Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Butt сказал:

"Вера не нуждается в доказательствах" (С)
Трудно представить команду в которой моторист не знает устройства болида.
А тем более спецтребований к топливному насосу для "нормальной работы которого надо дополнительно 6 литров топлива".

Ты думал, что после этой идеи англичан, японцы должны были пойти на них настучать?) 

Они стали соучастниками. 

Тут выбор небольшой. 

Или ты соучастник, или ты стукач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Не вижу никакой слабости.
Или правила устраивающие всех и исполняющиеся всеми, или мы в этом не участвуем.
То же самое недавно заявили в Рено.

Слабость. 

Еще раз - пусть вспомнят ФИ. 

Меньше надо жаловаться и больше работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 92 сказал:

Однажды в управление командой пришли новые люди.

Говорить можно все, что угодно, но факты - вещь упрямая.

А они такие:

все последние годы беспробудное дно и позор,

потеря собственного богатого моториста (ресурса, не ими для команды созданного) по некомпетентным, неподтвержденным прогнозам и потеря статуса заводской команды,

и вот, как венец - угрозы уйти из спорта.

Мне кажется, не они создавали эту команду, а создавал ее Брюс Макларен, именно как гоночную команду Ф1. И мы любим и болеем за нее именно, как за команду в спорте Ф1, а не в Индикар и не Ралли. Этому есть  название - "несоответствие занимаемой должности".

 

Ф1 изменилась с времен Брусса Макларена. Это совершено новая игра.  Которой Макларен не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Trainz сказал:

А следующая новость будет такой , Зак скажет что все пропало , регламент не тот , то что тут мы чемпионство не возьмём , поэтому мы уходим в IndyCar там с таким бюджетом делать нам есть что , договор на движок уже подписан , гонщик который будет популярный есть (все ради Алонсо и его победы в ИндиКар ) да призовые там мелкие , если вообще есть , но зато можно бороться за чемпионство , показать себя на американском рынке , повысить продажи для спорткаров ,а что ещё надо для счастья . Вот и будет полный конец трындец

Считаешь, что жизнь вне Формулы-1 отсутствует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Что выиграла ФИ за последние годы? И кто должен устыдиться что в итоге они к семье Стролл в распоряжение перешли?

ФИ на подиумы заезжала и часто была лучшей среди остальных. 

Маку пока только мечтать об этом можно. 

При бОльшем бюджете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Terrai сказал:

А бабок партнёры разве не дали, чтоб так вот защищать? Ну это я в твоём репертуаре отвечаю :D можешь не отвечать. 

Барт ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ф1 изменилась с времен Брусса Макларена. Это совершено новая игра.  Которой Макларен не дотягивает.

Не Макларен, а его новое руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ты думал, что после этой идеи англичан, японцы должны были пойти на них настучать?) 

Они стали соучастниками. 

Тут выбор небольшой. 

Или ты соучастник, или ты стукач

А-а-а их заставили молчать. Шантаж, наручники, кляпы... Ловок ты, братец. Япы вроде как в стороне, хотя казалось бы - одна команда выгодоприобретатель. Кто это придумал- вообще неизвестно. На японцев причем шансы фифти-фифти. А обставлено так, что у бедных двигателистов просто нге было другого выхода. Просто яркий пример домысливания и искажения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shivany сказал:

А-а-а их заставили молчать. Шантаж, наручники, кляпы... Ловок ты, братец. Япы вроде как в стороне, хотя казалось бы - одна команда выгодоприобретатель. Кто это придумал- вообще неизвестно. На японцев причем шансы фифти-фифти. А обставлено так, что у бедных двигателистов просто нге было другого выхода. Просто яркий пример домысливания и искажения.

Соучастие - это в стороне? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 92 сказал:

Не Макларен, а его новое руководство.

Может быть. Но и не только руководство Мака не тянет эту игру. Сюда же и те команды, которые не стали полигоном для топов. А те,что стали, смирились с участью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Соучастие - это в стороне? 

Конечно нет, но понравилось, как ты их отстирывал. Старалсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, svarog said:

Ты думал, что после этой идеи англичан, японцы должны были пойти на них настучать?) 

Они стали соучастниками. 

Тут выбор небольшой. 

Или ты соучастник, или ты стукач

От идеи ограбить банк до рассовывания пачек купюр по сумкам большое расстояние и не все его проходят..
Так и тут, у "честных" японцев был 1001 способ в этом не участвовать,
Нет в европе такого понимания как "стукач". Не придумывай..
Остается только соучастник. Поэтому и согласились с вердиком судей и дисквалом все в комаде, в том числе и японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, svarog said:

Слабость. 

Еще раз - пусть вспомнят ФИ. 

Меньше надо жаловаться и больше работать

С точки зрения заявлений. Мак имеет право, так как пока  имеет вес. И делает это реже, чем говорящие головы из Феррари, Мерседеса, РБ и Рено.
А с точки зрения очковой эффективности по отношению к величине бюджета грех спорить. Пока из ходнокризиса не выбрались.. :)
Но. надеемся на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так это массофил, вот блин, жаль потраченного времени))

Массафилы до сих пор не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Слова Зака - дурной знак. И признак слабости. 

С таким бюджетом грех жаловаться на распределение призовых и условия ограничения бюджета. 

Пусть вспомнит бюджет ФИ за последние годы, и устыдится. 

Плохому танцору.. 

Видимо, надо что-то в консерватории подправить (с) 

для твоей ТР, и Хааса,  точно дурной знак!!! когда прикроют лавочку с дочерними командами, и они будут в конце, ты опять куда ни будь метнешься, как мальчиш-плохиш:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Барт ждет

Чего? С моря погоды? Ты с каких пор отвечаешь не за себя? Я ему ответил. Смешные вы пацаны. Или вы твинки? Трындец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

Чего? С моря погоды? Ты с каких пор отвечаешь не за себя? Я ему ответил. Смешные вы пацаны. 

С тобой в этом мы не конкуренты, одна вода, ноль фактов. Забыл, арабы плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Слабость. 

Еще раз - пусть вспомнят ФИ. 

Меньше надо жаловаться и больше работать

ФИ ничего не выигрывала и не выиграет-макларену такой вариант существования в ф1 не интересен — плохой пример, давай аргумент по-лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

Тут обратил внимание на другое. Про малыша и карлсона никто не кричит. Даже осёл. :D

Ну им же время надо дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 92 сказал:

Не Макларен, а его новое руководство.

Брюс, его старания и труд — красивая история, которую мы чтим, но Топ командой Макларен сделал Рон. 

Реалии нынче таковы, что нужен завод за спиной, иначе никак. Но не просто завод, а конкурентоспособный, влиятельный, гибкий к изменениям. Иначе быть статистами, а тут ещё и фарм команды у заводчан... без изменений в правилах или завода типа ваг или Бмв за спиной о победах мечтать нечего. Пробуют первое протащить, так как со вторым все глухо после провала Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Соучастие - это в стороне? 

Без согласия моториста вся идея с баком была обречена на провал с технической точки зрения, глупо с этим спорить. Признать, что не прав — более достойный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Слова Зака - дурной знак. И признак слабости. 

С таким бюджетом грех жаловаться на распределение призовых и условия ограничения бюджета. 

Пусть вспомнит бюджет ФИ за последние годы, и устыдится. 

Плохому танцору.. 

Видимо, надо что-то в консерватории подправить (с) 

Работа на перспективу, если ничего не изменить мака надолго не хватит, а спонсоров много не привлекешь будучи маленькой частной командой в борьбе за место после заводов, в итоге будет участь Виллов, лотуса, заубера, если ничего не изменить Маку реально лучше уйти чем медленно загибаться.

Рон это понимал и потому попытался решить это привлечением Хонды, просто немного поспешил, стоило подойти к этому более основательно и договориться с манором.

Мак машины сможет продавать и без Ф1, участвуя в индикаре и ВЕК, тем более в ВЕК с 2021 хороший регламент для производителей суперкаров и бюджет просто смешной предполагается, грех не участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

РБ на подиуме. Ты хоть понимаешь что у быков две команды и бюджет, о котором можно только догадываться, плюс джокер в виде Ньюи, без которого они выглядели бы гораздо бледнее.

Почему поменялась, слава богу, Хонда сейчас у двух команд, можно сравнивать.Торо Россо на подиумы не претендует. Так и в 1988 было - Макларен доминировал, Лотус с таким же мотором  и чемпионом мира Пике в составе был на дне.

т.е. по твоему Мак=СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С тобой в этом мы не конкуренты, одна вода, ноль фактов. Забыл, арабы плохие.

Ты за себя научись отвечать. Сел как говорит Барт в лужу, так не продолжай. Словарь то осилил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему Мак=СТР.

Что-то среднее между РБ и Торо Россо, но сегодня Торо Россо, у которой полгода не было техдира - это подвеска РБ, шасси больше чем наполовину РБ, что они в трубе дуют мы никогда не узнаем и главное - этой команде запрещено мешать на трассе РБ, по крайней мере Ферстаппену точно. Ну и где в этой схеме спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...