Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Peresvet сказал:

Алонсо сделал главное, избавил Макларен от горе Хонды. :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал только-что интервью Андреаса Зайдля!!! И меня так поразили его слова о регламенте 2021: "С нетерпением жду следующую неделю. Для нас самое важное – ограничение бюджета. Мы считаем, что это единственный шанс вернуться к равноправной стартовой решетке." … "Прежде всего, мы должны признать, что для начала нужно найти компромисс, ведь это серьезный удар для трёх топ-команд."

 

Так обидно, что МакЛарен уже считает деньги и не причисляет себя к топам :facepalm:

Я формулу 1 начал смотреть примерно  с 96-97 гг и как-то сразу начал болеть за Маков)))  Мика, Кими и тд… Это всегда была команда 1-2 силы! Богатая конюшня)) И когда в 2007 году в McLaren взяли темнокожего  молодого гонщика - я был в шоке (думаю как так? никогда ж такого в истории ф1 не было... что делают Маки?) Но увидев, как молодой парень "дрюкает бизона" уже со второй половины сезона я болел именно за Льюиса и за МакЛарен :good: (а после вакханалии в команде 2012 из командофила превратился в гонщикофила) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Для нас самое важное – ограничение бюджета.

Дожили!

Макларен не узнать.Чтобы ждать ограничения бюджета ?И что тогда?За 3 копейки наконец то гонки начнут выигрывать?Позорище.

Ну конечно , кучу бабла забрал Алонсо . Он же за ними только и приходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть читаете что он говорит? Мы считаем, что это единственный шанс вернуться к равноправной стартовой решетке.

Сову на глобус не натягивайте, и только не надо думать что у кого-то есть варианты бороться с мерсоконцерном при нынешних правилах. Абсолютно правильные слова говорит. Реноконцерну и тому тяму не хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Vo-Va said:

Дожили!

Макларен не узнать.Чтобы ждать ограничения бюджета ?И что тогда?За 3 копейки наконец то гонки начнут выигрывать?Позорище.

Ну конечно , кучу бабла забрал Алонсо . Он же за ними только и приходил.

Может назовешь команду, которая за последние 20 лет выигрывала чемпионат с не самым большим бюджетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

Прочитал только-что интервью Андреаса Зайдля!!! И меня так поразили его слова о регламенте 2021: "С нетерпением жду следующую неделю. Для нас самое важное – ограничение бюджета. Мы считаем, что это единственный шанс вернуться к равноправной стартовой решетке." … "Прежде всего, мы должны признать, что для начала нужно найти компромисс, ведь это серьезный удар для трёх топ-команд."

 

Так обидно, что МакЛарен уже считает деньги и не причисляет себя к топам :facepalm:

Я формулу 1 начал смотреть примерно  с 96-97 гг и как-то сразу начал болеть за Маков)))  Мика, Кими и тд… Это всегда была команда 1-2 силы! Богатая конюшня)) И когда в 2007 году в McLaren взяли темнокожего  молодого гонщика - я был в шоке (думаю как так? никогда ж такого в истории ф1 не было... что делают Маки?) Но увидев, как молодой парень "дрюкает бизона" уже со второй половины сезона я болел именно за Льюиса и за МакЛарен :good: (а после вакханалии в команде 2012 из командофила превратился в гонщикофила) 

 

табачники + мерс + телефонисты, тогда даже середняки жили припеваючи, как только табачников закрыли сразу стало тяжелее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Зайдль:" нам нужно изменить некоторые фундаментальные аспекты машины, чтобы сделать достаточно большой шаг вперед при стабильном регламенте."

Уже делали достаточно большие шаги , как бы опять не споткнуться , денег то на исправление не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Уже делали достаточно большие шаги , как бы опять не споткнуться , денег то на исправление не будет.

А тебе-то что?) Ты только рад будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Yang сказал:

Реноконцерну и тому тяму не хватает. 

 

Да какому Рено? Там Феррари 5 (!!!) лет пыжится и никакого толку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

Это всегда была команда 1-2 силы! Богатая конюшня))

А теперь посмотри конкретные цифры сколько нужно было тратить тогда чтобы считаться богатым. А сегодня это полмиллиарда долларов в год. Чистое безумие.

1 час назад, Nemo_1979 сказал:

Но увидев, как молодой парень "дрюкает бизона" уже со второй половины сезона я болел именно за Льюиса и за МакЛарен

Ты куда-то не туда смотрел. Во второй половине сезона уже бизон дрюкал роновского малыша и набрал больше очков, обломав Денниса с его политкорректными доходными затеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Зак очень хорошо угадал с Фраем и Ки.

Не забывай про Андреа Стеллу, который руководил созданием этой машины

12 часов назад, svarog сказал:

Представляю, какие смешаные чувства сейчас у Алонсо

а он друг Алонсо, так что никаких смешанных чувств, поскольку он полсезона работал над исправлением грубых ошибок прошлого года, которые наделали роновские кадры.

12 часов назад, Peresvet сказал:

Алонсо сделал главное, избавил Макларен от горе Хонды. :D

Люблю когда Алонсо представляют всемогущим и управляющим решениями самых крупных компаний.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nemo_1979 сказал:

Так обидно, что МакЛарен уже считает деньги и не причисляет себя к топам :facepalm:

 

 

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Дожили!

Макларен не узнать.Чтобы ждать ограничения бюджета ?И что тогда?За 3 копейки наконец то гонки начнут выигрывать?Позорище.

Ну конечно , кучу бабла забрал Алонсо . Он же за ними только и приходил.

Так при ограничении бюджетов, для Мака ничего не изменится, теряют только ТОПы. Мак как тратил 250 так и будет тратить, а топы будут тратить не 450-550, а 250. И на поле с ограниченным бюджетом уже планирование и безошибочность будут влиять. И тут у Мака преимущество, он привык кэтим деньгам, и нельзя делать ошибки, а не как Мерс на тесты привозить по 2 носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А тебе-то что?) Ты только рад будешь.

:smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Navy EW сказал:

 

Так при ограничении бюджетов, для Мака ничего не изменится, теряют только ТОПы. Мак как тратил 250 так и будет тратить, а топы будут тратить не 450-550, а 250. И на поле с ограниченным бюджетом уже планирование и безошибочность будут влиять. И тут у Мака преимущество, он привык кэтим деньгам, и нельзя делать ошибки, а не как Мерс на тесты привозить по 2 носа.

Как бы не случилось, что и с новым регламентом Мерседес будет привозить два НОСА, что тогда будут говорить сочинители ОГРАНИЧЕНИЯ бюджетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Navy EW сказал:

 

Так при ограничении бюджетов, для Мака ничего не изменится, теряют только ТОПы. Мак как тратил 250 так и будет тратить, а топы будут тратить не 450-550, а 250. И на поле с ограниченным бюджетом уже планирование и безошибочность будут влиять. И тут у Мака преимущество, он привык кэтим деньгам, и нельзя делать ошибки, а не как Мерс на тесты привозить по 2 носа.

То есть, если ограничат бюджеты, топы сразу же начнут сливать в гоночном темпе по секунде, условно говоря? То есть, встанут на одну ступень с Маклареном? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

То есть, если ограничат бюджеты, топы сразу же начнут сливать в гоночном темпе по секунде, условно говоря? То есть, встанут на одну ступень с Маклареном? 

Вы читали тут пост от Джентльмена кажется где говорилось что в Макларен сейчас потоком резюме присылают? В трёх топ-командах после ограничения бюджетов будут крупные сокращения, в Мерседесе и Феррари раза в два, в РБ немного меньше. А Макларен ещё имеет возможность набирать персонал. Сегодня машины делают не одиночки гении типа Ньюи а сотни молодых ребят за компьютерами. Сварог не даст соврать.:D  

В этом команды будут уравнены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Вы читали тут пост от Джентльмена кажется где говорилось что в Макларен сейчас потоком резюме присылают? В трёх топ-командах после ограничения бюджетов будут крупные сокращения, в Мерседесе и Феррари раза в два, в РБ немного меньше. А Макларен ещё имеет возможность набирать персонал. Сегодня машины делают не одиночки гении типа Ньюи а сотни молодых ребят за компьютерами. Сварог не даст соврать.:D  

В этом команды будут уравнены.

А где они эти гении сейчас? Или они появятся только после сокращения из крупных команд? Так-то настоящих гениев вряд ли уволят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

А где они эти гении сейчас? Или они появятся только после сокращения из крупных команд? Так-то настоящих гениев вряд ли уволят. 

Да не нужны гении.  Конечно нужен опытный техдир, который раздаст правильные задания и может потом собрать всё вместе, но сегодня всё решают человеко-часы. Если сократят расходы по честному  то у Мерседеса просто не будет людей разрабатывать два шасси одновременно как в этом году например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

То есть, если ограничат бюджеты, топы сразу же начнут сливать в гоночном темпе по секунде, условно говоря? То есть, встанут на одну ступень с Маклареном? 

Почему бы нет? БГП прежде чем запилил дырку в днище сколько вариантов проработал? Говорят весь бюджет на 09 год был около лярда. Сокращение бюджетов это прежде всего сокращение исследований в поисках 1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Navy EW сказал:

Почему бы нет? БГП прежде чем запилил дырку в днище сколько вариантов проработал? Говорят весь бюджет на 09 год был около лярда. Сокращение бюджетов это прежде всего сокращение исследований в поисках 1 секунды.

Ограничение бюджета с 2021 года, а машинку под новый регламент будут проектировать в 2020 ... без ограничений бюджета. Как думаете, сколько ресурсов Феррари и Мерседес потратят на новую машинку?

Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAS_17 сказал:

Как бы не случилось, что и с новым регламентом Мерседес будет привозить два НОСА, что тогда будут говорить сочинители ОГРАНИЧЕНИЯ бюджетов?

 

Пускай привозят хоть 3 носа, мне лично пофик, их дело как они распоряжаться будут. А уменьшение их бюджета всё равно полюбас сыграет свою роль к уравнению с другими командами, что есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ограничение бюджета с 2021 года, а машинку под новый регламент будут проектировать в 2020 ... без ограничений бюджета. Как думаете, сколько ресурсов Феррари и Мерседес потратят на новую машинку?

Или я что-то путаю?

 

Но в обновах тоже будут ограничены как и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Ограничение бюджета с 2021 года, а машинку под новый регламент будут проектировать в 2020 ... без ограничений бюджета. Как думаете, сколько ресурсов Феррари и Мерседес потратят на новую машинку?

Или я что-то путаю?

Я не готов на это отвечать, поскольку мы не знаем механизма регулирования, если так, то да Фуры с Мерсами вбухают бабло, но и то видно даже по этому году, что Фуры только к 2/3 сезона разобрались с шасси более менее, ну а РБ это вообще не понятно пока что (шасси/мотор или гонщики). То есть сокращение все равно положительно повлияет на 7 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Ну конечно , кучу бабла забрал Алонсо 

 Ты из своих денег платил? Не понимаю манию считать чужие деньги, Алонсо забрал ровно столько, сколько он заработал. Топ пилоты всегда обходятся дорого, Фитилю емнип 40 платят. А то что Хонда не смогла СУ построить это не проблемы Алонсо, он в отличии от ускоглазых свою часть работы выполнил. Так что могу посоветовать тебе только огнетушитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ferdi сказал:

Да не нужны гении.  Конечно нужен опытный техдир, который раздаст правильные задания и может потом собрать всё вместе, но сегодня всё решают человеко-часы. Если сократят расходы по честному  то у Мерседеса просто не будет людей разрабатывать два шасси одновременно как в этом году например.

Тут снова возникает вопрос о том, что если у тебя нет денег, то иди в Ф2. Если сократить расходы, то чем Ф1 будет отличаться от бюджетных моносерий? 

Получается, у нас будет 10 рейсинг поинтов каких-нибудь?

23 минуты назад, Navy EW сказал:

Почему бы нет? БГП прежде чем запилил дырку в днище сколько вариантов проработал? Говорят весь бюджет на 09 год был около лярда. Сокращение бюджетов это прежде всего сокращение исследований в поисках 1 секунды.

И к середине сезона стал уступать тому же РБР. Выехали только на результатах первой части. У РБР тоже бюджет в миллиард был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...