Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 hours ago, AGSyar said:

Вот (например) Делл дает вместо бабла компьютеры, серверы и т.д. А что Мак может им дать, кроме наклеек? Или Кока-Коле что мы дадим?

 

Как я понимаю, спонсоры дают бабло в виде кэша, партнеры - в виде технологий,оборудования и услуг. Глобальной разницы нет - команда либо получает бабки, либо просто их не тратит. Результат один.

Мы дадим глобальную рекламную площадь в телеке к которому через уикенд приковано внимание десятой части жителей земного шара. :)
Эдакую сопричастность к элитному клубу, в посильном участии в королеве автоспорта, где на весь мир десяток избранных команд и две дюжины пилотов, способных к борьбе.
А они нам что могут: деньги, компы, лимаонад, йоргурт, топливо, хорошие отзывы в СМИ и так далее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Э нет! Имущество и деньги - это не одно и то же.

Я тебя расстрою, но денежные средства - это имущество. Только имущество, движимое. 

И этот не только в российском законодательстве. Поверь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше спросить у Хааса насчёт выгоды спонсоров 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Terrai сказал:

Тем, что в ряде случаев в партнеру приходится платить. Пример вольво. Я не думаю, что мы от них получаем на халяву логистику и машины. Пример хаски шоколад, когда прямо сказали спонсор, а не партнёр, мол будем пить этот божественный нектар в паддоке за бабки. 

А надо думать 

Контракт был в доступе 

Мак получил тягачи , обслуживание и тд

А Хаски , тоже партнер и твой гон , пора заканчивать

Цитата

Шведская автомобильная марка «Вольво» стала официальным партнёром британской команды Формулы-1 «Макларен» и предоставит гоночному коллективу 24 экземпляра 540-сильных седельных тягачей Volvo FH, которые будут перевозить трейлеры команды.

В течение срока действия четырёхлетнего контракта команда получит грузовики с тремя разными вариантами кабины для наиболее эффективной эксплуатации с разными типами прицепов. Напомним, что ранее, будучи партнёром «Мерседеса», британский коллектив использовал грузовики немецкого бренда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

На сколько я помню, это проблема Ф1 еще с 80-х годов. Количество борющихся за победу, редко (никогда) не превышало трех команд.

Разве это хорошо, может будет лучше когда практически у всех команд появится шанс бороться пусть не за титул, но хотя бы за победу.

51 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Мак тупо хочет больше денег. Ну а как зарабатывать больше денег, это решает каждый сам. И не фанам Феррари такие способы осуждать.

Давайте называть вещи своими именами и не прикрываться громкими лозунгами. Разговоры в духе "не корысти ради..." тут не прокатят.

Мак скорее хочет лишить халявных денег, которые получают некоторые команды, кстати в том числе и себя.

Понятно, что Мак потеряет меньше, чем та же Феррари, но маленькие команды приобретут больше Мака.

Так что суть не в корысти по деньгам, а в возможности бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ElNano сказал:

А гибкое днище у Феррари не банили? А датчиков не вешали в прошлом году?

Так то выхлоп вернули уже на следующей гонке, и газировки снова полетели

Тот эпизод, про который пишет Ньюи, был подробно разобран в свое время. Доподлинно известно, что тот протест писали в Вильямсе. 

Вот замечательное интервью Парра, где он это подтверждает, а за одно и по Ньюи хорошенько проходится.

Дальше начинаются интересные подробности.

Перед ГП считалось, что от запрета проиграет РБР, а все остальные (кроме Лотуса) выиграют. Уже на самом ГП начались торги между РБР и Маклареном за детали и проценты. Как видно из новости, Мак заранее оставил в новых правилах для себя лазейку по "соображениям безопасности", а РБР требовал себе сопоставимую компенсацию.  Что интересно, Феррари тут вообще не при делах. Они ни протестов не писали, ни в торгах не участвовали, ни компенсаций различных не получали. В итоге, команды единогласно решили от запрета отказаться. 

Но теперь всегда можно тыкать этим пасквилем Ньюи и приводить его в доказательство вины Феррари в том скандале. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Разве это хорошо, может будет лучше когда практически у всех команд появится шанс бороться пусть не за титул, но хотя бы за победу.

Мак скорее хочет лишить халявных денег, которые получают некоторые команды, кстати в том числе и себя.

Понятно, что Мак потеряет меньше, чем та же Феррари, но маленькие команды приобретут больше Мака.

Так что суть не в корысти по деньгам, а в возможности бороться за победы.

Все хорошо 

Только вот по большому счёту им на победы и борьбу...

Это лозунги , они (руководство ) хотят заработать , или на крайняк , не уходить в минус

Вот и весь спор ( хозяйствующих субьектов:trollface: )

Энтузиастов и заботливых отцов , выведем за скобки , те готовы мирится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Уже на самом ГП начались торги между РБР и Маклареном за детали и проценты. Как видно из новости, Мак заранее оставил в новых правилах для себя лазейку по "соображениям безопасности", а РБР требовал себе сопоставимую компенсацию. 

Мак? Может Мерс, они производители моторов. Как мог Мак оставить по соображениям безопасности, если за мотор отвечает Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Все хорошо 

Только вот по большому счёту им на победы и борьбу...

Это лозунги , они (руководство ) хотят заработать , или на крайняк , не уходить в минус

Вот и весь спор ( хозяйствующих субьектов:trollface: )

Энтузиастов и заботливых отцов , выведем за скобки , те готовы мирится

Скорее так, бороться за победы, не уходя в минус.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скорее так, бороться за победы, не уходя в минус.

 

Цитата

«Позиция McLaren такова: должны быть достигнуты две цели, – подчеркнул исполнительный директор McLaren Racing. – Участие в чемпионате должно быть целесообразным в финансовом плане, и мы должны быть способны состязаться на справедливой основе, показывать конкурентоспособные результаты.

Это первая цель и единственная 

А вторая , ну очень расплывчато

С кем , эти результаты должны конкурировать , и вообще .......

О победах ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

А надо думать 

Контракт был в доступе 

Мак получил тягачи , обслуживание и тд

А Хаски , тоже партнер и твой гон , пора заканчивать

 

Ну да, ну да. Пора заканчивать гон. Только по объёму вольво не кисло так вложилась в мак, но, где хоть маленькая их наклейка? За такое то вливание.

 

Ту Ханс, разница в том, что технически обеспечены, но не имеем сверхбюджета на развитие, только топтание на месте. 

На этом я заканчиваю. Ибо бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз всем 

Руководство не спортсмены , а бизнесмены и их победы не на подиумах 

Поймите это наконец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это первая цель и единственная 

А вторая , ну очень расплывчато

С кем , эти результаты должны конкурировать , и вообще .......

О победах ни слова

Я просто надеюсь, что конкурентоспособность для Мака по прежнему является синонимом борьбы за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

И ещё раз всем 

Руководство не спортсмены , а бизнесмены и их победы не на подиумах 

Поймите это наконец

Тогда вариант один, самый верный и простой, закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

И ещё раз всем 

Руководство не спортсмены , а бизнесмены и их победы не на подиумах 

Поймите это наконец

Упрощаешь ты. Почему тогда Хонду пнули, почему вообще до сих пор лавочку не закрыли? Бизнесмены - это в Ламборгини, просто продают тачки. А Мансур - человек из раньшего времени, не хуже Рона энтузиаст, арабы вообще азартные ребята, но без шансов терпеть бесконечно никто не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Terrai сказал:

Ну да, ну да. Пора заканчивать гон. Только по объёму вольво не кисло так вложилась в мак, но, где хоть маленькая их наклейка? За такое то вливание.

Там же где и кепки

Хватит уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тогда вариант один, самый верный и простой, закрыть.

Об этом и идет речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Упрощаешь ты. Почему тогда Хонду пнули, почему вообще до сих пор лавочку не закрыли? Бизнесмены - это в Ламборгини, просто продают тачки. А Мансур - человек из раньшего времени, не хуже Рона энтузиаст, арабы вообще азартные ребята, но без шансов терпеть бесконечно никто не станет.

Потому что Мансур обещал закрыть дыры 

Но на год , а потом мол расцветем 

Но этого не будет , только полный идиот мог думать что можно перекрыть 100 лямов 

Теперь протрезвели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Разве это хорошо, может будет лучше когда практически у всех команд появится шанс бороться пусть не за титул, но хотя бы за победу.

Не знаю. Мы другой формулы не видели. А эта нам и так нравится или нравилась пока любимая команда была в топе.

Цитата

 

Мак скорее хочет лишить халявных денег, которые получают некоторые команды, кстати в том числе и себя.

Понятно, что Мак потеряет меньше, чем та же Феррари, но маленькие команды приобретут больше Мака.

Так что суть не в корысти по деньгам, а в возможности бороться за победы.

 

Что конкретно предлагает Зак мы не видели. Но требования избавиться от фарм-команд нужно отделить от денежных вопросов. Я, допустим, не против отказа от них. Да и концерны не откажутся, не они эту схему придумали. Был бы механизм это контролировать и при этом не лишиться половины команд пелетона. Вопрос выплат - это чистая экономика. Убытки не только у Мака есть или могут быть. Будут договариваться. Но в любом случае, не думаю, что это изменит облик Ф1 и уж тем более, что это является целью Зака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Мак? Может Мерс, они производители моторов. Как мог Мак оставить по соображениям безопасности, если за мотор отвечает Мерс.

Тогда Мак был практически заводом, а Мерс еще ни за что не боролся. Ну и как рассказывали, кашу всю заварил Мак. Ты же помнишь, что Сэм Майкл тогда уже де факто был на контракте у Мака. Когда стало понятно, что от запрета больше всех страдает Мак, то он наперекор интересам Вильямса (они то как раз выиграли от запрета) и без согласования с его руководством поставил подпись под единогласным согласием команд продолжать без изменений. А Парр хотел идти до конца и подписывать ничего не собирался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тогда вариант один, самый верный и простой, закрыть.

Можно заложить в банке, деньги вывести, а уж потом закрыть и объявить банкротство. И это уже будет проблемой банка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Lemar said:

Можно заложить в банке, деньги вывести, а уж потом закрыть и объявить банкротство. И это уже будет проблемой банка :)

Думаю Заку не улыбается старость лет провести на нарах и бюджетных хлебах за "умышленное доведение до банкроства" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Тогда Мак был практически заводом, а Мерс еще ни за что не боролся

Брон защищал интересы Мака, возглавляя Мерс, ведь только они могли настаивать по соображениям безопасности для мотора. Сильно сомневаюсь.

6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну и как рассказывали, кашу всю заварил Мак.

Почему Мак сам не подал протест, ничего крамольного в этом нет.

 

9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Когда стало понятно, что от запрета больше всех страдает Мак

А вот это не факт, Мак хорошо смотрелся в гонке, Хэм обгонял Алонсо, но из-за погоды и новых правил немного ошиблись с количеством топлива.

Про подпись Майкла, тут не буду спорить, возможно как ты пишешь, но тогда что можно сказать о Вильямсе, это же какой бардак в команде был уже тогда. Как они могли доверить решение человеку, который уходит, в то что сказали одно, а он сделал по своему не верю, почему сам Паар не решал этот вопрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Заку не нравится распределение бабла и конский бонус за не пойми за что? Других претензий он вроде не озвучил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Я так понимаю, Заку не нравится распределение бабла и конский бонус за не пойми за что? Других претензий он вроде не озвучил?

Убрать бонусы, распределение доходов сделать по спортивному принципу, ввести разумный потолок бюджетов и в связи с ним запретить саттелиты, чтобы закрыть дырку в обходе потолка бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...