Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

32 минуты назад, Ferdi сказал:

При всём уважении они ноунеймы для широкой публики пока, а Алонсо - мировая звезда. Мы с тобой хоть по ещё одной баночке Кока-Колы, да купим.:D

За возрождение МакЛарена можно и на две банки Кока-Колы раскошелиться. Хоть и не пью я ее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, aleks26 сказал:

Гореть, если что, тоже она будет, или тогда это уже РБ?

https://quto.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=773182&player=new

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gray сказал:

...........................

Возможно, дело действительно идёт к новому сотрудничеству. Я надеюсь, оно будет успешным. И Алонсо сыграет в этом свою роль.

 

а с какого перепугу Toyota будет вкладывать огромные деньги и время на проектирование и производство СУ для одной команды? памятуя недавний горький опыт с Honda, навряд ли они полезут в такой рискованный проект с многомиллионными вложениями и сомнительными дивидендами. и потом грядет эра широкой электрификации и все крупные игроки автомобильного рынка сделали заявки на будущее расширение модельного ряда электричек и многомиллиардные вложения в это направление. Toyota наверняка включится в эту сверх дорогую гонку вооружений и ей будет не до F1 с двигателями внутреннего сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

 

а с какого перепугу Toyota будет вкладывать огромные деньги и время на проектирование и производство СУ для одной команды? памятуя недавний горький опыт с Honda, навряд ли они полезут в такой рискованный проект с многомиллионными вложениями и сомнительными дивидендами. и потом грядет эра широкой электрификации и все крупные игроки автомобильного рынка сделали заявки на будущее расширение модельного ряда электричек и многомиллиардные вложения в это направление. Toyota наверняка включится в эту сверх дорогую гонку вооружений и ей будет не до F1 с двигателями внутреннего сгорания.

Ну, допускаю, что это , возможно не будет классическим сотрудничеством - Команда-Двигателестроитель. Полагаю, ресурсы МакЛарена уже позволяют команде быть более вовлечённой в процесс проектирования и производстава двигателя. Поэтому и ресурсы и ответственность компании моториста могут быть меньше, чем обычно. Но это чисто ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

 

а с какого перепугу Toyota будет вкладывать огромные деньги и время на проектирование и производство СУ для одной команды? памятуя недавний горький опыт с Honda.

Для Тойоты нагнуть Хонду, это святое. Да и опыта в гибридах у них побольше, так, что если захотят могут и вписаться. Другое дело, что Маку нужно исправлять дела и строить норм шасси, по старые песни уже никого не затащишь на такие расходы. Я вот за Хонду даже чуток порадовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юрич сказал:

За возрождение МакЛарена можно и на две банки Кока-Колы раскошелиться. Хоть и не пью я ее. 

Я купил бы только с портретом Алонсо на банке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Gray сказал:

Ну, допускаю, что это , возможно не будет классическим сотрудничеством - Команда-Двигателестроитель. Полагаю, ресурсы МакЛарена уже позволяют команде быть более вовлечённой в процесс проектирования и производстава двигателя. Поэтому и ресурсы и ответственность компании моториста могут быть меньше, чем обычно. Но это чисто ИМХО.

 

сомнительно, насчет вовлеченности  Мака в серьезные моторные дела. а вот горький опыт Honda говорит о том что на 5-й гоночный сезон они только заехали на первый подиум и потратили на это 7 лет и больше миллиарда $ + репутационные потери в период 2015 - 2017 гоночных сезонов.

не полезет Toyota в такую авантюру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vo-Va сказал:

Если будет Алонсо тестировать , то и результат будет соответствующий. Только Тойота не придёт в Ф1. если такой тестер будет. Японцы два раза в одно гавно не вступают.

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, форум заработал.) Правда что ли Тойота хочет с нами эксклюзив? Я аж прослезился. :D Если так, то отлично - лучший японский автопроизводитель и один из двух крупнейших мировых будет с нами. А ВоВа не будет, что просто прекрасно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mrl7cux сказал:

Для Тойоты нагнуть Хонду, это святое. Да и опыта в гибридах у них побольше, так, что если захотят могут и вписаться. Другое дело, что Маку нужно исправлять дела и строить норм шасси, по старые песни уже никого не затащишь на такие расходы. Я вот за Хонду даже чуток порадовался.

 

Toyota может ни за кем и не гнаться. она себя неплохо чувствует в WEC и на перспективу может присоединиться к формуле Е, где все новички и есть коммерческие перспективы на будущее.

для тягания с Honda в F1 у них уйдут годы и сопоставимый бюджет потраченный Honda, а это не меньше миллиарда. игра просто не стоит свеч.

 

и просто для справки - "BMW и Daimler хотят совместно разрабатывать платформы для электромобилей, это позволит каждой из них сэкономить по $8 млрд"

гонка вооружений на коммерческом рынке электричек уже началась. не думаю что бы у Toyota были лишние пару миллиардов для дорогой игрушки, коей является F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mrl7cux сказал:

Для Тойоты нагнуть Хонду, это святое. Да и опыта в гибридах у них побольше, так, что если захотят могут и вписаться. Другое дело, что Маку нужно исправлять дела и строить норм шасси, по старые песни уже никого не затащишь на такие расходы. Я вот за Хонду даже чуток порадовался.

 

Сомнительно, что удоволствие стоит 1 млрд. 

 

Новые производители приедут только если будут кардинально изменены Договор согласия, спортивный и технический регламент.

В чем глубоко сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Для Тойоты нагнуть Хонду, это святое. Да и опыта в гибридах у них побольше, так, что если захотят могут и вписаться. Другое дело, что Маку нужно исправлять дела и строить норм шасси, по старые песни уже никого не затащишь на такие расходы. Я вот за Хонду даже чуток порадовался.

Опыт сомнительное понятие. Хонда набралась уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mark-I сказал:

 

а с какого перепугу Toyota будет вкладывать огромные деньги и время на проектирование и производство СУ для одной команды? памятуя недавний горький опыт с Honda, навряд ли они полезут в такой рискованный проект с многомиллионными вложениями и сомнительными дивидендами. и потом грядет эра широкой электрификации и все крупные игроки автомобильного рынка сделали заявки на будущее расширение модельного ряда электричек и многомиллиардные вложения в это направление. Toyota наверняка включится в эту сверх дорогую гонку вооружений и ей будет не до F1 с двигателями внутреннего сгорания.

Тойота может прийти только, если ей интересен сам Мак, тогда и в Рейсинг может вложиться. 

Ситуация Феррари - Фиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b5d7139fc4a2b4f932cf57b370ee80df.jpg

Всё будет КИМОА, пацаны!:D

Дядя в кепке, кто не знает - Акио Тойода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из переговоров.

 

Цитата

 

Pit: We don't want this Hard tyre to get cold, so the best thing to do is just push on it! Careful in Turns Five and 14 but otherwise, just push.


 

 

Цитата

Pit: 13 laps to go. PER is the car behind you, he is 5s back. Right now, the best thing we can do for the tyres is push. Just be careful of front-locking.

 

Цитата

Pit: Give me two laps without any fuel saving. Push on these tyres.

 

Цитата

Norris: Big lock-up. What do you want me to do?

 

Цитата

Pit: Head down mate, keep going, eight laps to go. Tyre looks fine so keep going.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

За четыре года сидения чего ничего толкового не подписал?

Не до того было, Рона выпихивали, потом нормального парня в СЕО подписывали. Теперь работа пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Всё будет КИМОА, пацаны!:D

Дядя в кепке, кто не знает - Акио Тойода.

 

богатые и влиятельные дяди развлекаются по разному, но это совсем не значит, что они готовы тратить на развлечения миллиарды долларов, остатки нервных клеток и много лет ожидания побед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Интересно Мак подал заявку на КПП?

Как бы не случилась мечта нынешних боссов Ф1 - получить унифицированные компоненты от поставщика, не участвующего в гонках Ф1.

Глядишь, арабы приведут к такому результату - останется МакЛарен в Ф1 как поставщик Электронного Блока Управления и Коробки Передач.

А что, арабы в средние века свою цивилизацию к нулю успешно привели ... чем нынешние хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

 

богатые и влиятельные дяди развлекаются по разному, но это совсем не значит, что они готовы тратить на развлечения миллиарды долларов, остатки нервных клеток и много лет ожидания побед. :)

Я тоже развлекаюсь, это шутка конечно. Но с другой стороны, в WEC грядёт новый регламент, топ-категория будет ближе к серийным гиперкарам, которых у Тойоты нет, зато они есть у Макларена. А у Тойоты есть мегамотор, гибридный, кстати и есть топ-команда инженеров. Может не хочется это всё терять и закрывать, то есть теоретически поле для взаимодействия просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а пусть мне из третьей квартиры сейчас подпишут федерального резерва..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и лодочный мотор по старинке жду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

а с какого перепугу Toyota будет вкладывать огромные деньги и время на проектирование и производство СУ для одной команды? памятуя недавний горький опыт с Honda, навряд ли они полезут в такой рискованный проект с многомиллионными вложениями и сомнительными дивидендами. и потом грядет эра широкой электрификации и все крупные игроки автомобильного рынка сделали заявки на будущее расширение модельного ряда электричек и многомиллиардные вложения в это направление. Toyota наверняка включится в эту сверх дорогую гонку вооружений и ей будет не до F1 с двигателями внутреннего сгорания.

Тойота - это такая контора, что при желании может сделать все что угодно.

Кроме того а кто сказал, что обязательно будет одна команда?

Переманить Вилки или создать свой Хаас и катать там молодых японцев - это вообще без проблем.

Что касается электричек, то у Тойоты свой взгляд на данный вопрос. Пока их гибриды Примус с розеткой устраивают более чем, и они считают, что до появления нового поколения АКБ это наиболее оптимальный вариант.

Плюс они до кучи еще над топливными элементами работают, считая, что для ряда стран (типа России) это более выгодный вариант.

Ну а пока Тойота полностью погружена в гибриды, то Ф1 для нее вполне в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aleks26 сказал:

 В Испании наверняка есть свой Юрич.

Юрич такой один, второго такого в мире нет. И теперь он макофан, цените.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrl7cux сказал:

Для Тойоты нагнуть Хонду, это святое. Да и опыта в гибридах у них побольше, так, что если захотят могут и вписаться. Другое дело, что Маку нужно исправлять дела и строить норм шасси, по старые песни уже никого не затащишь на такие расходы. Я вот за Хонду даже чуток порадовался.

Тойота в лучшие годы (когда СУ были гораздо проще) не ввязывалась в Ф1 с целью нагнуть Хонду, и помятую свой горький опыт участия в Ф1, тем более не полезет. А также учитывая отношения Тойоты с БМВ, когда новая Супра по сути перелицованная Z4, становится тем более сомнительным надежды на Тойоту как на моториста.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://soymotor.com/blogs/rblancafort/se-acerca-la-formula-1-su-armagedon

¿Se acerca la Fórmula 1 a su Armagedón?

 

44a7c4c61c874b800a380e5395da1ece.jpg

 

В гуглопереводе норм читается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...