Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

За победы отвечал Деннис, за потери - Уитмарш. 

ушли британцы пришли южно и северо-американцы Макларен капут :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

До весны прошлого года он отвечал только за спонсоров, с весны, когда назначили директором Рейсинга за все, в том числе и за результат.

Браун отвечает за результаты Рейсинга (и за спонсоров) с самого своего назначения после Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

ушли британцы пришли южно и северо-американцы Макларен капут :smile272:

 

Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

до тебя не доходит моя мысль..

Может быть, стоит выражать мысль понятней?

 

12 минут назад, mclaren az сказал:

забили болт на Ф1?

В упор не вижу "забивания болта". Что касается принятия стратегических решений на уровне MG - ну не нам это тут с диванов обсуждать. Можно принимать, можно не принимать, от этого ровным счётом ничего не изменится. А дядьки там прошаренней всего коллективного разума нашего форума. Всё просто: болеем за Макларен, ждём и надеемся. Бесконечные заламывания рук аля "ну как же так, верните нам ДУХ, верните Рона" ничего не дадут. Макларен сейчас такой, какой есть. Середняк с великой историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jeremie сказал:

Браун отвечает за результаты Рейсинга (и за спонсоров) с самого своего назначения после Рона.

Можешь повторять это на каждой странице, но от этого твой бред правдой не станет.

Цитата

Согласно информации ###.###, Браун будет заниматься маркетинговыми вопросами, работа в сфере производства и технологий не будет входить в обязанность нового исполнительного директора.

По данным ###.###, Браун сосредоточится на гоночной команде и будет в том числе заниматься маркетинговыми вопросами, которые являются одной из его специализаций.

Он и сам это говорил, но можешь продолжать садиться в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

беда Мака в том что слишком много ненужных людей в команде.. Де Ферран вообще там зачем не понятно.. чего он добился в спорте тоже непонятно.. надеюсь Зак приведет команду в порядок.. и начнет побеждать.а спонсоры сами вернутся

 

Беда Мака это как раз Зак. Ибо рыба гниёт с головы как известно, руководитель который в принципе не понимает как все работает. Сейчас он наприглашал непонятных людей типа усилил команду, все все проблемы решены ждём подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hard сказал:

Беда Мака это как раз Зак. Ибо рыба гниёт с головы как известно, руководитель который в принципе не понимает как все работает. Сейчас он наприглашал непонятных людей типа усилил команду, все все проблемы решены ждём подиумов.

Отоночо. Надо полагать, до прихода Зака у нас всё было прекрасно. Как в гоночных результатах, так и в кадровой политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон не доволен машиной.

https://as.com/motor/2019/04/26/formula_1/1556293911_319566.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Алекс Алексиев - старший дизайнер McLaren Speedtail.  Болгарин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вероятно, водителям команды завода и McLaren в Барселоне грозит первая замена двигателя. Уже в Баку четыре автомобиля будут ездить на двигателях Renault с пониженной мощностью. “ Мы были слишком агрессивны в первых трех гонках и заплатили за это", - признается глава команды Кирилл Абитбул.

Ущерб, в основном, был нанесен в МГУ-К, но от этого пострадали и сами двигатели. „У этих моторов“, так Abiteboul, „все взаимосвязано. Мы также внесем изменения в двигатель внутреннего сгорания, чтобы сделать общий пакет более устойчивым. Тогда мы можем ездить чаще с большей производительностью."Итак, та же тактика, что и Honda.

Не та же, при возникновении подозрения на проблемы там меняли Су целиком. На придушенной не ехали. Что в Баку и сделали. Рено традиционно экономит, начиная от Су и заканчивая запчастями к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hard сказал:

Беда Мака это как раз Зак. Ибо рыба гниёт с головы как известно, руководитель который в принципе не понимает как все работает. Сейчас он наприглашал непонятных людей типа усилил команду, все все проблемы решены ждём подиумов.

Зайдль и Ки - очень даже понятные и компетентные люди. Другое дело, что их могут сгнобить и не дать раскрыться, потому что условия работы в Уокинге не самые благоприятные. Надеюсь, что за последние годы многое поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Не та же, при возникновении подозрения на проблемы там меняли Су целиком. На придушенной не ехали. Что в Баку и сделали. Рено традиционно экономит, начиная от Су и заканчивая запчастями к ней.

Новые ещё не готовы, а ставить старые из-за одного ГП, в дальнейшем увеливая шансы на штрафы, будет только дебил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dizzy сказал:

Может быть, стоит выражать мысль понятней?

 

В упор не вижу "забивания болта". Что касается принятия стратегических решений на уровне MG - ну не нам это тут с диванов обсуждать. Можно принимать, можно не принимать, от этого ровным счётом ничего не изменится. А дядьки там прошаренней всего коллективного разума нашего форума. Всё просто: болеем за Макларен, ждём и надеемся. Бесконечные заламывания рук аля "ну как же так, верните нам ДУХ, верните Рона" ничего не дадут. Макларен сейчас такой, какой есть. Середняк с великой историей.

чтож что есть то есть.. поживем увидим..думаю не за горами победы.. главное желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, First Lady сказал:

 

За победы отвечал Деннис, за потери - Уитмарш. 

:don-t_mention:Мартин отвечал сугубо за дубли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Memo сказал:

Зайдль и Ки - очень даже понятные и компетентные люди. Другое дело, что их могут сгнобить и не дать раскрыться, потому что условия работы в Уокинге не самые благоприятные. Надеюсь, что за последние годы многое поменялось.

непонимаю чем они вам понятны :) да это люди с опытом но не более.. а чем Уокинг плох? об тех условиях для работы что есть у Мака любая другая команда может лишь позавидовать.. просто им всеми некому управлять. Рон был жестким управленцем.. Зак бизнессмен он далек от спорта и жажды к победам у него нет такой уж очевидной.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

чтож что есть то есть.. поживем увидим..думаю не за горами победы.. главное желание

Как же ты наивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Можешь повторять это на каждой странице, но от этого твой бред правдой не станет.

ты про это:

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

До весны прошлого года он отвечал только за спонсоров, с весны, когда назначили директором Рейсинга за все, в том числе и за результат.

?

Хм, а выглядит всего лишь как неверная точка зрения...

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он и сам это говорил

говорил что? что он отвечает за спонсоров? - ну да, возможно и говорил...

но говорил ли он что отвечает только за спонсоров?

p.s.

Цитата

но можешь продолжать садиться в лужу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dizzy сказал:

Отоночо. Надо полагать, до прихода Зака у нас всё было прекрасно. Как в гоночных результатах, так и в кадровой политике.

Отож. Именно в этот n-ый год упадка команды после отставки Рона терпение всех истинных почитателей Макларен лопнуло и они решили открыть всем глаза на бездарное управление рейсигом Заком и на карму его протеже Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jeremie сказал:

ты про это:

?

Хм, а выглядит всего лишь как неверная точка зрения...

говорил что? что он отвечает за спонсоров? - ну да, возможно и говорил...

но говорил ли он что отвечает только за спонсоров?

p.s.

 

Линк давай, что Браун отвечал за машину до весны прошлого года. 

Ну только не этот

Цитата

Зак Браун: Я думаю над всем вышесказанным. Эрик [гоночный директор] и Йост [генеральный директор McLaren Racing] отвечают за то, чтобы команда сделала машину быстрее.

А то ведь сам себя посадишь глубже в лужу, смотри не простудись, обтекай и сушись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Можешь повторять это на каждой странице, но от этого твой бред правдой не станет.

Он и сам это говорил, но можешь продолжать садиться в лужу.

Упс. Извиняюсь. Не прочитал цитату которую ты дал опровергая свою же собственную точку зрения:

29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Согласно информации ###.###, Браун будет заниматься маркетинговыми вопросами, работа в сфере производства и технологий не будет входить в обязанность нового исполнительного директора.

расшифровываю - "МакАутомотив" и "МакАплайдТехнолоджис".

Далее:

32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

По данным ###.###, Браун сосредоточится на гоночной команде и будет в том числе заниматься маркетинговыми вопросами, которые являются одной из его специализаций.

спасибо за цитату. Хотя по сути это был автогол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Memo сказал:

Зайдль и Ки - очень даже понятные и компетентные люди. Другое дело, что их могут сгнобить и не дать раскрыться, потому что условия работы в Уокинге не самые благоприятные. Надеюсь, что за последние годы многое поменялось.

Работал в Уокинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jeremie сказал:

Упс. Извиняюсь. Не прочитал цитату которую ты дал опровергая свою же собственную точку зрения:

расшифровываю - "МакАутомотив" и "МакАплайдТехнолоджис".

Далее:

спасибо за цитату. Хотя по сути это был автогол.

Как ты можешь, что-то расшифровать, если не понимаешь даже прямую речь Брауна.

Иди позорься в тему торпеды, там тебя обогреют и поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как же ты наивен.

возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLapen сказал:

Работал в Уокинге?

Не, прессу читаю. А дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Карлсон не доволен машиной.

https://as.com/motor/2019/04/26/formula_1/1556293911_319566.html

Будем надеяться, что за ночь настройки подшаманят. Если "мы быстры там, где быстры Феррари", то, в принципе, всё не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...