Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

чуть короче передачи у нас...чтоль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах  да- Моя довольна.

И Леклер порадовал.

И Фуры вообще тоже- сезон будет интересным... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми!! Приятные новости по приезду! Жаль пропустил.

А вот чего не хватает мне теперь, это классных Фединых стартов!! С таких то мест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, не припомню, чтобы Макларен за последние 3 года попадал в Q3 полным составом.

Вот, что значит, отправить Алонсо на пенсию (привет Юричу:707085361:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видос - во всех медленных и среднескоростных поворотах на апексе у нас скорость ниже на 5-10 км/ч, но на выходе и на прямой мы быстрее.
Похоже РБ перегрузили машину аэродинамикой, нет у них проблем с шасси, иначе машина бы не ехала быстрее в таких поворотах.
D0L6o.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

Посмотрел видос - во всех медленных и среднескоростных поворотах на апексе у нас скорость ниже на 5-10 км/ч, но на выходе и на прямой мы быстрее.
Похоже РБ перегрузили машину аэродинамикой, нет у них проблем с шасси, иначе машина бы не ехала быстрее в таких поворотах.
D0L6o.png

Переводя на русский 

Мы разгоняемся в поворотах 

Быки стабильней на торможении и на входе в поворот 

В общем давний спор , что важнее , вход или выход их поворота 

Тут паритет , и если у Быков нет проблем с шасси , то у нас тем более:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Переводя на русский 

Мы разгоняемся в поворотах 

Быки стабильней на торможении и на входе в поворот 

В общем давний спор , что важнее , вход или выход их поворота 

Тут паритет , и если у Быков нет проблем с шасси , то у нас тем более:trollface:

Основное преимущество у Быков это атака поребриков, на этом можно много выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Переводя на русский 

Мы разгоняемся в поворотах 

Быки стабильней на торможении и на входе в поворот 

В общем давний спор , что важнее , вход или выход их поворота 

Тут паритет , и если у Быков нет проблем с шасси , то у нас тем более:trollface:

так может выходим как раз быстрее из-за мотора?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Основное преимущество у Быков это атака поребриков, на этом можно много выигрывать.

Думаю дело в гуляющем райке 

У них пропадает преимущество на разгоне ибо машина приседает и загрузка уходит 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GADFLY сказал:

так может выходим как раз быстрее из-за мотора?..

Если у тебя машина не стоит в повороте , какой нафег мотор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Если у тебя машина не стоит в повороте , какой нафег мотор ?

что значит НЕ СТОИТ В ПОВОРОТЕ? 

И да....в скоростных поворотах разница достигала и 30:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GADFLY сказал:

что значит НЕ СТОИТ В ПОВОРОТЕ? 

И да....в скоростных поворотах разница достигала и 30:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: км...

Форум о ф 1 

Прохождение скоростных поворотов зависит от способности шасси цепляться в них за полотно (стоять на траектории , как по рельсам , итд )

Мотор тут , десятое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GADFLY сказал:

что значит НЕ СТОИТ В ПОВОРОТЕ? 

И да....в скоростных поворотах разница достигала и 30:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: км...

Сайнс раньше тормозить начинает, поэтому на входе в повороты РБ имеет такое преимущество, к тому же Мак был впереди весь круг практически, что ещё усиливало этот эффект, проиграл квалу Сайнс в последнем повороте

Screenshot_20190331-032633.jpg

Но Мак начинает разгонятся раньше, чем компенсирует потери на входе. Это может быть особенностью машины, а может и просто разным стилем пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Форум о ф 1 

Прохождение скоростных поворотов зависит от способности шасси цепляться в них за полотно (стоять на траектории , как по рельсам , итд )

Мотор тут , десятое дело

ну я понял...но все же....при разгоне мотор тоже нужен.....и совсем не десятое дело...  

Ну то таке...

 

Короче....завтра еще интересно будет посмотреть как Гро стартовать будет (чтобы не замесил Малыша)...ну и конечно же ЯГОДКУ на тортике- борьбу Зесебастьяа с самим собой первые 200 метров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GADFLY сказал:

ну я понял...но все же....при разгоне мотор тоже нужен.....и совсем не десятое дело...  

Ну то таке...

 

Короче....завтра еще интересно будет посмотреть как Гро стартовать будет (чтобы не замесил Малыша)...ну и конечно же ЯГОДКУ на тортике- борьбу Зесебастьяа с самим собой первые 200 метров...

Нужен конечно 

Все нужно 

Разберемся с торможениями и входами в поворот , самовоз будет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс раньше тормозить начинает, поэтому на входе в повороты РБ имеет такое преимущество, к тому же Мак был впереди весь круг практически, что ещё усиливало этот эффект, проиграл квалу Сайнс в последнем повороте

Screenshot_20190331-032633.jpg

Но Мак начинает разгонятся раньше, чем компенсирует потери на входе. Это может быть особенностью машины, а может и просто разным стилем пилотажа.

А я вот и говорю, что мне показалось что передач раньше мы переключаем....-мож поэтому луче выходим...  А почему раньше- из-за передаточных чисел или мощи- хз. Ну это мое мнение...

Пля...но больше 30 км разница....это конечно много... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barrett сказал:

 

Многоголик, пожалуй, да. 

Валар Моргулис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыш , расстроен

Цитата

«В целом, думаю, квалификация прошла нормально. Я выступил неплохо, хотя и допустил ошибок. Чувствовал, что выступил не так хорошо, как в Мельбурне. Здешняя трасса знакома мне лучше, она не так технична, но допускать ошибки здесь легче. Я потерял время в десятом повороте.

Было бы неплохо стартовать рядом с Сайнсом и я был близок к этому. Думаю, он меня опередил на десятую или что-то вроде того, так что я доволен. Стартовать с десятого места будет непросто. Мои шины не так плохи, но соперники позади меня будут обладать широким выбором. Посмотрим, как всё сложится", — приводит слова Норриса пресс-служба «Макларена».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vype это БАТовский бренд или нет? И вроде не видел наклейки от БАТа, что в итоге решили отказаться от контракта?

Сама квалификация понравилась, появилось легкое напоминание былых времен, если конечно не смотреть на отставание от первого места)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хороший второй сектор, поворотистый, это радует, не должны проваливаться практически ни на каких трассах, а вот с максимальной скоростью не очень понятно, особенно учитывая, что на финишной линии Малыш самый быстрый, опять что ли короткие передачи, онборд с телеметрией бы посмотреть.

Поздно отвечаю, наверняка уже отметили, что этот результат ландо во многом заслуга Гро в 1сегм,

а в целом, похоже у маков коробка больше настроена на быстрый набор скорости, а не максималку, должно помочь на старте, да и в гонке целом(за исключением обгонов) - На тяжелой машине в лимитатор не упираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Trainz сказал:

Сварог радующийся за McLaren это что то с чем то , такими темпами скоро МакоФилом станешь 

Я всегда за него радовался, если был повод. 

Но и ругать не стесняюсь, если по делу. 

Всегда вещи своими именами называю. 

Был сегодня приятно удивлен, когда это же сделал Хансен и Барт) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что читерам и Крашжану персонально вломили - это прекрасно, ящетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

То, что читерам и Крашжану персонально вломили - это прекрасно, ящетаю.

Малыш сказал вроде, что Гро там почти не виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, GADFLY сказал:

что значит НЕ СТОИТ В ПОВОРОТЕ? 

И да....в скоростных поворотах разница достигала и 30:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: км...

Хорнер с Максом говорят, что на софте машина не держала повороты. 

А при добавлении газа болид начинало заносить. 

Плюс возникла избыточная поворачиваемость. 

На медиуме все было нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...