Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

13 минут назад, rreedd сказал:

Ща придут и скажут

У стены нет колес, как у Маков...поэтому стена не виновата:D

Хорошая скорость

В Баку так никогда даже в практиках вроде высоко не были

 

1-я Практика 2018:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Valtteri Bottas Mercedes 1m44.242s - 26
2 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m44.277s 0.035s 24
3 Sergio Perez Force India/Mercedes 1m45.075s 0.833s 26
4 Lewis Hamilton Mercedes 1m45.200s 0.958s 24
5 Esteban Ocon Force India/Mercedes 1m45.237s 0.995s 29
6 Max Verstappen Red Bull/Renault 1m45.559s 1.317s 11
7 Fernando Alonso McLaren/Renault 1m46.465s 2.223s 25
8 Sergey Sirotkin Williams/Mercedes 1m46.480s 2.238s 28
9 Pierre Gasly Toro Rosso/Honda 1m46.492s 2.250s 18
10 Sebastian Vettel Ferrari 1m46.513s 2.271s 18

 

2-я Практика 2018:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m42.795s - 35
2 Kimi Raikkonen Ferrari 1m42.864s 0.069s 33
3 Max Verstappen Red Bull/Renault 1m42.911s 0.116s 27
4 Valtteri Bottas Mercedes 1m43.570s 0.775s 25
5 Lewis Hamilton Mercedes 1m43.603s 0.808s 31
6 Fernando Alonso McLaren/Renault 1m43.700s 0.905s 34
7 Esteban Ocon Force India/Mercedes 1m43.814s 1.019s 30
8 Carlos Sainz Renault 1m43.834s 1.039s 36
9 Kevin Magnussen Haas/Ferrari 1m43.977s 1.182s 29
10 Nico Hulkenberg Renault 1m44.091s 1.296s 33

 

Скрытый текст

3-я Практика:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m43.091s - 17
2 Lewis Hamilton Mercedes 1m43.452s 0.361s 16
3 Kimi Raikkonen Ferrari 1m43.493s 0.402s 17
4 Max Verstappen Red Bull/Renault 1m43.519s 0.428s 17
5 Valtteri Bottas Mercedes 1m43.569s 0.478s 20
6 Sergio Perez Force India/Mercedes 1m43.936s 0.845s 9
7 Kevin Magnussen Haas/Ferrari 1m43.958s 0.867s 11
8 Lance Stroll Williams/Mercedes 1m44.123s 1.032s 8
9 Esteban Ocon Force India/Mercedes 1m44.220s 1.129s 11
10 Sergey Sirotkin Williams/Mercedes 1m44.534s 1.443s 9
11 Fernando Alonso McLaren/Renault 1m44.763s 1.672s 12
12 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m44.861s 1.770s 17
13 Pierre Gasly Toro Rosso/Honda 1m44.905s 1.814s 16
14 Charles Leclerc Sauber/Ferrari 1m45.218s 2.127s 15
15 Romain Grosjean Haas/Ferrari 1m45.261s 2.170s 12
16 Carlos Sainz Renault 1m45.432s 2.341s 15
17 Nico Hulkenberg Renault 1m45.456s 2.365s 11
18 Stoffel Vandoorne McLaren/Renault 1m45.505s 2.414s 13
19 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m45.910s 2.819s 17
20 Brendon Hartley Toro Rosso/Honda 1m46.186s 3.095s 11

 

Квалификация:

Pos Driver Car Time Gap
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m41.498s -
2 Lewis Hamilton Mercedes 1m41.677s 0.179s
3 Valtteri Bottas Mercedes 1m41.837s 0.339s
4 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m41.911s 0.413s
5 Max Verstappen Red Bull/Renault 1m41.994s 0.496s
6 Kimi Raikkonen Ferrari 1m42.490s 0.992s
7 Esteban Ocon Force India/Mercedes 1m42.523s 1.025s
8 Sergio Perez Force India/Mercedes 1m42.547s 1.049s
9 Carlos Sainz Renault 1m43.351s 1.853s
10 Lance Stroll Williams/Mercedes 1m43.585s -
11 Sergey Sirotkin Williams/Mercedes 1m43.886s -
12 Fernando Alonso McLaren/Renault 1m44.019s -
13 Charles Leclerc Sauber/Ferrari 1m44.074s -
14 Nico Hulkenberg Renault 1m43.066s -
15 Kevin Magnussen Haas/Ferrari 1m44.759s -
16 Stoffel Vandoorne McLaren/Renault 1m44.489s -
17 Pierre Gasly Toro Rosso/Honda 1m44.496s -
18 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m45.541s -
19 Brendon Hartley Toro Rosso/Honda 1m57.354s -
20 Romain Grosjean Haas/Ferrari - -

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

У остальных стены себя нормально вели. 

С начала уик-энда у нас были очень конкурентоспособные болиды. Мы уверенно шли в середине пелотона и с оптимизмом смотрели на результаты квалификации. К сожалению, практика для Даниила получилась не очень успешной, он попал в аварию  после того, как резко упала температура, что дестабилизировало его болид. Затем стена, возвращавшаяся на трек после инцидента, ударила машину Квята в левый борт. По моему мнению, Даниил не мог предпринять ничего иного в той ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

С начала уик-энда у нас были очень конкурентоспособные болиды. Мы уверенно шли в середине пелотона и с оптимизмом смотрели на результаты квалификации. К сожалению, практика для Даниила получилась не очень успешной, он попал в аварию  после того, как резко упала температура, что дестабилизировало его болид. Затем стена, возвращавшаяся на трек после инцидента, ударила машину Квята в левый борт. По моему мнению, Даниил не мог предпринять ничего иного в той ситуации.

Похоже на официальный пресс-релиз. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

С начала уик-энда у нас были очень конкурентоспособные болиды. Мы уверенно шли в середине пелотона и с оптимизмом смотрели на результаты квалификации. К сожалению, практика для Даниила получилась не очень успешной, он попал в аварию  после того, как резко упала температура, что дестабилизировало его болид. Затем стена, возвращавшаяся на трек после инцидента, ударила машину Квята в левый борт. По моему мнению, Даниил не мог предпринять ничего иного в той ситуации.

 

на 10% вина гонщика, а на остальные 90 - гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Именно с этой целью он и подписал Хонду? Верно ведь? 

верно. а был другой выход? мерс уходил остался рено или ферры.. хонда обещала горы побед но увы.. да и причем тут Хонда..? успехи быстро забыты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

С начала уик-энда у нас были очень конкурентоспособные болиды. Мы уверенно шли в середине пелотона и с оптимизмом смотрели на результаты квалификации. К сожалению, практика для Даниила получилась не очень успешной, он попал в аварию  после того, как резко упала температура, что дестабилизировало его болид. Затем стена, возвращавшаяся на трек после инцидента, ударила машину Квята в левый борт. По моему мнению, Даниил не мог предпринять ничего иного в той ситуации.

Это Тост? Так выпьем же за...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зачем ему писать бред, ты с этим прекрасно справляешься, что не пост, то полная бредятина.

обоснуй изречение свое. кто отвечает за победы? главный конструктор? инженеры? отдел аэродинамики? кто? кто всем руководит? или скажете в России законы издает мэры городов а не президент и отвечает за все не он да? бред скорее пишут те кто яро зыщищают господина Зака Брауна. ибо он один должен гнать команду к победам а не тупо искать спонсоров чтоб свою зарплату обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

обоснуй изречение свое. кто отвечает за победы? главный конструктор? инженеры? отдел аэродинамики? кто? кто всем руководит? или скажете в России законы издает мэры городов а не президент и отвечает за все не он да? бред скорее пишут те кто яро зыщищают господина Зака Брауна. ибо он один должен гнать команду к победам а не тупо искать спонсоров чтоб свою зарплату обеспечить.

Ты как-то странно представляешь себе механизм функционирования команды Формулы-1. В первую очередь, это бизнес. Нет денежек - нет гоночек. Второе: за результаты Браун отвечает только перед советом директором McLaren Group. Больше ни перед кем. Ну и третье: считать, что мы, сменив руководителя, быстро, решительно начнём бороться за победы после трёх лет хондеца в рамках неизменного регламента - это нужно быть очень наивным человеком. Всё, что может обеспечить Браун - это принимать некие управленческие решения, которые приведут к прогрессу команды. Лично я этот прогресс по сравнению с прошлым годом вижу. И это первый год руководства Маклареном Заком. Что бы там ни писали выше. Потому что до этого Браун  непосредственно подчинялся исполнительному комитету MG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

обоснуй изречение свое. кто отвечает за победы? главный конструктор? инженеры? отдел аэродинамики? кто? кто всем руководит? или скажете в России законы издает мэры городов а не президент и отвечает за все не он да? бред скорее пишут те кто яро зыщищают господина Зака Брауна. ибо он один должен гнать команду к победам а не тупо искать спонсоров чтоб свою зарплату обеспечить.

До весны прошлого года он отвечал только за спонсоров, с весны, когда назначили директором Рейсинга за все, в том числе и за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dizzy сказал:

Ты как-то странно представляешь себе механизм функционирования команды Формулы-1. В первую очередь, это бизнес. Нет денежек - нет гоночек. Второе: за результаты Браун отвечает только перед советом директором McLaren Group. Больше ни перед кем. Ну и третье: считать, что мы, сменив руководителя, быстро, решительно начнём бороться за победы после трёх лет хондеца в рамках неизменного регламента - это нужно быть очень наивным человеком. Всё, что может обеспечить Браун - это принимать некие управленческие решения, которые приведут к прогрессу команды. Лично я этот прогресс по сравнению с прошлым годом вижу. И это первый год руководства Маклареном Заком. Что бы там ни писали выше. Потому что до этого Браун  непосредственно подчинялся исполнительному комитету MG.

так речь не об этом ясное дело нужно деньги и время.но когда говорят что Зак не отвечает за это и за то возникает вопрос зачем он? разве у него должность фин директор ? прогресс есть да.. но на вид это лишь для спонсоров а не ради побед.. где та страсть и желание к победам что была прежде.. уже сколько лет лишь унылые прогнозы и скептические настроения в команде.. Зак должен взять в свои руки команду словно крейсер нести ее к победам.. а от него лишь слышно об Инди о Алонсо и новых спонсорах.. а где в след году мы будем выйгрывать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

До весны прошлого года он отвечал только за спонсоров, с весны, когда назначили директором Рейсинга за все, в том числе и за результат.

а при Роне кто искал спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

это начинания отца основателя. у нас там есть задел. не осилили продолжение в виду причин с Брюсом уже не связанных.

 

продолжить и достойно и правильно. 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

а при Роне кто искал спонсоров?

Рон его и позвал в Мак на эту должность, но не успели вместе поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

 но на вид это лишь для спонсоров а не ради побед.. где та страсть и желание к победам что была прежде.. 

А как можно измерить "страсть и желание"? Есть объективная реальность, которая заключается в том, что команда не готова бороться на равных с Топ-3. Причём тут "страсть с желанием"? Кто, Сайнс с Норрисом не хотят побеждать? Алонсо не хочет? Техотдел и аэродинамики? Такие в Ф-1 надолго не задерживаются, они все профи высочайшего класса. Проблема в том, что в других командах с профессионализмом, страстью и желанием тоже всё в порядке.

 

4 минуты назад, mclaren az сказал:

Зак должен взять в свои руки команду словно крейсер нести ее к победам..

Да ну что за неуместный пафос. Это жёсткий, суровый бизнес, не прощающий ошибок, а не романтическая история о "тех парнях, решивших выигрывать гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рон его и позвал в Мак на эту должность, но не успели вместе поработать.

да понятно..ну я имел ввиду раньше как выглядела команда в этом плане? При Деннисе.. Норберг Хауг моторы поставлял Рон руководил а за победы и спонсоров кто отвечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS пишут что в Баку все двигатели Рено будут придушены... Мол мгу-к не просто так горели.

Слишком агресивные настройки юзали в начале сезона... В Барсе наверно будет спек 2

Вроде сам Абитебул  сказал 0-о

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

А как можно измерить "страсть и желание"? Есть объективная реальность, которая заключается в том, что команда не готова бороться на равных с Топ-3. Причём тут "страсть с желанием"? Кто, Сайнс с Норрисом не хотят побеждать? Алонсо не хочет? Техотдел и аэродинамики? Такие в Ф-1 надолго не задерживаются, они все профи высочайшего класса. Проблема в том, что в других командах с профессионализмом, страстью и желанием тоже всё в порядке.

 

Да ну что за неуместный пафос. Это жёсткий, суровый бизнес, не прощающий ошибок, а не романтическая история о "тех парнях, решивших выигрывать гонки".

знаешь..до тебя не доходит моя мысль.. я с тобой согласен тяжелый спорт современная Ф1 не поспоришь. Но ведь Мак долгие годы был Топ командой. Ушел Рон и все теперь мы середнячки? и с этим смириться? Макларен в год имеет с спорт каров чуть ли не миллиард прибыли.. забили болт на Ф1? нынешний Мак это модель Хаас..то есть тупо быть в Ф1 не последними для продвижения бренда. Этим Зак и занимается как и Штайнер.. сейчас вот в инди идут там и наскар не за горами.. на форуме этому рады, только вот поговорку о двух зайцах или о синице в руках позабыли.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

да понятно..ну я имел ввиду раньше как выглядела команда в этом плане? При Деннисе.. Норберг Хауг моторы поставлял Рон руководил а за победы и спонсоров кто отвечал?

Да хрен его знает, маркетинговый отдел наверное, но последнее слово наверняка было за Роном и Уитмаршем, но Мак и до этого работал с Брауном, Джонни и Шандон он приводил в Мак.

1 минуту назад, chavv сказал:

AMUS пишут что в Баку все двигатели Рено будут придушены... Мол мгу-к не просто так горели.

Слишком агресивные настройки юзали в начале сезона... В Барсе наверно будет спек 2

Вроде сам Абитебул  сказал 0-о

 

Если ты прочитал форум автоспорта, почему не прочитал этот, а сразу взялся за баяны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

знаешь..до тебя не доходит моя мысль.. я с тобой согласен тяжелый спорт современная Ф1 не поспоришь. Но ведь Мак долгие годы был Топ командой. Ушел Рон и все теперь мы середнячки? и с этим смириться? Макларен в год имеет с спорт каров чуть ли не миллиард прибыли.. забили болт на Ф1? нынешний Мак это модель Хаас..то есть тупо быть в Ф1 не последними для продвижения бренда. Этим Зак и занимается как и Штайнер.. сейчас вот в инди идут там и наскар не за горами.. на форуме этому рады, только вот поговорку о двух зайцах или о синице в руках позабыли.. 

 

:D

 

В последний финансовый отчет, вышедший вчера, о миллиарде прибыли нет ни слова.

А в графе "убытки"  красятся несколько десятки миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да хрен его знает, маркетинговый отдел наверное, но последнее слово наверняка было за Роном и Уитмаршем, но Мак и до этого работал с Брауном, Джонни и Шандон он приводил в Мак.

Если ты прочитал форум автоспорта, почему не прочитал этот, а сразу взялся за баяны?

беда Мака в том что слишком много ненужных людей в команде.. Де Ферран вообще там зачем не понятно.. чего он добился в спорте тоже непонятно.. надеюсь Зак приведет команду в порядок.. и начнет побеждать.а спонсоры сами вернутся

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

:D

 

В последний финансовый отчет, вышедший вчера, о миллиарде прибыли нет ни слова.

А в графе "убытки"  красятся несколько десятки миллионов.

это в Ф1 или в Макларен Автоматив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да хрен его знает, маркетинговый отдел наверное, но последнее слово наверняка было за Роном и Уитмаршем, но Мак и до этого работал с Брауном, Джонни и Шандон он приводил в Мак.

Если ты прочитал форум автоспорта, почему не прочитал этот, а сразу взялся за баяны?

читать десятки страниц времени не хватает.Тут чаще тролли идут в бой, чем осуждения техники.

Линк я дал, прочитал линка до того как здесь написал, если у тебя есть другая инфа - поделись пожалста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

да понятно..ну я имел ввиду раньше как выглядела команда в этом плане? При Деннисе.. Норберг Хауг моторы поставлял Рон руководил а за победы и спонсоров кто отвечал?

 

За победы отвечал Деннис, за потери - Уитмарш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

беда Мака в том что слишком много ненужных людей в команде.. Де Ферран вообще там зачем не понятно.. чего он добился в спорте тоже непонятно.. надеюсь Зак приведет команду в порядок.. и начнет побеждать.а спонсоры сами вернутся

это в Ф1 или в Макларен Автоматив?

А ето по сути 1 компания

И будет ли Аутомотив, если не будет Ф1, еще вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...