Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

33 минуты назад, Wals сказал:

Малыш обгонял соперников, как ботов в игре кодмастер, сим рейсинг бывает полезным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SArrow сказал:

Малыш обгонял соперников, как ботов в игре кодмастер, сим рейсинг бывает полезным)

Ну не просто же так он всю зиму на твиче стримил. Отрабатывал атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2019 в 19:52, Ренат сказал:

А Норрис то молодцом!

Очень важно, что он походу ещё и везучий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Yang said:

О чём вы говорите? Обратите внимание в видео лучше на то как смещается влево Рикьярдо

 

Пересмотрел ещё раз. Никакого "смещения влево" не увидел. В очередной раз увидел как Малыш опрометчиво входил в поворот очень близко к повозке австралийца. Обычный гоночный инциден первого круга. Поэтому и рассматривать стюардам по сути нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Барт Венегор said:

Это был наш подиум:D

 

Если бы не инцидент с Ферстаппеном, то вероятность этого была бы ненулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Terrai said:

Ну все высказались уже. Скажу и я. Пиво эстрелла

 

Гно. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rreedd сказал:

По поводу Карлоса и его гонки

На фотке видно, что здесь сразу надо было вправо нырять и закрыть дырку для Маги, а получилось так, что пришлось обороняться от Хасса и пропустить Макса

Крч 5 место железняк потеряно, а учитывая что Феттелт лажал, ....ладно подождем следующих гонок. 

П.С. фотку свайпайте влево, там еще дальше старт

Максу вообще было по барабану на Сайнса. 

Пока Сайнс метался, Макс  хладнокровно ехал по прямой, а потом спокойно зашел в поворот по внешнему радиусу. 

И это при том, что Макс наглухо проспал старт. 

А потом спустился с горы.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Ну судя по тому, что в начале Макс ехал в темпе Боттаса, то значит и Макларен Сайнса был не хуже Мерседеса Боттаса. 

Слишком подозрительно бодрый был темп у Макларена. 

Боюсь, как бы не вышло эффекта ТР. 

Когда они в Бахрейне летели, а потом ничего особенного не показали. 

Тут из-за перепада температур очень большой шанс провалиться с настройками и работой резины. 

И одновременно большой шанс идеально попасть в настройки. 

Такая же лотерея в Сингапуре. 

Или в дамки, или провал. 

Но в любом случае, теперь из-за намного более большой планки ДРС, даже середняки смогут на более свежей резине обгонять грандов. Хотя бы на короткое время. 

Тем более если кто то из топ-3 облажается как РБ. 

Вот эта задумка Росса Брауна, самая толковая и эффективная. 

Твое отношение к Маку понятно, мастер все обо.... Сначала не судите по Австралии, там трасса специфична, дождитесь Бахрейна, прошла гонка, провели хорошо. Опять начал лить про температуру, резину и дрс. Коробит тебя бедненького что без Хонды Мак не загнулся, построил хорошую машину и после 3-лет безнадеги с косорукими начал подниматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера вечером смог посмотреть гонку. Ух, давно я так не "болел"! В прошлые годы и в прямом то эфире засыпал, а тут даже забыл что это повтор :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:
Пилоты у нас, конечно, молодые-горячие, потому и косячат. Сайнс упустил шанс занять 3-е место, Норрису надо старты отрабатывать "до посинения".

Машина едет очень неплохо, если в Китае будет тот же темп (а я уверен, что будет), то за 3-е место в КК поборемся! 

 

p.s.: мой товарищ, болельщик Феррари, вчера сказал: "наконец то Мак вернулся" ! А я его в свою очередь поздравил с появлением в рядах красных нормального быстрого пилота. 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Федор на болиде Карлсона

 

 

Сайнц сам предлагал 

Так что пиняет пусть теперь на себя:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:
#RedBull lost over 0.5s switching to #Honda power - more than #WIlliams

Хонда, шины, шасси... Вот абсолютно не важно.

Просто очень вовремя - раз мы (даже с таким прогрессом) пока не дотягиваемся до топ3, то пусть они к нам спускаются :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Норрис считает, что «Макларен» движется в правильном направлении

Пилот «Макларена» Ландо Норрис считает, что команда движется в правильном направлении. В гонке Гран-при Бахрейна дебютант Формулы-1 Норрис занял шестое место.

«Макларен» находится на правильном пути наверх. После прошлого года были приняты правильные меры, дважды подряд мы проходили в третий сегмент квалификации, получили возможность набрать очки, также заняли шестое место. Всё это является положительной тенденцией.

Мы просто были быстрее, чем рассчитывали. Мы здорово провели квалификацию. Рад, что нам удаётся демонстрировать такую скорость.

Мы знали, что можем набирать очки. И теперь нам удалось обогнать «Ред Булл». Даже если сравнивать с Феттелем, то всё неплохо. Когда он обгонял меня, его преимущество не было таким большим. Надеюсь, что мы продолжим в том же духе», — приводит слова Норриса Sky Sports

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Пилоты у нас, конечно, молодые-горячие, потому и косячат. Сайнс упустил шанс занять 3-е место, Норрису надо старты отрабатывать "до посинения".

Машина едет очень неплохо, если в Китае будет тот же темп (а я уверен, что будет), то за 3-е место в КК поборемся! 

Оптимистично :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4е для начала надо уверенно занять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тревожно мне за МакЛарен... Двигатели хРено подвели и в Австралии, и в Бахрейне. Мало того, что скорее всего они самые слабые, так они судя по всему еще и уступают остальным в надежности. Спасибо тебе, бородатый чемпион, за наследие, которое ты оставил после себя... Заменил "gp2 engine"? Лучше стало?

 

Тревожно мне за любимую команду, за которую болею на протяжении 20 лет с самого детства. Отставкой Булье (который мне никогда не нравился) дело было не поправить, в отставку долже уйти Браун, потому что так управлять командой с великой историей нельзя... За что в этой команде так полюбили Алонсо? Конечно, это пилот топ-уровня, который выжимал из своих машин даже не 100, а скорее 110%. Но его капризы стоили команде в 2007 году очень дорого. Если в упущенном Чемпионском титуле заслуга в том числе и ошибок Хэмилтона в Китае и Бразилии, то упущенный Кубок Конструкторов целиком на совести Алонсо. Т.е. это неполученные призовые за 1 место + рекордный штраф в $100 млн. И после такой истории его Рон снова зовет в МакЛарен... Да на большую зарплату... Ну ладно, допустим, это Хонда хотела в состав чемпионов. Но Алонсо в очередной раз обошелся МакЛарену очень дорого. Конечно мне больно было видеть любимую команду на последних местах. Но я принимал эту реальность, верил что так будет лучше. Мало того, что МакЛарен получал от Хонды по $50 млн в год (как раз на зарплату чемпиону), так еще и заводскую поддержку и двигатели бесплатно. И если бы Браун с Алонсо в один голос не пели песню про лучшее шасси чемпионата и не винили во всех бедах инженеров Хонды, возможно, улучшение результатов постепенно бы наступило (то что мы видим сейчас). Но Браун позволил пилоту (пусть и чемпиону), чье дело, грубо говоря, крутить баранку и помогать инженерам в развитии машины, ставить ультиматумы команде... Пошел на поводу у бородатой примы, получил снова получил дыру в бюджете и необходимость находить крупных спонсоров... Кто-нибудь из экономического отдела МакЛарен Аутомотив вообще считал сколько стоил их организации сотрудник по имени Фернандо Алонсо? Откуда такая любовь и зависимость от его мнения? Что он сделал выдающегося для команды? Приезжал 5-6, вместо 9-10, попутно поливая помоями инженерный отдел Хонды... За то теперь руководит своими друзьями из Тойоты в ВЕКе...

 

Искренне надеюсь, что с приходом Зайдля и Ки, ситуация заметно улучшится. Жду 2021 и новый регламент, надеюсь на другого поставщика двигателей (хотя признаю, что в истории Ф1 команда и двигатели Рено имеют немало заслуг), жалею об упущенном заводском статусе, желаю, чтобы совет директоров с позором выпер Брауна.

 

P.S: уж слишком странно выглядел слив Вандорна на фоне Алонсо... Человек, который разрывал всех и вся в младших сериях, вдруг превратился в одного из самых слабых составе пилотов Ф1. Я не сторонник теорий заговора, но Алонсо уже пытался саботировать Хэмилтона в 2007, требуя выставлять тому настройки и давление в шинах так, как он сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FalconMG сказал:

Твое отношение к Маку понятно, мастер все обо.... Сначала не судите по Австралии, там трасса специфична, дождитесь Бахрейна, прошла гонка, провели хорошо. Опять начал лить про температуру, резину и дрс. Коробит тебя бедненького что без Хонды Мак не загнулся, построил хорошую машину и после 3-лет безнадеги с косорукими начал подниматься. 

Ты по себе о людях не суди. 

Рано еще о возрождении говорить. 

Тут судя по комментариям, уже РБ с Мерседесом собрались обгонять. 

А потом опять ныть будете. 

Макларен будет стабильно в Ку3 только ближе к середине сезона. А может быть и к последней части сезона, когда наработки Ки в дело пойдут.

Бахрейн, как Австралия, Мехико и Сингапур - особенные трассы. 

Я тоже в прошлом году радовался успеху ТР после Бахрейна. 

Думал, теперь полетят. 

Но я буду рад ошибиться. 

Потому что на первый взгляд, наибольшую выгоду из упрощенного аэрорегламента извлек именно Макларен. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Memo сказал:

желаю, чтобы совет директоров с позором выпер Брауна

У тебя в нике последняя буква явно лишняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять плач по хонде начался. Забудь ты про них уже, не долго им в Ф1 осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

Опять плач по хонде начался. Забудь ты про них уже, не долго им в Ф1 осталось. 

Не по хонде, а по бюджету и заводскому статусу :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Memo сказал:

Очень тревожно мне за МакЛарен... Двигатели хРено подвели и в Австралии, и в Бахрейне. Мало того, что скорее всего они самые слабые, так они судя по всему еще и уступают остальным в надежности. Спасибо тебе, бородатый чемпион, за наследие, которое ты оставил после себя... Заменил "gp2 engine"? Лучше стало?

 

Тревожно мне за любимую команду, за которую болею на протяжении 20 лет с самого детства. Отставкой Булье (который мне никогда не нравился) дело было не поправить, в отставку долже уйти Браун, потому что так управлять командой с великой историей нельзя... За что в этой команде так полюбили Алонсо? Конечно, это пилот топ-уровня, который выжимал из своих машин даже не 100, а скорее 110%. Но его капризы стоили команде в 2007 году очень дорого. Если в упущенном Чемпионском титуле заслуга в том числе и ошибок Хэмилтона в Китае и Бразилии, то упущенный Кубок Конструкторов целиком на совести Алонсо. Т.е. это неполученные призовые за 1 место + рекордный штраф в $100 млн. И после такой истории его Рон снова зовет в МакЛарен... Да на большую зарплату... Ну ладно, допустим, это Хонда хотела в состав чемпионов. Но Алонсо в очередной раз обошелся МакЛарену очень дорого. Конечно мне больно было видеть любимую команду на последних местах. Но я принимал эту реальность, верил что так будет лучше. Мало того, что МакЛарен получал от Хонды по $50 млн в год (как раз на зарплату чемпиону), так еще и заводскую поддержку и двигатели бесплатно. И если бы Браун с Алонсо в один голос не пели песню про лучшее шасси чемпионата и не винили во всех бедах инженеров Хонды, возможно, улучшение результатов постепенно бы наступило (то что мы видим сейчас). Но Браун позволил пилоту (пусть и чемпиону), чье дело, грубо говоря, крутить баранку и помогать инженерам в развитии машины, ставить ультиматумы команде... Пошел на поводу у бородатой примы, получил снова получил дыру в бюджете и необходимость находить крупных спонсоров... Кто-нибудь из экономического отдела МакЛарен Аутомотив вообще считал сколько стоил их организации сотрудник по имени Фернандо Алонсо? Откуда такая любовь и зависимость от его мнения? Что он сделал выдающегося для команды? Приезжал 5-6, вместо 9-10, попутно поливая помоями инженерный отдел Хонды... За то теперь руководит своими друзьями из Тойоты в ВЕКе...

 

Искренне надеюсь, что с приходом Зайдля и Ки, ситуация заметно улучшится. Жду 2021 и новый регламент, надеюсь на другого поставщика двигателей (хотя признаю, что в истории Ф1 команда и двигатели Рено имеют немало заслуг), жалею об упущенном заводском статусе, желаю, чтобы совет директоров с позором выпер Брауна.

 

P.S: уж слишком странно выглядел слив Вандорна на фоне Алонсо... Человек, который разрывал всех и вся в младших сериях, вдруг превратился в одного из самых слабых составе пилотов Ф1. Я не сторонник теорий заговора, но Алонсо уже пытался саботировать Хэмилтона в 2007, требуя выставлять тому настройки и давление в шинах так, как он сказал. 

 

Божественый Алонсо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...