Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, chavv сказал:

Фабрега(с) говорит что поставят 2й МГУ-К

Вроде двиг не убит, но могут заменить все "на всякий случай"

Я не понимаю! На дворе 21-й век, а МакЛарен даже гонки не проехал... МГУ-К полетел...

Чей косяк, конструкторов РЕНО, завода РЕНО, или косорукие механики МакЛарен приложились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Jeremie said:

Выделенное - не проблема Хааса.

А по РБ простой вопрос к тебе по написанному: учитывая что Хаас появился в чемпионате гораздо-гораздо позже - зачем им была нужна ТР в таком случае?

и это (выделеное) - верно.

Мак не запрещал, Берни, перекидывающий теперь все стрелы на Либерти - тоже. Кто против-то был?

А виноваты выходит кто додумался и смог. Ну и Либерти до кучи.

p.s. а "наклонная" эта в Ф1 уже какое-то время давно и круче становится, только она не из за сателлитов... Просто попробуй вспомнить сколько в чемпионате хотя бы за последние 10 (или 20 лет) появилось и исчезло наименований команд и по каким причинам. У нас Вильямс (!) чахоточно кашляет, а тебя послушать богачи со своими сателлитами места позанимали и не впускают в Ф1 энтузиастов-фанатов автоспорта или других производителей себя показать.

 

Претензии не к Хаасу, а к смотрителям цирка, что дурной пример оказался заразительным.
Стратегических планов быков не читал. Декрарировали, молодежь катать и катали до поры...
Можно конечно задаваться извечным вопросом "кто виновать?"
Но конструктивнее отвечать на вопрос "что делать?"
И тут Рено с Маком высказались однозначно. Фармов запретить, пока этот рак не сожрал формулу. Или сделки купли-продажи деталей перенести в массы. Продаешь например части задней подвески. Будь добр это делать на открытом рынке и продавать всем желающим.
Бюджеты ограничить. Правда, не представляю, как можно контролировать ограничения бюджетов в том же Мерседесе, Феррари или Рено. Для каких целей они в своих лабораториях катают например какие то прототипы? Для Ф1 или дорожников? Или материаловеденческие лаборатории как контролировать?
Но пытаться надо. Потому что стрелы купят еще пару тройку кубков и свялят рекордсменами всех времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделать:

 

1. Разрешить покупать у других команд только следующие компоненты (ну, кроме стандартных):

 

- Двигатель (ну и всё что с ним связано)

- Коробка

 

2. Заставить предоставлять команды данные об использовании аэротруб, компьютерного моделирования и проч. с контролем того, над чем именно шла работа у конкретной команды и что в итоге встало на машину (дабы исключить возможность фальсификации). Регламентом запретить использовать наработки других команд. При нарушении - дисквал на сезон.

 

3. Ограничить бюджеты. Понятно, что концерны это не остановит, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:
Скрытый текст

 

 

что за бритвенный станок :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

D2voG2tX0AUy89G.jpg

Ура, Слава спасителю , творцу самовозов :0356::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Я не понимаю! На дворе 21-й век, а МакЛарен даже гонки не проехал... МГУ-К полетел...

Чей косяк, конструкторов РЕНО, завода РЕНО, или косорукие механики МакЛарен приложились?

Были бы косорукие то болид номер два тоже где-то перегорел , а так это проблема с тестов ещё шла , только тогда заканчивалось без пожара 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки  сами виноваты  .  С  Даймлером   отношения  испортили  ,  Хэма не   удержали    и тд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вымолил таки покататься )

Да нужен ему ваш Макларен. Если ты обратил внимание, то Ал только в тестах Пирелли участвовать будет. Чего там с шинами будет в следующем сезоне - это может пригодиться, а в процессе может пару слов Ки насчёт шедевра и скажет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему-то первый перевод в голову пришел "Хочу увидеть где мы заглохнем на этой трассе" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Да нужен ему ваш Макларен. Если ты обратил внимание, то Ал только в тестах Пирелли участвовать будет. Чего там с шинами будет в следующем сезоне - это может пригодиться, а в процессе может пару слов Ки насчёт шедевра и скажет.:D

Так правильно, специально так и сделали, чтобы с настройками не мог работать, ну чтобы в ведро тачку не превратил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде на тестах Пирелли даже атаковать не дают, монотонное наматывание кругов, зачем Алу это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Если ты обратил внимание, то Ал только в тестах Пирелли участвовать будет.

Разве? Это только во вторник, а в среду в тестах Пирелли будет Малыш участвовать, а Федя протестирует машину во второй половине дня. По крайней мере, я так понял этот твит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

там вроде на тестах Пирелли даже атаковать не дают, монотонное наматывание кругов, зачем Алу это

Атаковать дают, но с настройками работать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Разве? Это только во вторник, а в среду в тестах Пирелли будет Малыш участвовать, а Федя протестирует машину во второй половине дня. По крайней мере, я так понял этот твит.

 

Алонсо сядет за руль на тестах в Бахрейне

Цитата

 

Фернандо Алонсо опробует новую машину McLaren на тестах в Бахрейне, которые пройдут на следующей неделе.

В отличие от соперников, в McLaren получили возможность выставить две машины – одну из них для тестов Pirelli – на ней и будет работать Алонсо.

Тесты McLaren начнёт Карлос Сайнс – он отработает половину дня и уступит кокпит Ландо Норрису, который проведёт на тестах вечер вторника и всю среду.

Тесты Pirelli во вторник начнёт Алонсо, в среду утром за руль сядет Карлос Сайнс, а днём его вновь сменит Фернандо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мяука сказал:

А, это в превью твита в теме показывалось так, как будто Пирелли относилась к среде с Норрисом. А так, если в сам твит перейти, то там все понятно с разграничением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Фернандо Алонсо опробует новую машину McLaren на тестах в Бахрейне, которые пройдут на следующей неделе.

В отличие от соперников, в McLaren получили возможность выставить две машины – одну из них для тестов Pirelli – на ней и будет работать Алонсо.

Тесты McLaren начнёт Карлос Сайнс – он отработает половину дня и уступит кокпит Ландо Норрису, который проведёт на тестах вечер вторника и всю среду.

Тесты Pirelli во вторник начнёт Алонсо, в среду утром за руль сядет Карлос Сайнс, а днём его вновь сменит Фернандо.

 

Как-то сложна. Чё за ребус)) Походу они и машины так строят :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LHf1 сказал:

Как-то сложна. Чё за ребус)) Походу они и машины так строят :scratch_one-s_head:

Чехарда в Макларене. Но состав на тесты у вас сильнейший в истории.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Что сделать:

 

1. Разрешить покупать у других команд только следующие компоненты (ну, кроме стандартных):

 

- Двигатель (ну и всё что с ним связано)

- Коробка

 

2. Заставить предоставлять команды данные об использовании аэротруб, компьютерного моделирования и проч. с контролем того, над чем именно шла работа у конкретной команды и что в итоге встало на машину (дабы исключить возможность фальсификации).

Регламентом запретить использовать наработки других команд. При нарушении - дисквал на сезон.

 

3. Ограничить бюджеты. Понятно, что концерны это не остановит, но всё же.

Казнить нельзя помиловать...:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Чехарда в Макларене. Но состав на тесты у вас сильнейший в истории.:floxy:

Федор может подержаться за Малыша, разрешаю, потом внукам будет рассказывать, что гонял рядом с Ландо)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Что сделать:

А также: 

- всем, кто хоть как-то связан с командой Ф-1, ложиться спать в 9 вечера, а вставать в 7 утра. Тех, кто ляжет или встанет на минуту позже или раньше, расстреливать;

- питаться исключительно манной кашей 2,5 раза в день;

- пилотам тренироваться лишь по одной одобренной ФИА методике;

- и т.п.

Любые ограничения снова приведут к доминированию одной команды. Любые попытки сэкономить выливаются в ещё большие траты.

Нужна свобода творчества, а не зарегламентированное существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Федор может подержаться за Малыша, разрешаю, потом внукам будет рассказывать, что гонял рядом с Ландо)) 

Ковш разогревал великому Ландышу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...