Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

12 часов назад, Terrai сказал:

Ничего тебе не ясно и не понятно. А ещё типа макофан. Я удивляюсь таким товарищам. Просить пруфы на то, что было в жизни команды. Если уж так тебя допекает скажи окей гугл лауда против поставок Макларену. Результаты в первых рядах. Остальную историю с мансуром расписывать не буду, сам ищи. Итак больно много тебе времени уделил. И не используй больше слово лужа. Тут достаточно и без тебя двух персонажей. 

Мне то как раз всё ясно. И товарищ до тебя, и ты утверждали что? Что якобы Браун (или другой представитель Макларен) утверждали, что и Мерседес, и Феррари ГОТОВЫ поставлять свои двигатели Макларену. И типа потом отказались. Но правда состоит в том, что они (Мерс и Феррари) изначально ничего не обещали. И вот на этом вранье я вас поймал. Но вы продолжаете извиваться. Сидя в луже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

И во вторых, кто тебе сказал что Макс нервничал из-за Рикьярдо?

Это все видели кроме слепых сварогов :floxy:

Стоило Дену объявить об уходе, тапок сразу успокоился! Вот ведь совпадение-то а...)

 

12 часов назад, svarog сказал:

И судя по концовке прошлого сезона и началу этого, он этого врага победил выжил из команды.

Так правильнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Палмер грит что в Рено , мотористы ругаются со своими же из Энстоуна

 

Ну логично, что клиент, как не крути едет, а основная команда ломает мотор. Если бы хонда зашла с 2-мя командами изначально, у них бы то же прогресс шел быстрее. Как никрути Рено сейчас не выгодно топить Мак. И для мотористов скорее всего Мак будет более ориентиром, если у нас с шасси все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Navy EW сказал:

Ну логично, что клиент, как не крути едет, а основная команда ломает мотор. Если бы хонда зашла с 2-мя командами изначально, у них бы то же прогресс шел быстрее. Как никрути Рено сейчас не выгодно топить Мак. И для мотористов скорее всего Мак будет более ориентиром, если у нас с шасси все норм.

думаю в будущем Рено переосмыслят цели на будущее и планы касательно Ф1. и вполне возможно Мак станет что то вроде заводской командой как в былые времена с Мерсом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Мне то как раз всё ясно. И товарищ до тебя, и ты утверждали что? Что якобы Браун (или другой представитель Макларен) утверждали, что и Мерседес, и Феррари ГОТОВЫ поставлять свои двигатели Макларену. И типа потом отказались. Но правда состоит в том, что они (Мерс и Феррари) изначально ничего не обещали. И вот на этом вранье я вас поймал. Но вы продолжаете извиваться. Сидя в луже.

Ну-ка цитату покажи где я что такое утверждал. Извинения заранее принимаю. А лужи это моветон. Превратили ветку хрен пойми во что. Называть ойеха иным представителем Макларена... К слову ойех общался об этом даже не на низком уровне тотошки так-то. Ты с какого года болеешь сынок? Ведь решение о не поставке Мерса маку озвучила говорящая голова. Мой пукан реально горит от того что ты написал. Ты ровным счётом не знаешь ничего что было в команде даже меньше двух лет назад. Ясно ему и понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Navy EW сказал:

Ну логично, что клиент, как не крути едет, а основная команда ломает мотор. Если бы хонда зашла с 2-мя командами изначально, у них бы то же прогресс шел быстрее. Как никрути Рено сейчас не выгодно топить Мак. И для мотористов скорее всего Мак будет более ориентиром, если у нас с шасси все норм.

Хм... А вот я из слов Палмера сделал вывод, что Мак, всё же, делает классные шасси. И про "лучшее шасси в пелетоне" в 2017 году не очень-то и пи.. врали. Прошлый сезон был провальным только потому, что очень поздно начали интегрирование движка в шасси. А к нынешнему сезону, всё сделали в рабочем порядке. Да, сейчас Мак вовсе не доминирует, но высокий класс инженерной школы он точно не потерял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gray сказал:

Хм... А вот я из слов Палмера сделал вывод, что Мак, всё же, делает классные шасси. И про "лучшее шасси в пелетоне" в 2017 году не очень-то и пи.. врали. Прошлый сезон был провальным только потому, что очень поздно начали интегрирование движка в шасси. А к нынешнему сезону, всё сделали в рабочем порядке. Да, сейчас Мак вовсе не доминирует, но высокий класс инженерной школы он точно не потерял!

Одно из основных проколов как раз и было , потому что по всем статьям опаздывали на пару месяцев , со всеми доработками , а когда в Испании поняли что все со своими обновлением лучше и возможно даже на голову , попробовали и посмотрели что будет в Канаде , решили что лучше перейти на след год, плюс вовремя подошёл Пэт Фрай , который умело строит шасси , вот все сложилось . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Strelok said:

P_rapqwZX_w.jpg

 

Жаль, что про этого парня многие даже и не знают. А ведь его жертва могла бы быть не напрасной если бы организаторы попробовали ограничить скорость.

 

Roland+Ratzenberger.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,никогда не понимал восторгов и обожания к Сенне,но быть может кому-то будет интересно заценить 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Жаль, что про этого парня многие даже и не знают. А ведь его жертва могла бы быть не напрасной если бы организаторы попробовали ограничить скорость.

 

Roland+Ratzenberger.jpg

Роланд? про него мало говорят..хотя погиб он в том же году и в том же гран при если не ошибаюсь что и Сенна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mclaren az сказал:

вся эта угроза от ТР и РП о которой сварог говорит ничто..в Баку они тупо были быстры в квале засчет слипстрима.. и то Сайнс попадал в 3 сегмент но помешали желтые флаги он шел с опережением по секторам.. главное то с каким отставанием они в гонке едут. Норрис даже после пита был впереди них.. думаю в Барсе мы должны быть сильны. на тестах на уровне РБР были.. опять же главное чтоб всякие торпеды не испортили гонку ну и конечно надежность..

За счет слип-стрима ты можешь быть самым быстрым на прямой, но слип-стрим не поможет тебе поставить лучшее время на круге, если у тебя шасси слабее. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, LHf1 сказал:

Это все видели кроме слепых сварогов :floxy:

Стоило Дену объявить об уходе, тапок сразу успокоился! Вот ведь совпадение-то а...)

 

Так правильнее будет.

Это видели только хейтеры Макса. 

А те кто не хейтит, а смотрит трезвым взглядом, прекрасно видели разницу в уровне Макса и Рика. 

Сделай сейчас их обоих свободными агентами, за Макса выложат сумму в два раза больше чем за Рика. 

Если не в три. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gray сказал:

Хм... А вот я из слов Палмера сделал вывод, что Мак, всё же, делает классные шасси. И про "лучшее шасси в пелетоне" в 2017 году не очень-то и пи.. врали. Прошлый сезон был провальным только потому, что очень поздно начали интегрирование движка в шасси. А к нынешнему сезону, всё сделали в рабочем порядке. Да, сейчас Мак вовсе не доминирует, но высокий класс инженерной школы он точно не потерял!

Интеграция СУ - абсолютно обыденная и несложная задача. 

Даже Ньюи об этом говорил. 

Проблема Макларена была в аэродинамике. В чем они сами и признались. 

Мало того что строили болиды с высоким аэродинамическим сопротивлением, так еще допустили фундаментальную ошибку в аэроконцепции. Которую сначала замучились вычислять в аэротрубе, а потом решили что ее уже не исправить и переключились на разработку болида для следующего сезона. 

Так что, утверждение о "лучшем шасси" действительно было огромным фейлом. 

Который Маку еще долго будут припоминать. 

Но после перетряхивания инженерного отдела и увольнения Госса и Морриса, команда обрела второе дыхание. 

Получилось довольно комично. 

Команда уволила инженеров с громкими именами, взяла почти ушедшего на пенсию Фрая, и при этом построила шасси намного лучше, чем раньше. 

При этом кардинально сменив концепцию болида. 

Уменьшив рейк и удлинив базу. 

Если бы остались на Хонде, может до сих пор копошились бы со старой философией построения болида. 

Переход на Рено, открыл Маку глаза на свое шасси. И пришлось кардинально менять подход к его проектированию. 

После прихода Ки, все должно быть только лучше. 

Одна команда от дна оттолкнулась. 

И оттолкнулась конкретно. 

Теперь ждем Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Winterstorm сказал:

Честно говоря,никогда не понимал восторгов и обожания к Сенне,но быть может кому-то будет интересно заценить 

Доннигтон-93 не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Доннигтон-93 не видел?

Видимо человек имел в виду не пилота, а болид "Сенна". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Terrai сказал:

Ну-ка цитату покажи где я что такое утверждал.

 

В 29.04.2019 в 17:21, Terrai сказал:

Так Мансур который Ойех таки ходил в Мерс на поклон и было уже почти договрено.

Это от тебя.

А влез ты про "лужу" и про пруфы вот во что:

В 27.04.2019 в 15:40, Jeremie сказал:

p.s. помню как наш стратег ультиматум объявил Хонде не успев даже разобраться что к чему... с присказкой что "наши давние друзья из Мерседеса и Феррари с радостью согласятся поставлять нам свои моторы ежели что..." (кстати, говоря - он тогда вариант движков от Рено по-моему даже не упоминал)... После окончания ультиматума (как же - Алонсо не может побеждать без хорошего движка) засунув руки (как и положено крутому боссу) пошёл с ними вести переговоры - получил закономерный (и почти унизительный отказ) от всех вышеперечисленных конкурентов-мотористов ("они нас попросту боятся, потому и отказали...").

И на это я пруфы так и не получил.

Думал, может ты подкинешь, но нет, ты тоже предпочел сесть в лужу, послав меня на "главную"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

 

Это от тебя.

А влез ты про "лужу" и про пруфы вот во что:

И на это я пруфы так и не получил.

Думал, может ты подкинешь, но нет, ты тоже предпочел сесть в лужу, послав меня на "главную"...

Чувак, я тебя понял. И перевёл в свароги. С тобой бесполезно говорить. Да и матчасть поучи, лужа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

За счет слип-стрима ты можешь быть самым быстрым на прямой, но слип-стрим не поможет тебе поставить лучшее время на круге, если у тебя шасси слабее. 

 

а он и не ставил лучшее время.просто оказался впереди нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Terrai сказал:

Чувак, я тебя понял. И перевёл в свароги. С тобой бесполезно говорить. Да и матчасть поучи, лужа. 

вы тут люди без обзываний не можете? неужели нельзя мирно беседовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Winterstorm сказал:

Честно говоря,никогда не понимал восторгов и обожания к Сенне,но быть может кому-то будет интересно заценить 

 

Не помешало бы уточнить о человеке или спорткаре идет речь. Или самим додумывать ? Я , лично , со Сварогом согласен по этому поводу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал комментарии нашего аэродинамика твиттериста, посыл такой, неплохо, но надеется, что будет намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Жаль, что про этого парня многие даже и не знают. А ведь его жертва могла бы быть не напрасной если бы организаторы попробовали ограничить скорость.

 

Roland+Ratzenberger.jpg

Организаторы были обязаны отменить этап после гибели пилота, но жадность берни не знает границ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский пилот Фернандо Алонсо заявил, что он примет решение о будущем в июле. В качестве одного из вариантов Алонсо рассматривает возможное возвращение в Формулу-1. Ранее стало известно, что по окончании сезона испанец прекратит выступление в WEC.

«Возможно, мне стоит вернуться в Формулу-1, чтобы немного передохнуть. Но будущее может быть связано с любой серией, я не говорю лишь о чём-то одном. Я полностью открыт к разным возможностям.

Когда я закончил выступление в Формуле-1, думал, что нахожусь на пике карьеры. Но сейчас я чувствую в себе силу и уверенность для новых вызовов. В 2020 году это может быть Формула-1, «Индикар» или что-то другое. В то же время, возможно, я и вовсе откажусь от выступления в принципе.

У меня есть возможность решить, что я хочу делать в 2020 году. Нужно подождать, посмотрим, что случится в следующие два месяца. Когда не связан обязанностями, можешь принимать правильные решения. У меня есть два – три варианта, объявлю о решении в июле», — приводит слова Алонсо Marca.

 

оказывается для Федора, F1, это отдых!!!! круто все напрягаются, а он отдыхает :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...