Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Так карбон - это волокно склеенное, или нет? Может клей размягчился. Кстати, что там за клей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yang сказал:

Сельнейши гайт по углероту ис тех што я четал

Страна, пачиму я не был патписан на этат шурнал?

А патаму чта, нормальный пацан фанат Макларена читает "юннай физиг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Хмм.. А говорят, у РБ в этом сезоне шасси посредственное, старик Ньюи недоработал ибо уже не тот. :connie_twiddle:

По сравнению с Маком или Рено, у РБ прекрасное шасси. 

По сравнению с Мерседесом - корыто. 

Но если будут хорошо обновляться, должны к концу сезона выйти на свой прежний уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GIV сказал:

Так карбон - это волокно склеенное, или нет? Может клей размягчился. Кстати, что там за клей?

 

Как бы да, но клей - вряд ли:

 

Углепластики (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/м³ до 2000 кг/м³.

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче. По удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например, легированную конструкционную сталь 25ХГСА.

Вследствие дороговизны при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик этот материал применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.

 

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SAS_17 сказал:

Может часть спецов ушло, от которых зависит качество шасси? Ньюи не может абсолютно все сам делать и контролировать, есть сферы, в которых ему нужны грамотные и творческие помощники.

Да никуда никто не ушел, все ключевые сотрудники на месте. И Маршалл тоже. 

Просто РБ через год косячит последние 5 лет. 

В следующем сезоне самовоз будет. 

Макс даже может чемпионом станет. Ну или вице для начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, гонка во Франции слегка облегчается, Квята штрафуют за замену мотора, ещё бы Грожан не начудил. Больше вроде аварийщиков нет, Себастиан пока далековато. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ну что ж, гонка во Франции слегка облегчается, Квята штрафуют за замену мотора, ещё бы Грожан не начудил. Больше вроде аварийщиков нет, Себастиан пока далековато. :connie_twiddle:

 

Во-первых, кто такой Квят, чтобы его пилоты МакЛарена опасались? 

Во-вторых, Ромик уже не чудит, для чудачеств есть Зебастьен.

В-третьих, кстати о Зебастьене, еще неизвестно, что там ФИА присудит. Может и рядом оказаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Ну что ж, гонка во Франции слегка облегчается, Квята штрафуют за замену мотора, ещё бы Грожан не начудил. Больше вроде аварийщиков нет, Себастиан пока далековато. :connie_twiddle:

Будем дико лить 3 сектор, Рено привезет обновы на 0.5 сек, Хаасы во Франции без проблем прогреют резину, мы мимо Q3 точно, если кто из вышеперечисленных и топов не накосячат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

А  думаеш настоящие умельцы не могут тормоза сплавит и карбона зажеч?

все можно было бы желание )

21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Будем дико лить 3 сектор, Рено привезет обновы на 0.5 сек, Хаасы во Франции без проблем прогреют резину, мы мимо Q3 точно, если кто из вышеперечисленных и топов не накосячат.

думаю одной машиной заедем в q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Будем дико лить 3 сектор, Рено привезет обновы на 0.5 сек, Хаасы во Франции без проблем прогреют резину, мы мимо Q3 точно, если кто из вышеперечисленных и топов не накосячат.

Рено прибавят, но вряд ли 0,5 сек скинут. 

Это слишком много для одного раза. 

Если скинут хотя бы 0,2-0,3с, это будет очень круто. 

Но Рено в любом случае опять должны быть выше всех середняков. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Во-первых, кто такой Квят, чтобы его пилоты МакЛарена опасались? 

Во-вторых, Ромик уже не чудит, для чудачеств есть Зебастьен.

В-третьих, кстати о Зебастьене, еще неизвестно, что там ФИА присудит. Может и рядом оказаться. :D

 

Себастиан говорит - торпеда

Рома опасен 24 часа в сутки. "Чемпион олимпиады по невезению"(с) - Рома о себе

Себастиан нас пока обходит стороной на трассе, что неплохо.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Как бы да, но клей - вряд ли:

 

Углепластики (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/м³ до 2000 кг/м³.

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче. По удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например, легированную конструкционную сталь 25ХГСА.

Вследствие дороговизны при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик этот материал применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.

 

:connie_twiddle:

Собственно, оттуда же: 

Цитата

УВ обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Температурная обработка состоит из нескольких этапов. Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры, представленные на рис. 1. После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур. Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000 °C, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %. 

Ну, вот наверно, это и есть температура и условия, в которых карбон может начать, так сказать, процесс обратный его созданию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

Себастиан говорит - торпеда

 

О том, что торпеда, говорит не только Зебастьен. Малыш и Карлсон, например, это на себе почувствовали. 

 

18 минут назад, Барон Самеди сказал:

Рома опасен 24 часа в сутки. "Чемпион олимпиады по невезению"(с) - Рома о себе

 

Не, Рома как та палка теперь, раз в год стреляет. 

 

18 минут назад, Барон Самеди сказал:

Себастиан нас пока обходит стороной на трассе, что неплохо.

 

Это пока его прессинговать не начали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Во-первых, кто такой Квят, чтобы его пилоты МакЛарена опасались? 

Во-вторых, Ромик уже не чудит, для чудачеств есть Зебастьен.

В-третьих, кстати о Зебастьене, еще неизвестно, что там ФИА присудит. Может и рядом оказаться. :D

Считаешь, что Маки во Франции будут недосягаемы для Квята?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Во-первых, кто такой Квят, чтобы его пилоты МакЛарена опасались? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

 

 

:trollface: Юрич, жжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юрич сказал:

О том, что торпеда, говорит не только Зебастьен. Малыш и Карлсон, например, это на себе почувствовали. 

 

Интересно, если он Магу протаранит, Кевин ему живительных пропишет? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

Считаешь, что Маки во Франции будут недосягаемы для Квята?

 

Да. 

 

40 минут назад, Shell сказал:

 

 

 

И что ты этим объездом хочешь сказать? Или показать? А может доказать?

 

16 минут назад, Барон Самеди сказал:

Интересно, если он Магу протаранит, Кевин ему живительных пропишет? :connie_twiddle:

 

Потомок викингов пропишет непременно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

Как бы да, но клей - вряд ли:

 

54 минуты назад, Gray сказал:

Ну, вот наверно, это и есть температура и условия, в которых карбон может начать, так сказать, процесс обратный его созданию.

Как раз таки клей и расплавился от температуры. И соответственно, композиция потеряла свои характеристики. Это, если что, справедливо для рычагов подвески, монокока и т.п. деталей, получаемых выклеиванием в матрицах.

При производстве тормозных дисков используется композиция УУКМ (углерод-углеродный композиционный материал). Связующее - углерод, как сами понимаете держит высокую температуру. Поэтому такой материал держит высокие температуры. Например используется во вкладышах критического сечения твердотопливных ракетных двигателях, в качестве газовых рулей для ракет твердотопливных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юрич сказал:

И что ты этим объездом хочешь сказать? Или показать? А может доказать?

 

Да так, просто... Бояться нечего. Во Франции. Хотя... В Канаде не боялись же. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Gray сказал:

Кстати, пока искал, наткнулся на вот это: Температурный предел карбона.

О, да!!!

Интернет образца 2005 года - это было явление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Q3 достижима ..зона вылета не так опасна. да и на тормоза нагрузка поменьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yang сказал:

Сельнейши гайт по углероту ис тех што я четал

Страна, пачиму я не был патписан на этат шурнал?

Патамушта ф той деревне что ты абитал кагда выхадил сей журнал, не было интернетаф, и ты вместа сазерцания нииб... прастите, великалепных мыслей из даннаво журнала, драчил на сиське моющейся ф бане даярки Глаши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Shell сказал:

 

Да так, просто... Бояться нечего. Во Франции. Хотя... В Канаде не боялись же. 

 

 


Ну какгбе разница в состоянии покрышек тебя я так понял не волнует?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Moged сказал:

Патамушта ф той деревне что ты абитал кагда выхадил сей журнал, не было интернетаф, и ты вместа сазерцания нииб... прастите, великалепных мыслей из даннаво журнала, драчил на сиське моющейся ф бане даярки Глаши.

 

факрунет... удаффком... упячка... эх.

7 минут назад, Sasha2141 сказал:


Ну какгбе разница в состоянии покрышек тебя я так понял не волнует?
 

 

Нед канешна! Я же не стратег Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...