Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, pwfxcf сказал:

 

 

Если это так, то Мак в очередной раз ткнул нее туда. Только ленивый не сказал, что концепция Феррари - полный отстой. С Мерса надо было, ой дураки :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Рано голову пеплом посыпать. 

Еще ничего не понятно насчет правильности концепции. 

Бинотто этого не говорил, он только допускал такой вариант, и сказал что надо во всем разобраться. 

Дело не в прекрасной аэроконцепции крыла Мерседеса, а дело в других компонентах аэродинамики. В диффузоре, днище, дефлекторах, колесной базе, рейке. 

Вон, у РБ тоже крыло концепции Мерседеса, но они все равно льют им пропасть в медленных поворотах. 

Так что дело не в переднем крыле. 

Там другой секрет есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, pwfxcf сказал:

Только ленивый не сказал, что концепция Феррари - полный отстой. С Мерса надо было, ой дураки :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ага. А после тестов в Барсе только ленивый не сказал, что концепция Мерса полный отстой, а титул у Феррари уже в августе. Вся эта аналитика "не ленивых" рассчитана на диванного потребителя. На нас с вами. Любой инженер в команде знает и понимает неизмеримо больше всех не ленивых вместе взятых.

А уж доверять материалам на спротсру, ресурсе с самым отмороженным во всех смыслах контингетом и коллективом авторов, я бы вообще не советовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dizzy сказал:

Ага. А после тестов в Барсе только ленивый не сказал, что концепция Мерса полный отстой, а титул у Феррари уже в августе. Вся эта аналитика "не ленивых" рассчитана на диванного потребителя. На нас с вами. Любой инженер в команде знает и понимает неизмеримо больше всех не ленивых вместе взятых.

А уж доверять материалам на спротсру, ресурсе с самым отмороженным во всех смыслах контингетом и коллективом авторов, я бы вообще не советовал.

Они Амус перевели.

Вообще очень похоже на правду, если из переднего крыла такой концепции уже выжато максимум прижима, то это тупик в развитии, потому что в зад прижима уже не добавить, будет дикая недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Они Амус перевели.

Вообще очень похоже на правду, если из переднего крыла такой концепции уже выжато максимум прижима, то это тупик в развитии, потому что в зад прижима уже не добавить, будет дикая недостаточная поворачиваемость.

Помимо этого, об этом же эффекте писал на ББС неназванный инженер одной из команд Ф-1, причем писал еще после блестящих тестов Феррари в марте. Он уже тогда сказал, что в долгосрочной перспективе лучше будет концепция Мерсов, а концепт Феррари быстро изживет себя и не даст наращивать прижимную силу по ходу сезона. Правда, не предполагалось, что это произойдет настолько стремительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта "ошибочная" концепция позволит приблизиться к тройке - значит не такая уж "ошибочная". Может оригинальная на тестах была ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2019 в 16:20, svarog сказал:

Забавное видение ситуации) 

Впереди идущий не должен оставлять место и отруливать от сунувшего позади свой нос болида соперника. 

Ландо просто наслушался восторгов по поводу своих обгонов вне трассы, и решил это повторить. 

Но что то пошло не так. 

Поэтому и извинялся потом по радио перед командой. 

Когда не виноват, не за что извиняться. 

это спортивные соревнования??? или гонки кто кого вынесет с трассы ??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

это спортивные соревнования??? или гонки кто кого вынесет с трассы ??

 

Ты этот вопрос Ландо задай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge To Life сказал:

Если эта "ошибочная" концепция позволит приблизиться к тройке - значит не такая уж "ошибочная". Может оригинальная на тестах была ещё хуже.

5 дублей мало? ошибка в том что крыло направляет воздух вокруг передних колес.. это влияет на шины и на аэродинамику. от этого и Мак и Феррари теряли на 3 секторе барсы.. шины перегревались и появлялась недостаточная поворачиваемость и прочие беды.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge To Life сказал:

Если эта "ошибочная" концепция позволит приблизиться к тройке - значит не такая уж "ошибочная". Может оригинальная на тестах была ещё хуже.

Судя по статье на главной, сейчас для МакЛарен важней выкрасить в правильный цвет машинку...остальное фигня!

Это просто ужас, что сказал Зак Браун на главной, ещё ужасней, если не сделают выводов. А если сделают, не поздно ли будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SAS_17 сказал:

Это просто ужас, что сказал Зак Браун на главной, ещё ужасней, если не сделают выводов. А если сделают, не поздно ли будет?

А причём тут Инди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dizzy сказал:

А причём тут Инди?

Ты ещё спроси - причем здесь МакЛарен? Или там не МакЛарен и не Зак Браун, а инопланетяне? Судя по словам Зак Брауна, аналогичный бардак возможен и в Ф1...Сайнс не зря говорил про то, как болид внезапно перестал ехать в результате изменений настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Уж. Ну за то не как Эрик. Виновные есть и будут наказаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Ты ещё спроси - причем здесь МакЛарен? Или там не МакЛарен и не Зак Браун, а инопланетяне?

Там МакЛарен, но не команда Ф-1. И Зак только как представитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Судя по статье на главной, сейчас для МакЛарен важней выкрасить в правильный цвет машинку...остальное фигня!

Это просто ужас, что сказал Зак Браун на главной, ещё ужасней, если не сделают выводов. А если сделают, не поздно ли будет?

главную читать как то не хочется.. уже тошнит от инди и всех кто там варится опуская имя Макларен.. надоело.. надо бы уже в Ф1 побеждать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Там МакЛарен, но не команда Ф-1. И Зак только как представитель.

Это лишь в очередной раз доказывает некомпетентность настоящего владельца Макларен груп. Отсутствие результатов хоть где это их вина. А пока как тут многие обвиняли Рона в излишнем бизнесместве именно этим занимаются эти ребята в ущерб качеству гоночной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Судя по статье на главной, сейчас для МакЛарен важней выкрасить в правильный цвет машинку...остальное фигня!

Это просто ужас, что сказал Зак Браун на главной, ещё ужасней, если не сделают выводов. А если сделают, не поздно ли будет?

Те передряги, что описал Зак, больше похожи на сознательный саботаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Судя по статье на главной, сейчас для МакЛарен важней выкрасить в правильный цвет машинку...остальное фигня!

Это просто ужас, что сказал Зак Браун на главной, ещё ужасней, если не сделают выводов. А если сделают, не поздно ли будет?

Я тоже прочитал-ужаснулся.

Раньше такое не просто не произошло , а для нынешнего руководства видимо норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Ты ещё спроси - причем здесь МакЛарен? Или там не МакЛарен и не Зак Браун, а инопланетяне? Судя по словам Зак Брауна, аналогичный бардак возможен и в Ф1...Сайнс не зря говорил про то, как болид внезапно перестал ехать в результате изменений настроек.

 

Можно подумать что без Брауна не настраивали ошибочно просвет и передаточные числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

без Брауна не настраивали ошибочно просвет

Настраивали и ошибались , но такие ошибки не совершали : "При настройке подвески не удалось правильно перевести дюймы в сантиметры – машина выехала с неправильной высотой подвески."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Gray said:

Те передряги, что описал Зак, больше похожи на сознательный саботаж.

Обычное рас..гильдяйство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vo-Va said:

Настраивали и ошибались , но такие ошибки не совершали : "При настройке подвески не удалось правильно перевести дюймы в сантиметры – машина выехала с неправильной высотой подвески."

А когда болид собирали мимо регламента это не "такие"?
К счастью тогда не было таких развернутых ответов.
Иначе призывы к линчеванию были бы в ветке более адресные.

Лиха беда - начало.
Первый индиблин оказался комом.
Верим в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Ты этот вопрос Ландо задай

на Ландо не надо стрелки переводить))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Макларен» Андреас Зайдль поделился мнением о предстоящем Гран-при Монако.

«Гран-при Монако представляет собой уникальный вызов. Значение квалификации там даже выше, чем на других этапах Формулы-1. Поэтому очень важно выполнить все операции и процессы с болидом. Набор очков возможен в том случае, если в течение всего уик-энда мы будем грамотно выполнять свою работу.

После тестов в Испании мы провели работу по анализу собранной информации, пытались понять, как обновления повлияли на наш болид. Теперь постараемся применить полученные знания во время грядущего уик-энда.

Учитывая специфику трассы в Монако, пит-стопы и стратегия могут сыграть важнейшую роль в гонке. В Испании мы доказали, что можем быстрее всех проводить пит-стоп. Также мы доказали, что наша команда, занимающаяся стратегией, достигла больших высот. Нашим приоритетом в Монако будет поддержка высокого уровня в данном аспекте», — приводит слова Зайдля пресс-служба «Макларена».

 

пит-стопы сейчас, наш конёк :smile:

идем по нарастающей, сначала пит-стопы, потом квалификация, потом гонка , ну как то так :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы, квалификация, гонка и.. - мировое господство! О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...