Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, Moged сказал:

Тойота - это такая контора, что при желании может сделать все что угодно.

 

Тойота это прежде всего производство дорожных авто, а уж потом все остальное. попробуйте перечислить сначала все расходы, время и риски, а потом, спустя годы возможные дивиденды от этой затеи и всё станет на свои места.

не один здравомыслящий производитель сейчас не полезет в F1 бороться с топ командами-концернами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vehicross сказал:

Тойота в лучшие годы (когда СУ были гораздо проще) не ввязывалась в Ф1 с целью нагнуть Хонду, и помятую свой горький опыт участия в Ф1, тем более не полезет. А также учитывая отношения Тойоты с БМВ, когда новая Супра по сути перелицованная Z4, становится тем более сомнительным надежды на Тойоту как на моториста.    

У Тойоты с БМВ двустороннее движение, хорошо управляемые быстрые тачки - это не конёк Тойоты, зато БМВ взамен получит те самые гибридные технологии, может другие альтернативные идеи по топливу, где уже Тойота впереди всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Moged сказал:

Тойота - это такая контора, что при желании может сделать все что угодно.

 

Ну а пока Тойота полностью погружена в гибриды, то Ф1 для нее вполне в тему.

 

В ВЕКе с Поршами они неплохо конкурировали. Уступали совсем чуть-чуть, больше из за надёжности. Гибриды там, по словам Жана, не сильно отличаются от Ф1, а вспоминая его высказывание о том, что в ВЕК и в Ф1 планируется сделать одинаковый технический регламент по моторам - у Тойоты все получится должно гораздо лучше и быстрее, чем у других японцев. :connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

У Тойоты с БМВ двустороннее движение, хорошо управляемые быстрые тачки - это не конёк Тойоты, зато БМВ взамен получит те самые гибридные технологии, может другие альтернативные идеи по топливу, где уже Тойота впереди всех.

 

гибридные технологии это переходная ступень эволюции и жизненный цикл этой ступени относительно короткий. в европе и штатах уже на горизонте нулевые выбросы и потому рынок гибридов для них будет скоро закрыт. нет смысла вкладывать деньги и усилия в то что завтра уже не купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

У Тойоты с БМВ двустороннее движение, хорошо управляемые быстрые тачки - это не конёк Тойоты, зато БМВ взамен получит те самые гибридные технологии, может другие альтернативные идеи по топливу, где уже Тойота впереди всех.

Ладно, тележка от БМВ, но почему Тойота не поставила в Супру гибридную установку, а оставила движок от БМВ?  Даже то подразделение, что занималось прошлым проектом Тойоты в Ф1 закрыли, последний раз его использовали при создании LFA. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vehicross сказал:

Ладно, тележка от БМВ, но почему Тойота не поставила в Супру гибридную установку, а оставила движок от БМВ?  Даже то подразделение, что занималось прошлым проектом Тойоты в Ф1 закрыли, последний раз его использовали при создании LFA. 

 

Наверное, посчитали, что потребитель не оценит в Супре какие-то гибриды-шмибриды. Покупателю этой машины скорее всего за 40, это консерватор, который помнит старые добрые 90-ые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vehicross сказал:

Ладно, тележка от БМВ, но почему Тойота не поставила в Супру гибридную установку, а оставила движок от БМВ?  Даже то подразделение, что занималось прошлым проектом Тойоты в Ф1 закрыли, последний раз его использовали при создании LFA. 

Наверное потому что Тойота - не Хонда, те бы точно ковырялись сами до упора.

Тойота рационально выбрала лёгкий, быстрый и дешёвый путь. Вообще польза от Тойоты была бы уже в том что одно её имя на хондофилов как крестное знамение действует.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HeoLithic сказал:

 

Наверное, посчитали, что потребитель не оценит в Супре какие-то гибриды-шмибриды. Покупателю этой машины скорее всего за 40, это консерватор, который помнит старые добрые 90-ые.

Вот именно, те кто помнят 2jzt никогда не купят поделку с мотором от БМВ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Наверное потому что Тойота - не Хонда, те бы точно ковырялись сами до упора.

Тойота рационально выбрала лёгкий, быстрый и дешёвый путь. Вообще польза от Тойоты была бы уже в том что одно её имя на хондофилов как крестное знамение действует.:D

Мне кажется хондофилам было бы по кайфу если бы еще один японский производитель пришел бы в Ф1, не надо свое фобство на всех распространять :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что у него смайлом граненый стакан выступает?

ps и да, пока радует, что признает, что во всем сам облажался

ps2 главное, чтобы это в привычку не вошло  :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vehicross сказал:

Мне кажется хондофилам было бы по кайфу если бы еще один японский производитель пришел бы в Ф1, не надо свое фобство на всех распространять :trollface:

Видимо кайфа ради ты кинулся убеждать что Тойоты никогда не будет, а если будет, то у неё ничего не получится.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Batallador сказал:

я правильно понимаю, что у него смайлом граненый стакан выступает?

ps и да, пока радует, что признает, что во всем сам облажался

ps2 главное, чтобы это в привычку не вошло  :acute:

Тоффик, помнится, тоже частенько свои ошибки признавал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Видимо кайфа ради ты кинулся убеждать что Тойоты никогда не будет, а если будет, то у неё ничего не получится.:D

Никого не убеждал, высказал свое мнение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:

Я тоже развлекаюсь, это шутка конечно. Но с другой стороны, в WEC грядёт новый регламент, топ-категория будет ближе к серийным гиперкарам, которых у Тойоты нет, зато они есть у Макларена. А у Тойоты есть мегамотор, гибридный, кстати и есть топ-команда инженеров. Может не хочется это всё терять и закрывать, то есть теоретически поле для взаимодействия просматривается.

 

Они ей не нужны. У них есть уже готовый концепт на базе TS050.

Гибридный мега-мотор для нового класса WEC Маку тоже не нужен. Они совместно с Астоном и Феррари пролоббировали участие в категории гоночных версий негибридных гиперкаров. Приделают если чо плавник к Senna GTR ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Не до того было, Рона выпихивали, потом нормального парня в СЕО подписывали. Теперь работа пошла.

Ну вот наконец-то признались что это Фернандо выпихнул Рона, а то все в несознанку играли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Batallador сказал:
я правильно понимаю, что у него смайлом граненый стакан выступает?

Этот смайлик стакан с молоком, у Ландо как-то спросили, продукт без которого ты не можешь жить и он ответил - молоко.

Потом он их стал всюду лепить и получил прозвище МилкМэн, теперь, если Ландо хорошо выступает или ему хотят пожелать удачи присылают этот смайлик, а он его лайкает, ну в инстаграме по крайней мере:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Тоффик, помнится, тоже частенько свои ошибки признавал... 

потому и говорю, - не нужно, чтобы это стало традиционным завершением race weekend'а

а, вообще, конечно, кроме признания ошибок их нужно уметь анализировать и, что главное, исправлять. Так что посмотрим как с этим у Ландо, хотя старты - не новая его проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Тоффик, помнится, тоже частенько свои ошибки признавал... 

Вот не согласна. 

Сколько наблюдала за Стоффелем, он почти как Лэнс, т.е. очень уверен в себе и своём стиле работы и меняться он не хочет, что собственно и говорил в интервью после Ф1.

И ошибки он особо не признавал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу на стор а мене бросают в какую-то глухомань непотребную, непойму (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

https://soymotor.com/blogs/rblancafort/se-acerca-la-formula-1-su-armagedon

¿Se acerca la Fórmula 1 a su Armagedón?

 

 

В гуглопереводе норм читается.

 

Мистер армагеддон собственной персоной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Этот смайлик стакан с молоком, у Ландо как-то спросили, продукт без которого ты не можешь жить и он ответил - молоко.

Потом он их стал всюду лепить и получил прозвище МилкМэн, теперь, если Ландо хорошо выступает или ему хотят пожелать удачи присылают этот смайлик, а он его лайкает, ну в инстаграме по крайней мере:D

 

Да ему прямая дорога в Инди 500  поучаствовать ;)  Победит - получит свой любимый продукт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Batallador said:
ps и да, пока радует, что признает, что во всем сам облажался

 

Я бы на его месте даже не акцентировал на этом внимания, ибо действительно может войти в привычку. Первая гонка, не всё прошло гладко - who cares? Сделал выводы и пошёл дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Я бы на его месте даже не акцентировал на этом внимания, ибо действительно может войти в привычку. Первая гонка, не всё прошло гладко - who cares? Сделал выводы и пошёл дальше.

Возможно задело, что машина реально позволяла в очках быть. Да и накануне дифирамбы пели, надежды возлагали, а не смог. А медийное пространство требует ответа по такому случаю. И, видимо, ответ держит сам, а не пресс-служба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Batallador said:

Возможно задело, что машина реально позволяла в очках быть. Да и накануне дифирамбы пели, надежды возлагали, а не смог. А медийное пространство требует ответа по такому случаю. И, видимо, ответ держит сам, а не пресс-служба

 

Сомневаюсь что что-то мимо пресс-службы прошло (хотя у нас в этом году тоже новый глава оной, так что мало ли). Просто в карьере, если она будет длинной, таких случаев будет ещё не один десяток. Если убиваться по каждому поводу на виду у журналюг - лучше не будет никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Batallador сказал:

Возможно задело, что машина реально позволяла в очках быть. Да и накануне дифирамбы пели, надежды возлагали, а не смог. А медийное пространство требует ответа по такому случаю. И, видимо, ответ держит сам, а не пресс-служба

 

Мог бы в очках приехать, не застрянь за Антонио Джовинацци.  Джовинацци, кстати, почему не наказали? Он же шарахался на торможениях по всей трассе, в лучших традициях Макса. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...