Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, Dizzy сказал:

А кто? Я вот не знаю. Кто этот человек? 

Или Мансур, или шейх. Или оба. Скорее шейх, не верю что Мансур такое мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

Ну так вот при чем тут инженеры, вопросы ради вопросов, если я задал конкретный вопрос относительно руководства команды? Зачем лезть в дискуссию, если в этой неудобной позиции в маковетке плавает большинство уходя от темы? Виноваты кругом все, а точнее Хонда, инженеры, Рон, Алонсо, шасси, подвеска, все кроме кого? Кто этот человек? И его компетентность? 

Я в прошлый раз говорил, и счас повторюсь, знаете ответ? Скажите. В нынешнем регламенте все началось с Рона. Считаю действия Зака на данный момент оправданными. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Dizzy said:

Так-то пятница. Удачные тесты. Выигранная гонка. Можем и коньяку!

 

Нэ.

 

kilbrin-blended-irish-whiskey-5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

У вас тут ночь покаяний что-ли? Или прибухнули? :connie_twiddle:

 

приболел.. два дня не следил.. а для выздоровления и прибухнул.. но то так.. мало и не помогло..

 

11 минут назад, Dizzy сказал:

Дружище, работать до и после Ньюи могла и уборщица. До и после Ньюи у нас были 92-97 и 05 и дальше. Бесподобный Эдриан сделал 10 чемпионских тачек. Так о ком речь идёт?

 

я могу рассказать, но это стыд для командного болелы.. пойми же...

таланты Ньюи отрицать глупость, только и мнение супер-старожила это не хрен собачий. Бывший инженер Сенны должен тоже знать ого го сколько.. или прямо совсем все никто и звать никак кроме Эдриана там?

 

была и другая тема в нашей с ним беседе на Васильевском.. мы как раз тогда получили днище на МП4-24 с которым Льюис полетел к победам и все новости и мемуары до сих пор ведают про какого-то героя, который это создал, запихнул в баул и полетел из Парагона в Германию (или когда там нам доставили супер запчасть?).. и я до сих пор вижу и слышу как мистер Тандл говорит в ответ на вопрос об этом чудочеловеке: "it was twenty people.."(c)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Navy EW сказал:

Я в прошлый раз говорил, и счас повторюсь, знаете ответ? Скажите. В нынешнем регламенте все началось с Рона. Считаю действия Зака на данный момент оправданными. ИМХО.

А Зак то тут ваще причём? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Нэ.

 

 

 

maybe.. yaeh.. probably

 

intel делает процы whiskeylake?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Terrai сказал:

 

Ветку фурр догоняем... Ой, морковок. 

 

трудимся день и ночь.. не покладая покладушек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Шантарам said:

и я до сих пор вижу и слышу как мистер Тандл говорит в ответ на вопрос об этом чудочеловеке: "it was twenty people.."(c)

 

That's right.

 

https://photos.app.goo.gl/gajzbm7ht7DBsvCB8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Navy EW сказал:

Я в прошлый раз говорил, и счас повторюсь, знаете ответ? Скажите. В нынешнем регламенте все началось с Рона. Считаю действия Зака на данный момент оправданными. ИМХО.

Это логически выглядит так. После 07 Рон ушёл, в тень, но детище покоя не давало, потому была попытка грязная забрать долю Мансура, а потом приведена Хонда как завод, что позволило вернуться к рулю, но руль был в кавычках. За это время были мерсом уведены все спецы и мейкхистори не получилось. А когда и ньюэра обломалась выперли и Рона и хонду, чему уже способствовал Булье, который пел про классное шасси и про все гуд. Улетел и он. Причём если помните, что обещали его не удалять. Виноват самый крупный держатель акций. Вот и все. Причём у команды столько косяков в мелочах, что кто полностью следит за её жизнью не только на трэке это давно заметно. Но по сути нам нужны подиумы и чашки. А пятилетние отговорки это отсутствие бабла вот и все. Треп про регламенты и прочее это стыдоба. И желание прикрыть свои кокушки. Причём как верхушки Мака, так и всех форумчан, которые здесь это защищают. Форс Индия с фин проблемами ехала все лучше от года к году а мак катился как и вилы, но всему причина недостаток бюджета. Вот и весь базар вокзал. 

З. Ы. Надеюсь минорная нота конечно закончилась. Это в порядке фана. Я как никто другой в этой ветке хочу чашек и кк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Terrai сказал:

.Я как никто другой в этой ветке хочу чашек и кк. 

И я тоже! Думаешь, меньше хочу? Но нет их! Нет их и вот. Что делать-то? *подпрыгнул, схватился за люстру, раскачивается и размахивает стягом Макларена*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

И я тоже! Думаешь, меньше хочу? Но нет их! Нет их и вот. Что делать-то? *подпрыгнул, схватился за люстру, раскачивается и размахивает стягом Макларена*

Так вот стяг Макларена и то купить официальный и то не можно. Нету в продаже. Приходится свои делать. Но это все уже мелочи. Курс вроде пока не плохо выглядит. Лишь бы не очередная дойка шейха. Но если и дальше не пойдёт болеть придётся за выкуп Мака и чтоб выкуп был нормальными людьми, а не болелалми одного дня. А нормальными долгосрочными людьми увпжаеющими статус команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, насколько же скучно читать прес-релизы Жиля де Феррана, одна вода, даже скучнее :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ Хьюза на это год

Screenshot_20190302-122750__01.jpg

А это его прошлый прогноз

Screenshot_20190302-122921__01.jpg

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/mph-ranking-f1-teams-heading-melbourne-updated

Автоспорт ожидаемо опустил Мак, как он начал уже делать это с презентации.

 Well Ed Straw puts McLaren down the pecking order splitting midfield into Renault/Haas/Alfa in top group STR/RP/McLaren in second, and says McLaren towards back of midfield pack and will be more worried about getting into Q2 than Q3...  To be fair he does say that the midfield gaps are very small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, сколько прибавил (относительно самих себя) по сравнению с зимними тестами 2018

В скобках резина прошлого года и нынешнего. Прошлую обозначил так (знаю, что не совсем верно): HyperSoft (С5), UltraSoft (С4), SuperSoft (С3), Soft (С2)

Что бросается в глаза:

1. Mercedes явно квалификацию не репетировал в том году.

2. У Williams (если взглянуть на резину), прогресса почти нет.

3. McLaren, хм... Вот тут интересно. Можно смело ещё прибавлять 0,6 к прогрессу, ну или вычесть из прошлого года (кому как нравится). Главному тестеру нынче не дали спалить самовоз раньше времени :floxy:

 

Mercedes (С4-С5)         -2,176
Alfa Romeo (С5-С5)      -1,879
Toro Rosso (С5-С5)      -1,481
Racing Point (С5-С5)    -1,411
Haas F1 (С3-С5)           -1,284
Renault (С5-С5)            -1,219
Williams (С2-С5)           -1,059
Ferrari (С5-С5)             -0,961
Red Bull (С5-С5)           -0,956
McLaren (С5-С5)          -0,871

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты говорят, что проблема баланса Мака это недостаточная поворачиваемость, получается не хватает прижима спереди, возможно из-за этого и не очень третий сектор выходил. Решат, прибавят очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эксперты говорят, что проблема баланса Мака это недостаточная поворачиваемость, получается не хватает прижима спереди, возможно из-за этого и не очень третий сектор выходил. Решат, прибавят очень хорошо.

Малыш на холодной трассе не смог физически повернуть 

Уехал прямо 

Нафег нужны иксперды , если я и так всё знаю:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Малыш на холодной трассе не смог физически повернуть 

Уехал прямо 

Нафег нужны иксперды , если я и так всё знаю:D

Признались что крыло не для Барсы:

Операционный менеджер McLaren Андреа Стелла намекнул: «У нас гораздо лучшая основа, чем в прошлом году, но есть еще некоторые проблемы, которые нам нужно решить». McLaren испытывал проблемы с задним крылом. "У нас было только наше заднее крыло для Мельбурна. Оно производит для Барселоны слишком мало прижимной силы », - пожалел начальник McLaren Зак Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Признались что крыло не для Барсы:

Операционный менеджер McLaren Андреа Стелла намекнул: «У нас гораздо лучшая основа, чем в прошлом году, но есть еще некоторые проблемы, которые нам нужно решить». McLaren испытывал проблемы с задним крылом. "У нас было только наше заднее крыло для Мельбурна. Оно производит для Барселоны слишком мало прижимной силы », - пожалел начальник McLaren Зак Браун.

Да читал я это и раньше 

И вот это 

Цитата

Говоря о том, что не позволяет McLaren ехать еще быстрее, Карлос отметил: «Это некоторые фундаментальные сложности с балансом, от которых мы не сможем избавиться без обновлений».

Так что ждем , как всегда :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу тестов 

Хорошо бы если все было , так как выглядит 

Нас ждет интересный чемп 

И лидеры будут дорожить своей позицией и штрафы будут катастрофой

При таких отрывах пройти сразу можно только Вилки , остальных , взопреешь

Так что выезды на дубовых шинах в квале , абы показать резалт и тд , отойдут 

И это очень хорошо для спорта (С):trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эксперты говорят, что проблема баланса Мака это недостаточная поворачиваемость, получается не хватает прижима спереди, возможно из-за этого и не очень третий сектор выходил. Решат, прибавят очень хорошо.

Кстати, и у Алонсо и у его ученика Сайнса-джуниора предпочтения к недостаточной поворачиваемости. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шантарам сказал:

была и другая тема в нашей с ним беседе на Васильевском..

.. и я до сих пор вижу и слышу как мистер Тандл говорит в ответ на вопрос об этом чудочеловеке: "it was twenty people.."(c)

Ты с ним лично общался? А как получилось?

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Кто, сколько прибавил (относительно самих себя) по сравнению с зимними тестами 2018

В скобках резина прошлого года и нынешнего. Прошлую обозначил так (знаю, что не совсем верно): HyperSoft (С5), UltraSoft (С4), SuperSoft (С3), Soft (С2)

Что бросается в глаза:

1. Mercedes явно квалификацию не репетировал в том году.

2. У Williams (если взглянуть на резину), прогресса почти нет.

3. McLaren, хм... Вот тут интересно. Можно смело ещё прибавлять 0,6 к прогрессу, ну или вычесть из прошлого года (кому как нравится). Главному тестеру нынче не дали спалить самовоз раньше времени :floxy:

 

Mercedes (С4-С5)         -2,176
Alfa Romeo (С5-С5)      -1,879
Toro Rosso (С5-С5)      -1,481
Racing Point (С5-С5)    -1,411
Haas F1 (С3-С5)           -1,284
Renault (С5-С5)            -1,219
Williams (С2-С5)           -1,059
Ferrari (С5-С5)             -0,961
Red Bull (С5-С5)           -0,956
McLaren (С5-С5)          -0,871

 

К слову, Alfa Romeo в этом списке можно фактически куда-то за Williams отправлять, так как большая часть этого отыгрыша была сделана в течение прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

Кстати, и у Алонсо и у его ученика Сайнса-джуниора предпочтения к недостаточной поворачиваемости. :думы2:

Если так, то здорово. У Сайнса тогда появляется шанс проявить себя во всей красе. Надеюсь, он себя покажет с лучшей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барт Венегор сказал:

По итогу тестов 

Хорошо бы если все было , так как выглядит 

Нас ждет интересный чемп 

И лидеры будут дорожить своей позицией и штрафы будут катастрофой

При таких отрывах пройти сразу можно только Вилки , остальных , взопреешь

Так что выезды на дубовых шинах в квале , абы показать резалт и тд , отойдут 

И это очень хорошо для спорта (С):trollface:

+1, "гонщики дня", которые "феноменально прорываются через пелетон" после обсера в квале надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юрич сказал:

 

 

Не шуми, я на рыбалке. Как тут Барретт говорил - это была большая блесна.:D

14 часов назад, Барт Венегор сказал:

Не завербован , а работал под прикрытием 

Я всегда подозревал что там что то не так 

И вот наконец мы узнали что в лице Ферди , имеем преданного борца , за идеи Мака:D

Борца - наверное слишком сильно, но я макофанам в общем сочувствую и желаю радости и счастья, а вот макофаны мне - нет.:D

14 часов назад, slowhands сказал:

вот это каминаут

Термин довольно обидный, даже если я и запишусь в макофаны. На самом деле все знают что я против Феррари и её особого статуса и привилегий. А какая команда исторически больше всех портила Феррари жизнь и пострадала от её привилегий? Макларен. Поэтому есть у меня симпатия к ним, а с тех пор как Рона попёрли тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...