Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

19 минут назад, Mark-I сказал:

 

не будет в 2021 такой разницы в регламенте как 2009 году. разве что кардинально только колеса поменяются, аэродинамика изменится не так радикально, а насчет двигателей у меня большие сомнения, что их вообще кто то захочет менять.

Да ладно, Росс обещает снизить потерю прижима при преследовании до 10%, без кардинальной смены регламента этого не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Trainz сказал:

Так уже начали делать , по тихому , а основные документы и правила будут известны только в июне , как скажут так Ки сразу и приступит чертить творить , только место оставит для мотора Нового Японского 

26 марта же сказали командам скажут о регламенте, да и в целом уже общие направление командам известно, исследования наверняка уже начаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Барт Венегор said:

Тойота акционер , это хорошо 

Кока Кола тоже 

Но вот насчёт деструктивного , у меня сомнения:D

Ну и рад буду видеть Падди дома , а так же если не пуля это все , у нас появляется шанс.

Сам отношусь с симпатией к Падди, но последние события в Вилках навевают на размышления....
Или все таки считаешь, что в Вилках Падди занимался не своим делом и не мог реализоваться как конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Terrai сказал:

Эх... Да причём тут Сочи... 

Либо снова тебя не понимаю , либо имеешь ввиду про встречи кто болеет действительно, культуру боления , что не только на словах но и на деле ?! Это имел ввиду 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Сам отношусь с симпатией к Падди, но последние события в Вилках навевают на размышления....
Или все таки считаешь, что в Вилках Падди занимался не своим делом и не мог реализоваться как конструктор?

Считаю 

Акционер , руководитель 

Займись Падди делом , связями между отделами и заводом и тд 

Но Зайдль приходит , а он тоже бывший тех дир , тут и Ки , если не будут наступать друг другу на ноги то..

В общем одна голова хорошо , а две , хуже:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Сам отношусь с симпатией к Падди, но последние события в Вилках навевают на размышления....
Или все таки считаешь, что в Вилках Падди занимался не своим делом и не мог реализоваться как конструктор?

Там наверное и Клэр свою роль сыграла да и деньги наверное тоже , как так , человек уходит из чемпионского Мерседеса королем , приходит в Вилки там становится шутом , не все там чисто , но в любом случае грамотный человек нам всегда пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Считаю 

Акционер , руководитель 

Займись Падди делом , связями между отделами и заводом и тд 

Но Зайдль приходит , а он тоже бывший тех дир , тут и Ки , если не будут наступать друг другу на ноги то..

В общем одна голова хорошо , а две , хуже:D

В Маке решили пойти путем Мерса и всех собрать

 

Для Мака лучше чтоб РБР с Хондой ехали, тогда Тойоту будет просто раскрутить или Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Считаю 

Акционер , руководитель 

Займись Падди делом , связями между отделами и заводом и тд 

Но Зайдль приходит , а он тоже бывший тех дир , тут и Ки , если не будут наступать друг другу на ноги то..

В общем одна голова хорошо , а две , хуже:D

Будет три - ещё Фрай , а как известно три это хорошо :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

В Маке решили пойти путем Мерса и всех собрать

 

Для Мака лучше чтоб РБР с Хондой ехали, тогда Тойоту будет просто раскрутить или Порше

Порше не пойдет

У них ФЕ

А вот Тойота, они кстати подтвердили участие в 2019-2020? Веке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В Маке решили пойти путем Мерса и всех собрать

 

Для Мака лучше чтоб РБР с Хондой ехали, тогда Тойоту будет просто раскрутить или Порше

Маку должно бы пофег на РБР,  как и им на Мак

А пока друг другу высказывают , то не все так гладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В Маке решили пойти путем Мерса и всех собрать

 

Для Мака лучше чтоб РБР с Хондой ехали, тогда Тойоту будет просто раскрутить или Порше

Ага, прям прибежали они к Маку, пока регламент на СУ не упростят никто из новых не придет, а нынешние заводы будут настаивать на сохранении старого регламента как можно дольше, ваш КЭП.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

В Маке решили пойти путем Мерса и всех собрать

 

Для Мака лучше чтоб РБР с Хондой ехали, тогда Тойоту будет просто раскрутить или Порше

Кст были мысли в свое время что Зайдль приходит из Порше не просто так , что там может какие то замутки тоже свои есть , не зря в свое время Деннис брал на работу Йост Капито из Volkswagen , а Порше как раз в него входит . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, Росс обещает снизить потерю прижима при преследовании до 10%, без кардинальной смены регламента этого не добиться.

 

то что он обещает на 2021 еще не значит что так и будет. в этом сезоне он тоже обещал улучшение ситуации с аэродинамикой, но как то этого никто не почувствовал.

да и что могут изменить? опять немного поиграться с шириной крыльев и высотой установки заднего крыла. это уже было в истории и ничего кардинально нового в этом нет.

упор будет делаться на ограничение финансов и небольшие организационные изменения. пирелли выкатят новые колеса. двигатели оставят как есть, скорее всего.

надо развивать болид сейчас, а не ждать очередной смены регламента. тем более зная запал Росса, можно с уверенностью сказать, что он будет понемногу править регламент каждые 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 20:38, Джентльмен Удачи сказал:

Ходят такие слухи, не первый раз попадается.

 

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Интересно Мак подал заявку на КПП?

 

Пока только на контрольно-пропускной пункт Альберт Парка.. но все впереди

 

48 минут назад, Terrai сказал:

Эх... Да причём тут Сочи... 

 

У фрустрашки тоже есть период метаболизма. Макофаны бывает еще собираются в Москве. И бывает даже группами по пять человек.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mark-I сказал:

 

то что он обещает на 2021 еще не значит что так и будет. в этом сезоне он тоже обещал улучшение ситуации с аэродинамикой, но как то этого никто не почувствовал.

да и что могут изменить? опять немного поиграться с шириной крыльев и высотой установки заднего крыла. это уже было в истории и ничего кардинально нового в этом нет.

упор будет делаться на ограничение финансов и небольшие организационные изменения. пирелли выкатят новые колеса. двигатели оставят как есть, скорее всего.

надо развивать болид сейчас, а не ждать очередной смены регламента. тем более зная запал Росса, можно с уверенностью сказать, что он будет понемногу править регламент каждые 3 года.

Вы что ожидали что вместо 4 обгонов в прошлом году в этом станет 40? Никто не говорил что обгоны вырастут в разы, цель была улучшить поведение машины при преследовании и чтоб резина не уходила, судя по всему цель достигнута и на других автодромах эффект будет выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юрич сказал:

Не про Инди500? Там ведь тоже Мак?...Хотя не 34. Загадка. :smile44:

Алонсо на тестах Пирелли скорее всего поедет. Зак наверняка спонсорам обещал эффектные фотки с ним за рулём актуальной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Алонсо на тестах Пирелли скорее всего поедет. Зак наверняка спонсорам обещал эффектные фотки с ним за рулём актуальной машины.

А разве с боевыми тест-пилотами эффектных фоток наделать нельзя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В Маке решили пойти путем Мерса и всех собрать

 

Если этот вариант работает, то надо им воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

А разве с боевыми тест-пилотами эффектных фоток наделать нельзя? 

При всём уважении они ноунеймы для широкой публики пока, а Алонсо - мировая звезда. Мы с тобой хоть по ещё одной баночке Кока-Колы, да купим.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

А разве с боевыми тест-пилотами эффектных фоток наделать нельзя? 

 

Спонсорам не интересны.

 

В Барселоне Фернандо только  посидел  5 мин в боксах и подписали Кока Колу. Если и в машине сядет, подпишут Федерального резерва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Спонсорам не интересны.

 

В Барселоне Фернандо только  посидел  5 мин в боксах и подписали Кока Колу. Если и в машине сядет, подпишут Федерального резерва.

За четыре года сидения чего ничего толкового не подписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GIV сказал:

За четыре года сидения чего ничего толкового не подписал?

Врождённая скромность мешала, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

 

Спонсорам не интересны.

 

В Барселоне Фернандо только  посидел  5 мин в боксах и подписали Кока Колу. Если и в машине сядет, подпишут Федерального резерва.

А чего за прошлые 4 сезона не подписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, aleks26 сказал:

Скорее всего основа этих слухов такая же, как местные влажные фантазии аллобанды о бровеносце в руководстве Мака. В Испании наверняка есть свой Юрич.

 

Можешь воспринимать меня как хочешь: представитель ли Алобанды, не представитель Алобанды... Пофиг. Болел за Алонсо в Формуле, небезразлична его дальнейшая гоночная судьба. 

Но дело, в данном случае - не в Алонсо. (ИМХО. Я всегда считал, что команда важнее гонщика)

Дело - в перспективе МакЛарен.

Эта команда (теперь уже - большая фирма)  - уникальна среди всех остальных команд Ф1 вот чем. Команда уже давно переросла роль "гаражиста", но ещё не доросла до полноценного автопроизводителя (ну движка же своего нет?) Из этого следуют две вещи:

1. Продолжение роста в сторону автопроизводителя.

2. Недостаточность статуса рядового клиента какого-нибудь двигателестроителя.

Видел, многие эксперты упрекали МакЛарен в том, что команда (фирма) распыляет усилия, недостаточно концентрируется на программе в Ф1.  Я с ними не согласен. Сейчас у фирмы из Уокинга, полагаю, стоит глобальная задача - вырасти и стать полноценной, экономически эффективной и самостоятельной высокотехнологичной компанией. (Я в курсе того, что МакЛарен уже давно и успешно занимается и другими техническими видами экономической деятельности). Нужен этап качественного перехода. Я думаю, он ещё не наступил. А вот когда МакЛарен совершит качественный скачок вверх - он сможет сам проектировать и производить двигатели. Поэтому сейчас многие ресурсы направлены на этот рост, может быть даже и в ущерб команде Ф1.  Но если всё будет сделано правильно, то это окупится сторицей и команда получит свой бонус от того, что сейчас приносит в жертву.

Помню, Деннис говорил о том, что сейчас, чтобы эффективно бороться с командами автопроизводителей, нужно быть эксклюзивным клиентом двигателестроителя. Под это и была подписана Хонда. Но не сложилось. О причинах тут говорить не буду.

Думаю, многие в душе понимают, что обычный клиентский контракт МакЛарен с Рено - мера временная, для того, чтобы более или менее продержаться на плаву. Пока нет своего движка, реализуют завет Рона - найти эксклюзивного моторостроителя. И таким моторостроителем может стать Тойота. Я думаю, многие согласятся со мной в том, что любой моторостроитель, двигатели которого начинают выигрывать, рано или поздно задумается от заводской команде - так не нужно будет делить возможный успех с кем либо. Но у Тойоты уже был негативный опыт выступления в Ф1 самостоятельной командой. Думаю, они понимают, что для успеха команды им всё-же не хватает чего-то, что есть у... британских команд. Поэтому, если они войдут в Ф1 с МакЛарен, то они честно и долго будут исполнять роль эксклюзивного поставщика двигателей.

Лично я полагаю, что время Алонсо в Ф1 уже ушло. Мне кажется, что и он понимает это. Но через его участие в гоночных программах Тойоты МакЛарен всё сильнее и сильнее сближается с ЭТИМИ японцами. Возможно, дело действительно идёт к новому сотрудничеству. Я надеюсь, оно будет успешным. И Алонсо сыграет в этом свою роль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gray сказал:

 

Можешь воспринимать меня как хочешь: представитель ли Алобанды, не представитель Алобанды... Пофиг. Болел за Алонсо в Формуле, небезразлична его дальнейшая гоночная судьба. 

Но дело, в данном случае - не в Алонсо. (ИМХО. Я всегда считал, что команда важнее гонщика)

Дело - в перспективе МакЛарен.

Эта команда (теперь уже - большая фирма)  - уникальна среди всех остальных команд Ф1 вот чем. Команда уже давно переросла роль "гаражиста", но ещё не доросла до полноценного автопроизводителя (ну движка же своего нет?) Из этого следуют две вещи:

1. Продолжение роста в сторону автопроизводителя.

2. Недостаточность статуса рядового клиента какого-нибудь двигателестроителя.

Видел, многие эксперты упрекали МакЛарен в том, что команда (фирма) распыляет усилия, недостаточно концентрируется на программе в Ф1.  Я с ними не согласен. Сейчас у фирмы из Уокинга, полагаю, стоит глобальная задача - вырасти и стать полноценной, экономически эффективной и самостоятельной высокотехнологичной компанией. (Я в курсе того, что МакЛарен уже давно и успешно занимается и другими техническими видами экономической деятельности). Нужен этап качественного перехода. Я думаю, он ещё не наступил. А вот когда МакЛарен совершит качественный скачок вверх - он сможет сам проектировать и производить двигатели. Поэтому сейчас многие ресурсы направлены на этот рост, может быть даже и в ущерб команде Ф1.  Но если всё будет сделано правильно, то это окупится сторицей и команда получит свой бонус от того, что сейчас приносит в жертву.

Помню, Деннис говорил о том, что сейчас, чтобы эффективно бороться с командами автопроизводителей, нужно быть эксклюзивным клиентом двигателестроителя. Под это и была подписана Хонда. Но не сложилось. О причинах тут говорить не буду.

Думаю, многие в душе понимают, что обычный клиентский контракт МакЛарен с Рено - мера временная, для того, чтобы более или менее продержаться на плаву. Пока нет своего движка, реализуют завет Рона - найти эксклюзивного моторостроителя. И таким моторостроителем может стать Тойота. Я думаю, многие согласятся со мной в том, что любой моторостроитель, двигатели которого начинают выигрывать, рано или поздно задумается от заводской команде - так не нужно будет делить возможный успех с кем либо. Но у Тойоты уже был негативный опыт выступления в Ф1 самостоятельной командой. Думаю, они понимают, что для успеха команды им всё-же не хватает чего-то, что есть у... британских команд. Поэтому, если они войдут в Ф1 с МакЛарен, то они честно и долго будут исполнять роль эксклюзивного поставщика двигателей.

Лично я полагаю, что время Алонсо в Ф1 уже ушло. Мне кажется, что и он понимает это. Но через его участие в гоночных программах Тойоты МакЛарен всё сильнее и сильнее сближается с ЭТИМИ японцами. Возможно, дело действительно идёт к новому сотрудничеству. Я надеюсь, оно будет успешным. И Алонсо сыграет в этом свою роль.

 

 

Не прибавить не убавить , если еще подкинуть то что если правда с Кока Колой , то что они денежку дадут больше и пойдет с ними дальнейшее сотрудничество , плюс табачка , в общем ждем хороших времен , может немного пугать одно а не повториться ли все тоже самое как и с Хондой , что будем ждать один два три сезона а итог может получится как и до этого у Тойоты , а именно закрытию программы и никакой дальнейшего развития 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...