Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

42 минуты назад, Navy EW сказал:

Я не готов на это отвечать, поскольку мы не знаем механизма регулирования, если так, то да Фуры с Мерсами вбухают бабло, но и то видно даже по этому году, что Фуры только к 2/3 сезона разобрались с шасси более менее, ну а РБ это вообще не понятно пока что (шасси/мотор или гонщики). То есть сокращение все равно положительно повлияет на 7 команд.

Только с 2022 года, если Феррари и Мерседес не ошибутся с концепцией болида, или кто из других команд не нащупает лазейку в регламенте, которую не забанят, и которая даст преимущество над остальными.

Прикольно будет наблюдать, как  в таком случае остальные команды будут отыгрываться, имея ограничения по бюджетами ... включая Феррари, Мерседес и РедБулл? :-)

Представьте команду Брауна в 2009 году, которую никто не смог бы победить, так как работали бы ограничения на бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Тут снова возникает вопрос о том, что если у тебя нет денег, то иди в Ф2. Если сократить расходы, то чем Ф1 будет отличаться от бюджетных моносерий? 

Получается, у нас будет 10 рейсинг поинтов каких-нибудь?

 

 

Ну почему же, думаю какая-нибудь Феррари, какой-нибудь Макларен и Вильямс и другие какие-нибудь останутся )

Просто как-то некомильфо когда кто-то может тратить три мешка денег и клепать титулы а другой полмешка еле нашкребает, находясь фактически во 2, 3-м дивизионе. А тратить всем по три мешка сейчас немного желающих найдется чтобы уравняться до этой планки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yang сказал:

 

Ну почему же, думаю какая-нибудь Феррари, какой-нибудь Макларен и Вильямс и другие какие-нибудь останутся )

Просто как-то некомильфо когда кто-то может тратить три мешка денег и клепать титулы а другой полмешка еле нашкребает, находясь фактически во 2, 3-м дивизионе. А тратить всем по три мешка сейчас немного желающих найдется чтобы уравняться до этой планки.

Весь коммерческий спорт именно такой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Тут снова возникает вопрос о том, что если у тебя нет денег, то иди в Ф2. Если сократить расходы, то чем Ф1 будет отличаться от бюджетных моносерий? 

Получается, у нас будет 10 рейсинг поинтов каких-нибудь?

 

А что лучше, 10 рейсинг пойнтов, или 2 феррари?

Нет, ну ты с метоксаной будете на Зебастиана смотреть, ещё десяток хэмоглоров будут пятнадцатикратное чемпионство ждать, а кому ещё это шоу потребуется?

Как видим нет в мире 10 идиотов, готовых вваливать пол ярда денег каждый год ради восторженных соплей фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yang сказал:

 

Ну почему же, думаю какая-нибудь Феррари, какой-нибудь Макларен и Вильямс и другие какие-нибудь останутся )

Просто как-то некомильфо когда кто-то может тратить три мешка денег и клепать титулы а другой полмешка еле нашкребает, находясь фактически во 2, 3-м дивизионе. А тратить всем по три мешка сейчас немного желающих найдется чтобы уравняться до этой планки.

Как показывает практика, даже три мешка денег не спасает. Вспомните Тойоту. Даже ограничение бюджета не уравняет все команды. Концерны все равно наверняка смогут найти лазейки. 

Тот же Мерс. Все его доминирование по сути было построено на СУ. А ограничь ФИА бюджеты раньше, остальные даже на полшага к Мерсу не приблизились бы. 

Просто если команда может себе позволить тратить на Ф1 500 млн, то зачем ей запрещать. Тем более, ФИА часть, но компенсирует. А если не можешь себе позволить тратиться, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Как показывает практика, даже три мешка денег не спасает. Вспомните Тойоту. Даже ограничение бюджета не уравняет все команды. Концерны все равно наверняка смогут найти лазейки. 

Тот же Мерс. Все его доминирование по сути было построено на СУ. А ограничь ФИА бюджеты раньше, остальные даже на полшага к Мерсу не приблизились бы. 

Просто если команда может себе позволить тратить на Ф1 500 млн, то зачем ей запрещать. Тем более, ФИА часть, но компенсирует. А если не можешь себе позволить тратиться, то...

 

Ну щас какой-нить амазон с алибабой заколлабятся, припрут в ф1 6 мешков денех, перекупят все кадры и отжучат все концерны на 10 титулов вперёд, так в чем прикол такого спорта? Надо уходить от соревнования денег, хотя бы в разумных пределах. Пусть соревнуются умы, стратеги и гонщики. А то уже досоревновались что цену разработки СУ вообразить себе не возможно и непосильно по временным параметрам.

упд.

Причем создали су-бездонную прорву, от которой теперь и отказаться сами же боятся, не смотря даже на то что она де-факто никчемная для целей автопрома. Сам мерседес недавно где-то заявлял о том что всё, они конкретно переходят на исследования электромоторов и гибриды им более похоже не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yang сказал:

 

Ну щас какой-нить амазон с алибабой заколлабятся, припрут в ф1 6 мешков денех, перекупят все кадры и отжучат все концерны на 10 титулов вперёд, так в чем прикол такого спорта? Надо уходить от соревнования денег, хотя бы в разумных пределах. Пусть соревнуются умы, стратеги и гонщики. А то уже досоревновались что цену разработки СУ вообразить себе не возможно и непосильно по временным параметрам.

Ну, разработку этой самой СУ предложили в свое время все те же лица, что сейчас предлагают сокращение бюджета - ФИА, а команды поддержали. Вполне возможно, что и результат такой же плачевный будет. 

Я, правда, не совсем понимаю, зачем запрещать кому-то тратить столько, сколько он хочет. Конкуренцию это не поднимет. Большие команды скорее всего сумеют перераспределить свои ресурсы и много не потеряют.

Если амазон придет, будет интересно. Если они смогут построить конкурентоспособный болид, то почему и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Я, правда, не совсем понимаю, зачем запрещать кому-то тратить столько, сколько он хочет.

    Сейчас, уже не хотят тратить большие деньги без гарантий. Потратят в том случае, если им пообещают взамен титулы. Мерс не просто так попал лучше всех в регламент и наклепал столько титулов, всё было оплачено и гарантировано. Просто так не тратятся такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Mrl7cux said:

    Сейчас, уже не хотят тратить большие деньги без гарантий. Потратят в том случае, если им пообещают взамен титулы. Мерс не просто так попал лучше всех в регламент и наклепал столько титулов, всё было оплачено и гарантировано. Просто так не тратятся такие деньги.

Если была договоренность и гарантии, то зачем обещанки от Берни доплаты за сдвоенный КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще не принял единственно правильное решение и не проголосовал за Карлсона в героях ГП Японии? :думы2:

 

Голосовать за Карлсона - ТУТ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юрич сказал:

Кто еще не принял единственно правильное решение и не проголосовал за Карлсона в героях ГП Японии? :думы2:

 

Голосовать за Карлсона - ТУТ.  

Указание исполнено! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Только с 2022 года, если Феррари и Мерседес не ошибутся с концепцией болида, или кто из других команд не нащупает лазейку в регламенте, которую не забанят, и которая даст преимущество над остальными.

Прикольно будет наблюдать, как  в таком случае остальные команды будут отыгрываться, имея ограничения по бюджетами ... включая Феррари, Мерседес и РедБулл? :-)

Представьте команду Брауна в 2009 году, которую никто не смог бы победить, так как работали бы ограничения на бюджет.

Они уже ограничены и выше своего бюджета не прыгнут. Но вот оторваться уже Мерс или Фуры так быстро не смогут.

2 часа назад, Spectore сказал:

Тут снова возникает вопрос о том, что если у тебя нет денег, то иди в Ф2. Если сократить расходы, то чем Ф1 будет отличаться от бюджетных моносерий? 

Получается, у нас будет 10 рейсинг поинтов каких-нибудь?

И к середине сезона стал уступать тому же РБР. Выехали только на результатах первой части. У РБР тоже бюджет в миллиард был?

Что доказывает, что у БГП не было денег допиливать болид, а у РБ было.

33 минуты назад, Butt сказал:

Если была договоренность и гарантии, то зачем обещанки от Берни доплаты за сдвоенный КК?

нужно же вложения и как то компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Весь коммерческий спорт именно такой! 

Везде есть ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики...

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Япония 2019

Оценки изданий

 

28187446.png

 

28187445.png

 

Как видим Малыш и Карлсон в общем зачете впереди всей Ф-1,5 и впереди некторых из топ-3. 

 

Внушаить! :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Тут снова возникает вопрос о том, что если у тебя нет денег, то иди в Ф2. Если сократить расходы, то чем Ф1 будет отличаться от бюджетных моносерий? 

Получается, у нас будет 10 рейсинг поинтов каких-нибудь?

 

В этих ваших НХЛ и НБА тоже есть лимиты на бюджеты и ничего, с большым отрывом лучшие лиги в своих видах спорта. ф1 остается самой популярной гоночной серией, как следствие дорогая реклама и спонсорские контракты, как следствие призовые выше чем в той же ф2. Этим и будет отличаться. Это и будет привлекать лучших пилотов и лучших инженеров. А сделать регламент таким, чтоб ф1 была на 10 секунд быстрее вообще не проблема.

 

И что плохого в 10 рейсинг пойнт? То что они никому неизвестны? Ну дак после 30 лет участия в чемпионате у них появятся свои взлеты и падения, свои легендарные победы и легендарные фейлы. И как следствие появится некая самоидентификация и фанатская база. Всякие Нью Йорк Янкис и Реал Мадриды тоже когда то были Рейсинг Пойнтами. Пару лет назад проскакивали слухи об идее првератить команды во фрашизы, не очень ясно что стоит за этим бусурманским термином, но суть была в том, чтоб команды не меняли названия сразу после смены владельца. И это было бы по моему просто офигенно. Как раз для истории, чтоб и название и титулы переносились дальше. Но увы, вроде забили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nyarlathotep сказал:

 

В этих ваших НХЛ и НБА тоже есть лимиты на бюджеты и ничего, с большым отрывом лучшие лиги в своих видах спорта. ф1 остается самой популярной гоночной серией, как следствие дорогая реклама и спонсорские контракты, как следствие призовые выше чем в той же ф2. Этим и будет отличаться. Это и будет привлекать лучших пилотов и лучших инженеров. А сделать регламент таким, чтоб ф1 была на 10 секунд быстрее вообще не проблема.

К сожалению, всё это привело ещё и к тому, что в современной НХЛ-НБА команды похожи как две капли. А любая команда-уникум неизбежно трансформируется в общую посредственность. Невозможны в нынешних НБА и НХЛ командв типа Чикаго "Буллз" середины 90-х и Детрой Ред Уингз тех же лет. Мы хотим превратить Ф-1 в GP1? Я не хочу такую Формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, франшиза это круто. Не знаю что именно имелось ввиду в отношении Ф1, но команды футбола-хоккея-баскетбола и т.д. это по сути трейд-марк. Абрамович купил Челси. И Челси не стало от этого Абрамович-бол. А у нас исторические и, не побоюсь этого слова, героические названия тупо уплыли в небытие... Альфа-Ромео, Тиррелл,.. Да мало ли было этих Пенске, Марч и Озелла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Butt сказал:

Может назовешь команду, которая за последние 20 лет выигрывала чемпионат с не самым большим бюджетом?

Brown Gp?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Brown Gp?)

BGP стартовала сезон с многомиллионными вложениями Хонды за два предыдущих года. И уже к середине сезона их карета начала неумолимо превращаться в тыкву на фоне РБ и Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

К сожалению, всё это привело ещё и к тому, что в современной НХЛ-НБА команды похожи как две капли

Да ладно, возьми Торонто и Дьяволов, совсем разные команды и таких примеров куча.

7 минут назад, Dizzy сказал:

Невозможны в нынешних НБА и НХЛ командв типа Чикаго "Буллз" середины 90-х и Детрой Ред Уингз тех же лет

Воины вполне себе подходят, больше конечно на Детройт, с Чикаго трудно сравнивать, там все вокруг одного игрока крутилось и заметь, Быки были далеко не самые богатые. Менеджмент решает все, но конечно та пропасть в деньгах, которая есть сейчас в Ф1 это неприемлемо, кому интересен Чемпионат Франции?

4 минуты назад, mclaren az сказал:

Brown Gp?)

Миллиард баксов это мало? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yang сказал:

 

Ну почему же, думаю какая-нибудь Феррари, какой-нибудь Макларен и Вильямс и другие какие-нибудь останутся )

Просто как-то некомильфо когда кто-то может тратить три мешка денег и клепать титулы а другой полмешка еле нашкребает, находясь фактически во 2, 3-м дивизионе. А тратить всем по три мешка сейчас немного желающих найдется чтобы уравняться до этой планки.

Это глупое решение.. уравнивать бюджеты в спорте да тем более в Ф1,вершина автоспорта.. Ну тогда можно уровнять в бюджетах Английскую премьер лигу :) и будут там 20 Честерфилдов между собой бегать мяч гонять. Если в команде нет умных идей тратить миллионы в пустую не сложно. И с 100 млн бюджетом можно построить хороший болид. Другое дело апгрейды по ходу сезона. Но и на это можно экономно расходовать деньги. Мерс и Мак обладают разными бюджетами но обновы Мак порой чаще привозит чем Мерс. В Ф1 нужно зрелище. Вернуть шинников разных производителей. Дозаправки и ДРС чтоб использовали весь круг  а не лишь в 1 сек позади соперника. Вот тогда и будет шоу)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

BGP стартовала сезон с многомиллионными вложениями Хонды за два предыдущих года. И уже к середине сезона их карета начала неумолимо превращаться в тыкву на фоне РБ и Маков.

А есть цифры бюджетов 2009 года? Интерессно было бы посмотреть.. Мак тогда обладал хорошим бюджетом но с шасси в начале сезона явно не угадали.. как впрочем и все остальные кроме БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, mclaren az said:

Brown Gp?)

Три альтернативных болида за миллиард это малый бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, mclaren az said:

А есть цифры бюджетов 2009 года? Интерессно было бы посмотреть.. Мак тогда обладал хорошим бюджетом но с шасси в начале сезона явно не угадали.. как впрочем и все остальные кроме БГП

Прогноз годовых бюджетов команд Формулы 1 на сезон 2009 года
1. Toyota - 270 миллионов евро
1. McLaren Mercedes - 270 миллионов евро
3. Ferrari - 255 миллионов евро
4. Renault - 210 миллионов евро
4. BMW Sauber - 210 миллионов евро
6. Red Bull Racing - 120 миллионов евро
7. Williams - 100 миллионов евро
8. Scuderia Toro Rosso - 80 миллионов евро
9. Force India - 70 миллионов евро

"в Formula Money подсчитали, что наибольшими финансовыми ресурсами в 2009 году обладала команда «Макларен» – 483,85 млн долларов. В эту сумму входили 225 млн долларов «Мерседеса» и 159 млн долларов спонсорских поступлений. Неудивительно, что промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что расторжение сотрудничества между «Маклареном» и «Мерседесом» станет серьезным испытанием для британской конюшни.

«Тойота» больше всех из автопроизводителей вложила денег в команду «Формулы-1» – 255 млн долларов, но поскольку спонсорские поступления и призовые японской конюшни были не так велики, общий бюджет команды составил 411,35 млн долларов (второе место после «Макларена»). Бюджет «Феррари» был третьим по величине – 370,75 млн долларов, но зато у Скудерии самый крупный спонсорский пакет – 208 млн долларов.

Бюджет «Брауна» занимает лишь седьмое место среди всех команд – 162,75 млн долларов, хотя существенную выгоду при разработке болида конюшня смогла извлечь еще при помощи «Хонды». И даже в 2009 году японская компания потратила на свою бывшую конюшню 100 млн долларов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...