Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

22 часа назад, GaMi сказал:

:D ТР как минимум с 14 года была заточена под максималку всегда, вот только с хондой у них прыти на прямых поубавилось, а целый обвес позволил РБ ..да собственно ничего он не позволил слили они и двум Рено и позади Сайнса бы еще приехали..А мощность да.. Прост в боксах на пульте уменьшил..как звук на телеке, ага...

Как раз наоборот. 

Именно после перехода на Хонду, ТР стал постоянно попадать в топ-5 по максималке. 

Еще с прошлого сезона. 

А раньше никакая аэроконцепция не помогала. 

Учите матчасть 

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

У всех гонщиков есть задача ехать по  делте, заданая инженерам в конкретном отрезке гонки, если могут. И только если инженер скажет "пуш нау" - едет сколько может быстро.

Именно так у Норриса и было. 

Это же так удобно, если в споре зашел в тупик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yura2000 сказал:

«Ответ прост: всё дело в мощности и в лобовом сопротивлении. У нас мощный мотор, в этом нет сомнений.
Мы превысили показатель в 1000 лошадиных сил в гонке несколько этапов назад.
Мы знаем, что некоторые скептически высказываются на эту тему, шутят. Но есть данные GPS, и это реальность. 
Правда, мы не всегда можем использовать эту мощность, как нам хочется, из-за рисков, связанных с использованием мотора», — приводит слова Абитебуля GrandPX.news.

У нас самый крутой мотор!!!!

Я с первого этапа сказал что по мощности Рено и Хонда уже практически на уровне лидеров. 

Но тут конечно без энтузиазма мои слова восприняли. 

Просто все уже привыкли, что они постоянно отстают. 

Выработался определенный стереотип, который трудно переломить. 

Как и насчет несокрушимости команды Мерседес. 

А они ведь могут проиграть в следующем году. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

У всех гонщиков есть задача ехать по  делте, заданая инженерам в конкретном отрезке гонки, если могут. И только если инженер скажет "пуш нау" - едет сколько может быстро.

Наши говорят "we want/need 100 percent pace" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Не жалеешь Сварога, бьёшь на поражение. :D Кстати, а где его клон Rudel:connie_twiddle:

Да тут меня никто и никогда не жалел) 

Но толку то от этого мало. 

На меня как сядешь, так и слезешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Я с первого этапа сказал что по мощности Рено и Хонда уже практически на уровне лидеров. 

Но тут конечно без энтузиазма мои слова восприняли. 

Просто все уже привыкли, что они постоянно отстают. 

Выработался определенный стереотип, который трудно переломить. 

Как и насчет несокрушимости команды Мерседес. 

А они ведь могут проиграть в следующем году. 

 

То есть слова о мощности Рено ты преподносишь как слова о мощности Хонды и выдаешь это как железобетонный факт. Я вижу ты после шока в Монце отошел, то то затих с топовой Хондой, теперь значит собрался силами, духом и по новой пошел всех залечивать супер мощной Хондой, хотя все все видели своими глазами.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura2000 сказал:

у Мерса меньше!!!! 

 

Оно и видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ну да, все логично. 

У Норриса не было задачи ехать быстро и попытаться взять больше очков. 

А зачем. 

Я написал слово "отрываться". Это слово в русском языке (да и в других наверняка тоже) не является синонимом выражениям "ехать быстро" и "взять больше очков". 

А вот зачем не надо было отрываться - затем, чтобы не убить резину, затем, что у него резина была более жесткого типа, затем, что такая была команда из боксов,затем, что все равно его не догнали/не обогнали бы, затем, что ожидал когда ТР таки сдохнет...

Еще штук 20 вариантов, любой выбирай, истину никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yura2000 сказал:

у Мерса меньше!!!! тут дело не в мощности, а в специфики работы мотора, одна из главных, это тяга!!!! Сайнс как то обмолвился, у движка проблема с тягой  

Вопрос становится раком- чем Рено лучше Хонды? Тяга как раз важна в поворотах больше максималки:56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotovsky сказал:

Я написал слово "отрываться". Это слово в русском языке (да и в других наверняка тоже) не является синонимом выражениям "ехать быстро" и "взять больше очков". 

А вот зачем не надо было отрываться - затем, чтобы не убить резину, затем, что у него резина была более жесткого типа, затем, что такая была команда из боксов,затем, что все равно его не догнали/не обогнали бы, затем, что ожидал когда ТР таки сдохнет...

Еще штук 20 вариантов, любой выбирай, истину никогда не узнаем.

Вариантов дофига) один из них он ехал на пределе? ну не тянул болид эту трассу хватит уже мусолить эту тему. впереди полно трасс где Мак должен быть в очках.. Пугает лишь стог сены от Зайдля, он уже походу заочно слил 4 место в уме. Типа борьба за 4 место не должна помешать в разработке болида на 20 год.. :56a2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

То есть слова о мощности Рено ты преподносишь как слова о мощности Хонды и выдаешь это как железобетонный факт. Я вижу ты после шока в Монце отошел, то то затих с топовой Хондой, теперь значит собрался силами, духом и по новой пошел всех залечивать супер мощной Хондой, хотя все все видели своими глазами.:D

И че у вас от хонды так горит..  Забить на нее легче чем каждый раз со слюнями говорить что она дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

И че у вас от хонды так горит..  Забить на нее легче чем каждый раз со слюнями говорить что она дно

Бомбит потому, что двигатель Хонды уже выиграл гонки. А мак совершил большую ошибку. Но. Не разведясь с Хондой не известно что было бы с маком вообще. Так что вся эта дискуссия в целом ни о чем. Её упокоить давно пора. Но из раза в раз одно и тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

И че у вас от хонды так горит..  Забить на нее легче чем каждый раз со слюнями говорить что она дно

Всё таки, ты не Сварог. Тот хоть не скрывает своих пристрастий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Бомбит потому, что двигатель Хонды уже выиграл гонки. А мак совершил большую ошибку. Но. Не разведясь с Хондой не известно что было бы с маком вообще. Так что вся эта дискуссия в целом ни о чем. Её упокоить давно пора. Но из раза в раз одно и тоже. 

Рубанул так рубанул, уважаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Вопрос становится раком- чем Рено лучше Хонды? Тяга как раз важна в поворотах больше максималки:56aa59:

Бро. Давай для начала определимся с терминами. "Тяга" и "максималка" - они как вообще связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Terrai сказал:

Бомбит потому, что двигатель Хонды уже выиграл гонки. А мак совершил большую ошибку. Но. Не разведясь с Хондой не известно что было бы с маком вообще. Так что вся эта дискуссия в целом ни о чем. Её упокоить давно пора. Но из раза в раз одно и тоже. 

Все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mrl7cux сказал:

Всё таки, ты не Сварог. Тот хоть не скрывает своих пристрастий.

Я уважаю японский автопром. Но в этом нет ничего криминального. Главное чтоб моя любимая команда Макларен перестала кувыркаться где то в бдсм вечеринке ф1.5 а уже начала тусится в вип тусах:56a2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Бро. Давай для начала определимся с терминами. "Тяга" и "максималка" - они как вообще связаны?

Они не связаны, просто мотористы из Вири хвалятся что у них 1000 кабыл в табуне, а толку от них особо никакого, ведь трасса состоит в основном из поворотов в которых тяга важней. В 17 году Мак был хорош как раз на медленных трассах. Так как Хонда давала хорошую тягу и наш болид хорошо выходил из поворотов а на прямых терял из-за слабости двигла и слабого шасси.. У мерса двигло сбалансированно поэтому они почти на всех трассах сильны. Я думаю Феррари и Рено одинаковые движки это особенно заметно было в Баку Спа и Монце.. На более медленных трассах они уступали в поворотах..  Но может я и ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Terrai сказал:

А мак совершил большую ошибку.

 

Мак сделал всё правильно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

моя любимая команда Макларен

   Враньё, как и добрая половина твоих постов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Мак сделал всё правильно. :connie_twiddle:

Не дергай фразу. Есть что сказать цитируй полностью. Просто бредни и вздыхания о том как вернёмся на Мерс не более чем ностальгия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kotovsky сказал:

Я написал слово "отрываться". Это слово в русском языке (да и в других наверняка тоже) не является синонимом выражениям "ехать быстро" и "взять больше очков". 

А вот зачем не надо было отрываться - затем, чтобы не убить резину, затем, что у него резина была более жесткого типа, затем, что такая была команда из боксов,затем, что все равно его не догнали/не обогнали бы, затем, что ожидал когда ТР таки сдохнет...

Еще штук 20 вариантов, любой выбирай, истину никогда не узнаем.

А зачем ждать когда сдохнет резина на ТР, если можно просто отьехать и поехать дальше бороться с впереди идущей машиной? 

Что за оригинальные идеи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2019 в 21:59, Dizzy сказал:

Какая интересная трактовка реальных слов Зайдля. Он сильно бы удивился:

мы хотели бы как можно дольше продолжать борьбу за 4-е место

Сильно сказано. Чтоб не за 3-4 гонки до конца сезона закончить, а прям до последнего поворота последнего круга! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Пугает лишь стог сены от Зайдля,

Да , подстраховался.Только я считаю стога сены многовато. Ладно бы падали сверху  на  4 место , а то ведь прыгаем вверх .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mrl7cux сказал:

   Враньё, как и добрая половина твоих постов!

А не пройти бы тебе мимо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Terrai said:

Бомбит потому, что двигатель Хонды уже выиграл гонки. А мак совершил большую ошибку. Но. Не разведясь с Хондой не известно что было бы с маком вообще. Так что вся эта дискуссия в целом ни о чем. Её упокоить давно пора. Но из раза в раз одно и тоже. 

А в чем разница? Двигатель Рено в прошлом году тоже выигрывал гонки.
И Маку и Хонде это расставание пошло на пользу. На сегодняшней Хонде в лучшем случае болтались бы на той же 4-5 позиции. И это в лучшем случае. И костерили японцев за техническую импотенцию. А в худшем бились бы с Вилками за последнее место в таблице..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...