Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

В кусты убежал? Как до конкретных обсуждений доходит, ты кроме как арабы плохие ничего не можешь сказать.

Ты хочешь об этом говорить? Выдающаяся заслуга Зака это тридцать лямов в прошлом году? В кусты же ты убежал, когда мы говорили о партнёрах и спонсорах. Наподписывал он громко, только тихо умолчал о тех, кто свалил. По сути он должен был результаты команде дать. Где гарантии, что эти не свалят? Ну и самый главный вопрос. Тебя самого такая риторика не задолбала? Чтоб тебя проще было - арабы хорошие. Ок? Результатов ноль. И не предвидется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rreedd сказал:

Наличие хонды в болиде Мака не гарантировало б титул, победу и даже подиум....

вопрос - что гарантирует всё вышеперечисленное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, First Lady сказал:

 

А макофилы простили и забыли. 

Признаюсь, нет). Но я могу только за себя говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ferdi сказал:

Ага, а когда тут кубки Макларена пересчитывают, там не система и производственные силы давали результат, а Рон.:D

Рон - мастер убеждать, навешал и Булье лапши про мейкхистори и ювелирные изделия. Эрик понял что его подставили, но поздно.

Рон мог Марусю купить для опытов и японцы со временем были бы готовы. Эта история - ещё одна фатальная для команды управленческая ошибка Рона.

Ну то что Рон хотел выкупить акции и выкинуть арабов - это факт, деньги искал где мог, а суммы от Хонды, которыми он сам и распоряжался, это вообще лучший вариант, но их конечно заведомо не хватило бы.

Минус Рон - это не потеря, всё остальное - да, но я уже сказал кто это организовал.

Когда ты же поймёшь что сейчас в Макларен Федюня ничего просить не должен, он берёт что надо, его упросили затестить ваше изделие, он нашёл время в своём плотном графике.:D

Мог отложить на год-два, Хонда явно бы не возражала, мог купить Манор для тестов, но он предпочёл обвинить Мерседес в саботаже и сидеть на стульчике в Абу-Даби и втирать про ювелирное изделие в то время, когда его даже завести не смогли. Вообще получается что я переживаю за Мак больше макофанов, поскольку начиная с разрыва с Ньюи Рон гробил команду в основном, о чём кстати и Мансур говорил. Это Рон не хотел тратить деньги на формульную команду, а не арабы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shivany сказал:

И эти люди меня считают наивным... Рука-лицо. Даже не хочется комментировать.

 

Лучше не надо. 

Одного комментария хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

вопрос - что гарантирует всё вышеперечисленное?

Как минимум финансирование и квалифицированных тех.штаб. С хондой деньги были, а вот народ сбегать начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Лучше не надо. 

Одного комментария хватило

А вот здесь можно и высказаться. В своем комментарии я привел только факты. Твой ответ построен на домыслах.

Я не говорил, что Хонде легко или должно быть легко. Но уверен, что в этой фирме должны быть специалисты, которые оценивают риски проекта и собственные силенки. И время, неоходимое, чтобы достойно справиться. Тут даже не хочется упоминать, что Хонда в ф1 участвовала не только моторостроителем, причем в относительно недавней истории. Не стоит говорить, что они совсем с улицы. Они наблюдали за другими (за мерсом конкретно). Они отказывались от внешней помощи. Про улучшают концепцию- смешно. Какую, если не секрет? На Маке их концепций поменялось - мама не горюй. Теперь да, все хорошо, потренировались на кошках... А Маку извините, их проблемы интересны, когда движок до старта порой не мог доехать? И ведь терпели, 3 года давали шанс и время, теряя его для себя.

Но я так понимаю, мы смотрим разные гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка команды последние сотни(тысячи) страниц:

Кто виноват во всех бедах команды:

shrek-fiona-garold-osel_203825303_orig_.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Terrai сказал:

Ты хочешь об этом говорить? Выдающаяся заслуга Зака это тридцать лямов в прошлом году? В кусты же ты убежал, когда мы говорили о партнёрах и спонсорах. Наподписывал он громко, только тихо умолчал о тех, кто свалил. По сути он должен был результаты команде дать. Где гарантии, что эти не свалят? Ну и самый главный вопрос. Тебя самого такая риторика не задолбала? Чтоб тебя проще было - арабы хорошие. Ок? Результатов ноль. И не предвидется. 

А ты смешной, это ты ныл, что партнёры это не спонсоры, денег не дают и сейчас мне предъяву кидаешь, хотя сам тогда облажался.

Ной дальше, ведёшь себя хуже сварога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже в апреле может поработать на тестах с McLaren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jeremie сказал:

вопрос - что гарантирует всё вышеперечисленное?

Гарантировать в спорте ничего никому не может, но шанс Макларену могут дать одинаковые правила для всех участников чемпионата.

8 часов назад, McLapen сказал:

 

Странно слышать такой вопрос. Все макофаны знают что вашу часовню Алонсо развалил.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, The Undertaker сказал:

Алонсо уже в апреле может поработать на тестах с McLaren

 

Правда что ли? :rolleyes:

В 22.03.2019 в 22:17, Джентльмен Удачи сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Алонсо уже в апреле может поработать на тестах с McLaren

Вандорн: в целом уровень пилотов Формулы-E выше, чем в Формуле-1

Их с Массой результаты не подтверждают. Уровень примерно такой же.:trollface:

9ca5992509ccf16d0543461394655038.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shivany сказал:

Теперь да, все хорошо, потренировались на кошках...

В своё время, РБ были согласны перейти на "Хонду", ну как минимум ТР на них перевести. Кто заблокировал сиё действо??? Так что, маки сами себе "злобные буратины". И по прошлому сезону, все поняли, что дело было не только в хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, GaMi said:

Ветка команды последние сотни(тысячи) страниц:

Кто виноват во всех бедах команды:

shrek-fiona-garold-osel_203825303_orig_.

 

 

Выпало две "Хонды"
Вопрос можно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, smetka said:

В своё время, РБ были согласны перейти на "Хонду", ну как минимум ТР на них перевести. Кто заблокировал сиё действо??? Так что, маки сами себе "злобные буратины". И по прошлому сезону, все поняли, что дело было не только в хонде.

Предлагаю назначить виновным Саубер, которых отказался переходить на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Предлагаю назначить виновным Саубер, которых отказался переходить на Хонду.

По хорошему, изначально надо было на две команды работать, на крайняк со 2-го года так сделать. И таки, хонда этого хотела. Но... "жадность фраера сгубила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shivany сказал:

А вот здесь можно и высказаться. В своем комментарии я привел только факты. Твой ответ построен на домыслах.

Я не говорил, что Хонде легко или должно быть легко. Но уверен, что в этой фирме должны быть специалисты, которые оценивают риски проекта и собственные силенки. И время, неоходимое, чтобы достойно справиться. Тут даже не хочется упоминать, что Хонда в ф1 участвовала не только моторостроителем, причем в относительно недавней истории. Не стоит говорить, что они совсем с улицы. Они наблюдали за другими (за мерсом конкретно). Они отказывались от внешней помощи. Про улучшают концепцию- смешно. Какую, если не секрет? На Маке их концепций поменялось - мама не горюй. Теперь да, все хорошо, потренировались на кошках... А Маку извините, их проблемы интересны, когда движок до старта порой не мог доехать? И ведь терпели, 3 года давали шанс и время, теряя его для себя.

Но я так понимаю, мы смотрим разные гонки...

Какие факты ты привел? 

Одни домыслы и абсолютное непонимание сложности процесса. 

И как можно не знать (если ты следил за командой) какую концепцию сейчас Хонда продолжает улучшать? Она же ведь еще в начале сезона 2017 появилась. 

Сначала в 2015-м была СУ RA-615.

Она была сверхкомпактной и с неправильным расположением турбины. 

Потом в 2016-м была СУ RA-616.

Она была уже не такой компактной и с тем же неправильным расположением турбины, но зато была мощнее и намного надежнее. 

Именно на ней был поставлен ЛК в Монце в конце гонки на свежей резине, и именно на ней Мак занял 6-е место в КК. 

Уже на второй год выступлений в Чемпионате! 

И это несмотря на токены и начала с чистого листа. 

Когда поняли что из этой концепции выжали все соки и мощности уже особо не прибавишь, японцы решили кардинально изменить концепцию. 

И она в начале сезона естественно!! была сырой. 

Нужно было просто подождать, чтобы ее довели до ума. 

И СУ именно этой концепции стояла на Торо Россо под индексом RA-618.

И СУ именно этой концепции сейчас приехала на подиум. Нынешний ее индекс RA-619.

Видишь какой у нее потенциал модернизации оказался. 

Уже третий год позволяет мощность поднимать. 

И не по капельке, а большими темпами. 

А вместо терпения, Мак стал надувать щеки. 

Ну как же так. У нас же шасси из топ-3! И вы нам подсовываете такое ломучее и не едущее ведро! 

Еще и фильм об этом умудрились снять! 

Я думаю, при Роне они до такого не додумались бы. 

И по иронии судьбы, именно после заключения контракта с Рено - Хонда поехала.. 

С середины сезона практически на всех моторных трассах Мак выглядел лучше чем на шассийных. 

И постоянно "спецы" из Мака ошибались в прогнозах. 

Перед гонкой в Малайзии - нууу, нам этот трек не подходит, потому что он моторный из-за длиннющих прямых. 

После гонки - оййй, мы не ожидали что темп будет таким великолепным.. 

Перед Сингапуром и Сузукой - нууу, мы ожидаем что тут у нас будет хороший темп, потому что тут не так велика роль мотора как в Малайзии. 

После гонки - оййй, мы не ожидали что темп окажется таким низким.. 

И я тогда обо всем этом говорил на ветке. 

Но надо мной только потешались. 

Нет пророка в своем отечестве (с) 

Теперь ты понял, почему я просил тебя не комментировать? 

Не видишь сути и у тебя короткая память.

Любовь к Макларену глаза застилает. 

А вот я могу обьективно на вещи смотреть. 

Потому что болел за Макларен, когда он сменил четырех мотористов. 

Потому что я уважал тот Макларен. 

У него был образ умных и хладнокровных британцев. 

А сейчас это какая то странная организация в стиле лебедь, рак и щука. 

И в ней стало слишком много закулисных интриг и политики. 

И ей стало не хватать мудрости и благородства. 

Не зря Вандорн так холодно сейчас о ней отзывается. 

Но что было, то прошло. 

Это хорошо что тандем Мак-Хонда распался. 

Но намного было бы лучше для обоих, если бы они разошлись на 2 года раньше. 

Когда РБ захотел сотрудничать, а Рон наложил вето. 

Мак уже скорее всего был бы в намного более лучшей форме. 

Потому что раньше начали бы работу над ошибками и не уволились бы многие хорошие сотрудники. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Butt сказал:

Предлагаю назначить виновным Саубер, которых отказался переходить на Хонду.

Тогда тут тоже Макларен виноват) 

А точнее, виновато неверие Вассера в их порядочность. 

Первоочередной причиной отказа от Хонды, Вассер назвал боязнь быть зависимыми от поставок кпп Макларена. 

Но он это в мягкой форме произнес. 

Мол, у Мака и так будет много забот. 

Вдруг не справятся и не обеспечат нас вовремя комплектующими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

В своё время, РБ были согласны перейти на "Хонду", ну как минимум ТР на них перевести. Кто заблокировал сиё действо??? Так что, маки сами себе "злобные буратины". И по прошлому сезону, все поняли, что дело было не только в хонде.

Смысл ХОНДЫ в МакЛарен - это эксклюзив заводской команды, потому и терпели столько лет импотенцию ХОНДЫ, придерживаясь стратегической цели.

Вы обвинили, что не дали моторы ХОНДА команде ТР, а по сути в РедБулл.

 

Рассмотрим уравнение в три действия:

1. ХОНДА устанавливает движки в ТР, значит МакЛарен как минимум теряет эксклюзив, что должно быть изменено в договоре.

2. ХОНДА на МакЛарен тестирует свой движок по ходу чемпионата как и на ТР. Возникает вопрос - для кого это выгодно, для МакЛарен или для РедБулл? И для чего МакЛарен ел дерьмо прошлые два сезона, чтобы помочь РедБулл?

3. В итоге МакЛарен теряет статус заводской команды, ХОНДА в праве уйти к РедБулл, там им выгодней (см. уравнение 1 - потеря эксклюзива, это путь к потере заводского статуса)

 

У МакЛарен не было дочерней команды, как у РедБулл, и обвинять Рона, что он не купил Марусю, не зная истинного расклада в то время, это удел клоунов. Либо пусть факты покажут, что Рон мог купить Марусю... 

Импотенцию ХОНДЫ МакЛарен мог лечить очень долго, у РедБулл для этого гораздо больше было ресурсов.

 

Это мои домыслы, могу ошибаться ... но картина такая сложилась по тем данным, что я читал в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю - отказ нынешнего менеджмента МакЛарен от заводского статуса производителя моторов означает, что они согласны ближайшие несколько лет отказаться от борьбы за победу в чемпионате. Пришли управленцы, которым пофиг чемпионство в Ф1, они озабочены интересами арабов - больше бабла поднять... , так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Выпало две "Хонды"
Вопрос можно закрыть.

 

неа

это условно один и тот же голос от - эм.. Фионы? как там звали мадам, озвученную Кэмеронихой?

 

забавно видеть персонажа кричащего про арабов.. какой-то тут намёк прямой виден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

 "жадность фраера сгубила".

Так Рона ещё здесь никто не называл.:D

40 минут назад, SAS_17 сказал:

Добавлю - отказ нынешнего менеджмента МакЛарен от заводского статуса производителя моторов означает, что они согласны ближайшие несколько лет отказаться от борьбы за победу в чемпионате. Пришли управленцы, которым пофиг чемпионство в Ф1, они озабочены интересами арабов - больше бабла поднять... , так получается?

Не так. Пофиг чемпионство в Ф1 было Рону, если бы арабам только деньги нужны были - они бы сейчас закрыли команду, доходов она не приносит, но продолжают возиться, скупать дорогих спецов, платить за моторы и так далее. Почему Рон не хотел делиться Хондой? Да потому что 100 миллионов не хотел терять, они бы сразу отпадали в случае расширения программы Хонды на двух и более клиентов. Весь заводской статус именно в этих деньгах, которые непонятно куда рассосались кстати и впрок ни Макларену ни его базе не пошли, и заключался, ну и в праве вето. На дела Хонды с движком влиять Макларен не мог никак, о чём Булье только что и сказал. Так кого кроме бабла ничего не интересовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Шантарам сказал:

 

неа

это условно один и тот же голос от - эм.. Фионы? как там звали мадам, озвученную Кэмеронихой?

 

забавно видеть персонажа кричащего про арабов.. какой-то тут намёк прямой виден

Тут обратил внимание на другое. Про малыша и карлсона никто не кричит. Даже осёл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...