Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

С Тапком переключаются примерно одинаково.

Скорость набираем намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, еще когда только болид представили, что он у МакЛарен очень хорошо проработан и что некоторые элементы на уровне топ-команд.

Сайнсу в Мельбурне не повезло, а вот Норрис заехал в Q1тогда не случайно.

 

Сейчас важно чтобы Рено не начала вести свою борьбу с Макларенза место в кубке, иначе "случайных мелких неполадок" с моторами не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Посмотрел видос - во всех медленных и среднескоростных поворотах на апексе у нас скорость ниже на 5-10 км/ч, но на выходе и на прямой мы быстрее.
Похоже РБ перегрузили машину аэродинамикой, нет у них проблем с шасси, иначе машина бы не ехала быстрее в таких поворотах.
D0L6o.png

Если РБ действительно сильнее загрузили машину аэродинамикой, то это влечет потерю времени в квале, но в гонке с шинами лучше должны работать. Мерс, возможно, поступил также. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:

Хорнер с Максом говорят, что на софте машина не держала повороты. 

А при добавлении газа болид начинало заносить. 

Плюс возникла избыточная поворачиваемость. 

На медиуме все было нормально

логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ребзя. Едем мы. Не так, как хотелось бы, но лучше, чем предыдущие пять лет. Только бы не слить на обновлениях к Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, de_mixx сказал:

Если РБ действительно сильнее загрузили машину аэродинамикой, то это влечет потерю времени в квале, но в гонке с шинами лучше должны работать. Мерс, возможно, поступил также. 

Если бы РБ загрузил машину аэродинамикой, то у них была бы низкая максималка и не заносило бы в поворотах на софте. 

В гонке они будут конкурентнее только благодаря медиуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого имеем:

 

Grosjean:

Цитата

You shit yourself, honestly, when you drive that slow and other cars are on a flying lap. It's just carnage.

It's probably something we need to look at in the future because it's been raised in the past.

I think it's Vettel that made a mess here, he didn't really respect the unwritten rule that you don't overtake before the last corner.

He passed the queue, came in front of me, so that gave me another three or four seconds to wait.

We had not accounted for the fact that Vettel would do that, therefore we thought we were clear of Norris.

That's probably why they didn't tell me that Norris was on a flying lap.

We're normally very good with traffic I think, but today obviously we got it wrong."

 

 

Со слов Романа, перед последним поворотом вперед пролез какой-то гонщик из Феррари, нарушив очередность и заставив тем самым его оттормозиться сильнее нужного перед началом попытки.

Мостик тоже вероятно не ждал таких маневров и упустил налетающего позади Ландо, не предупредив своего пилота.

 

кто-то много нервничает в пелотоне..

 

 

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс раньше тормозить начинает, поэтому на входе в повороты РБ имеет такое преимущество, к тому же Мак был впереди весь круг практически, что ещё усиливало этот эффект, проиграл квалу Сайнс в последнем повороте

Screenshot_20190331-032633.jpg

Но Мак начинает разгонятся раньше, чем компенсирует потери на входе. Это может быть особенностью машины, а может и просто разным стилем пилотажа.

 

Карлос в каком-то интервью прямым текстом назвал самым слабым звеном машины прижимную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость есть, не Мерседес, но всё же...

Теперь самое важное - прогресс по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шантарам сказал:

Итого имеем:

 

Grosjean:

 

Со слов Романа, перед последним поворотом вперед пролез какой-то гонщик из Феррари, нарушив очередность и заставив тем самым его оттормозиться сильнее нужного перед началом попытки.

Мостик тоже вероятно не ждал таких маневров и упустил налетающего позади Ландо, не предупредив своего пилота.

 

кто-то много нервничает в пелотоне..

Себку тоже надо было штрафануть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыш настолько крут, что отыгрывает места уже после квалификации )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, pwfxcf сказал:

Малыш настолько крут, что отыгрывает места уже после квалификации )))

Круче Массы на Феррари уже никто не будет, "честный и порядочный джентльмен" Мосли покинул автоспорт, с тех пор после окончания гонки никто не становился победителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим нужно научиться выходить из Q1 с одной попытки, чтобы в Q3 две делать, вчера могло получиться, Сайнс точно проходил, зря выпустили на вторую, Малышу помешал Феттель.

Тогда бы и результаты на старте могли быть лучше, могли взять 5 и 6 место.

Надеюсь ещё одно, два обновление помогут это делать без больших проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Вот, что значит, отправить Алонсо на пенсию (привет Юричу:707085361:).

Алонсо в команде. 

Скрытый текст

0ae926697611bee0d1c8f4a2bd0d0913.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Джентльмен Удачи said:

Нашим нужно научиться выходить из Q1 с одной попытки, чтобы в Q3 две делать, вчера могло получиться, Сайнс точно проходил, зря выпустили на вторую, Малышу помешал Феттель.

Об том же подумал, иначе опять все шишки на «стратегию» упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нашим нужно научиться выходить из Q1 с одной попытки, чтобы в Q3 две делать, вчера могло получиться, Сайнс точно проходил, зря выпустили на вторую, Малышу помешал Феттель.

Тогда бы и результаты на старте могли быть лучше, могли взять 5 и 6 место.

Надеюсь ещё одно, два обновление помогут это делать без больших проблем.

Надежда есть на это, но скорее всего РБ  очень  скоро перестанет экспериментировать с Гасли, и тогда они полетят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Надежда есть на это, но скорее всего РБ  очень  скоро перестанет экспериментировать с Гасли, и тогда они полетят. 

Причем тут РБ, речь о выходе из Q1 с одной попытки, чтобы в Q3 было две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

Алонсо в команде. 

  Скрыть контент

0ae926697611bee0d1c8f4a2bd0d0913.jpg

 

 

Позвал на совещание всех шефов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimon27 сказал:

Vype это БАТовский бренд или нет? И вроде не видел наклейки от БАТа, что в итоге решили отказаться от контракта?

Да, просто в Бахе наверное не запрещено рекламировать вайпы, как и в некоторых других странах, в Европе и других странах, где запрет будет "лучшее завтра"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zena сказал:

Надежда есть на это, но скорее всего РБ  очень  скоро перестанет экспериментировать с Гасли, и тогда они полетят. 

У МакЛарен, как и у Мерседес, странная тактика на квалу... совсем не думают - как сэкономить комплект шин на гонку. С тех пор, как в Ф1 возникли проблемы с обгоном и проблемы с дерьмошинами, с тех пор как-то стало бесполезно рассматривать разное количество питстопов в гонке, потому и не экономят шины.

Но есть ведь фактор SC, когда можно заехать лишний раз и поставить НУЛЕВЫЕ шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, de_mixx сказал:

Если РБ действительно сильнее загрузили машину аэродинамикой, то это влечет потерю времени в квале, но в гонке с шинами лучше должны работать. Мерс, возможно, поступил также. 

возможно целенаправленно пожертвовали квалой, решили что с Мерс и Феррари все равно тягаться не по плечу, а уж остальных и так уделают. В итоге Макс чуть не проиграл Хаасу и Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Причем тут РБ, речь о выходе из Q1 с одной попытки, чтобы в Q3 было две.

А разве речь не идёт о 5-6 местах:думы2: РБ не даст себя опередить , как бы не хотелось обратного.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAS_17 сказал:

Круче Массы на Феррари уже никто не будет, "честный и порядочный джентльмен" Мосли покинул автоспорт, с тех пор после окончания гонки никто не становился победителем.

Еще Физико на Джордане после гонки стал победителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юрич сказал:

Алонсо в команде. 

  Скрыть контент

0ae926697611bee0d1c8f4a2bd0d0913.jpg

 

Все ясно, без него легко бы накренили Хаас с РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...