Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

16 минут назад, NZltr сказал:

В McLaren рассчитывают на «перезагрузку» в Сингапуре

Очень интересно что будет в третьей части - McLaren: Революция :smile:

 

Нео победит Матрицу. :connie_twiddle: Т.е. McLaren будет бороться за чемпионство через какое то время. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

А я вижу умный человек раз говоришь такое. Чем же я тебя расмешил? Ты вообще что дельного можешь сказать кроме оскорблений? Уровень IQ покажи 

 

+1 балл. Пункт 5.5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

Папу Флава пинками из бизнеса выгнали известно за что, а без папы Флава у Фёдор Иваныча как-то уже не взлетелось.

Да дела, ладно этот весельчак любит накидывать, приусовод который, но от тебя неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеанс набора массы закончен? снова сушиться начинаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizzy сказал:

А что, контракт с Феррари пожизненный был?

У Фёдора после 2-го титула в Рено явно кто то  сглазил - он ни с одним переходом не угадал. Хотя первый переход в Мак был теоретически правильным выбором, а фактически...

 

p.s.: ну да ладно, мейкхистори не сложилась, будем делать новую историю. А кто не с нами, тот тролль :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AGSyar сказал:

А кто не с нами, тот тролль :))))

Ну, хоть не Киркоров, уже хорошо:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шантарам сказал:

118+

 

Посмотрел и послушал с удовольствием. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Барон Самеди сказал:

Японцы последние лет 20 в Ф1 обделываются и обделываются. И тенденции к тому, что у них что-то получится не видно.

 

Двойной диффузор, появившийся впервые на Brawn GP — разработка японских инженеров. Ваш аргумент — инвалид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

Двойной диффузор, появившийся впервые на Brawn GP — разработка японских инженеров. Ваш аргумент — инвалид.

 

Ерунду не надо писать. Какая разница, чья разработка? Мотористы Мерса в Ф1 - англичане, будем говорить теперь, что Мерсовский мотор - английский?

 

Япы ничего не могут в Ф1 последние лет 20 и это отражено результатами. А БГП - британская команда. С немецким мотором. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после этого смелого заявления (про японский диффузор) надо срочно бежать писать список того, что придумали инженеры других стран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kotovsky сказал:

А после этого смелого заявления (про японский диффузор) надо срочно бежать писать список того, что придумали инженеры других стран?

 

О том и речь.) По факту - японский гимн на подиуме звучал за 20 лет ровно один раз. Вот и все достижения япов в новейшей истории. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

Двойной диффузор, появившийся впервые на Brawn GP — разработка японских инженеров. Ваш аргумент — инвалид.

Ага. Японских.

База - Брэкли, Великобритания

Исполнительный директор — Ник Фрай, Росс Браун

Технический директор — Шухеи Накамото

Спортивный директор — Жиль де Ферран

Главный инженер (гонка) — Крэг Вилсон

Главный инженер (шасси) — Марк Эллис

Старший гоночный инженер Рубенса Баррикелло — Джок Клиа

Старший гоночный инженер Дженсона Баттона — Эндрю Шовлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ерунду не надо писать.

 

Что, больно уколол?

 

25 минут назад, Dizzy сказал:

Ага. Японских.

 

https://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml

Цитата

«В 2008 году, когда наша команда еще называлась Honda, мы запустили три параллельных проекта, – рассказал он на страницах F1 Racing. – Кстати, порой в прессе можно прочесть, что на самом деле их было восемь или десять, и было задействовано столько же аэродинамических труб, но это не имеет ничего общего с реальностью. Инженеры из Super Aguri работали в Теддингтоне, районе Лондона, специалисты Honda – в Японии, а наши сотрудники – на базе в Брэкли.

Цитата

Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Карлос Сайнс: -"Два последних европейских этапа в этом сезоне прошли для нас неудачно, с нетерпением жду возможности переломить ситуацию в оставшихся гонках".

Невнимательность в целом порождает не внимание к мелочам, а в Ф1 мелочей не бывает. В Сингапуре он опять сойдёт или выдаст результат? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Ок. Убедил.

 

Ну, как сказать, придумать чит это только небольшая часть предприятия. Может даже студент троечник. :D А вот протолкнуть и легализовать, это основное. 

 

И путевку в жизнь читу (как говорят, конечно же) дал таки гражданин Брон. С помощью подельников в главном офисе. Чего там лепили на отмазах? Не дырка, а отсутствие поверхности? :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

Что, больно уколол?

 

 Кого ты можешь уколоть, любитель мотористов-лузеров?) С тем, что хондовцы - лузеры (приличное английское слово) ты ведь спорить не будешь? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Barrett сказал:

 

Ну, как сказать, придумать чит это только небольшая часть предприятия. Может даже студент троечник. :D А вот протолкнуть и легализовать, это основное. 

 

И путевку в жизнь читу (как говорят, конечно же) дал таки гражданин Брон. С помощью подельников в главном офисе. Чего там лепили на отмазах? Не дырка, а отсутствие поверхности? :08:

Не, ну Росс - голова, кто б спорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.twitch.tv/landonorris

Live трансляция покатушек Ландо по трассе в Сингапуре на вело.

Заодно его ребята из Netflix снимают для своего сериала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейтеры джапана, закусите удила. Вы, судя по всему, понятия не имеете насколько огромен вклад нихонских инженеров в автомобилестроении и того, что касается наработок в гонках в том числе. Опуская все ненужные подробности, F1 это дорого. 

 
В особенности для страны, которая либо за океаном, либо за континентом. Дистанция сказывается негативным образом на всех этапах НИОКР. Тем более - страны, которую гипер-основательно трясёт, затопляет раз в десятилетие, и тем не менее - выдаёт на гора гениальные КПП, плеяду движков, не обладая ни нефтью, ни углём, ни хазом, куёт сталь лучше чем кто бы то ни было, и в присадках для топлива, для масел даст фору "малайзиям" "сша". 
 
Варит резину лучше читерящих скандинавов, итальянских коксоварилен и взращивателей улиток на виноградниках. "Япня" пыталась десятилетия назад развить язиатские гоночные серии. Но, что поделать, если во всём азиатском регионе, ты один такой беспокойный, предприимчивый, интересующийся? А до ойропы чудовищно далеко.
 
Я молчу о достижениях в прочих областях... О нобелевке... и т.д.
 
P.S. Ну отвлёкся Мак на разработку своего двигла, новой фабрики, и тачанок для очередных серий NFS? Как отвлёкся, так и - с концами. Нет у Маков ни "технологий", ни наследованного гения логистики, но - тоже пыжится за океан пускать пузыри в воду... А хонда там: и - туда, и - сюда-а-а. И курбэт, и сальтуморталю. И водород. И кислород.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

А хонда там: и - туда, и - сюда-а-а. И курбэт, и сальтуморталю. И водород. И кислород.

И туда, и сюда. Но клиентов волнует одно: а когда Хонда соизволит помочь бороться за титул? Былые заслуги конца 80-х уже того, стираются из памяти. И уже выросло целое поколение болельщиков, для которых Макларен-Хонда - это не доминирующий и наказывающий пелетон тандем, а горящие поделия 15-17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Льюис БИЗОН said:

 

К чему здесь этот оффтоп?
Забирай хейтеров с собой в профильную ветку.. :D
Эх, нам бы ренофан уровня "сварог" в ветку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Эх, нам бы ренофан уровня "сварог" в ветку...

Кастуй Lexman'а. Мы тут все взвоем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...