки в боки ставишь? 

 Лишь бы повозмущаться и поумничать. 

Не, может Сварог где-то и не прав, а где-то и не прав совершенно, но невозмутимости остаётся только позавидовать. Рукожму! Хоть и не согласен на тему хонды )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, First Lady сказал:

 

Хотела бы увидеть поле, где растет табак всего Филиппа Мориса.

Можно и везут с одного места, хотя тоже интересно посмотреть место где сохраняют табака всего Филиппа Мориса, но собирают из многих разных стран.

Разные почвы, разные климатичные условия, разные условия сушки и переработки - разные характеристики табака.

Согласен. Не понятно про какие процессы одинаковые вещают, процессы при изготовлении может и одинаковые, а сырье точно разное. Пиво которое пил в Тае (местное, Чанг и еще какое-то) увидел в России, нашего же производства, разница огромна. У меня товарищ 7 лет проработал на пивзаводе. Смысл в том, что производство одного и того же пива может занимать по времени разные сроки. Если к примеру обычный процесс занимает 2 недели, то в моменты когда заканчивались запасы прошлого пива, следующие варили допустим не за 2 недели, а за неделю, т.е. не вызревало оно как следует, не набиралось в куса, потому как рынок требовал пива. И говорит не соблюдали мы полный цикл по длительности как положено, соответственно пиво было хуже по вкусу. Хотя сырье и пропорции одинаковые. Так что не рассказывайте что одно и тоже пиво у разных производителей и на разных заводах одинаково. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Согласен. Не понятно про какие процессы одинаковые вещают, процессы при изготовлении может и одинаковые, а сырье точно разное. Пиво которое пил в Тае (местное, Чанг и еще какое-то) увидел в России, нашего же производства, разница огромна. У меня товарищ 7 лет проработал на пивзаводе. Смысл в том, что производство одного и того же пива может занимать по времени разные сроки. Если к примеру обычный процесс занимает 2 недели, то в моменты когда заканчивались запасы прошлого пива, следующие варили допустим не за 2 недели, а за неделю, т.е. не вызревало оно как следует, не набиралось в куса, потому как рынок требовал пива. И говорит не соблюдали мы полный цикл по длительности как положено, соответственно пиво было хуже по вкусу. Хотя сырье и пропорции одинаковые. Так что не рассказывайте что одно и тоже пиво у разных производителей и на разных заводах одинаково. 

А друг тебе не рассказывал что пиво из порошка? 

 

Очень далеко ушли от смысла спора и в какую-то кривую сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Согласен. Не понятно про какие процессы одинаковые вещают, процессы при изготовлении может и одинаковые, а сырье точно разное. Пиво которое пил в Тае (местное, Чанг и еще какое-то) увидел в России, нашего же производства, разница огромна. У меня товарищ 7 лет проработал на пивзаводе. Смысл в том, что производство одного и того же пива может занимать по времени разные сроки. Если к примеру обычный процесс занимает 2 недели, то в моменты когда заканчивались запасы прошлого пива, следующие варили допустим не за 2 недели, а за неделю, т.е. не вызревало оно как следует, не набиралось в куса, потому как рынок требовал пива. И говорит не соблюдали мы полный цикл по длительности как положено, соответственно пиво было хуже по вкусу. Хотя сырье и пропорции одинаковые. Так что не рассказывайте что одно и тоже пиво у разных производителей и на разных заводах одинаково. 

Ваш товарищ работал на пивзаводе водителем или бухгалтером. Если вообще работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...