Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

15 минут назад, mclaren az сказал:

Я желаю постепенного прогресса а не жертв вроде 15-18 годов.. В этом году мы часто уступаем РБР 0.6-0.8 десяток, допилить диффузор днище и крылья грамотно можно это время отыграть. Я понимаю твою позицию, просто огрехи былых лет настараживают.. 

От ведь как просто. А Зайдль, Ки и Продрому дураки какие-то. Один трубу строить начал, другие аэро переделывают. Всего делов-то - допилить диффузор с днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Варианта , два

Либо самовоз

Либо жуткое корыто:D

Не факт, не знаю что тут все спорят про революцию, в статье как раз наоборот написано, что ее не будет. Будет основа 2019 с нюансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, mclaren az said:

Если бы я это умел давно бы этим занимался)) или хочешь сказать они этого не умеют и не способны развить начатое? Конечно есть умельцы делающие из Приоры порше а есть те кто тупо купит Порше)) если я тебя правильно понял в Маке работают именно вторые, раз им легче создать новую концепцию уровня Феррари а не пытаться развить свое дитя? :думы2:

 

1 hour ago, mclaren az said:

Я желаю постепенного прогресса а не жертв вроде 15-18 годов.. В этом году мы часто уступаем РБР 0.6-0.8 десяток, допилить диффузор днище и крылья грамотно можно это время отыграть. Я понимаю твою позицию, просто огрехи былых лет настараживают.. 

Думал ты знаешь как это сделать, а не только советы раздвавать как известный слесарь-интеллигент... :)

А огрехов и ошибок у всех в пелетоне хватает. И команда Макларен в этом плане ничем от других не отличается..
Ну и концепция уровня Феррари это "концепция лидеров" до этого была " концепция Мерседес", а еще до этого "концепция РедБулл"
Длинная база-короткая база..
высокий рейк-низкий рейк..
И в этом году в пелетоне болиды построены по двум концепциям мерседеса и феррари.. В начале года все это писалось в тех разборах формы переднего крыла различных команд...



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Я желаю постепенного прогресса а не жертв вроде 15-18 годов..

 

Жертвы 15-17 годов юыли связаны с тогдашним мотористом. 2018 год был переходным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конечно, мы все еще находимся на ранней стадии развития. Но значения аэродинамической трубы и моделирования CFD обнадеживают“,-говорит руководитель команды Зейдл.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-knackt-100-punkte-sonderlob-fahrer-entwicklung-mcl35/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, RondelR сказал:

А какой смысл Мерседес вообще быть в Ф1, в том числе как поставщик моторов, если новый Босс в целом против ДВС... какая то странная логика, уйдем из Ф1 как команда но останемся как поставщик моторов ДВС при этом уйдем так как ДВС потеряли актуальность. Ну и уж тем более зачем им делать из другой команды заводскую, это же так же надо вливать деньги в эту команду. 
Не думаю что ближайшие годы Мерседес уйдет, вероятно уйдет только когда команда перестанет добиваться успехов на протяжении нескольких сезонов.

 

Зачем гордому арийскому концерну Мерседес это падение с олимпа, если он может уйдёт непобежденным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

"Конечно, мы все еще находимся на ранней стадии развития. Но значения аэродинамической трубы и моделирования CFD обнадеживают“,-говорит руководитель команды Зейдл.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-knackt-100-punkte-sonderlob-fahrer-entwicklung-mcl35/

А должно, впечатлять:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

А должно, впечатлять:D

Может у немцев такого слова нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может у немцев такого слова нет)

Мог бы как в их, тематическом кино выразиться

Дас ис фантастиш:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Мог бы как в их, тематическом кино выразиться

Дас ис фантастиш:D

сначала нужно сделать с Феррари и Мерсом, то, что делают в их тематических фильмах, а потом уже скажет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Все революционые решения Мака последних лет были Дном.. Они так и не учатся на своих ошибках.. 

OMG, какой высокий слог. Тяжело, наверное, болеть за команду, инженерный состав которой просто никакущий. 

Можно пару примеров подобных решений? Только конкретику. Номер шасси и конкретная революционная дно-деталь.

Я знаю несколько. Но точно знаю и узлы, с которыми даже сейчас полпелетона ездит. А появлялись они на Маке. Так что жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Можно пару примеров подобных решений? Только конкретику. Номер шасси и конкретная революционная дно-деталь.

Что сразу с матчасти-то ходить? Не мешайте причитать и ныть "всёпропало", "всёделаютнеправильно" и "всевкомандедураки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Что сразу с матчасти-то ходить? Не мешайте причитать и ныть "всёпропало", "всёделаютнеправильно" и "всевкомандедураки".

 

6 минут назад, Campa сказал:

OMG, какой высокий слог. Тяжело, наверное, болеть за команду, инженерный состав которой просто никакущий. 

Можно пару примеров подобных решений? Только конкретику. Номер шасси и конкретная революционная дно-деталь.

Я знаю несколько. Но точно знаю и узлы, с которыми даже сейчас полпелетона ездит. А появлялись они на Маке. Так что жду.

Да не обижайте вы его, а то ему грубят, он ответить не может, вон телегу накатал модераторам :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dizzy сказал:

Что сразу с матчасти-то ходить? Не мешайте причитать и ныть "всёпропало", "всёделаютнеправильно" и "всевкомандедураки".

Да просто как-то не очень складывается сегодняшнее нытье на тех-штаб с недавним сообщением:

 

В 27.09.2019 в 15:01, mclaren az сказал:

Я думаю никто из тут сидящих не умнее их как минимум в технических аспектах. 

А теперь то оказывается, что надо всего-то "допилить, прикрутить, настроить" и все, погнали на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

 В этом году мы часто уступаем РБР 0.6-0.8 десяток, допилить диффузор днище и крылья грамотно можно это время отыграть.

Если бы было можно -то допилили бы. Но дело не в крыльях и диффузоре, дело в днище, в монококе, в компоновке сайдподов. Их проще выкинуть и построить новые, чем допиливать имеющиеся.

6 часов назад, mclaren az сказал:

 а значит два года в 20 и 21 Мак будет строить совершенно новые болиды.

Малость не понимаю зачем. Можно "апгрейдить" болид этого года и в 20 довести до уровня РБР хотябы,

Да

Было бы можно - допилили бы. А РБ, если бы мог, допилил бы до Мерса. Но этого уже 4 года не происходит у них, несмотря на Ньюи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

А теперь то оказывается, что надо всего-то "допилить, прикрутить, настроить" и все, погнали на подиум!

Я более чем уверен, что если бы наши огранчились замечаниями о консервативном подходе, посыпались бы претензии и в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 13:06, Mark-I сказал:

 

а что ты зацепился за длину трассы? она ведь вообще не показатель, т.к. средняя скорость на Сочах выше, а время лучшего круга на Сочах меньше чем на более короткой трассе Марина Бей. учитывая это Макс слил еще больше. посчитай процент его отставания от лучшего времени на круге по обеим трассам и может быть до тебя дойдет что быки выступили хуже в Сочах.

Я смотрю, тут никто с математикой не дружит) 

Да при любой средней скорости Феррари превзойдет отрыв в 0,086 за 800 метров! 

При любой средней скорости. 

Хоть в Сингапуре, хоть в Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AGSyar сказал:

Так может сам почитаешь внимательно? У тебя НИ ОДИН прогноз не сбылся :)))))

А по моему, я тут рекордсмен по сбывшемся прогнозам) 

Напоминать не буду, а то некоторых опять стошнить может. 

И да, прочитай еще раз внимательно. 

Я на прошлой неделе давал 2 прогноза. 

И то что в Сочи лучше будет темп чем в Сингапуре, и то что в оставшихся гонках Макс будет бороться за поул. 

Ну, после рывка Феррари, с последним прогнозом я кажись пролетел. 

Подвели меня итальянцы) 

Ну а с Мерседесом точно поборемся. 

Щас Йос команде вставил пистон, должны что нибудь подкрутить в своем шасси. 

По максималке они и так с Феррари уже самые лучшие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Я смотрю, тут никто с математикой не дружит) 

Да при любой средней скорости Феррари превзойдет отрыв в 0,086 за 800 метров! 

А? Ты точно уверен, что попал прямо в математику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

А? Ты точно уверен, что попал прямо в математику?

это показывают фокус в старшей школе класс 10-11, когда 2+2=5, вот и Сварожич у нас такой фокусник =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

Если бы было можно -то допилили бы. Но дело не в крыльях и диффузоре, дело в днище, в монококе, в компоновке сайдподов. Их проще выкинуть и построить новые, чем допиливать имеющиеся.

Да

Было бы можно - допилили бы. А РБ, если бы мог, допилил бы до Мерса. Но этого уже 4 года не происходит у них, несмотря на Ньюи.

 

РБ обладает лучшим шасси. Мотор у них г. Поэтому они и страдают. Когда они брали титулы даже тогда их мотор был мне нравится.. Но тогда и мерс и феррари не были так сильны по разным причинам.. Сейчас они на Хонде, были бы на мерсе разносили бы завод в одну калитку. Упс пардон Макс бы разносил)) факт.. Я всегда обажал Мак и всех кто там работает чуть ли не боготворил, но это не делает их лучшими в своем деле. Нынешний состав тех штаба, если не ошибаюсь не знают что такое вкус побед и какой он топ болид, они набираются опыта откуда то черпают идеи а кто то у них черпает. И черт побери я почему то уверен что Мак скоро вновь будет на вершине и мы будем от души радоваться победам а не 6 местам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.automoto.it/formula1/f1-lando-norris-firma-con-mercedes.html

Скрытый текст

В сопряженном McLaren Mercedes от 2021 года уже известно, что заинтересованные команды уже раскрыли соответствующие пресс-релизы, но не было сказано, что в сложной финансовой операции, в которой важная роль охватила Horatio Investments, заключается в том, что Финансовую брокерскую компанию возглавляет Адам Норрис, который является генеральным директором. Адам является отцом Ландо, пилота McLaren, который вышел на первый план в течение сезона, проявив себя как один из молодых талантов для наблюдения.

И учитывая, что в мире циркулирует немного молодых водителей с талантом, только что стало известно, что управление Ландо Норрисом занял Mercedes. То есть структура Тото Вольфа, которая уже следует за другими пилотами, такими как Джордж Рассел и Валттери Боттас, заключила контракт с молодым Ландо. С одной стороны, операция по снабжению McLaren в течение многих лет гарантирует конкурентоспособный двигатель для команды и, следовательно, перспективы роста, в то же время отношения с двумя палатами еще более ужесточаются с приходом Ландо в группу пилотов рядом с посадка с трехконечной звездой. Контракт на Боттас истекает в 2020 году, но у Гамильтона также есть контракт с истекающим сроком действия.

Не быть застигнутым врасплох Мерседесом после того, как он оставил Окона в Renault (и здесь возникают некоторые вопросы, или если Эстебан был действительным, потому что он продал его конкурентам? Если у вас нет чего-то столь же действительного под рукой с большими перспективами роста ...) немедленно подумал о том, как оживить детскую, забив очередной удар, или заблокировав Ландо Норриса, который мог бы пойти в Mercedes или стать инициатором McLaren будущего, поскольку у Сайнса в 2020 году истекает контракт и с выпуском Renault (чьи двигатели Частично финансируемый спонсором Mutua Madrilena, испанские страховые компании) открывает интересные сценарии на досках водителей, имея в виду, что есть только два фиксированных пункта: Чарльз Леклерк, в Ferrari, и Макс Ферстаппен, пока что в Red Bull ...

Поздравляю, у вас появился очередной "с детства за Мерседес"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

https://www.automoto.it/formula1/f1-lando-norris-firma-con-mercedes.html

  Скрыть контент

В сопряженном McLaren Mercedes от 2021 года уже известно, что заинтересованные команды уже раскрыли соответствующие пресс-релизы, но не было сказано, что в сложной финансовой операции, в которой важная роль охватила Horatio Investments, заключается в том, что Финансовую брокерскую компанию возглавляет Адам Норрис, который является генеральным директором. Адам является отцом Ландо, пилота McLaren, который вышел на первый план в течение сезона, проявив себя как один из молодых талантов для наблюдения.

И учитывая, что в мире циркулирует немного молодых водителей с талантом, только что стало известно, что управление Ландо Норрисом занял Mercedes. То есть структура Тото Вольфа, которая уже следует за другими пилотами, такими как Джордж Рассел и Валттери Боттас, заключила контракт с молодым Ландо. С одной стороны, операция по снабжению McLaren в течение многих лет гарантирует конкурентоспособный двигатель для команды и, следовательно, перспективы роста, в то же время отношения с двумя палатами еще более ужесточаются с приходом Ландо в группу пилотов рядом с посадка с трехконечной звездой. Контракт на Боттас истекает в 2020 году, но у Гамильтона также есть контракт с истекающим сроком действия.

Не быть застигнутым врасплох Мерседесом после того, как он оставил Окона в Renault (и здесь возникают некоторые вопросы, или если Эстебан был действительным, потому что он продал его конкурентам? Если у вас нет чего-то столь же действительного под рукой с большими перспективами роста ...) немедленно подумал о том, как оживить детскую, забив очередной удар, или заблокировав Ландо Норриса, который мог бы пойти в Mercedes или стать инициатором McLaren будущего, поскольку у Сайнса в 2020 году истекает контракт и с выпуском Renault (чьи двигатели Частично финансируемый спонсором Mutua Madrilena, испанские страховые компании) открывает интересные сценарии на досках водителей, имея в виду, что есть только два фиксированных пункта: Чарльз Леклерк, в Ferrari, и Макс Ферстаппен, пока что в Red Bull ...

Поздравляю, у вас появился очередной "с детства за Мерседес"

Мда этого я больше всего боялся.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

Мда этого я больше всего боялся.. 

Ну так выдохни, теперь-то бояться больше нечего.

Или днищенские технические решения Мака всё ещё приходят в ночных кошмарах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, aleks26 сказал:

Ну так выдохни, теперь-то бояться больше нечего.

Или днищенские технические решения Мака всё ещё приходят в ночных кошмарах?

Каждый Божий день, прикинь:r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...