Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

ну только остается пальцы скрестить и ждать 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Бум надеяться, что Ки знает, где искать и что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RondelR сказал:

Прекрасно, и это лишь подтверждает что Мерсу играть с нами в заводскую команду не особо то интересно будет. Поэтому останется с своей командой чтоб это время собирать, пока будет среди топ команд.

В конце имхо надо ставить, ибо то что ты написал можно перекрутить полностью наоборот. Звучать будет не менее красиво и правдоподобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

 

А на квале что стояло? Уж не новый ли мотор?
И про Мерс (было выделено жирным) - не ты говорил?

Ты почитай , вопросы про какие новые моторы поставили клиентам , отпадут 

Говорил, ты сам ссылку приводил с примером 

Но про Бельгию я писал имённо по Феррари

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

шли годы, менялись руководители,пилоты, тех. штаб,  команды и те поменялись, даже Экклостоун ушёл уже и лишь одно неизменно в этом мире.Это сварог который уже пятый  год придумывает оправдания своей любимой хонде и самое печальное для него,это что  кроме его пары верных подпевал,   так к нему никто и не присоединился в их секте..не поверили в японскую мосчь )

Жаль. Честно.  Сколько же слепых в мире :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Все революционые решения Мака последних лет были Дном.. Они так и не учатся на своих ошибках.. Зачем создавать радикально новое если можно подпилить нынешнее.. И от господина Ки слишком много ожиданий.. Слабо верится что он переплюнет Ньюи или Элиссона например.. Но поживем увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, mclaren az said:

Все революционые решения Мака последних лет были Дном.. Они так и не учатся на своих ошибках.. Зачем создавать радикально новое если можно подпилить нынешнее.. И от господина Ки слишком много ожиданий.. Слабо верится что он переплюнет Ньюи или Элиссона например.. Но поживем увидим

 Можно поподробнее о революционных решениях команды Макларен последних лет, которые оказались Дном?
Очень интересно для общего развития.
А то о копировании Маковских решений Мерседесом и Феррари журналисты от Ф1 писали,а  о днорешениях нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

 Можно поподробнее о революционных решениях команды Макларен последних лет, которые оказались Дном?
Очень интересно для общего развития.
А то о копировании Маковских решений Мерседесом и Феррари журналисты от Ф1 писали,а  о днорешениях нет..

Копировали в 2005-2008 годах а дальше пошел спад. Когда у нас был последний подиум? В 2014? Взять хотябы болид 15 18 годов они явно отличались плохой концепцией. Особенно в плане внутренней компомовки. Об этом были статьи болелы Мака коим ты наверно себя считаешь должны быть вкурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

 Можно поподробнее о революционных решениях команды Макларен последних лет, которые оказались Дном?
Очень интересно для общего развития.
А то о копировании Маковских решений Мерседесом и Феррари журналисты от Ф1 писали,а  о днорешениях нет..

И потом что за традиция выделять лишь часть сказанного? Почему мерседес например лишь эволюционирует а не устраивает что то революционное? Зачем создавать новое если нынешнее более менее годное? Можно дополнить и попытаться отыграть хотябы 0.6-0.7 десятых а не пытаться рисковать в попытке отыграть 1.6 сек.. Это риск. Падди Лоу любил рисковать в Виллах этого не оценили походу раз он превратил их карету в тыкву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mclaren az сказал:

Копировали в 2005-2008 годах а дальше пошел спад.

F-Duct в 2010. Из нынешнего, жабры на переднем крыле.

 

32 минуты назад, mclaren az сказал:

Почему мерседес например лишь эволюционирует а не устраивает что то революционное?

Тебе не кажется, что имея лучшую машину (которая берёт по 2 титула в год), было бы глупо делать что-то революционное? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LHf1 сказал:

Тебе не кажется, что имея лучшую машину (которая берёт по 2 титула в год), было бы глупо делать что-то революционное? :floxy:

Уитмарш не согласен, он на один сезон решил замутить революционное шасси, хотя это был последний сезон со старым регламентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LHf1 сказал:

F-Duct в 2010. Из нынешнего, жабры на переднем крыле.

 

Тебе не кажется, что имея лучшую машину (которая берёт по 2 титула в год), было бы глупо делать что-то революционное? :floxy:

В 10 и 11 да было вроде. Но шасси и тогда было не лучшее.. Если не ошибаюсь это были последние тварения мастера.  Вот именно имея лучшую или хорошую глупо делать революцию. Я думаю шасси 19 года можно доработать до статуса хорошее шасси.. А что будет при революции один Бог знает,  если поедем в ровень с РБР будет замечательно а если в ровень с Хаас? :56aa59:

2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Уитмарш не согласен, он на один сезон решил замутить революционное шасси, хотя это был последний сезон со старым регламентом...

Как и 20й год. Любят наши это:56a2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

В 10 и 11 да было вроде.

А в 2018-ом? motorsport .com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-ideya-mclaren-ochen-pomogla-ferrari-i-mercedes/3197217/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LHf1 сказал:

Помогла Феррари а для самих чем обернулось? Идеи может и есть хорошие. Прочти мой пост правильно, я о самой концепции в целом. Может быть много хороших решений но собрав их вместе получаешь тыкву, как в 18 году например. У Вилльямса тоже были интерессные решения но это не мешает им болтаться в конце который год.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Жаль. Честно.  Сколько же слепых в мире :56aa59:

самокритично.

40 минут назад, mclaren az сказал:

Почему мерседес например лишь эволюционирует а не устраивает что то революционное?

Зачем создавать новое если нынешнее более менее годное? Можно дополнить и попытаться отыграть хотябы 0.6-0.7 десятых а не пытаться рисковать в попытке отыграть 1.6 сек.. Это риск. Падди Лоу любил рисковать в Виллах этого не оценили походу раз он превратил их карету в тыкву

1) Зачем кардинально менять лучшую машину? 
2) Затем, что нынешнее "не едет" на уровне хотябы РБ. Концепция неплохая, но не идеальная. И нельзя взять, поставить новое антикрыло и получить машину уровня Мерседес. Даже с двигателем Мерседес.

2 минуты назад, mclaren az сказал:

А что будет при революции один Бог знает,  если поедем в ровень с РБР будет замечательно а если в ровень с Хаас? :56aa59:

А если ничего не менять - значить остаться чемпионами Ф1,5. Ты этого Маку желаешь, да? Хреновый из тебя болельшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, mclaren az said:

Копировали в 2005-2008 годах а дальше пошел спад. Когда у нас был последний подиум? В 2014? Взять хотябы болид 15 18 годов они явно отличались плохой концепцией. Особенно в плане внутренней компомовки. Об этом были статьи болелы Мака коим ты наверно себя считаешь должны быть вкурсе

Команды Мерседес в тех годах еще не было.
Причем  тут подиумы?
Речь шла не о концепции болида а о революционных решениях которые "дно".....
Все таки хотелось бы знать, какие революционные технические решения команды оказались дном..
Может что то прошло мимо не не прочитал..
Поэтому и прошу уточнить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Как и 20й год. Любят наши это:56a2:

Передергиваешь!

Уитмарш решил сделать новый болид, отказавшись от болида, который был быстр и позволял побеждать.

Сейчас МакЛарен не имеет быстрого шасси, им нужно за сезон 2020 подняться в скорости, чтобы приблизиться к лидерам. Это будет базис для болида на сезон 2021 ... В команде сделали вывод - нынешняя концепция болида не позволит войти в число лидеров, что делает бесполезным доработку болида в 2020-м году без смены концепции.

Или ты предлагаешь в качестве базового в сезон 2021 использовать нынешний?

Похоже, что ты многое чего не учитываешь ... например - отсутствие тестов. Как без тестов перескочить со слабого болида нынешнего сезона, на хороший болид сезона 2021?

Не учитываешь особенности СУ РЕНО, что тоже влияет на концепцию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGSyar сказал:

самокритично.

1) Зачем кардинально менять лучшую машину? 
2) Затем, что нынешнее "не едет" на уровне хотябы РБ. Концепция неплохая, но не идеальная. И нельзя взять, поставить новое антикрыло и получить машину уровня Мерседес. Даже с двигателем Мерседес.

А если ничего не менять - значить остаться чемпионами Ф1,5. Ты этого Маку желаешь, да? Хреновый из тебя болельшик.

Я желаю постепенного прогресса а не жертв вроде 15-18 годов.. В этом году мы часто уступаем РБР 0.6-0.8 десяток, допилить диффузор днище и крылья грамотно можно это время отыграть. Я понимаю твою позицию, просто огрехи былых лет настараживают.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, mclaren az said:

И потом что за традиция выделять лишь часть сказанного? Почему мерседес например лишь эволюционирует а не устраивает что то революционное? Зачем создавать новое если нынешнее более менее годное? Можно дополнить и попытаться отыграть хотябы 0.6-0.7 десятых а не пытаться рисковать в попытке отыграть 1.6 сек.. Это риск. Падди Лоу любил рисковать в Виллах этого не оценили походу раз он превратил их карету в тыкву

Это не традиция это нормальное правило ведения диалога. Хочу уточнить детали и углубиться в выдвинутую тезу а не пытаться ответить в одном посте на 33 допущения.
Верусь к началу.. речь шла о дно-решениях команды Макларен, а не о мерседесе, вилках и работе Падди...
Поэтому если есть чем обосновать свое заявление, буду премного благодарен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, mclaren az said:

Я желаю постепенного прогресса а не жертв вроде 15-18 годов.. В этом году мы часто уступаем РБР 0.6-0.8 десяток, допилить диффузор днище и крылья грамотно можно это время отыграть. Я понимаю твою позицию, просто огрехи былых лет настараживают.. 

Если у тебя есть вменяемые технические решения, как это сделать, база команды ждет тебя. Там ищут толковых спецов.
И нам будет любопытно иметь человека оттуда..
Это будет оххх как классно... Все узнавать из первых рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Передергиваешь!

Уитмарш решил сделать новый болид, отказавшись от болида, который был быстр и позволял побеждать.

Сейчас МакЛарен не имеет быстрого шасси, им нужно за сезон 2020 подняться в скорости, чтобы приблизиться к лидерам. Это будет базис для болида на сезон 2021 ... В команде сделали вывод - нынешняя концепция болида не позволит войти в число лидеров, что делает бесполезным доработку болида в 2020-м году без смены концепции.

Или ты предлагаешь в качестве базового в сезон 2021 использовать нынешний?

Похоже, что ты многое чего не учитываешь ... например - отсутствие тестов. Как без тестов перескочить со слабого болида нынешнего сезона, на хороший болид сезона 2021?

Не учитываешь особенности СУ РЕНО, что тоже влияет на концепцию болида.

Погоди а разве в 20 и 21 году машины будут одинаковыми? В 19 и 20 да, но в 21 ведь совсем другое будет для чего нужен базис заложенный в 20 году? Ведь в 21 и мотор будет другой а значит два года в 20 и 21 Мак будет строить совершенно новые болиды. Малость не понимаю зачем. Можно "апгрейдить" болид этого года и в 20 довести до уровня РБР хотябы, ведь в 21 вновь будет перестройка всей концепции. Не знаю может ошибаюсь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Погоди а разве в 20 и 21 году машины будут одинаковыми? В 19 и 20 да, но в 21 ведь совсем другое будет для чего нужен базис заложенный в 20 году? Ведь в 21 и мотор будет другой а значит два года в 20 и 21 Мак будет строить совершенно новые болиды. Малость не понимаю зачем. Можно "апгрейдить" болид этого года и в 20 довести до уровня РБР хотябы, ведь в 21 вновь будет перестройка всей концепции. Не знаю может ошибаюсь? 

 

Очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Если у тебя есть вменяемые технические решения, как это сделать, база команды ждет тебя. Там ищут толковых спецов.
И нам будет любопытно иметь человека оттуда..
Это будет оххх как классно... Все узнавать из первых рук.

Если бы я это умел давно бы этим занимался)) или хочешь сказать они этого не умеют и не способны развить начатое? Конечно есть умельцы делающие из Приоры порше а есть те кто тупо купит Порше)) если я тебя правильно понял в Маке работают именно вторые, раз им легче создать новую концепцию уровня Феррари а не пытаться развить свое дитя? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Варианта , два

Либо самовоз

Либо жуткое корыто:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...