Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

43 минуты назад, Yang сказал:

 

Да уже понятно что тот ещё будет комодский варан )

Единственное что радует если нос действительно занизят. Ну и ещё боковые понтоны любопытно как будут выглядеть...

Мне не нравится вся носовая часть, как-то жирно все смотрится, ну и крыло как лопата

F1-Concept-2021-Mark-Antar-Design-bigMob

F1-Concept-2021-Mark-Antar-Design-bigMob

F1-Concept-2021-Mark-Antar-Design-bigMob

F1-Concept-2021-Mark-Antar-Design-bigMob

F1-Concept-2021-Mark-Antar-Design-bigMob

Первоначальная версия регламента смотрелась изящнее

Formel-1-Concept-2021-bigMobileWide2x-8b

Хорошо, что и командам этот жир с крылом не нравится, может симпотнее сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приближаемся к инди походу как внешне так и аэро.. интерессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mclaren az сказал:

приближаемся к инди походу как внешне так и аэро.. интерессно

 

Осталось на 15 секунд болиды замедлить, и будет полный инди. Такое же уныние. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 18:03, Navy EW сказал:

В моменты доминирования РБ был способен, а потом резко перестал, я не говорю о гонщиках, поисках баланса и т.д. Сам факт Мак строил быстрые болиды. А дальше политика с «табу» на движки, горящие движки, где просто не было отправных точек с начала турбо эры. И как только появился вменяемых двиг, всего год и Мак четвёртый, ждём дальнейшего развития. Отсутствие отправных точек подкосило команду.

Это все отговорки в пользу проигравших. 

На Маке перед переходом на Хонду стоял мотор Мерседес. 

И при этом, они в чистую проигрывали Вильямсу с таким же мотором. 

Так что, были там отправные точки. Были. 

Иначе после смены мотора, не увольняли ли бы инженеров и не звали новых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Trainz сказал:

Ньюи в мире только один , и при должном вливания денег как это делают три команды , я думаю могут и средние инженера построить хорошее шасси . 

Я ждал чего угодно кроме того что покинет нас Дядюшка Фрай (не верю что приходил только для того что помочь и уйти) . Сейчас есть Ки , сейчас строиться новая труба , спонсоры деньги несут , плюс призовые , штаб будет увеличиваться (слова Зайдля) так что ждём самовоза уважаемый . 

P.S А с шасси даже великие косячут как в этом году у РБР,тоже будет интересно чего они выкатят в 2020.

P.P.S 

Не зря сватали Ки в РБР когда Ньюи хотел уходить , ты(вы) знаешь что он талант .

Не могут средние инженера построить хорошее шасси при любом финансировании. 

Даже хорошие иногда не могут построить при хорошем финансировании, если нет прорывных идей. 

Люди - главный ресурс. Не деньги. 

Отправь сейчас Ньюи или Косту в Хаас, и Хаас поехал бы хорошо не только в квалификациях. 

У Мака и в следующем году шасси должно быть отличное. 

Потому что нет смены регламента и все будут эволюционировать. 

По этой же причине хорошее шасси будет в след году и у РБ. 

Будут бороться за чемпионство. И поедут уже не с 8-го этапа, а с 1-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайдль говорит, что ещё будут обновлять машину

 

 

C перспективой на следующий сезон, похоже. Ну и 4 в КК надо удержать, да. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайдль говорит, что ещё будут обновлять машину

 

Грех не обновлять, раз регламент не меняется в след году. 

Все наработки пригодятся. 

Вряд ли кто то рискнет на один год кардинально менять шасси. 

Игра не стоит свеч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Осталось на 15 секунд болиды замедлить, и будет полный инди. Такое же уныние. :smile225:

ну если упростят аэродинамику как планируют, пусть не на 15 но близко к этому думаю станут болиды медленней нынешних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Это все отговорки в пользу проигравших. 

На Маке перед переходом на Хонду стоял мотор Мерседес. 

И при этом, они в чистую проигрывали Вильямсу с таким же мотором. 

Так что, были там отправные точки. Были. 

Иначе после смены мотора, не увольняли ли бы инженеров и не звали новых. 

что было то было ,хватит в навозе возиться может уже?главное чтоб больше не было того что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

что было то было ,хватит в навозе возиться может уже?главное чтоб больше не было того что было

Это был ответ на реплику, а не ковыряние в навозе. 

Это история команды.

Если не делать правильные выводы из истории команды, и приговаривать халва-халва, то и прогресса не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мне не нравится вся носовая часть, как-то жирно все смотрится, ну и крыло как лопата

F1-Concept-2021-Mark-Antar-Design-bigMob

 

Нос, как по мне нормально смотрится. Тем более крыло скорее всего не так будет идти от него в стороны - команды иначе это все придумают, как мне кажется.
А вот пересечение кучи плоскостей вокруг боковых понтонов смотрится как то чужеродно, "не правильно". Надеюсь, что и эту область упростят по аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мне не нравится вся носовая часть, как-то жирно все смотрится, ну и крыло как лопата

 

На болид Инди похожа... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

На болид Инди похожа... 

Очень похоже на то что раньше трава и болиды были зеленее. Хз как оно будет выглядеть на самом деле. Болеть то не перестанем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Terrai сказал:

Очень похоже на то что раньше трава и болиды были зеленее. Хз как оно будет выглядеть на самом деле. Болеть то не перестанем. 

согласись дух Ф1 умирает потихоньку.. и первый гвоздь в гроб ограничение бюджетов.. если сейчас гиганты типа Мерса с его штатом в 1000 сотрудников работают ,то в 22 году уже будут конторки с пылесосами вместо моторов.. а болиды и вовсе на индикары похоже станут,или на ползующие "истребители ф16"... и это все противоречит самому смыслу существования ф1.. королева автоспорта.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, John Smith сказал:

Глупые мечты о том, что Мерседес вернется к Макларену не напрягают абсолютно? У Мерседеса есть свои две команды уже, снова на грабли? Ты плохо о них думаешь.

Лично мои "глупые мечты" ещё глупее этой! :D

Я, вообще, рассчитываю, что к МакЛарен придёт Тойота... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Yang сказал:

 

Для придания ясности и предметности разговору, подразумеваю что лучшим су может считаться то, которое являлось таковым на протяжении н-го количества лет, стабильно в плане мощности, надежности, тяги на разных оборотах и др. показателей, а так же перспектив производителя, а совсем не то, которое в первый удачный сезон, на каких-то там трассах, при улыбке фортуны и хорошем атмосферном давлении выстреливает на прямых и даёт максималку (ещё не известно кстати при помощи чего). Критерии "лучшести" су в данном случае несколько более обширные чем на первый взгляд.

Кстати, справедливости ради надо признать что аэродинамика и у мерса тоже не была никогда феноменальной да и сейчас тоже, помню мерс 3-4 годичной давности, так вот он не на много отличался от того же кирпичного вильямса. Единственное что уже сейчас представляется правильным у мерса - направление развития телеги вопреки рейку.

Про н-е количество лет - нет.   Надо момент "сейчас смотреть".     То что 3-4 года назад СУ Мерса было лучшим - бесспорно.   Но не сейчас. 

Да и по поводу кирпичности Мерса нет.    Сейчас аэро Мерса лучшая.   РБ не сильно далеко, но отстает.  И за счет разници с аэро и в СУ они и отстают итого.   А у красных СУ чуть лучше, но аэро хуже и вот они где-то плюс-минус уже с РБ..     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Не могут средние инженера построить хорошее шасси при любом финансировании. 

Даже хорошие иногда не могут построить при хорошем финансировании, если нет прорывных идей. 

Люди - главный ресурс. Не деньги. 

Отправь сейчас Ньюи или Косту в Хаас, и Хаас поехал бы хорошо не только в квалификациях

У Мака и в следующем году шасси должно быть отличное. 

Потому что нет смены регламента и все будут эволюционировать. 

По этой же причине хорошее шасси будет в след году и у РБ. 

Будут бороться за чемпионство. И поедут уже не с 8-го этапа, а с 1-го.

Ньюи талантище , спору нет , но не забываем как даже ты сказал, что важнее люди , а их у того же ХААС нету , да и приспособлений тоже , всего по минимуму , поэтому может что то и получилось у Великого но не так что бы бороться в ТОП-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Вряд ли кто то рискнет на один год кардинально менять шасси. 

 

Мак в 2013-м таки додумался :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

согласись дух Ф1 умирает потихоньку.. и первый гвоздь в гроб ограничение бюджетов.. если сейчас гиганты типа Мерса с его штатом в 1000 сотрудников работают ,то в 22 году уже будут конторки с пылесосами вместо моторов.. а болиды и вовсе на индикары похоже станут,или на ползующие "истребители ф16"... и это все противоречит самому смыслу существования ф1.. королева автоспорта.. 

Я про траву зеленее не зря написал. Сколько Ф1 смотрю столько она и умирает. Потому как начинаешь болеть за одно,а оно потом меняется. Столько изменений регламента уже пережито, каждый раз поминки. Так что в 2021 формула не умрёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 21:31, John Smith сказал:

Вильямс возродится из пепла?

Чтобы им возродиться им не Мерседес нужен а Рено , хочешь узнать где косяки возьми и поставь двиг французов , как сделал MCL и будет тебе счастье . А вот McLaren если будет с заводским двигом Мерса то это будет ох что то с чем то :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Trainz сказал:

Чтобы им возродиться им не Мерседес нужен а Рено , хочешь узнать где косяки возьми и поставь двиг французов , как сделал MCL и будет тебе счастье . А вот McLaren если будет с заводским двигом Мерса то это будет ох что то с чем то :good:

 

2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пятница.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайдль говорит, что ещё будут обновлять машину

 

Исесенна

Обновления запланированы на месяцы вперёд и даже если остановят работу над болидом , они буду приходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gray сказал:

Лично мои "глупые мечты" ещё глупее этой! :D

Я, вообще, рассчитываю, что к МакЛарен придёт Тойота... :rolleyes:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...