Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

14 часов назад, Midnight madness сказал:

Суров у нас тестер:floxy:

 

 

D3KHfUiX0AANvaZ.jpg

Карлсон показывает Федору смартфон:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Федор покинул тесты ?

Шансы провести полный  день , есть ?:trollface:

В смысле покинул? У него же день напополам с Карлсоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Карлсон показывает Федору смартфон:D

Федор показывает Карлсону свое безразличие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В смысле покинул? У него же день напополам с Карлсоном.

Ну мало ли :floxy:

Будем надеяться что малыш отработает без погодных катаклизмов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

D3KHfUiX0AANvaZ.jpg

Карлсон показывает Федору смартфон:D

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Орнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Memo сказал:

Ты обращался ко мне на вы, я в той же манере и отвечал. Пропустив на старте Бразилии 07 Райкконена и Алонсо, Хэмилтон ошибся впоследствии при попытке обогнать Алонсо, хотя финиша на 4-м месте ему было бы достаточно для чемпионства. Если ты думаешь, что я гуглил про двигатели макларен, то не угадал - я ведь несколько сообщений назад сказал в утвердительной форме - на свои спорткары, начиная с мп4-12ц устанавливаются свои двигатели, историей разработки интересовался я еще раньше.

А по поводу скатывания в аутсайдеры, как мы видим, дело было далеко не в заводском статусе. Все эти 3 года мак строил откровенное ведро, а беды перекладывал на других, отказываясь принимать реальность.

Не мне тебя судить, гуглил или нет дело твое. Мнение со стороны, не более.

По льюису , суть в том, что только отказ системы не позволил ему выиграть чэмп, а не «ошибка в бразилии».

то что в первый год с рено у мака получилось не лучшее шасси не говорит о том, что в 16-17 было ведро. Опыт редбула этого года как наглядный пример. Но ты винишь команду и защищаешь завод, хотя данные джипиэс говорят об обратном, вот и возникает вопрос - чьих будешь?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SArrow сказал:

 

то что в первый год с рено у мака получилось не лучшее шасси не говорит о том, что в 16-17 было ведро. Опыт редбула этого года как наглядный пример. Но ты винишь команду и защищаешь завод, хотя данные джипиэс говорят об обратном, вот и возникает вопрос - чьих будешь?)

 

 

Да. Подозрительно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jeremie сказал:

Ни РБ, ни красные, ни Мерседесы не похожи на аутсайдеров, Рено только если ещё так пока и не дотягивает до топов...

С другой стороны - даже мерсозаводской статус нас тоже чемпионством не баловал...

 

Не в статусе как таковом было дело, а в том что мы этим статусом неправильно воспользовались и не сумели распорядиться верно. И как следствие - до сих пор на орехи достаётся только Хонде "без которой мы бы с мерсовским движком боролись за чамп"... - а в итоге обе половины макохонды должны были продолжать работать и помогать друг другу, а не ждать чуда или решения своих проблем исключительно от моториста.

p.s. про безнадёжность у "не болельщиков " мы можем только догадываться а не утверждать о её наличии - и у каждого из нас свои будут доводы была она или нет. Я вот думаю безнадёжности нет даже в Вилах сейчас. Но с другой стороны - с недопущением (а вернее - непродлением) до руководства Рона в команде была как минимум растерянность даже у сторонников сохранения Хонды - в тот период и начала мутиться вода внутри команды и стали слышны крики на трассе.

По РБ - Хонда прибавила, а вот что стало толчком, основной движущей силой этого, как по мне, позорное расставание с маком и опыт 3-х лет. Очевидно японцы пересмотрели свой подход, но суть не в этом, а в том, что на тот момент (2015-2017)гордиться заводским статусом было бы как минимум странно. О чем и написал в посте, кот ты цитируешь.

про безнадежность - без такой атмосферы не было бы предпосылок для стольрадикальных изменений. Хотя соглашусь, это только мое мнение.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем новые сказки заполняют место и старые уже не вмещаются :D

48 минут назад, ГСК17 сказал:

А кто сдал мак с потрохами в 2007 ? Да и с росбергом они друг друга стоили в мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Хош сказать, что если бы Norris вместо Alonso был, то минус 1,4 сек и полно було б поулов и побед даже на Хонде... :scratch_one-s_head: :floxy:

 

sexactly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Хуан Пабло... 

Да ты прям капитан очевидность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Барт Венегор said:

D3KHfUiX0AANvaZ.jpg

Карлсон показывает Федору смартфон:D

Сайнс: "Если бы остался боевым, такой смарт мог быть и у тебя......" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7dc8d1990a4946e2c6b5ca127081f882.jpg

 

Inside Line: Shout out to Zak Brown and McLaren https://www.grandprix247.com/2019/04/03/inside-line-shout-out-to-zak-brown-and-mclaren/

 

Начало - просто песня! ))

Цитата

На нашей кухне есть большая миска со свежими фруктами - бананы, мандарины, апельсины, киви и яблоки - которые мы храним на складе, когда член семьи хочет перекусить.
На днях на дне чаши было блестящее яблоко, поэтому я потянулся к нему, и когда я схватил его, мои пальцы протолкнулись через хрупкую кожу и погрузились в кашу - она была гнилой до глубины души. [Правдивая история произошла в понедельник!]
Я полагаю, это то, что нашел Зак Браун, когда начал работать в McLaren. Там была эта легендарная команда со штаб-квартирой в блестящем научно-фантастическом МТК, но он обнаружил, что это «мягкая» организация - тень мощной силы, которой они когда-то были.

 

Пардоньте за гуглоперевод, но он весьма неплох ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

D3KHfUiX0AANvaZ.jpg

Карлсон показывает Федору смартфон:D

 

Карл:    -  А по пятницам, гляди, в нашей ветке на ньюзе.. не тебя, а баб обсуждают

Ферн:    - Гллээуммм...

Карл:     - Да. А еще они тебя называют земляным червяком тестером и засланцем..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SArrow сказал:

Не мне тебя судить, гуглил или нет дело твое. Мнение со стороны, не более.

По льюису , суть в том, что только отказ системы не позволил ему выиграть чэмп, а не «ошибка в бразилии».

то что в первый год с рено у мака получилось не лучшее шасси не говорит о том, что в 16-17 было ведро. Опыт редбула этого года как наглядный пример. Но ты винишь команду и защищаешь завод, хотя данные джипиэс говорят об обратном, вот и возникает вопрос - чьих будешь?)

 

Не только отказ системы лишил льюиса титула (достаточно вспомнить заезд в боксы на предпоследнем в сезоне гп китая, конечно можно утверждать, что там шинам пришел конец, а тут и условия стали ухудшаться, команде нужно было позвать его на переобувку раньше и т.д., но он, черт-возьми, к гп китая уже был топ-пилот в топ-команде, уверенный лидер чемпионата и гонки, он бы выехал первым даже если бы заезжал на пит-лейн на 20 км/ч).

В бразилии, после проигранного старта (хотя он там не столько сам проиграл, сколько его масса заблочил, чтобы кими вперед прошел, а тут еще и алонсо). После этого льюис нервничал (ну хоть и топ-пилот, но молодой еще совсем был, простительно), зачем-то сразу полез в атаку на алонсо, ошибся, а поездки за пределами трассы еще никогда положительным образом не отражались на работе машин, поэтому что стало причиной перезагрузки системы - неизвестно. Может случайность, может в стрессовой ситуации лишние кнопки на руле нажал, по онборду было видно, сколько было действий на руле в единицу времени перед тем, как система перезагрузилась. Хотя 4-го места, на котором льюис оказался после старта, было вполне достаточно для чемпионата, мог бы себе позволить ехать на круизе всю гонку, все равно его кроме алонсо и двух феррари никто бы не обогнал. Но поведение его на первом круге явно показывало, что он сильно нервничает. В общем, проиграл чемп он не только из-за отказа системы.

 

По поводу данных джипиэс: я думаю, что ты, как фанат со стажем, должен знать, как можно сделать так, чтобы машина была медленная на прямых и быстрая в поворотах. Так что были ли эти данные следствием слабого двигателя, или особенностей аэродинамики, мы теперь уже не узнаем. То что двигатели хонда в первое время были крайне ненадежными и слабыми, это бесспорно. Но что нас ждет до 2021? Борьба внутри десятки?  Может, если звезды сойдутся правильно, даже за тумбочку иногда поборемся (это если моторы не будут отказывать, как в австралии и бахрейне). Несмотря на вроде бы рост результатов в 2018 (хотя во второй половине сезона все было печально), лично меня все это не обнадежило. Вот заводской статус придавал надежду, что возможно однажды в межсезонье все изменится. Это просто мое мнение, конечно я могу ошибаться.

 

Да, я виню команду за ее поведение в 15-17. Мне было стыдно, во что она превратилась. Стыдно за интервью Брауна и Алонсо. До сих пор считаю, что какими бы сложными не были взаимоотношения между партнерами в бизнесе, порочить компаньона в прессе нельзя. Блин, да это же бизнес высочайшего уровня: сегодня тебя не устраивает сотрудничество, но возможно завтра ты будешь в нем нуждаться. А так же другие потенциальные партнеры увидят, что ты себе позволяешь выносить сор из избы, и дважды подумает иметь ли с тобой дело. Рено просто привыкла к такого рода вещам, да и к тому же отношения у них с РБ портились с каждым днем, а двигатели кому-то надо было продавать, чтобы возмещать затраты на разработку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский пилот Фернандо Алонсо, принявший участие в тестах «Макларена» в Бахрейне, рассказал о своих целях.

«Думаю, что являюсь лучшим пилотом в мире. Конечно, каждый так думает о себе, но доказать своё превосходство сложно, особенно в Формуле-1. Либо у тебя отличный болид, либо ты не сможешь ничего сделать.

Но я был конкурентоспособен в Формуле-1 на протяжении очень долгого времени. Мне повезло, я становился чемпионом. Даже в последнем сезоне я добивался хороших результатов, опередил своего партнёра по команде в квалификации 21-0. Раньше такое мне не удавалось.

Теперь я выиграл 24 часа Ле-Мана, Дайтону, Себринг. Надеюсь, что смогу добиться успеха и в Indy 500, а также в других гонках. Думаю, что это станет беспрецедентным достижением для мира автогонок», — приводит слова Алонсо RaceFans.

 

не чего против нашего тестера не имею, но как то не вяжется  "являюсь лучшим пилотом в мире"   и "Мне повезло, я становился чемпионом":smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Memo сказал:

Да, я виню команду за ее поведение в 15-17. Мне было стыдно, во что она превратилась. Стыдно за интервью Брауна и Алонсо. До сих пор считаю, что какими бы сложными не были взаимоотношения между партнерами в бизнесе, порочить компаньона в прессе нельзя. Блин, да это же бизнес высочайшего уровня: сегодня тебя не устраивает сотрудничество, но возможно завтра ты будешь в нем нуждаться. А так же другие потенциальные партнеры увидят, что ты себе позволяешь выносить сор из избы, и дважды подумает иметь ли с тобой дело. Рено просто привыкла к такого рода вещам, да и к тому же отношения у них с РБ портились с каждым днем, а двигатели кому-то надо было продавать, чтобы возмещать затраты на разработку. 

Там, в вашей вселенной, все вокруг такие же белые и пушистые и подставляют друг другу щеки?

То, во что, благодаря партнеру, (не только ему, но по большей части) превратилась гоночная команда, видимо, должно было вызывать у акционеров приступы умиления и благодушия? Это их актив. И он распадался на куски. Инженерная составляющая, спонсорские вложения. Все катилось под гору.

Стыдно ему за поведение команды, гспди...

Это пиранья-клуб! Никаких нежностей. Я вообще был удиавлем, что первые 1,5 года команда молчала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Memo сказал:

Не только отказ системы лишил льюиса титула (достаточно вспомнить заезд в боксы на предпоследнем в сезоне гп китая, конечно можно утверждать, что там шинам пришел конец, а тут и условия стали ухудшаться, команде нужно было позвать его на переобувку раньше и т.д., но он, черт-возьми, к гп китая уже был топ-пилот в топ-команде, уверенный лидер чемпионата и гонки, он бы выехал первым даже если бы заезжал на пит-лейн на 20 км/ч).

В бразилии, после проигранного старта (хотя он там не столько сам проиграл, сколько его масса заблочил, чтобы кими вперед прошел, а тут еще и алонсо). После этого льюис нервничал (ну хоть и топ-пилот, но молодой еще совсем был, простительно), зачем-то сразу полез в атаку на алонсо, ошибся, а поездки за пределами трассы еще никогда положительным образом не отражались на работе машин, поэтому что стало причиной перезагрузки системы - неизвестно. Может случайность, может в стрессовой ситуации лишние кнопки на руле нажал, по онборду было видно, сколько было действий на руле в единицу времени перед тем, как система перезагрузилась. Хотя 4-го места, на котором льюис оказался после старта, было вполне достаточно для чемпионата, мог бы себе позволить ехать на круизе всю гонку, все равно его кроме алонсо и двух феррари никто бы не обогнал. Но поведение его на первом круге явно показывало, что он сильно нервничает. В общем, проиграл чемп он не только из-за отказа системы.

 

По поводу данных джипиэс: я думаю, что ты, как фанат со стажем, должен знать, как можно сделать так, чтобы машина была медленная на прямых и быстрая в поворотах. Так что были ли эти данные следствием слабого двигателя, или особенностей аэродинамики, мы теперь уже не узнаем. То что двигатели хонда в первое время были крайне ненадежными и слабыми, это бесспорно. Но что нас ждет до 2021? Борьба внутри десятки?  Может, если звезды сойдутся правильно, даже за тумбочку иногда поборемся (это если моторы не будут отказывать, как в австралии и бахрейне). Несмотря на вроде бы рост результатов в 2018 (хотя во второй половине сезона все было печально), лично меня все это не обнадежило. Вот заводской статус придавал надежду, что возможно однажды в межсезонье все изменится. Это просто мое мнение, конечно я могу ошибаться.

 

Да, я виню команду за ее поведение в 15-17. Мне было стыдно, во что она превратилась. Стыдно за интервью Брауна и Алонсо. До сих пор считаю, что какими бы сложными не были взаимоотношения между партнерами в бизнесе, порочить компаньона в прессе нельзя. Блин, да это же бизнес высочайшего уровня: сегодня тебя не устраивает сотрудничество, но возможно завтра ты будешь в нем нуждаться. А так же другие потенциальные партнеры увидят, что ты себе позволяешь выносить сор из избы, и дважды подумает иметь ли с тобой дело. Рено просто привыкла к такого рода вещам, да и к тому же отношения у них с РБ портились с каждым днем, а двигатели кому-то надо было продавать, чтобы возмещать затраты на разработку. 

То что льюис нажимал было уже после того, как коробка переключилась на нейтраль. Да и ты изначально писал, что именно ошибки льюиса стоили чемпионства, а теперь юлишь. 

Прошу не стоит полотнами расписывать ответы на достаточно простое суждение о конкурентоспособности шасси на новом двигателе, с учетом имеющихся примеров других команд.

да и по отношению к мотористу макларен вел себя намного лучше, чем некая команда, к которой затем хонда и перешла (двойные стандарты в негативную сторону по отношению к команде, за которую болеешь).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yura2000 сказал:

не чего против нашего тестера не имею, но как то не вяжется  "являюсь лучшим пилотом в мире"   и "Мне повезло, я становился чемпионом":smile:

 

Все вяжется как раз таки. То, что Лучший, сомнению, надеюсь не подвергается. 

А то, что повезло становиться чемпионом, так речь о том, что в его карьере были болиды,

позволяющие на равных бороться с более самовозными машинами. :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради, Фернандо конечно изрядно потрепал напарничков на одинаковой технике, и с Люисом там было плюс минус.
Но для полноты правды ему нужно в моносериях побеждать.

Хорошо что он не стал ждать пока топ команды опустятся до уровня Мака. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura2000 сказал:

Испанский пилот Фернандо Алонсо, принявший участие в тестах «Макларена» в Бахрейне, рассказал о своих целях.

«Думаю, что являюсь лучшим пилотом в мире. Конечно, каждый так думает о себе, но доказать своё превосходство сложно, особенно в Формуле-1. Либо у тебя отличный болид, либо ты не сможешь ничего сделать.

Но я был конкурентоспособен в Формуле-1 на протяжении очень долгого времени. Мне повезло, я становился чемпионом. Даже в последнем сезоне я добивался хороших результатов, опередил своего партнёра по команде в квалификации 21-0. Раньше такое мне не удавалось.

Теперь я выиграл 24 часа Ле-Мана, Дайтону, Себринг. Надеюсь, что смогу добиться успеха и в Indy 500, а также в других гонках. Думаю, что это станет беспрецедентным достижением для мира автогонок», — приводит слова Алонсо RaceFans.

 

не чего против нашего тестера не имею, но как то не вяжется  "являюсь лучшим пилотом в мире"   и "Мне повезло, я становился чемпионом":smile:

 

 

Очень даже вяжется. В технических видах спорта.  "Либо у тебя отличный болид, либо ты не сможешь ничего сделать."

Читала не так давно интервью Риккардо (искать неохота), он уже подумывает свалить из Ф1 )

И от других пилотов не топ-3 команд тоже можно услышать такие же нотки в последнее время. Но зарабатывать на жисть как-то надо - вот и сидят "до упора", не вякают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, septacid сказал:

Ну справедливости ради, Фернандо конечно изрядно потрепал напарничков на одинаковой технике, и с Люисом там было плюс минус.
Но для полноты правды ему нужно в моносериях побеждать.

Хорошо что он не стал ждать пока топ команды опустятся до уровня Мака. )

С новичком Лью он просто сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

D3KHfUiX0AANvaZ.jpg

Карлсон показывает Федору смартфон:D

-Смотри Ал, я катаюсь весь день , и даю тебе за это вот такой фирменный чехольчик.

mclaren.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...