Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Юрич сказал:

Все вяжется как раз таки. То, что Лучший, сомнению, надеюсь не подвергается. 

А то, что повезло становиться чемпионом, так речь о том, что в его карьере были болиды,

позволяющие на равных бороться с более самовозными машинами. :smile: 

что значит "надеюсь" ?!? 

 Вера!  Нет сомненьям..  и надеждам!

file65074486_53d94994.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Memo сказал:

 

Да, я виню команду за ее поведение в 15-17. Мне было стыдно, во что она превратилась. Стыдно за интервью Брауна и Алонсо. До сих пор считаю, что какими бы сложными не были взаимоотношения между партнерами в бизнесе, порочить компаньона в прессе нельзя. 

Интервью Брауна

Цитата

Думаю, «Хонде» в итоге не хватило опыта работы в «Формуле-1». Дело, разумеется, не в усилиях – инфраструктура была отличная, и, думаю, у них все получится. Речь о подходе к работе. Полагаю, они в итоге справятся, но мы не могли ждать больше трех лет.

Что конкретно тут устыдило тебя 

Только без простыней и прочего бреда 

Конкретный ответ за свои слова 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

что значит "надеюсь" ?!? 

В моем исполнении "надеюсь", не некое сомнение, а обращение к другим. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Campa сказал:

Там, в вашей вселенной, все вокруг такие же белые и пушистые и подставляют друг другу щеки?

То, во что, благодаря партнеру, (не только ему, но по большей части) превратилась гоночная команда, видимо, должно было вызывать у акционеров приступы умиления и благодушия? Это их актив. И он распадался на куски. Инженерная составляющая, спонсорские вложения. Все катилось под гору.

Стыдно ему за поведение команды, гспди...

Это пиранья-клуб! Никаких нежностей. Я вообще был удиавлем, что первые 1,5 года команда молчала.

А, т.е. по большей части виновата все равно хонда. Именно потому что они на год отставали от остальных, давайте им запретим поставлять моторы другим командам и будем их эксклюзивными партнерами. Но при этом будем их гнобить, что они не могут нормальный двигатель построить на тестовом стенде. Не зря ведь в маке технический штаб перетрясли в 2018. Признали, что сами были не лучше хонды.

 

37 минут назад, SArrow сказал:

То что льюис нажимал было уже после того, как коробка переключилась на нейтраль. Да и ты изначально писал, что именно ошибки льюиса стоили чемпионства, а теперь юлишь. 

Прошу не стоит полотнами расписывать ответы на достаточно простое суждение о конкурентоспособности шасси на новом двигателе, с учетом имеющихся примеров других команд.

да и по отношению к мотористу макларен вел себя намного лучше, чем некая команда, к которой затем хонда и перешла (двойные стандарты в негативную сторону по отношению к команде, за которую болеешь).

 

Так я и говорю, что ошибки льюиса стоили ему чемпионства, а не только сбой системы в бразилии.

Да, сейчас мак ведет себя по отношению к мотористу намного лучше чем раньше, и намного лучше ред булла. Но это потому что поняли и приняли и свои косяки. Но для меня замена хонды на рено - это шило на мыло, но с потерей больших денег и статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Интервью Брауна

Что конкретно тут устыдило тебя 

Только без простыней и прочего бреда 

Конкретный ответ за свои слова 

 

Конкретно тут - ничего. Но теперь ему ничего и не остается, кроме как исправлять ситуацию. Он ведь даже в индикаре хотел бы сотрудничать с хондой, он говорил об этом, но хонда отказала. Думаешь просто так, из вредности? Вылили напару с Федей тонну грязи за последние годы, а теперь последними словами пытается улучшить положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Memo сказал:

Конкретно тут - ничего. Но теперь ему ничего и не остается, кроме как исправлять ситуацию. Он ведь даже в индикаре хотел бы сотрудничать с хондой, он говорил об этом, но хонда отказала. Думаешь просто так, из вредности? Вылили напару с Федей тонну грязи за последние года, а теперь несколькими последними словами пытается улучшить ситуацию.

Цитатку с тоннами грязи 

Это интервью 18 года , а не теперь ( перед началом сезона , если что )

Память будем исправлять 

У тебя 5 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Memo сказал:

Конкретно тут - ничего. Но теперь ему ничего и не остается, кроме как исправлять ситуацию. Он ведь даже в индикаре хотел бы сотрудничать с хондой, он говорил об этом, но хонда отказала. Думаешь просто так, из вредности? Вылили напару с Федей тонну грязи за последние годы, а теперь последними словами пытается улучшить положение.

А это тебе 17 го 

За пол года до расставания

Цитата

Зак Браун: Ситуация с силовой установкой разочаровывает нас и наших партнеров. В Honda работают с максимальной отдачей, и если оценивать их усилия, то они заслуживают максимальную оценку. Однако в Формуле 1 все определяет результат, а не усилия. Для решения технических проблем просто требуется время. Это нельзя сравнить с футболом, где после одной неудачной игры на следующей неделе можно всё начать с начала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Memo сказал:

А, т.е. по большей части виновата все равно хонда. Именно потому что они на год отставали от остальных, давайте им запретим поставлять моторы другим командам и будем их эксклюзивными партнерами. Но при этом будем их гнобить, что они не могут нормальный двигатель построить на тестовом стенде. Не зря ведь в маке технический штаб перетрясли в 2018. Признали, что сами были не лучше хонды.

Ему про Фому, он про Ерему.

Не важны причины, которые ты слезно описываешь. "Дайте хонде время", "эксклюзивный партнер" "проклятые токены", "сайз зиро" и т.д. Не представляешь даже сколько этого твои предшественники тут оставляли. И вот опять пророк.

Команда просто не могла больше ждать. И если тебе за это стыдно, то можно перекраситься в синее. Иначе не вижу смысла ворошить тут прошлое.

 

PS Забавно, как только команда встала на правильные рельсы, и смотреть на нее становится приятно, находятся и такие, которым невыносимо "стыдно". А за спайгейт ты не краснел случайно?

 

PPS Свято место сварога пусто не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Terrai сказал:

Они впаривают. А судя по первым двум гонкам рено фуфло продаёт. Рад буду ошибиться. Но надёжность рено на уровне Хонды. Так что... Хохмить по этому поводу я бы не стал. 

хоть одна машина доезжает(да еще и набирает пункты,а Сайнс не Алонсо,чтоб суметь на двух колесах ездить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять вы притащили Х... в ветку. Два года как избавились, а она всё сюда лезет :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

 

PS Забавно, как только команда встала на правильные рельсы, и смотреть на нее становится приятно, находятся и такие, которым невыносимо "стыдно". А за спайгейт ты не краснел случайно?

 

Не было никакого спайгейта. Была возможность у Макса нагадить Рону, которой Освальдович не преминул воспользоваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ZiLOG сказал:

С новичком Лью он просто сломался.

 

Тебе бы это в межсезонье 2008-го сказать и забыть уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Цитатку с тоннами грязи 

Это интервью 18 года , а не теперь ( перед началом сезона , если что )

Память будем исправлять 

У тебя 5 минут

Ты кто такой, что-бы кому то 5 минут давать? 

Царь всея Ф1? 

Человек вежливо и подробно высказал свое мнение. 

Никому не грубя и ничего не навязывая. 

А ты ветку все в базар пытаешься превратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Ты кто такой, что-бы кому то 5 минут давать? 

Царь всея Ф1? 

Человек вежливо и подробно высказал свое мнение. 

Никому не грубя и ничего не навязывая. 

А ты ветку все в базар пытаешься превратить

Мне надоели проводящие исторические экскурсы 

Когда сами не помнят вчерашний день 

Таких как ты мало , но задолбали 

Идите в ...ТР:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь стоек Макофан!

 

потому как "открыватели глаз", это знаете такая категория болельщиков, больше не находит любимой темы в паддоке, посему достается этой теме, слегка причастной.

Тут теперь вариантов два. Либо мак переходит в Инди целиком, либо в Wec 

тогда открывальщики отваливаются потому что у них с навигацией по форуму вилы.

Либо терпеть эти вежливые и подробные обьяснения специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AGSyar сказал:

Блин, опять вы притащили Х... в ветку. Два года как избавились, а она всё сюда лезет :aq:

 

Только приход Тойоты избавит ветку от "болельщиков команды", переобувающихся на ходу. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не участвовал в дискуссиях по поводу двигла, скажу лишь в общем: ИМХО, правильный подход для топов - переходить на вновь пришедшего производителя лишь после нескольких лет "обтёрки" оного производителя в Ф1 с более слабыми командами. Вспомните Мерседес и его сотрудничество с Заубер - "Concept by Mercedes-Benz".

Мак очень рисковал с Хондой, тем более Хонда опаздывала на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Max-ML said:

Я не участвовал в дискуссиях по поводу двигла, скажу лишь в общем: ИМХО, правильный подход для топов - переходить на вновь пришедшего производителя лишь после нескольких лет "обтёрки" оного производителя в Ф1 с более слабыми командами. Вспомните Мерседес и его сотрудничество с Заубер - "Concept by Mercedes-Benz".

Мак очень рисковал с Хондой, тем более Хонда опаздывала на год.

А Хонда пришла бы на условный Заубер? Или Марусю?
Уверен что нет, раз уж присутствие Ала в команде было одним из условий участия японцев в ф1.
Да и выбирать из "вновь пришедших производителей после нескольких лет обтерки" не представляется возможным пока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Max-ML сказал:

Я не участвовал в дискуссиях по поводу двигла, скажу лишь в общем: ИМХО, правильный подход для топов - переходить на вновь пришедшего производителя лишь после нескольких лет "обтёрки" оного производителя в Ф1 с более слабыми командами. Вспомните Мерседес и его сотрудничество с Заубер - "Concept by Mercedes-Benz".

Мак очень рисковал с Хондой, тем более Хонда опаздывала на год.

Да ни кто ни куда не опаздывал.

И хватит уже про них-умерла так умерла!:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Только приход Тойоты избавит ветку от "болельщиков команды", переобувающихся на ходу. :connie_twiddle:

Надо Порше заставить!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura2000 сказал:

Испанский пилот Фернандо Алонсо, принявший участие в тестах «Макларена» в Бахрейне, рассказал о своих целях.

«Думаю, что являюсь лучшим пилотом в мире. Конечно, каждый так думает о себе, но доказать своё превосходство сложно, особенно в Формуле-1. Либо у тебя отличный болид, либо ты не сможешь ничего сделать.

Но я был конкурентоспособен в Формуле-1 на протяжении очень долгого времени. Мне повезло, я становился чемпионом. Даже в последнем сезоне я добивался хороших результатов, опередил своего партнёра по команде в квалификации 21-0. Раньше такое мне не удавалось.

Теперь я выиграл 24 часа Ле-Мана, Дайтону, Себринг. Надеюсь, что смогу добиться успеха и в Indy 500, а также в других гонках. Думаю, что это станет беспрецедентным достижением для мира автогонок», — приводит слова Алонсо RaceFans.

 

не чего против нашего тестера не имею, но как то не вяжется  "являюсь лучшим пилотом в мире"   и "Мне повезло, я становился чемпионом":smile:

 

 

 

В чем не вяжется? Есть куча отличные пилоты без титула, потому что не повезло с машиной и командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

 

В чем не вяжется? Есть куча отличные пилоты без титула, потому что не повезло с машиной и командой.

Вот Я например!!!!!!!!!!!!

Мне бы машинку, команду.........эх я  бы тогда......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

Хош сказать, что если бы Norris вместо Alonso был, то минус 1,4 сек и полно було б поулов и побед даже на Хонде... :scratch_one-s_head: :floxy:

 

Ибоноррис!

 

5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Федор покинул тесты ?

 

Да. Назвал себя самым лучшим и уехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мутант_морского_окуня сказал:

 

Ибоноррис!

 

Ибоноррственно!      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...