Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

55 минут назад, Алексей95 сказал:

Всем привет. Ну что, ведро опять((

через неделю узнаем, 

Зак же сказал, надо подождать))) 

 

 

-.jpg

 

Следствие №3:

«Если притвориться трупом и поплыть по реке, то можно узнать, кто считает тебя своим врагом»

Следствие №4:

«Если плывешь вниз по течению, – барахтайся, иначе тебя могут принять за врага»

Следствие №5:

«Если сидеть спиной к реке, можно не заметить победу»

Следствие №6:

«В пустыне лучше не иметь врагов»

Следствие №7:

«Если ты плывешь по берегу, а труп сидит в реке и смотрит на тебя, — подожди, скоро отпустит»

Следствие №8:

«Когда реки замерзают, для экономии времени все же можно набить обидчику морду»

Следствие №9:

«Если очень долго просидеть на берегу реки — главным твоим врагом станет геморроидальная шишка»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Trainz сказал:

Потенциальные результаты команд Формулы-1. Рейтинг Гэри Андерсона

1. «Феррари» — 1:16.048
2. «Рено» — 1:16.361
3. «Мерседес» — 1:16.492
4. «Хаас» — 1:16.565
5. «Ред Булл» — 1:16.615
6. «Альфа Ромео» — 1:16.730
7. «Рейсинг Пойнт» — 1:17.332
8. «Торо Россо» — 1:17.604
9. «Макларен» — 1:18.265
10. «Уильямс» — 1:19.165.

 Что касается «Макларена», то машина сохранила ту же нестабильность задней части, которая являлась фирменной чертой прошлогоднего болида, хотя проблемы стали несколько меньше.

О как.. Рено выше Мерседеса) 

Хотя, после прихода туда Будковски и внедрения его подсмотренных идей, все может быть..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если взять время Малыша на С2 1.19.4, данные по разнице между шинами от Пирелли и допустить, самый худший вариант, что в конце заезда из 8-10 кругов, результат был показан в начале серии, уже не было топлива,  то получается

19.4-0.7-0.6-0.6-0.5(поправка на топливо, минимум 15 кг в начале серии)=1.17.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

Потенциальные результаты команд Формулы-1. Рейтинг Гэри Андерсона

1. «Феррари» — 1:16.048
2. «Рено» — 1:16.361
3. «Мерседес» — 1:16.492
4. «Хаас» — 1:16.565
5. «Ред Булл» — 1:16.615
6. «Альфа Ромео» — 1:16.730
7. «Рейсинг Пойнт» — 1:17.332
8. «Торо Россо» — 1:17.604
9. «Макларен» — 1:18.265
10. «Уильямс» — 1:19.165.

 Что касается «Макларена», то машина сохранила ту же нестабильность задней части, которая являлась фирменной чертой прошлогоднего болида, хотя проблемы стали несколько меньше.

Да фигню написал этот Андерсон, с Маком пожалуй он не ошибся, а вот РБР и ТРХ должны быть в  первой тройке:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще если взять время Малыша на С2 1.19.4, данные по разнице между шинами от Пирелли и допустить, самый худший вариант, что в конце заезда из 8-10 кругов, результат был показан в начале серии, уже не было топлива,  то получается

19.4-0.7-0.6-0.6-0.5(поправка на топливо, минимум 15 кг в начале серии)=1.17.0

Norris (C2) #MCL34 OUT 1: 19.489 1: 33.273 1: 20.062 1: 38.433 1: 21.105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Norris (C2) #MCL34 OUT 1: 19.489 1: 33.273 1: 20.062 1: 38.433 1: 21.105

 7 кругов серия получается, тут не указаны круги выезда и заезда, все равно это около 0.5  в худшем для нас случае, но ведь топлива могло быть и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

 7 кругов серия получается, тут не указаны круги выезда и заезда, все равно это около 0.5  в худшем для нас случае, но ведь топлива могло быть и больше.

Квала меньше трёх кругов не бывает 

Итого лишних 4 круга по 2 кг в Барселоне , это 0.3

Остальное

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Квала меньше трёх кругов не бывает 

Итого лишних 4 круга по 2 кг в Барселоне , это 0.3

Остальное

:floxy:

Ну ок, 17.2, в самом самом худшем случае)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о Маке

Цитата

The first week of winter testing is in the books and while the talk may be centred around Ferrari's strong start to 2019, another team is quietly going about their business. McLaren might be on the up.

 

It has been a miserable period to be a McLaren fan since the introduction of the hybrid power unit to Formula One. The team abandoned the strongest package on the grid in Mercedes in a bid to beat the three-pointed star at their own game.

In order to win the championship, McLaren would need to ditch the customer team role and become priority number one for their power unit supplier. Honda and McLaren reignited their iconic partnership and an F1 icon was back.

While the thinking behind the move was probably correct, the results were catastrophic. Three seasons of woe for the team saw them squander the final years of Fernando Alonso's career and effectively end Stoffel Vandoorne's before it could truly begin.

But that is now a chapter of the past, and although 2018 was hardly a season to write home about, this year could be the year McLaren finally get back on track.

Barcelona once again plays host to winter testing and whilst the focus of many is aimed at the top of the pecking order and the battle between Ferrari, Mercedes and Red Bull, the Woking-based team is racking up the mileage and completing run plans every day so far.

An apparent gearbox issue sidelined Carlos Sainz for a period on day three but that single issue aside, the week has been a positive one. 

Talk from Red Bull suggests that Honda has made a step forward however they do seem to be the team talking the most at the moment whilst everyone else remains focused on themselves so perhaps McLaren should not be too worried.

Interestingly, those who have stood trackside and seen the 2019 cars in action suggest that the midfield will be a very tight battle this year with some of the usual suspects struggling.

Indeed data from Pirelli indicates that the midfield fight will be intense this season, with Renault, Toro Rosso and Alfa Romeo putting together a strong package for the year but McLaren is not far away from this scrap.

Further reports indicate that Racing Point and Haas are amongst the biggest losers of the week, dealing with set up and drivability issues throughout the first test.

Seasons past have seen McLaren try to grab some headlines with a fast time, a glory run towards the end of a testing day and it appeared as though history would repeat itself once more. With the team's Bahraini backer in attendance in Barcelona, Carlos Sainz's time on day one a low fuel run at the end of the session skewed the true performance of the car. 

However, Lando Norris, McLaren's newest highly-rated rookie, completed a 26-lap race stint on the final day of testing on the C1 compound tyre (the hardest available to the teams). The times that he achieved were not only consistent but competitive, lapping in the 1:23's on average.

Although fuel loads are an unknown factor, the length and consistency of the stint, as well as the compound of tyre in which it was completed on, should provide a great reference point heading into the second week of testing.

More reports during the week suggest a sense of calm and relief at the team that, whilst the drivers have recognised areas that require improvement ahead of Melbourne, the team is on the right track in crucial areas.

It is no coincidence either that once again, many of the McLaren creations on the MCL34 have been slowly copied up and down the pitlane as the week has progressed. The small engine cover fin has been popping up on multiple cars over the week as well as the innovative bargeboard designs the team unveiled just a week ago in Woking.

So while they will likely not be winning a race this season, there is an air of optimism at McLaren that they have made an important step in steadying the boat and recovering to where they believe they should be.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Talk from Red Bull suggests that Honda has made a step forward however they do seem to be the team talking the most at the moment 

 

[8-]]]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> However, Lando Norris, McLaren's newest highly-rated rookie, completed a 26-lap race stint on the final day of testing on the C1 compound tyre (the hardest available to the teams). The times that he achieved were not only consistent but competitive, lapping in the 1:23's on average.

> Although fuel loads are an unknown factor, the length and consistency of the stint, as well as the compound of tyre in which it was completed on, should provide a great reference point heading into the second week of testing.

 

Таки не ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sasha2141 сказал:


"Мы в дерьме"

битва за 7место , как и ожидалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Edge To Life сказал:

> However, Lando Norris, McLaren's newest highly-rated rookie, completed a 26-lap race stint on the final day of testing on the C1 compound tyre (the hardest available to the teams). The times that he achieved were not only consistent but competitive, lapping in the 1:23's on average.

> Although fuel loads are an unknown factor, the length and consistency of the stint, as well as the compound of tyre in which it was completed on, should provide a great reference point heading into the second week of testing.

 

Таки не ведро?

 

кружка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, кинь ссылку, нашел.

Онализ мощный.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

кружка

походу износ на жестких меньше и едут на них стабильней , мягкие хавает основательно ! Ну и на коротком круге рабочий диапазон оч узкий , поэтому в квал режиме тяжело будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, всё же с закупкой вискаря повременю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Статья о Маке

 

из этой статьи, я понял что у Макларена, опять все новенькое скопировали и скопируют в ближайшем будущем. Опять инженеры макларена работают на весь поддок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще если взять время Малыша на С2 1.19.4, данные по разнице между шинами от Пирелли и допустить, самый худший вариант, что в конце заезда из 8-10 кругов, результат был показан в начале серии, уже не было топлива,  то получается

19.4-0.7-0.6-0.6-0.5(поправка на топливо, минимум 15 кг в начале серии)=1.17.0

А еще какой никакой квало режим, должен быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто статью писал, Ханс, ты?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем и надеемся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 марта это между Австралией и Бахрейном. Ну нормально, может даже успеет хорошо приложиться к машине этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще если взять время Малыша на С2 1.19.4, данные по разнице между шинами от Пирелли и допустить, самый худший вариант, что в конце заезда из 8-10 кругов, результат был показан в начале серии, уже не было топлива,  то получается

19.4-0.7-0.6-0.6-0.5(поправка на топливо, минимум 15 кг в начале серии)=1.17.0

и это считай еще -0.6 не хватает в этом году, 1:16.4 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

25 марта это между Австралией и Бахрейном. Ну нормально, может даже успеет хорошо приложиться к машине этого сезона.

Нафиг, пусть разрабатывает на 20ый

Хотя если эволюция будет, то можно и эту дорабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

Нафиг, пусть разрабатывает на 20ый

Хотя если эволюция будет, то можно и эту дорабатывать

Главное чтобы он знал как устроена читерная подвеска Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...