Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Terrai сказал:

Результаты работы бульеена мы все видели своими глазами. Ещё более красноречиво высказались о его работе работники Мака. Так что отбелить его не получится. Рону не дали шанса арабы. А все остальное твоё имхо. 

Так Булье привел Рон, ошибка чья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А это уровни прижима для всех трасс, по идее ближайшие три гонки должны подходить

Нагнём всех! Требую дубель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dizzy сказал:

Нагнём всех! Требую дубель!

Причем, только от одного малыша. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Булье привел Рон, ошибка чья?

 

Мы здесь не это обсуждаем. А то что бульен все орехи на Рона решил сбросить. Мол Хонда шлак и нельзя было с ними затевать дружбу. Итоговые резалты у Хонды есть, у Мака нет. Ошибка арабов. Убрали Рона, хонду и Булье до кучи. А результатов ноль. С Булье Рон реально ошибся. Ибо это идеально говорящая голова и место ему сейчас подходящее. Потому взяли Капито, но... Вышло вон как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Terrai сказал:

 

Мы здесь не это обсуждаем. А то что бульен все орехи на Рона решил сбросить. Мол Хонда шлак и нельзя было с ними затевать дружбу. Итоговые резалты у Хонды есть, у Мака нет. Ошибка арабов. Убрали Рона, хонду и Булье до кучи. А результатов ноль. С Булье Рон реально ошибся. Ибо это идеально говорящая голова и место ему сейчас подходящее. Потому взяли Капито, но... Вышло вон как. 

Наличие хонды в болиде Мака не гарантировало б титул, победу и даже подиум....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Мог отложить на год-два, Хонда явно бы не возражала, мог купить Манор для тестов, но он предпочёл обвинить Мерседес в саботаже и сидеть на стульчике в Абу-Даби и втирать про ювелирное изделие в то время, когда его даже завести не смогли. Вообще получается что я переживаю за Мак больше макофанов, поскольку начиная с разрыва с Ньюи Рон гробил команду в основном, о чём кстати и Мансур говорил. Это Рон не хотел тратить деньги на формульную команду, а не арабы.

Некогда болельщиком Manor Racing  помню те славные времена и не очень , особенно после смерти Бьянки , но это так отступление. 

 Рон мог купить Manor а могла и Хонда просто помочь своими деньгами команде , в 2014 когда внесли под внешние управление Администрацией(когда наши соотечественники развалили что смогли) искали все спонсоров чтобы спасти команду, можно было тогда и Хонде купить ее со своими миллионами и Рону как вторую хотя и долг у команды был 60 миллионов, ну да ладно команду спасли кое как в 2015 году , товарищ Стивен Фицпатрик который в прочем ее и убил , был весь 2016 год когда команда искала спонсоров , можно даже было ее не покупать а просто договориться как сейчас Toro Rosso ? команде 100 лямов на погошение долгов и на сезон, плюс команда бы дала быстрее результат т.к команда вся работала бы на движок и делали так как хотят японцы , соответственно Мак еще на Мерсах по блестал и был бы на том же уровне а может и выше а сейчас бы как раз через три четыре года поставили движки на McLaren и был бы такой результат который имеет на данный момент RBR , а именно борьба за чемпионство . Фух выговорился , спасибо за внимание. 

P.S Manor Racing жалко такую команду потеряли , а в 2016 только вроде жизнь началась и сразу так ее обрубили , ну и конечно не без помощи Фицпатрика который хотел вернуть бабки свои и еще сверху хотя американцы могли купить по себе стоимости ее , чтобы никто не остался в минусе , но получилось как получилось , теперь после этого я фанат McLaren .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, First Lady said:

 

Мог не ругаться с Мерседесом, а "дать Хонде время". 

 

А я уверен, что когда Рон выкупил все акции у Mercedes (о Honda тогда ещё речи и не шло) - уже тогда было понятно, что эра дрыгателей Mercedes подходит к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Terrai сказал:

 

Мы здесь не это обсуждаем. А то что бульен все орехи на Рона решил сбросить. Мол Хонда шлак и нельзя было с ними затевать дружбу. Итоговые резалты у Хонды есть, у Мака нет. Ошибка арабов. Убрали Рона, хонду и Булье до кучи. А результатов ноль. С Булье Рон реально ошибся. Ибо это идеально говорящая голова и место ему сейчас подходящее. Потому взяли Капито, но... Вышло вон как. 

А Зак чья ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

А я уверен, что когда Рон выкупил все акции у Mercedes (о Honda тогда ещё речи и не шло) - уже тогда было понятно, что эра дрыгателей Mercedes подходит к концу.

 

Я не в течении всех круговоротов истории Макларена, но думала, что акции Мерседеса купили горячо любимые арабы?!

По любому было понятно что отношения с Мерседесом заканчиваются, но что сотворили японцы тоже далеко не было понятно. Слишком большой риск, особенно когда знали что Хонда начинает с опозданием. Потом Араи или кто нибудь из них рассказывал, что начинали с пустым зданием, даже без столов и компьютеров. Это должно быть звоночек, что не успевают. И в такой ситуации язвит германцев, за чьи деньги не в последнем месте построил свой Парагон, и обвинят их, что поставляют второсортные двигатели далеко не самое умное поведение. 

 

Anyway, when the car is turned, always we find the other roads.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Наличие хонды в болиде Мака не гарантировало б титул, победу и даже подиум....

Наличие любого мотора не гарантировало бы нынешнему Маку титул, победу и подиум. 

Вильямс не даст соврать. 

Да и Хаас с Заубером тоже. 

Надо посмотреть что Ки сделает. 

И тогда уже можно будет рассуждать хотя бы о возможности заехать на подиум без помощи схода впереди идущих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shivany сказал:

Ну что же так всех огулом-то? У каждого на этот счет свое мнение. По мне, так Рон правильно делал, когда искал независимого и эксклюзивного моториста - с таким регламентом у клиентов шансы были бороться только между собой. Другой вопрос- что из этого вышло и почему. Чтобы понять, из-за кого реально дуэт не заработал, нужно вариться вэтой кухне, а из интервью одной и другой стороны правдивую картину не построишь, все будут за уши притянутые домыслы. Но есть факты, против которых не попрешь - у Хонды с момента подписания был год, когда на Маке еще стоял Мерс и они наблюдали. Пусть мерины продавили этот регламент, но остальные команды-моторостроители в первый же год регламента выкатили движки уровнем гораздо выше, чем то, что ставили в Мак хондовцы как минимум первых 2 года сотрудничества. И вопрос даже не в мощности - надежности не было никакой. Если в 15-16 сезонах с этим еще ну можно было как-то  мириться, то когда в 17 японцы в очередной раз сообщили, что нужна преработка СУ, я думаю терпение руководства Мака лопнуло.  Да, потои они что-то нащупали и в последующем довели до ума, чем скоренько воспользовались бычки. Но в целом, реально  им нужно было начитнать с аутсайдером, а потом предлагаться уже легендарной команде. А так испоганили репутацию и ей и себе, а японской гордости хватило ставить палки в колеса Алонсо впоследствии за фразу по джипиту. Но все забывают, что в тот момент это и был ДВС уровня джипиту,если не ниже. Но в Ф1 же политкорректность...

Ты очень наивен. 

Год говоришь у Хонды был после подписания? 

А ты представляешь, что это такое, прийти в ЭТОТ регламент не только с двух-годичным опозданием, но и буквально с улицы?

Хонды же не было в чемпионате. 

Больше всего сказалось не двухгодичное опоздание, а именно отсутствие фундамента и наработок. 

Все с чистого листа. 

И при этом нужно было еще набивать руку, выстраивать инфраструктуру, и собирать информацию с трассы. 

Никакой диностенд не заменит трассу. 

И даже после прихода у Хонды был только один клиент. 

А не несколько. Как у остальных. 

Да еще и система токенов ударила не хило по первоначальному этапу  модернизации.

Это вообще удивительно, как Хонда все это сдюжила. 

По сути, она по-настоящему полноценный мотор представила только в начале сезона 2017.

И до сих пор улучшает его концепцию. 

Настолько она оказалась удачной. 

Неудивительно, что сейчас даже Порше и Тойота не решаются сунуться в этот регламент. 

Хотя у них в отличии от Хонды, уже есть супер-наработки из WEC, и никакой системы токенов уже нет и в помине. 

Потому что все очень сложно и дорого, и не гарантирует быстрого успеха. 

А вот Макларену должно быть стыдно. 

Что ему не хватило мудрости и терпения. 

И что давно уже разучился строить быстрые шасси. 

А ведь он никуда не уходил и не начинал разработку с двухгодичным опозданием. 

Если он опять научится строить быстрое шасси, то и с Рено будет легко заезжать на подиумы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, svarog said:

...

 

Т.е. ты всерьёз считаешь, что в McLaren подписали Honda не получив 100% уверений о том, что японцы справятся с поставленной задачей в заявленный самой же Honda срок? Если ты всерьёз так считаешь, то ты вообще не представляешь как заключаются серьёзные договора такого уровня. Акционеры McLaren даже смотреть бы в сторону Honda не стали не получив абсолютных гарантий выполнения договорённостей. То, что в Honda облажались - исключительно их вина (их японского менталитета, не позволяющего принимать помощь, их неспособности в принципе за краткий срок решить поставленную задачу, можно список продолжить).

 

То, что на 5 год у Honda наконец что-то стало получаться (и то не факт ещё, нужно всё же посмотреть что будет с надёжностью) - ну так извините, если бы три года экспериментов на McLaren не дали бы своего результата, то Honda вообще должны были бы свернуть свою программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Ты очень наивен. 

Год говоришь у Хонды был после подписания? 

А ты представляешь, что это такое, прийти в ЭТОТ регламент не только с двух-годичным опозданием, но и буквально с улицы?

Хонды же не было в чемпионате. 

Больше всего сказалось не двухгодичное опоздание, а именно отсутствие фундамента и наработок. 

Все с чистого листа. 

И при этом нужно было еще набивать руку, выстраивать инфраструктуру, и собирать информацию с трассы. 

Никакой диностенд не заменит трассу. 

И даже после прихода у Хонды был только один клиент. 

А не несколько. Как у остальных. 

Да еще и система токенов ударила не хило по первоначальному этапу  модернизации.

Это вообще удивительно, как Хонда все это сдюжила. 

По сути, она по-настоящему полноценный мотор представила только в начале сезона 2017.

И до сих пор улучшает его концепцию. 

Настолько она оказалась удачной. 

Неудивительно, что сейчас даже Порше и Тойота не решаются сунуться в этот регламент. 

Хотя у них в отличии от Хонды, уже есть супер-наработки из WEC, и никакой системы токенов уже нет и в помине. 

Потому что все очень сложно и дорого, и не гарантирует быстрого успеха. 

А вот Макларену должно быть стыдно. 

Что ему не хватило мудрости и терпения. 

И что давно уже разучился строить быстрые шасси. 

А ведь он никуда не уходил и не начинал разработку с двухгодичным опозданием. 

Если он опять научится строить быстрое шасси, то и с Рено будет легко заезжать на подиумы. 

И эти люди меня считают наивным... Рука-лицо. Даже не хочется комментировать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Т.е. ты всерьёз считаешь, что в McLaren подписали Honda не получив 100% уверений о том, что японцы справятся с поставленной задачей в заявленный самой же Honda срок? Если ты всерьёз так считаешь, то ты вообще не представляешь как заключаются серьёзные договора такого уровня. Акционеры McLaren даже смотреть бы в сторону Honda не стали не получив абсолютных гарантий выполнения договорённостей. То, что в Honda облажались - исключительно их вина (их японского менталитета, не позволяющего принимать помощь, их неспособности в принципе за краткий срок решить поставленную задачу, можно список продолжить).

 

То, что на 5 год у Honda наконец что-то стало получаться (и то не факт ещё, нужно всё же посмотреть что будет с надёжностью) - ну так извините, если бы три года экспериментов на McLaren не дали бы своего результата, то Honda вообще должны были бы свернуть свою программу.

Ты серьезно веришь что при неизменном регламенте производители моторов в течении 5 лет не сравняются друг с другом ?  Но потерять куеву тучу денег и статус заводской команды это правильно?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Hard said:

Ты серьезно веришь что при неизменном регламенте производители моторов в течении 5 лет не сравняются друг с другом ?  Но потерять куеву тучу денег и статус заводской команды это правильно?  

 

Я могу верить во что угодно. Фактом является то, что из-за косорукости японцев McLaren за три года потеряла огромное кол-во денег, спонсоров и т.д. Поэтому "всё правильно сделали", что послали их подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Я могу верить во что угодно. Фактом является то, что из-за косорукости японцев McLaren за три года потеряла огромное кол-во денег, спонсоров и т.д. Поэтому "всё правильно сделали", что послали их подальше.

Плюс пока мы тестили Хонду было трудно работать над машиной.

Допустим, что мы бы остались на Хонде, все можно было продолжать списывать на них, даже, если бы косорукие сделали нормальную су, отношения ещё сильнее бы ухудшились, в любом случае был бы развод. Сейчас хоть понятно, что нужно делать и руководство вроде делает шаги для исправления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Я могу верить во что угодно. Фактом является то, что из-за косорукости японцев McLaren за три года потеряла огромное кол-во денег, спонсоров и т.д. Поэтому "всё правильно сделали", что послали их подальше.

Сейчас типа появилась куча спонсоров которые компенсируют потери от утраты Хонды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hard сказал:

Сейчас типа появилась куча спонсоров которые компенсируют потери от утраты Хонды? 

Только в это межсезонье пришло спонсоров на более 50 лямов, плюс в прошлом из того, что сразу вспомнилось на 30, если будем прогрессировать машиной в течение этого сезона, то Зак решит вопрос со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

А вот Макларену должно быть стыдно. 

Не совсем Макларен , а тому , что от него осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

пока мы тестили Хонду было трудно работать над машиной.

А  на сколько ей было трудно понять куда двигаться , когда статус команды подгоняет с одной стороны , а Алонсо блеет про GP2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Зак чья ошибка?

Зак твоя надежда. Такой ответ устроит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Плюс пока мы тестили Хонду было трудно работать над машиной.

Допустим, что мы бы остались на Хонде, все можно было продолжать списывать на них, даже, если бы косорукие сделали нормальную су, отношения ещё сильнее бы ухудшились, в любом случае был бы развод. Сейчас хоть понятно, что нужно делать и руководство вроде делает шаги для исправления.

Рукалицо Ханс, рукалицо. Про то что ты ниже написал ещё рукалицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

Зак твоя надежда. Такой ответ устроит? 

В кусты убежал? Как до конкретных обсуждений доходит, ты кроме как арабы плохие ничего не можешь сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

Рукалицо Ханс, рукалицо. Про то что ты ниже написал ещё рукалицо. 

Я рад, надеюсь ты хорошо себе двинул, можешь в чувство придёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...