Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Шо. Опять? Очевидно же,что пока японцев жареный бык не клюнул,создавали они выдающиеся оригами из фекалий и одного цилиндра.

Менять движок только если Мерк окончательно свалит как завод,в противном случае Рено куда лояльнее к клиентам.

Напомню вам где обитает Ведрильямс с Мерсодвижком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Winterstorm сказал:

Шо. Опять? Очевидно же,что пока японцев жареный бык не клюнул,создавали они выдающиеся оригами из фекалий и одного цилиндра.

Менять движок только если Мерк окончательно свалит как завод,в противном случае Рено куда лояльнее к клиентам.

Напомню вам где обитает Ведрильямс с Мерсодвижком.

 

 

Менять на Мерс в любом случае будет лучше. Они, правда, коробки свои в нагрузку подгружают. Хотя Рено я на данный момент доволен, в контексте Ф1 мотористы Рено весьма не плохи.:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Естественно только этим. 

Прижим рулит. И у кого его больше, тот и в дамках. И у того самая большая скорость в поворотах. 

Тут главное, соблюсти правильный баланс между прижимом и лобовым сопротивлением. 

Что лучше всего получилось у Мерседеса и РБ. 

Если не соблюсти правильный баланс, то будет или как у Феррари этого года (когда ты летишь на прямых, но медленнее в поворотах) или как у Макларена 2015-2018 годов. 

Прижима куча, но и лобовое при этом конское. 

Правильный баланс - наше все. 

Путаешься в показаниях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svarog сказал:

Это другой вопрос. 

Человек должен был ответить, почему не было шанса. 

Но он видимо постеснялся ответить, что Мак не способен построить такое же шасси как РБ. 

По крайней мере, пока не способен. 

В моменты доминирования РБ был способен, а потом резко перестал, я не говорю о гонщиках, поисках баланса и т.д. Сам факт Мак строил быстрые болиды. А дальше политика с «табу» на движки, горящие движки, где просто не было отправных точек с начала турбо эры. И как только появился вменяемых двиг, всего год и Мак четвёртый, ждём дальнейшего развития. Отсутствие отправных точек подкосило команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понять несколько простых вещей.

1. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1.

2. Заводская команда Мерседес сделает все, чтобы уйти непобежденной.

3. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1, но останется поставщиком двигателей.

4. Мерседес сделает все, чтобы остаться поставщиком лучших двигателей. 

5. Мерседесу будет нужен эксклюзивный, действительно статусный и успешный заводской клиент для поставки ему двигателей в целях продолжения нагибания этой королевской превилигированной грядки Ф1 своими СУ.

 

Далее сами, и не надо задавать мне глупых вопросов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

Нужно понять несколько простых вещей.

1. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1.

2. Заводская команда Мерседес сделает все, чтобы уйти непобежденной.

3. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1, но останется поставщиком двигателей.

4. Мерседес сделает все, чтобы остаться поставщиком лучших двигателей. 

5. Мерседесу будет нужен эксклюзивный, действительно статусный и успешный заводской клиент для поставки ему двигателей в целях продолжения нагибания этой королевской превилигированной грядки Ф1 своими СУ.

 

Далее сами, и не надо задавать мне глупых вопросов.

 

Тут вопросов нет. Тут другое - это наши хотелки. А Мерс подтвердил выступления до 2025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Yang сказал:

Нужно понять несколько простых вещей.

1. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1.

2. Заводская команда Мерседес сделает все, чтобы уйти непобежденной.

3. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1, но останется поставщиком двигателей.

4. Мерседес сделает все, чтобы остаться поставщиком лучших двигателей. 

5. Мерседесу будет нужен эксклюзивный, действительно статусный и успешный заводской клиент для поставки ему двигателей в целях продолжения нагибания этой королевской превилигированной грядки Ф1 своими СУ.

 

Далее сами, и не надо задавать мне глупых вопросов.

 

Вильямс возродится из пепла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2019 в 21:17, Midnight madness сказал:

Дэн эмоционально вчера пережил неудачу:floxy:

 

Срочно разработали защиту

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Midnight madness сказал:

Срочно разработали защиту

 

Походу команда реально покуривала сегодня вместе с веткой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

Нужно понять несколько простых вещей.

1. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1.

2. Заводская команда Мерседес сделает все, чтобы уйти непобежденной.

3. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1, но останется поставщиком двигателей.

4. Мерседес сделает все, чтобы остаться поставщиком лучших двигателей. 

5. Мерседесу будет нужен эксклюзивный, действительно статусный и успешный заводской клиент для поставки ему двигателей в целях продолжения нагибания этой королевской превилигированной грядки Ф1 своими СУ.

 

Далее сами, и не надо задавать мне глупых вопросов.

 

 

Отлично, например! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, John Smith сказал:

Вильямс возродится из пепла?

Ты, видимо, не обратил внимания на просьбу не задавать глупых вопросов... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yang сказал:

Нужно понять несколько простых вещей.

1. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1.

2. Заводская команда Мерседес сделает все, чтобы уйти непобежденной.

3. Заводская команда Мерседес уйдет из Ф1, но останется поставщиком двигателей.

4. Мерседес сделает все, чтобы остаться поставщиком лучших двигателей. 

5. Мерседесу будет нужен эксклюзивный, действительно статусный и успешный заводской клиент для поставки ему двигателей в целях продолжения нагибания этой королевской превилигированной грядки Ф1 своими СУ.

 

Далее сами, и не надо задавать мне глупых вопросов.

 

1.  Возможно.  Надеюсь.

2.  Маловероятно.  Пока не побежденная - нет смысла уходить.  А точно рассчитать или спецом слить.. ну такое)

3.  Если уйдет, 50 на 50 что двигло оставит..     Возможно в 16м объединят Ф1 и ФЕ или еще что будет..  

4.  Он УЖЕ не является таковым.   Как минимум с Феррари на равных

5.  Ты где в 14-16 годах застрял.  Давно нет никакого нагибания СУ Мерса.  И сама по себе поставка СУ после ухода любой команде ничего не дает. Ну, у БР было бы больше шансов на Мерсе, но им даже после ухода заводсткой маловероятно что дадут - уж сильно они горазды обсирать двигателестроителей, Рено дало 4 года чемпионства - отмываются до сих пор от РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как теперь Малыш поедет в Германии после перелома?

Цитата

Вот уже как пару лет Формула 1 в рамках уик-эндов чемпионата устраивает так называемые Hot Laps, давая гостям и болельщикам возможность прокатиться по трассе Гран При в пассажирском кресле спорткара. Водителями порой выступают действующие пилоты Ф1, и до уик-энда в Сильверстоуне подобные мероприятия всегда проходили гладко – пока в четверг перед началом Гран При Великобритании Ландо Норрис не завез McLaren 720S в гравийную ловушку на выходе из поворота Чапел.

В пассажирском кресле в этот момент находился экс-пилот чемпионата и победитель Гран При в Сильверсутоне 1995 года Джонни Херберт – и именно ему в итоге пришлось лопатой выкапывать McLaren из гравия. Отвечая на вопрос ###.### после инцидента о его причинах, сам Норрис сказал, что к вылету привела «поломка». На предложение уточнить, что именно сломалось, Ландо сознался: «Мой талант».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

И как теперь Малыш поедет в Германии после перелома?

 

После перелома таланта? 

может он в лучшую сторону сломался..   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Terrai сказал:

Тут вопросов нет. Тут другое - это наши хотелки. А Мерс подтвердил выступления до 2025

 

Хотелка этого потенциального упомянутого клиента мерса может быть следующая - получить актуальный двигатель без всяких там заглушек и прикруток. И что-то мне подсказывает, что мерс такому клиенту может не побояться дать именно такой двигатель. А это сразу приблизит этого клиента к борьбе за тройку, тем самым убивается 2 зайца - статус двиглостроителя очередной раз подтверждается (на фоне-то смены двигателей) и клиент начинает активно подготавливать себе почву (чему мерс ессно не возражает). Всё равно пока мерс здесь чемпионит никого не боясь, все остальные будут курить в сторонке. 

А ещё, придет время когда от мерса останутся актуальные инженерные фолианты шасси и аэро, и возможно что он их не будет прятать в подземных архивных лабиринтах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gray сказал:

Ты, видимо, не обратил внимания на просьбу не задавать глупых вопросов... :rolleyes:

Глупые мечты о том, что Мерседес вернется к Макларену не напрягают абсолютно? У Мерседеса есть свои две команды уже, снова на грабли? Ты плохо о них думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Winterstorm сказал:

Шо. Опять? Очевидно же,что пока японцев жареный бык не клюнул,создавали они выдающиеся оригами из фекалий и одного цилиндра.

Менять движок только если Мерк окончательно свалит как завод,в противном случае Рено куда лояльнее к клиентам.

Напомню вам где обитает Ведрильямс с Мерсодвижком.

 

у вилов и рп шасси отстой.. кто знает как ехал Мак с нынешнем шасси но с мотором Мерса.. а вообще все это фантазии и не более,Маку пора бы уже создать болид способный побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

1.  Возможно.  Надеюсь.

2.  Маловероятно.  Пока не побежденная - нет смысла уходить.  А точно рассчитать или спецом слить.. ну такое)

3.  Если уйдет, 50 на 50 что двигло оставит..     Возможно в 16м объединят Ф1 и ФЕ или еще что будет..  

4.  Он УЖЕ не является таковым.   Как минимум с Феррари на равных

5.  Ты где в 14-16 годах застрял.  Давно нет никакого нагибания СУ Мерса.  И сама по себе поставка СУ после ухода любой команде ничего не дает. Ну, у БР было бы больше шансов на Мерсе, но им даже после ухода заводсткой маловероятно что дадут - уж сильно они горазды обсирать двигателестроителей, Рено дало 4 года чемпионства - отмываются до сих пор от РБ

 

1,2 - Если не уйдёт сам, его уйдут принудительно. Методом предоставления какого-нибудь чита либо Феррари либо кому-нить ещё. А ждать этого нет смысла, лучше уйти непобеждённым, чем откатиться на 2-3 место и бесславно свалить в более интересующую тебя (для целей автопрома) серию.

3. Естесственно оставит, т.к. присутствие мерса в Ф1 теперь какбы априори необходимо. Ты думаешь что они забросят свой двигпроект, в который они вкладывались? Дешевле продолжать проект и долбить победы и подиумы, дабы получать дивиденты статуса и рекламы. 

Объединят эти две серии? Вот это действительно фантастика.

4. И ты действительно в это вериш? Что есть такое "на равных"? По тяге на разных оборотах, по крутящему моменту, по л.с., по расходу, по мягкости работы с кп, по надежности, по эффективности работы в режиме вечеринки? По чём "на равных"? Мерс по всем этим показателям является лучшим и продолжит это своё грязное дело.

5. Нагибание двигателем такое явное и конкретное, что мерсу даже приходится изредка поддаваться дабы оправдать своё тотальное унижение остального пелотона.

 

О каком таком выравнивании показателей СУ разных производителей вы тут все говорите? 

Да вы посмотрите на работу кнопки су мерса в квале или в гонке в нужный момент. А это означает что запаса мощности, эффективности и надежности в этой дурмашинке ещё с избытком и слихвой. После такого созерцания только молчать и сопеть в две дырочки приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yang сказал:

 

1,2 - Если не уйдёт сам, его уйдут принудительно. Методом предоставления какого-нибудь чита либо Феррари либо кому-нить ещё. А ждать этого нет смысла, лучше уйти непобеждённым, чем откатиться на 2-3 место и бесславно свалить в более интересующую тебя (для целей автопрома) серию.

3. Естесственно оставит, т.к. присутствие мерса в Ф1 теперь какбы априори необходимо. Ты думаешь что они забросят свой двигпроект, в который они вкладывались? Дешевле продолжать проект и долбить победы и подиумы, дабы получать дивиденты статуса и рекламы. 

Объединят эти две серии? Вот это действительно фантастика.

4. И ты действительно в это вериш? Что есть такое "на равных"? По тяге на разных оборотах, по крутящему моменту, по л.с., по расходу, по мягкости работы с кп, по надежности, по эффективности работы в режиме вечеринки? По чём "на равных"? Мерс по всем этим показателям является лучшим и продолжит это своё грязное дело.

5. Нагибание двигателем такое явное и конкретное, что мерсу даже приходится изредка поддаваться дабы оправдать своё тотальное унижение остального пелотона.

 

О каком таком выравнивании показателей СУ разных производителей вы тут все говорите? 

Да вы посмотрите на работу кнопки су мерса в квале или в гонке в нужный момент. А это означает что запаса мощности, эффективности и надежности в этой дурмашинке ещё с избытком и слихвой. После такого созерцания только молчать и сопеть в две дырочки приходится.

1,2.  Возможно

3.  Что значит забросит?  доработают до конца регламента по СУ, когда там, до 23 года?     И в новый не пойдут.   Ни заводской, ни как Суделатели.  Там новые вложения нужны будут.  А те уже окупились

4. Не знааааю..     Мне самому сложно судить, я не настолько технарь  по СУ) - раз. Второе - данные на форуме нет ни у кого, чтбы однозначные точные выводы делать;   Остается судить только по косвенным - что технари в паддоке говорят и резултатты.   А тут скорее да, что Мерс Феррари догнала - по средне-совокупноым так сказать.  Если не обогнала.  Да и сотальные не так далеко.  А через пару лет почти равенство будет, как было в конце прошлой эпохи двигла.

5. Эмоции + субьективность + фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BMU сказал:

1,2.  Возможно

3.  Что значит забросит?  доработают до конца регламента по СУ, когда там, до 23 года?     И в новый не пойдут.   Ни заводской, ни как Суделатели.  Там новые вложения нужны будут.  А те уже окупились

4. Не знааааю..     Мне самому сложно судить, я не настолько технарь  по СУ) - раз. Второе - данные на форуме нет ни у кого, чтбы однозначные точные выводы делать;   Остается судить только по косвенным - что технари в паддоке говорят и резултатты.   А тут скорее да, что Мерс Феррари догнала - по средне-совокупноым так сказать.  Если не обогнала.  Да и сотальные не так далеко.  А через пару лет почти равенство будет, как было в конце прошлой эпохи двигла.

5. Эмоции + субьективность + фантазии :)

 

Никакого равенства не будет. Как минимум второй год уже об этом говорят а мерс нагибает и нагибает, причем явно с запасом и продолжит, что подтверждается ихним режимом вечеринки. А если повысят расход так вообще будут на нём полгонки отжигать.

Ну альтернатива - Сидеть на Рено и ждать когда они придушат нам СУ в целях продвижения заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yang сказал:

 

Никакого равенства не будет. Как минимум второй год уже об этом говорят а мерс нагибает и нагибает, причем явно с запасом и продолжит, что подтверждается ихним режимом вечеринки. А если повысят расход так вообще будут на нём полгонки отжигать.

Ну альтернатива - Сидеть на Рено и ждать когда они придушат нам СУ в целях продвижения заводской.

А с чего ты взял что нагибает СУ?   У Феррари аэродинамика убогая в этом году, а не СУ.  Как в Вильямс 14го.. почти :floxy:.   Но СУ вытягивает, потому что не клиент Мерса, и что в чем-то получше чем СУ Мерса

   Можешь такое представить?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А с чего ты взял что нагибает СУ?   У Феррари аэродинамика убогая в этом году, а не СУ.  Как в Вильямс 14го.. почти :floxy:.   Но СУ вытягивает, потому что не клиент Мерса, и что в чем-то получше чем СУ Мерса

   Можешь такое представить?  :)

 

Для придания ясности и предметности разговору, подразумеваю что лучшим су может считаться то, которое являлось таковым на протяжении н-го количества лет, стабильно в плане мощности, надежности, тяги на разных оборотах и др. показателей, а так же перспектив производителя, а совсем не то, которое в первый удачный сезон, на каких-то там трассах, при улыбке фортуны и хорошем атмосферном давлении выстреливает на прямых и даёт максималку (ещё не известно кстати при помощи чего). Критерии "лучшести" су в данном случае несколько более обширные чем на первый взгляд.

Кстати, справедливости ради надо признать что аэродинамика и у мерса тоже не была никогда феноменальной да и сейчас тоже, помню мерс 3-4 годичной давности, так вот он не на много отличался от того же кирпичного вильямса. Единственное что уже сейчас представляется правильным у мерса - направление развития телеги вопреки рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, svarog сказал:

Мак не способен построить такое же шасси как РБ. 

По крайней мере, пока не способен. 

Ньюи в мире только один , и при должном вливания денег как это делают три команды , я думаю могут и средние инженера построить хорошее шасси . 

Я ждал чего угодно кроме того что покинет нас Дядюшка Фрай (не верю что приходил только для того что помочь и уйти) . Сейчас есть Ки , сейчас строиться новая труба , спонсоры деньги несут , плюс призовые , штаб будет увеличиваться (слова Зайдля) так что ждём самовоза уважаемый . 

P.S А с шасси даже великие косячут как в этом году у РБР,тоже будет интересно чего они выкатят в 2020.

P.P.S 

Не зря сватали Ки в РБР когда Ньюи хотел уходить , ты(вы) знаешь что он талант .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5d30702ba913d_.thumb.jpg.0054d00df68f59969dc3789e2a0e9a72.jpg

1. Нос автомобиля планируется опустить гораздо ниже, чем он расположен сейчас. Для этого рисунка конфигурация носового обтекателя позаимствована у болидов начала 90-х годов.

2. Основная плоскость антикрыла в центральной части слегка выгнута, чтобы обеспечить поступление воздуха к «тоннелям» под понтонами.

3. Переднее крыло стало шире. Это может увеличить риск контактов – и во избежание проколов при этих контактах углы торцевых пластин переднего антикрыла скруглены.

4. Под носовым обтекателем нет дополнительных аэродинамических элементов.

5. На колесных дисках могут появиться накладки, которые позволят убрать часть завихрений, которые возникают при вращении колеса.

6. Конструкция тормозных воздухозаборников упрощена, чтобы эти детали играли меньшую роль в определении конфигурации воздушных потоков.

7. Новые дефлекторы над передними колесами помогают направить воздух вниз, под днище машины – вместо того чтобы поднимать его вверх и направлять в стороны, создавая тем самым излишнюю турбулентность перед едущей следом машиной.

8. Под передней частью понтонов начинаются тоннели, использующие эффект Вентури.

9. Защитная дуга Halo сильнее интегрирована в общую конструкцию машины.

10. Из-за использования эффекта Вентури очертания нижней части понтонов будут гораздо более сложными чем сейчас.

11.  Два диффузора будут больше по размерам использующегося сейчас, и в результате именно под понтонами будет создаваться большая часть прижимной силы.

12. Очертания торцевых пластин заднего антикрыла будут сильно упрощены с целью снизить количество завихрений и помочь направить поток «грязного» воздуха вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yura2000 сказал:

 

 

Да уже понятно что тот ещё будет комодский варан )

Единственное что радует если нос действительно занизят. Ну и ещё боковые понтоны любопытно как будут выглядеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...