Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Я даже навскидку не вспомню кто из новичков последних лет "ехал действительно плохо". Я к тому, что пока не вижу что же делает Малыша "таким особенным".

Да возьми того же Лелерка, сливал Эриксону, разворачивался на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Я даже навскидку не вспомню кто из новичков последних лет "ехал действительно плохо". Я к тому, что пока не вижу что же делает Малыша "таким особенным".

 

Раскручивает  актива своего работодателя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-135840.html

Култхард какую-то обиду держит на Макларен, заявляя что название ничего не значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, NZltr said:

https://www.f1news.ru/news/f1-135840.html

Култхард какую-то обиду держит на Макларен, заявляя что название ничего не значит?

 

А что оно значит? Название к скорости не прибавляет. Сейчас и Williams и McLaren в заднице. Никакое название само по себе не поможет из неё выбраться. Помогут только:

 

- Финансовые вливания

- Адекватное руководство, способное этими вливаниями грамотно воспрользоваться (в том числе - нанять адекватных специалистов и выстроить для них адекватный производственный процесс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, NZltr сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-135840.html

Култхард какую-то обиду держит на Макларен, заявляя что название ничего не значит?

Это не обида, а факты. Вывеска на офисе ничего не решает. В упадке формульной команды виноват Рон. Редбулл, помимо бюджета своего, организован как большая команда джипиту, работают азартно и зло, без формализма лишнего, Ньюи это всегда нравилось. А тем временем что делалось в Макларене

Цитата

«Меня всегда беспокоила происходившая диверсификация, – вспомнил бывший главный конструктор «Макларена» Джон Барнард. – Рон [Деннис] всегда хотел большую группу компаний, мегакорпорацию, которой он мог бы управлять сверху. Он достиг своих целей, но, боюсь, сделал это ценой команды «Формулы-1».

 

Цитата

«До того, как «Макларен» переехал в свою новую штаб-квартиру, команда занимала обычное промышленное здание, – вспоминал инженер в интервью журналу F1 Racing. – Несмотря на серые стены и общий индустриальный вид, внутри все равно ощущалась гоночная атмосфера и душевное тепло. На стенах были развешаны всякие нелепые календари, повсюду играли радиоприемники.

В такой обстановке мы выиграли оба титула в 1998 году. Для Рона Денниса, который в то время руководил командой, я был кем-то вроде золотого мальчика. Все шло хорошо, но затем Рон решил изменить стиль управления. Он нанял Джонатана Нила из British Aerospace в помощь Мартину Уитмаршу, и они занялись введением корпоративной культуры.

Рон начал относиться к команде как к крупному бизнесу. Может, такой подход становится оправдан с ростом численности сотрудников, но в тот момент это смотрелось странно. Мы начали писать бесконечные планы, погрузились в составление отчетов и поставили организационную структуру выше изобретательности. Мне это не нравилось. На мой взгляд, в «Формуле-1» изобретательность должна быть на первом месте – и только затем можно задумываться о направлении и структуризации.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1757439.html

В общем пора переезжать из громадного и бездушного Парагона в старый победный офис.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Я вброшу, пожалуй.

 

Множество доказательств - это какие конкретно (кроме удачной, не без доли везения, квалы)? Не, я настроен максимально позитивно (как и по отношению к любому другому пилоту McLaren поначалу), но всё же?

А квала дождевая была? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

А что оно значит? Название к скорости не прибавляет. Сейчас и Williams и McLaren в заднице. Никакое название само по себе не поможет из неё выбраться.

 

15 минут назад, Ferdi сказал:

Это не обида, а факты. Вывеска на офисе ничего не решает. 

 

Да скорости не прибавляет, но тем не менее именно название этих команд и позволяет держаться ещё на плаву. Эти две команды - это часть Формулы 1. Уход этих команд из чемпионата сильно ударит по самому чемпионату. Что не скажешь про сколько раз грозившее уйти Red Bull, для которой всегда дверь открыта. И приход Ки и Зайдля, я не думаю что они не обращают внимание на вывеску, куда переходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:

Это не обида, а факты. Вывеска на офисе ничего не решает. В упадке формульной команды виноват Рон. Редбулл, помимо бюджета своего, организован как большая команда джипиту, работают азартно и зло, без формализма лишнего, Ньюи это всегда нравилось. А тем временем что делалось в Макларене

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1757439.html

В общем пора переезжать из громадного и бездушного Парагона в старый победный офис.:D

Какая чушь 

Может ещё на коленке машины собирать ?

Только благодаря Рону Мак ещё жив 

А допотопными методами с корпорациями , в числе которых и Быки , не справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх. Были времена...

Надеемся скоро пополнить коллекцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, NZltr said:

Да скорости не прибавляет, но тем не менее именно название этих команд и позволяет держаться ещё на плаву. Эти две команды - это часть Формулы 1. Уход этих команд из чемпионата сильно ударит по самому чемпионату. Что не скажешь про сколько раз грозившее уйти Red Bull, для которой всегда дверь открыта. И приход Ки и Зайдля, я не думаю что они не обращают внимание на вывеску, куда переходят.

 

Это для болельщиков McLaren "шильдик" многое значит. А по факту - что такого в современной команде McLaren, что делает её имя таким весомым? Даже Рона нет уже. Из руководящего состава, который застал победные, скажем, 98-99, скорее всего, никого уже нет. Непонятно чем занимающиеся много лет в команде Нил, Робертс вряд ли являются теми, кто притягивает Ки и Зайдля. Несомненно, богатое наследство, созданное под руководством Рона + усилия нового руководящего состава позволяет команде не терять надежду вернуться в число лидеров. Но имя никак не влияет на прогресс команды. McLaren сейчас может называться как угодно - это разве что на строчку в резюме положительно может влиять.

Об этом Култард и говорт. И я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Это для болельщиков McLaren "шильдик" многое значит. А по факту - что такого в современной команде McLaren, что делает её имя таким весомым? Даже Рона нет уже. Из руководящего состава, который застал победные, скажем, 98-99, скорее всего, никого уже нет. Непонятно чем занимающиеся много лет в команде Нил, Робертс вряд ли являются теми, кто притягивает Ки и Зайдля. Несомненно, богатое наследство, созданное под руководством Рона + усилия нового руководящего состава позволяет команде не терять надежду вернуться в число лидеров. Но имя никак не влияет на прогресс команды. McLaren сейчас может называться как угодно - это разве что на строчку в резюме положительно может влиять.

Об этом Култард и говорт. И я с ним согласен.

По наклонной, батенька, идёте. Тут такие выпады крайне резко воспринимают :D и, да. У Кулхарда есть обида на Мак. Что не интервью так цепляет мак отрицательно. А я болел за него. После таких уже меогогодичных выпадов в адрес Мака я его за человека перестал принимать. Типичный обижинец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельный мир существует! И в нем МакЛарен побеждает в Альберт-Парке :D

 

53502802_2582663508471265_26034012168136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, кстати, вспомнил:
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 13:36, Джентльмен Удачи сказал:

Меня вообще забавляет разговоры про экологичность электро, как-будто аккумуляторы заряжаются из воздуха, а потом переплавляются в сыры и колбасу.

Да и как работают эти батарейки в -30 и ниже всем известно.

 

Была давно история то ли с Агилерой, то ли с Брити, то ли с Мадонной. Заказала себе дива чудо-машинку экологическую на батарейках из-за океана, чтобы не загрязнять природу газами выхлопными. Так самолет, который перевозил эту машинку, выбросил веществ примерно столько, сколько автомобили маленького городка год вырабатывают. Зато пиара было сколько. Вся эта экологичность и зеленые технологии, они за счет стран третьего мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или взять водородные автомобили. На выходе чистый водяной пар, казалось бы направление автомобилестроения очевидно. Но как вырабатывается водород? Либо убивать природу, добывая из воды, либо из тех же углеводородов, опять без них никуда. И в том, и в другом случае, все это будет происходить где-нибудь в Китае или Индонезии и сопровождаться сжиганием нефти для обеспечения электроэнергии. Китай получает смог, грязь, болезни, Швейцария или Калифорния - горы, чистую воду, теслу, позитивное мышление, разговоры о заботе об экологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ferdi сказал:

Это не обида, а факты. Вывеска на офисе ничего не решает. В упадке формульной команды виноват Рон. Редбулл, помимо бюджета своего, организован как большая команда джипиту, работают азартно и зло, без формализма лишнего, Ньюи это всегда нравилось. А тем временем что делалось в Макларене

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1757439.html

В общем пора переезжать из громадного и бездушного Парагона в старый победный офис.:D

 

Ага, праздник души. Такое маленькое уютное бордельеро гнездо в стиле лофт. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Terrai сказал:

По наклонной, батенька, идёте. Тут такие выпады крайне резко воспринимают :D и, да. У Кулхарда есть обида на Мак. Что не интервью так цепляет мак отрицательно. А я болел за него. После таких уже меогогодичных выпадов в адрес Мака я его за человека перестал принимать. Типичный обижинец. 

Конечно обижен. Его же зажимали в 98, титул взять не дали. Зато как все карты в руки в 2001 - так слив настолько унылый, что аж сложно поверить было. Ну и его мельтешение под ногами у Мики со своими "амбициями" в 99-2000 мало того, что лишило в 99 команду КК так еще вполне возможно обломало титул в 2000. Так что серьезно воспринимать этого персонажа не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Это не обида, а факты. Вывеска на офисе ничего не решает. В упадке формульной команды виноват Рон. Редбулл, помимо бюджета своего, организован как большая команда джипиту, работают азартно и зло, без формализма лишнего, Ньюи это всегда нравилось. А тем временем что делалось в Макларене

Газировка без Ньюи помыкалась бы еще несколько лет и отправилась бы восвояси, так что не надо. Единственная заслуга Хорнера - это то что он собутыльник Ньюи в домашнем караоке, потому тот и сидит в этой кхм.... не самой приятной команде пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Largo сказал:

Параллельный мир существует! И в нем МакЛарен побеждает в Альберт-Парке :D

 

 

А что это за мероприятие? Гонка SuperGT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе в Бахрейне, ожидаются новые детали, которые должны также прибыть в Барселону в мае. 

https://as.com/motor/2019/03/20/formula_1/1553063722_202623.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Gray сказал:

А что это за мероприятие? Гонка SuperGT?

 

SuperGT - это же типа японская серия, кроме Малайзии они никуда не выезжают. Или что-то изменилось? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

На следующей неделе в Бахрейне, ожидаются новые детали, которые должны также прибыть в Барселону в мае. 

https://as.com/motor/2019/03/20/formula_1/1553063722_202623.html

Звучит как - точную погоду на завтра, слушайте послезавтра. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

SuperGT - это же типа японская серия, кроме Малайзии они никуда не выезжают. Или что-то изменилось? :думы2:

На снимке McLaren 720s GT3. Вроде бы созданный для участия в европейском чемпионате FIA GT3. Однако я нашёл инфу, что Эта машина будет участвовать в японском SuperGT.

Ну да, этот чемпионат вне Японии не проводится. Тут я ошибся.

Вот мне и непонятно, в рамках какого мероприятия был сделан приведённый снимок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...