Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 минут назад, mclaren az сказал:

что самое интерессно что Мак Феры и Альфа провалились тут..и у троих одна концепция переднего крыла.. морковки жаловались на недостаточную поварачиваемость и неусточивость задней оси.. думаю наши и альфа с такой же проблемой столкнулись но молчат почему то.. хотя на тестах все трое были прилично быстрыми.. наверно последующие обновления не в ту сторону пошли..теперь нужнл разобраться.. иначе в Монако будет провал.. там прижим важней чем максималка каторой Феррари и Мак блистают в этом году..

 

И что из етого, что будет провал в Монако? Там отдельный титул дают? Как папугаи повторяют "провал в Монако, провал в Монако."  

Если не решать проблемы, провал будет на большинстве трасс, с изключением "stop and go",  а такие в календаре 4-5 из 21.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вчера смотрел и слегка ужасался, Пирелли конкретно стебаются над ф1, сумели войти в диапазон эффективной работы - на коне, не сумели - досвидос. Причём неважно даже какой там двигун у тя стоит, какие обвесы, крылья у тебя висят... Впринципе даже неважно какая конюшня, любая обосраца может, прецеденты прошедших сезонов с Мерсом не стоит думаю напоминать. Причём этот диапазон эффективной работы похоже с каждым сезоном только сужается. Сейчас какбэ получается что участие команды в любых всевозможных тестах ну просто необходимо как данность и априори, чисто для изучения работы шин при любой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yang сказал:

 чисто для изучения работы шин при любой возможности.

А смысл? Температура полотна упала на пол градуса - настройки не работают. Воробей нагадил на трек - пропал баланс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

 

И что из етого, что будет провал в Монако? Там отдельный титул дают? Как папугаи повторяют "провал в Монако, провал в Монако."  

Если не решать проблемы, провал будет на большинстве трасс, с изключением "stop and go",  а такие в календаре 4-5 из 21.

 

 

хм причем тут попугаи?) не говорить же про абудаби который в конце года?) а провал на любой трассе это плохо конечно..нужно стабильно очки набирать.. ну и не идти в атаки как казаки а с умом.. хотя если б не Ландо то Сайнс очков не взял бы.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleks26 сказал:

А смысл? Температура полотна упала на пол градуса - настройки не работают. Воробей нагадил на трек - пропал баланс. 

абсолютно верно.. на тестах холодно было наши молодцом были.. сейчас тепло и вот.. в шинах или в аэро беда вот в чем вопрос..вроде в этом сезоне наши неплохо работали с шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

хм причем тут попугаи?) не говорить же про абудаби который в конце года?) а провал на любой трассе это плохо конечно..нужно стабильно очки набирать.. ну и не идти в атаки как казаки а с умом.. хотя если б не Ландо то Сайнс очков не взял бы.. 

 

Предлагаю ввести алтернативный счет чемпионата и записать очки Карлоса Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yang сказал:

Вообще вчера смотрел и слегка ужасался, Пирелли конкретно стебаются над ф1, сумели войти в диапазон эффективной работы - на коне, не сумели - досвидос. Причём неважно даже какой там двигун у тя стоит, какие обвесы, крылья у тебя висят... Впринципе даже неважно какая конюшня, любая обосраца может, прецеденты прошедших сезонов с Мерсом не стоит думаю напоминать. Причём этот диапазон эффективной работы похоже с каждым сезоном только сужается. Сейчас какбэ получается что участие команды в любых всевозможных тестах ну просто необходимо как данность и априори, чисто для изучения работы шин при любой возможности.

 

как мощно..

 

 

(что за GG69?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Предлагаю ввести алтернативный счет чемпионата и записать очки Карлоса Ландо.

:crazy: тогда Ферстапен должен половину отдать морковкам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

:crazy: тогда Ферстапен должен половину отдать морковкам)))

 

Про Ферстапена не знаю, но очки ГП Испании должны быть у Ландо.  :connie_skilletgirl:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Про Ферстапена не знаю, но очки ГП Испании должны быть у Ландо.  :connie_skilletgirl:

 

как жалко было на него смотреть.. по радио говорил простите я сошел.. надеюсь он не пал духом и в след гонке заработает хорошие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Шантарам сказал:

 

как мощно..

 

 

(что за GG69?)

Ты обожди, мощно будет щас... ))

Пердлогаю короче для исправления ситуации слегка разширить пит-стопы. Ну короче чтоб попадать в диапазон работы шин разных компаундов менять не только сами покрышке, но и ещё крылья, весь обвес под них и подкручивать шассь. Но это требует одобрения различных комиссий, английского гоночного клуба и пентагона, потому прошу поддержать инецеативу и подписаться под сей питицией. (Ну не Пирелли же напрягать в конце-то концов??).

Просто немного хочется исправить ситуацию когда например Гонщик №1 может в условном ГП проехать на 1 комплекте СС больше половины дистанции (причем быстро), а Гонщик №2 на таком же комплекте СС проезжает 10 кругов без темпа и он в лохмотьях (или же он просто тупо не работает), затем на следующем ГП эти гонщики могут поменяться участью причем абсолютно непредсказуемо.

 

 грид гёрлс в 69й позе для мантры чёты не допетриваешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев резины был, поэтому и не было держака.

Будут пытаться решить проблемы на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

 

Квят был на М, Карлос на С. 

Грожан был с подбитым крылом и что-то еще там отвалилось в контакте.

Всю гонку Карлос жаловался что  грипа нет вообще.

 

Главное итоговое место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yang сказал:

Ты обожди, мощно будет щас... ))

 

Скрытый текст

работа тяжелая... не высыпаюсь, а по поводу рационализаторства - что-то у меня в дреме грид герлс начали меняться участью абсолютно непредсказуемо..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Про Ферстапена не знаю, но очки ГП Испании должны быть у Ландо.  :connie_skilletgirl:

 

Как и все последующие! Проблема должна решаться кардинально! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yang сказал:

Ты обожди, мощно будет щас... ))

Пердлогаю короче для исправления ситуации слегка разширить пит-стопы. Ну короче чтоб попадать в диапазон работы шин разных компаундов менять не только сами покрышке, но и ещё крылья, весь обвес под них и подкручивать шассь. Но это требует одобрения различных комиссий, английского гоночного клуба и пентагона, потому прошу поддержать инецеативу и подписаться под сей питицией. (Ну не Пирелли же напрягать в конце-то концов??).

Просто немного хочется исправить ситуацию когда например Гонщик №1 может в условном ГП проехать на 1 комплекте СС больше половины дистанции (причем быстро), а Гонщик №2 на таком же комплекте СС проезжает 10 кругов без темпа и он в лохмотьях (или же он просто тупо не работает), затем на следующем ГП эти гонщики могут поменяться участью причем абсолютно непредсказуемо.

 

 грид гёрлс в 69й позе для мантры чёты не допетриваешь 

 

Так резину сделали четко как и просили в Мерседесе - под Мерседес. Как там на ней едут остальные Пирелли не волнует. Им важно эксклюзивный контракт на покрышки сохранить, а музыку заказывают сверху. Только бизнес - ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, V.M. сказал:

Как и все последующие! Проблема должна решаться кардинально! 

 

заработает - запишем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Так резину сделали четко как и просили в Мерседесе - под Мерседес. Как там на ней едут остальные Пирелли не волнует. Им важно эксклюзивный контракт на покрышки сохранить, а музыку заказывают сверху. Только бизнес - ничего личного.

Резина конечно дерьмо, но то что ее делали специально под Мерс это лишь вопли проигравших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Резина конечно дерьмо, но то что ее делали специально под Мерс это лишь вопли проигравших. 

 

Я вижу Макларен то в числе победителей.:D А то, что с резиной идеально работает ровно одна команда, по просьбе которой в прошлом, ее в этом году и создали, это исключительное совпадение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Я вижу Макларен то в числе победителей.:D

А тут никто и не жалуется, что резина под Мерс, в отличие от стонов в ветке Феррари и Феттеля, работать нужно с болидом, тогда она будет и под Мак, и под Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

А тут никто и не жалуется, что резина под Мерс, в отличие от стонов в ветке Феррари и Феттеля, работать нужно с болидом, тогда она будет и под Мак, и под Феррари.

 

Да потому, что вам до Мерса как до луны, потому и не жалуетесь. Вам бы Торо Россо обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Да потому, что вам до Мерса как до луны, потому и не жалуетесь. Вам бы Торо Россо обогнать.

И причем тут резина, ты вопишь, что она под Мерс, доказательства неси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

 Вам бы Торо Россо обогнать.

 

все в таблице. сам смотри. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

И причем тут резина, ты вопишь, что она под Мерс, доказательства неси.

 

Я спокойно общаюсь, а ты нервничаешь, как и всегда. Про резину с тонкой кромкой которую в том году очень хотел Мерседес, и которая была сделана в этом, ты конечно ничего не слышал. Ну успехов в доминировании, чо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Я спокойно общаюсь, а ты нервничаешь, как и всегда. Про резину с тонкой кромкой которую в том году очень хотел Мерседес, и которая была сделана в этом, ты конечно ничего не слышал. Ну успехов в доминировании, чо. :D

Я общаюсь спокойно и в отличие от тебя не списываю криворукость Мака на резину.

Феттель в прошлом году сказал, что это резина лучше, чем с толстым слоем.

Ну и контрольный вопрос, в 2017 году лучше всех с резиной работала Феррари, она была сварена под них? Ответ да или нет, проверим твою объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...