Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 минут назад, mclaren az сказал:

венгрия например.. 

Это из чего следует?

Ну и вообще штрафы предпочитают получать на трассах с высоким шансом обгона.

А штраф в Угорщине - это похороны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нус.. Австрия похоже пролетает мимо high score

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хоккенхайме можно менять СУ, там обгонять можно

Здесь правда тоже можно, но не так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

В Хоккенхайме можно менять СУ, там обгонять можно

Здесь правда тоже можно, но не так просто

Хотят на домашнее ГП более мощные СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, как бы опять не вернули шины прошлогодние

Красные опять выстонут походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Я боюсь, как бы опять не вернули шины прошлогодние

Красные опять выстонут походу

 

У них какую-то приблуду забанили, связанную с выхлопом. Вот и давят на жалость. :smile324:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

У них какую-то приблуду забанили, связанную с выхлопом. Вот и давят на жалость. :smile324:

Да запарили правила походу сезона менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

Да запарили правила походу сезона менять

 

Они правила и задним числом придумывали, так что - ничего неожиданного. :smile225:

 

В Mercedes явно будут против. McLaren также не поддержит изменения, поскольку машина британской команды очень хорошо работает с шинами 2019 года. Вполне вероятно, что  Williams – клиент Mercedes – поддержит мнение чемпионского коллектива. 

Это означает, что решающий голос находится в руках Racing Point. Она тоже является клиентской командой Mercedes, но, с другой стороны, команда из Сильверстоуна испытывает сложности с прогревом резины в квалификациях. 

 

В общем ждём, что скажет купечество Стролл. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

:smile324:

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды увеличивают охлаждение из-за жары

А наши вроде нет, намного меньше, чем у того же Рено, что-то на этом отыграем.

e10eda30686b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Я боюсь, как бы опять не вернули шины прошлогодние

Красные опять выстонут походу

Вот смеху будет, если РедБулл на старых шинах поедут, а Феррари нет... чего тогда голосить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты уже знаешь как поедет Мак в Венгрии?

учитывая слабые места предпологаю Австрия более подходит есть чем возразить? или опять воздух заряжаешь негативом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Moged сказал:

Это из чего следует?

Ну и вообще штрафы предпочитают получать на трассах с высоким шансом обгона.

А штраф в Угорщине - это похороны.

 

лучше получить штраф где потолок светит 2 очка чем там где 14..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kotovsky сказал:

Класс!

В принципе гонку можно не смотреть:56aa5ab4244f1_1:

 

Я так и делаю :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd: Если гонку не смогла посмотреть... Или не захотела ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Мяука сказал:

Мультик )

 

Хороший мульт, очень наглядный! Видно как после пита Мак начал подотставать от лидеров, видимо решили так из за очевидности что лидеров не догнать, а от преследователей скорость машины позволяет контролировать отрыв. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Они правила и задним числом придумывали, так что - ничего неожиданного. :smile225:

 

В Mercedes явно будут против. McLaren также не поддержит изменения, поскольку машина британской команды очень хорошо работает с шинами 2019 года. Вполне вероятно, что  Williams – клиент Mercedes – поддержит мнение чемпионского коллектива. 

Это означает, что решающий голос находится в руках Racing Point. Она тоже является клиентской командой Mercedes, но, с другой стороны, команда из Сильверстоуна испытывает сложности с прогревом резины в квалификациях. 

 

В общем ждём, что скажет купечество Стролл. :connie_twiddle:

Так вроде и Альфа против.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Бакстон сказал, что для McLaren есть новый пол, который является огромным шагом вперед в производительности и может довести до 0,5 секунд (который он затем набрал до нескольких десятых). По словам Уилла, пол готов, но он немного имеет избыточный вес и был отправлен обратно на завод, чтобы они могли исправить эту проблему веса. Когда он спросил Карлоса, он также не отрицал этого и подтвердил, что команда нацелена на гонки, такие как Сильверстоун и Венгрия, по модернизации.

12 минута.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уилл Бакстон сказал, что для McLaren есть новый пол, который является огромным шагом вперед в производительности и может довести до 0,5 секунд (который он затем набрал до нескольких десятых). По словам Уилла, пол готов, но он немного имеет избыточный вес и был отправлен обратно на завод, чтобы они могли исправить эту проблему веса. Когда он спросил Карлоса, он также не отрицал этого и подтвердил, что команда нацелена на гонки, такие как Сильверстоун и Венгрия, по модернизации.

12 минута.

 

Если бы на новом моторе скинуть 0,2 + 0,3 на днище, это было бы отличным результатом. Ферстапена не опередили бы, но от Рено еще чуток оторвались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FalconMG сказал:

Если бы на новом моторе скинуть 0,2 + 0,3 на днище, это было бы отличным результатом. Ферстапена не опередили бы, но от Рено еще чуток оторвались. 

Не, только на днище надо 0.5, тогда можно будет помечтать о тумбочке)

86375fd7856e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ferdi сказал:

 

 

После такого активного одтыха, палюбому пошли болзы в бассейне мочить. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Так вроде и Альфа против.. 

Команды на Мерсе и Мак против, остальные За, при том что для самой РП лучше вернуть, но Мерс давит, а Виллам все равно на какой резине тошнить, хотя из принципа могли бы шекелей из Мерса выбить за солидарность с мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не, только на днище надо 0.5, тогда можно будет помечтать о тумбочке)

86375fd7856e.png

что за фото? заднюю подвеску показываешь или выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо кто на сколько увеличил охлаждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...