Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зак сейчас все правильно сказал, если ты этого понять не можешь, то это твои проблемы, а не Мака.

Хорошо, что у Макларена нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Отлично, давно ждал таких заявлений, если не изменят распределение доходов и не сделают потолок бюджетов, наряду с запретом фарм команд, делать в этой хрени под названием Ф1, Маку нечего.

А следующая новость будет такой , Зак скажет что все пропало , регламент не тот , то что тут мы чемпионство не возьмём , поэтому мы уходим в IndyCar там с таким бюджетом делать нам есть что , договор на движок уже подписан , гонщик который будет популярный есть (все ради Алонсо и его победы в ИндиКар ) да призовые там мелкие , если вообще есть , но зато можно бороться за чемпионство , показать себя на американском рынке , повысить продажи для спорткаров ,а что ещё надо для счастья . Вот и будет полный конец трындец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Хорошо, что у Макларена нет проблем

Проблемы есть, они решаются, но нужно смотреть в будущее и решать глобальные вопросы уже сейчас, чтобы не болтаться на дне как последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Trainz сказал:

А следующая новость будет такой , Зак скажет что все пропало , регламент не тот , то что тут мы чемпионство не возьмём , поэтому мы уходим в IndyCar там с таким бюджетом делать нам есть что , договор на движок уже подписан , гонщик который будет популярный есть (все ради Алонсо и его победы в ИндиКар ) да призовые там мелкие , если вообще есть , но зато можно бороться за чемпионство , показать себя на американском рынке , повысить продажи для спорткаров ,а что ещё надо для счастья . Вот и будет полный конец трындец

Хорошие фантазии, но ты ничего не понял, читая интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ElNano сказал:

Пусть с нынешней системой научатся добиваться поставленных целей.

Забавно читать подобное от болельщика Феррари, широко использующую практику "сделайте так, как мы хотим, а то уйдём" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Какие льготы? Ты это серьезно?) 

Прийти с улицы с двухгодичным отставанием и не иметь возможности гонять мотор на болиде, чтобы иметь хоть какое то представление о его возможностях - это фора??)) 

Да, фора. Когда все остальные ограничены токенами, а Хонда - нет. Что мешало японцам выбрать сразу правильную компоновку, не запихивать компрессор в развал блока, делая его заведомо маленьким, когда Кауэлл в открытой прессе говорил что они рассматривали и отбросили такой вариант? Гордыня? Высокомерие? Или глупость? В итоге два года псу под хвост.

Я тебе больше скажу - они и сейчас основной массив данных получают не от мотора на болидах, а от мотора на стендах полноразмерных, типа AVL. Почему не обзавелись хондовцы таким стендом, почему хвастались в своих видео допотопными?

3 минуты назад, svarog сказал:

О да, компоновка СУ Мерседеса дает огромное преимущество)) 

Ты это спецам из Феррари скажи. 

Выбор компоновки это не гарантия успеха. 

Зато гарантия провала. Провала Хонды.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну феррофилы-то куда. Вы в 2014 где были сами с нынешней системой? Кабы Мерс вам мотор не наладил, там бы и бултыхались. Правда если бы Мерс Феррари не помог, мы бы все уже имели другие движки давно.

Были в очень темном месте, но виновата в этом была только Феррари, которая провалила смену регламента. 

Так же и сейчас - Мак сам виноват в своих проблемах. Они хотят другой регламент, но не регламент виноват в том, что Мак сливает ТороРоссам и РейсингПоинтам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Были в очень темном месте, но виновата в этом была только Феррари, которая провалила смену регламента. 

Так же и сейчас - Мак сам виноват в своих проблемах. Они хотят другой регламент, но не регламент виноват в том, что Мак сливает ТороРоссам и РейсингПоинтам

Боссы Феррари не раз угрожали уходом. Типа если нас лишат привилегий, бонусов, вето, Хаасы запретят, расходы ограничат, введут унифицированные детали машин и так далее. Сто раз грозили, защищая свои интересы. Теперь Макларен защищает свои, у него нет привилегий, бонусов, вето и Хаасов нет. Либерти должны выбрать - либо у них останется Формула Мерседес+Феррари, либо Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Trainz сказал:

А следующая новость будет такой , Зак скажет что все пропало , регламент не тот , то что тут мы чемпионство не возьмём , поэтому мы уходим в IndyCar там с таким бюджетом делать нам есть что , договор на движок уже подписан , гонщик который будет популярный есть (все ради Алонсо и его победы в ИндиКар ) да призовые там мелкие , если вообще есть , но зато можно бороться за чемпионство , показать себя на американском рынке , повысить продажи для спорткаров ,а что ещё надо для счастья . Вот и будет полный конец трындец

Божественный Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поможет(если уже такую песню запел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Да, фора. Когда все остальные ограничены токенами, а Хонда - нет. Что мешало японцам выбрать сразу правильную компоновку, не запихивать компрессор в развал блока, делая его заведомо маленьким, когда Кауэлл в открытой прессе говорил что они рассматривали и отбросили такой вариант? Гордыня? Высокомерие? Или глупость? В итоге два года псу под хвост.

Я тебе больше скажу - они и сейчас основной массив данных получают не от мотора на болидах, а от мотора на стендах полноразмерных, типа AVL. Почему не обзавелись хондовцы таким стендом, почему хвастались в своих видео допотопными?

Зато гарантия провала. Провала Хонды.:D

Ферди, я наверное тебе открою большую тайну, но база в Сакуре считается одной из самых крутых и технологически продвинутых в мире)

Если рассуждать логически, то желание сделать самую компактную СУ возникло именно из-за того, что японцы пришли в чемпионат с отставанием. 

Надо было действовать нестандартно. 

Если повторять концепции конкурентов, то ты не будешь лучше. 

Максимум будешь таким же. 

Особенно на первых порах. 

И еще неизвестно, просил ли их об этом Макларен. И чья это была идея. 

Потому что данные об этом разняться. 

Не зря Хасегавой в Хонде были так недовольны из-за его привычки постоянно брать вину на себя. По поводу и без повода. 

И про какие преференции в токенах ты говоришь? 

Хасегава жаловался, что им нужно от 25 токенов из-за большого количества идей. 

А дают только несколько. 

Тандем Мак-Хонда был слишком амбициозен и самоуверен. 

И это его погубило

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Боссы Феррари не раз угрожали уходом. Типа если нас лишат привилегий, бонусов, вето, Хаасы запретят, расходы ограничат, введут унифицированные детали машин и так далее. Сто раз грозили, защищая свои интересы. Теперь Макларен защищает свои, у него нет привилегий, бонусов, вето и Хаасов нет. Либерти должны выбрать - либо у них останется Формула Мерседес+Феррари, либо Формула 1.

Феррари не просит сделать машины равными, чтобы нивелировать некомпетентность своего конструкторского отдела. 

Они защищают себя, как полностью независимого производителя, чтобы их машина была реально Феррари, а не Феррари/Даллара/Шевроле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Феррари не просит сделать машины равными, чтобы нивелировать некомпетентность своего конструкторского отдела. 

Они защищают себя, как полностью независимого производителя, чтобы их машина была реально Феррари, а не Феррари/Даллара/Шевроле

А кто просит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А кто просит?

Зак. Или же в случае Мака "состязаться на справедливой основе, показывать конкурентоспособные результаты" не подразумевает искусственное уравнивание сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Зак. Или же в случае Мака "состязаться на справедливой основе, показывать конкурентоспособные результаты" не подразумевает искусственное уравнивание сил?

Ты читать не умеешь? Мак хочет, чтобы было более справедливое распределение призовых, по результату, а не по истории, потолок бюджетов и запрет фарм-команд, которые сейчас дают лазейку топам на работу в трубе, сдф и т.д., а в будущем может добавится и обход потолка бюджета. Все, никакие машины уравнивать он не просит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ElNano сказал:

Феррари не просит сделать машины равными, чтобы нивелировать некомпетентность своего конструкторского отдела. 

Они защищают себя, как полностью независимого производителя, чтобы их машина была реально Феррари, а не Феррари/Даллара/Шевроле

Феррари не независимый производитель 

Это часть концерна 

И требуют они к себе специального отношения, защищая финансовые интересы 

Это правильно , и борьба бабла , продолжится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Trainz сказал:

А следующая новость будет такой , Зак скажет что все пропало , регламент не тот , то что тут мы чемпионство не возьмём , поэтому мы уходим в IndyCar там с таким бюджетом делать нам есть что , договор на движок уже подписан , гонщик который будет популярный есть (все ради Алонсо и его победы в ИндиКар ) да призовые там мелкие , если вообще есть , но зато можно бороться за чемпионство , показать себя на американском рынке , повысить продажи для спорткаров ,а что ещё надо для счастья . Вот и будет полный конец трындец

Не найдут моториста , будет 

Смысла здесь оставаться нет 

Бабки рубят в другом месте и от фы раз , мало там что зависит 

Так что готовят почву свалить , если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты читать не умеешь? Мак хочет, чтобы было более справедливое распределение призовых, по результату, а не по истории, потолок бюджетов и запрет фарм-команд, которые сейчас дают лазейку топам на работу в трубе, сдф и т.д., а в будущем может добавится и обход потолка бюджета. Все, никакие машины уравнивать он не просит.

Т.е. проблема Макларена в деньгах? Когда Хонда вливала в команду бабло, у Мака был заводской статус, но Браун и ко умудрились все похерить. Исторический бонус Феррари будет иметь всегда, однако в разные годы это не мешало побеждать Мерсу, РБ, Брауну, Рено, Уильямсу и тому же Маку. К слову свой бонус Макларен так же получает, в отличии от середняков Ф1. Вот только середняки эти уже который год накреняют Макларен на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Феррари не независимый производитель 

Это часть концерна 

И требуют они к себе специального отношения, защищая финансовые интересы 

Это правильно , и борьба бабла , продолжится

Я к тому, что машину для Ф1 Феррари строит сама практически полностью. А не закупает стандартизованные детали у сторонних производителей. (А те, которые закупает, пилятся непосредственно под Феррари)

Ну и бабла, разумеется сама Ф1 зарабатывает на Феррари не меньше, чем Феррари на ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты так ничего и не понял. 

И вряд ли уже поймешь, раз просто не способен видеть. 

Еще раз - НИ ОДИН моторист не был в таком трудном положении как Хонда. 

Никто не приходил с улицы и не начинал с чистого листа. 

Поэтому сравнивать достижения Хонды с другими мотористами в первые сезоны абсолютно неуместно и глупо. 

В нынешнем Макларене люди оказались недальновидны и высокомерны. 

За что и были наказаны в прошлом сезоне. 

Посмотрим что в этом сезоне будет. 

Мне не хотелось бы, чтобы Ки сбежал через пару лет из Макларена в какую нибудь другую команду. 

Да и Зайдль должен принести немного немецкого порядка

Что я понял точно, так это то, что на этом форуме ни у кого нет такой чрезмерно развитой мании величия подобно твоей.

Посмотрим, что в этом сезоне будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElNano сказал:

Я к тому, что машину для Ф1 Феррари строит сама практически полностью. А не закупает стандартизованные детали у сторонних производителей. (А те, которые закупает, пилятся непосредственно под Феррари)

Ну и бабла, разумеется сама Ф1 зарабатывает на Феррари не меньше, чем Феррари на ф1

А я к тому что концернам интересно тратить на ф 1 

Маку нет 

Там проблема то 

Будут команды работать хотя бы в ноль , пофег , можно и поболтаться 

В минус , мы валим 

А уж какими методами Либерти обеспечит безубыточность ,  дело десятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, svarog said:

Какие льготы? Ты это серьезно?) 

Прийти с улицы с двухгодичным отставанием и не иметь возможности гонять мотор на болиде, чтобы иметь хоть какое то представление о его возможностях - это фора??)) 

 

 

Да кто ж или что ж японцам мешал кроме самомнения гонять свою су на японской тестовой трассе не будучи связанными никакими обязательствами?
Исключительно завышенная самооценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ElNano сказал:

Феррари не просит сделать машины равными, чтобы нивелировать некомпетентность своего конструкторского отдела. 

"В Сильверстоуне в Ferrari поняли, что не смогут заставить свою выхлопную систему работать должным образом, поэтому в типичной для себя манере решили запретить нашу"(с) Андрей "только я умею строить машины Формулы-1" Новиков.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ElNano сказал:

Т.е. проблема Макларена в деньгах? 

Проблема Макларена, это проблема всей Ф1, никто сейчас не может бороться за победу кроме Феррари и Мерса, такая Ф1 им и мне не интересна.

12 минут назад, ElNano сказал:

Исторический бонус Феррари будет иметь всегда, однако в разные годы это не мешало побеждать Мерсу, РБ, Брауну, Рено, Уильямсу и тому же Маку.

Феррари лузеры, поэтому даже +100 лямов ко всем, сливают титулы.

Эту соточку у Феррари заберут в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ant1k2h сказал:

Зак. :facepalm: Конечно, он больше затрагивает финансовую сторону.

Однако, я считаю, что McLaren уже давным давно надо было инвестировать в НИОКР и разрабатывать собственные двигатели, как для дорожных машин, так и для гоночных. Да, для дорожных машин они используют разные вариации M838T, но не более, как я понимаю.

Компания в последние годы выпускает изумительные спорт-, супер- и гиперкары, но вот гоночная команда находится не в самом лучшем состоянии. Компания достойна быть на уровне Ferrari.

Просто есть один,но достаточно важный нюанс. McLaren с этой точки зрения уникальная команда на решетке. Только мы гоняемся в Ф1 и при этом делаем только суперкары. Наш единственный реальный конкурент в мире - это собственно Ferrari,никто больше в Ф1 не участвует. А Феррари на самом деле с потрохами принадлежит ФИАТу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...