Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

16 минут назад, Ренат сказал:

-не узнаю в гриме...Ньюи?!(с)

 

Bob De Newey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это вряд ли, даже если соберётся вернуться, пропеллер сгорит на обратном пути. :D

 

10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Про улетевших , Карлос уже высказался:D

 

 

эти мантры не сработают.

 

сработает мантра про "эти мантры не сработают"

 

He'll be back

 

причем можно апостроф не ставить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

 

да не.. Карлосон это другой испанец.. который улетел, но обещал вернуться

Spectore, Барт и Джентльмен ждут у окошка.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

-Mclaren has found a loophole in 2019 aero regulations.

-Is this an assumption or insider information?

-Inside information, FIA has given it green light yesterday.

 

- Макларен нашел лазейку в аэро правилах 2019 года.

Это предположение или инсайдерская информация?

- По инсайдерской информации, FIA вчера дала зеленый свет.

В Маранелло тоже много копировальных центров. Теперь надо найти того, кто из Уокинга нужный фолиант вынесет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

В Маранелло тоже много копировальных центров. Теперь надо найти того, кто из Уокинга нужный фолиант вынесет :D

 

какая разница нужный или нет.. в Маранелло теперь каждый год претендент на корону со своей свитой заговорщиков перевороты устраивать будет. им для интриг сойдет и отчет ксерокса о выполненных заданиях под определенным логином..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

-Mclaren has found a loophole in 2019 aero regulations.

-Is this an assumption or insider information?

-Inside information, FIA has given it green light yesterday.

 

- Макларен нашел лазейку в аэро правилах 2019 года.

Это предположение или инсайдерская информация?

- По инсайдерской информации, FIA вчера дала зеленый свет.

Малыш выкрадет рекорд самого молодого поулмэна у Сэба? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, АЛТИМЭЙТ ГЛОР said:

Малыш выкрадет рекорд самого молодого поулмэна чемпиона у Сэба? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ренат сказал:

если б без английского брали б............(я б уже там давно гайки б крутил)!

А кое-кто с нашей ветки(не будем показывать пальцем) и вместо Зака бы руководил...

Только давайте без Алонсофилов а то разницы никакой не будет .:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ренат сказал:

Кажется следующий год будет как с Хондой.......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Trainz сказал:

Только давайте без Алонсофилов а то разницы никакой не будет .:yes3:

не.....я не об них........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ренат сказал:

не.....я не об них........

Остальным свыкнимся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Spectore, Барт и Джентльмен ждут у окошка.:D

Эх,лучше бы так про Ньюи говорили что вернётся :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Trainz сказал:

Только давайте без Алонсофилов а то разницы никакой не будет .:yes3:

Что такая любовь, что есть не можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы никак в прошедшие сезоны.. Мак что-то мутит, но едет в конце - другие копируют и летят )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ренат сказал:

Кажется следующий год будет как с Хондой.......

 

14 часов назад, Shell сказал:

Хуже. Как с Рено.

Вероятно, имелось в виду, как у Торо Россо с Хондой 

Скрытый текст

:trollface: :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Afftar-X сказал:

 

Вероятно, имелось в виду, как у Торо Россо с Хондой 

  Показать контент

:trollface: :floxy:

 

не буду говорить кто и показывать на него пальцем ночью, но он утверждал что у ТРБ и Хонды все отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/21/2019 в 19:08, Midnight madness сказал:

да и вариантов больше не было. Кому нужен пенсионер в Ф1 с большой З\П

Зауберу?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

Макофаны должны лучше знать, но Хэму пришлось менять стиль под машину 2007, позже он вернулся к своему стилю

После ф2 под ф1 , или что? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гиперкар «Сенна»

Цитата

«Его скорость тревожит. Кажется, мне сейчас поплохеет!». Кларксон протестировал гиперкар «Сенна»

Джереми поражен творением «Макларена».

rue1a9295a9fd.jpg

В конце 2017 года английская гоночная команда и автопроизводитель «Макларен» представил миру гиперкар, названный в честь трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны. Единственную партию в 500 штук распродали еще по предварительным заявкам даже до демонстрации первых рендеров, несмотря на срок поставки к концу 2018-го и внушительную стоимость под миллион долларов. К декабрю прошедшего года покупатели модели начали получать свои заказы — и одним из них оказался бывший ведущий программы Top Gear и один из хедлайнеров шоу The Grand Tour Джереми Кларксон. Он протестировал гиперкар по полной — и рассказал об этом в первом эпизоде нового сезона своей передачи на Amazon Prime в фирменном стиле.

«В первой программе первого сезона The Grand Tour я был просто поражен «Маклареном Р1» и пророчил, что он будет быстрее «Порше 918» и «Феррари ЛаФеррари». Пусть я оказался неправ и, можно сказать, проиграл на этом хату, но до сегодняшнего дня тот суперкар оставался самым волнующим, брутальным и выжимающем душу авто, на котором я когда-либо ездил. Я не думал, что эти чувства когда-то удастся превзойти, но у «Макларена» снова получилось!

Правда, я решил в таком случае тестировать такую машину на более широкой и прямой трассе с как минимум тремя полосами движения, и чтоб барсуки с оленями не выбегали на асфальт, как на «Эболадроме» [тестовом треке The Grand Tour]. Я поехал на самый быстрый гоночный трек Европы — нет, не на «Монцу», не на «Спа», а на аэродром Тракстона [город в Британии близ Саутгемптон.

Давайте начнем с пары громких заголовков. В «Сенне» нет гибридного двигателя, которым отличался «Р1», но даже без него в гиперкаре стоит четырехлитровый мотор V8 с двумя турбонаддувами мощностью 789 л.с. Следовательно, он все равно очень быстр.

Ладно, попробуем. Левая нога на тормозе, нажимаем на «запуск», полный газ, турбина раскручивается, она раскрутилась — поехали! С 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды! Теперь 190 км/ч! Уже 240! Господи боже! Она в самом деле разгоняется до 300 км/ч за 18 секунд! Итоговая «максималка» – 335 км/ч. Такая скорость реально тревожит. Кажется, мне сейчас поплохеет.

Когда я впервые запустил ее в таком режиме, оператор в пассажирском сиденье, обычно держащийся молодцом в подобных случаях, сказал лишь «#####!»

rue07d46443fd.jpg

Многие суперкары сейчас такие же быстрые, как и «Макларен, – продолжил Кларсон после тест-драйва. – Многие обладают даже большей мощностью и впечатляющим дизайном. Но этот не просто так называли «Сенной» – а Айртон Сенна был совсем не тем человеком, предпочитающим тратить вечера на езду вокруг «Хэрродс» на скорости 15 км/ч. Также он не спускал кучу времени на дрэг-заезды, проезжая стандартные четверть мили. Нет. Айртон вписал свое имя в такие вот вещи — гоночные треки. Именно для них и построен «Сенна» – проезжать по любому автодрому быстрее, чем любая другая дорожная машина.

Чтобы добиться такого, инженеры должны были снизить массу авто — и у них получилось. Например, двери — смотрите, они вставили туда окна, чтобы те, кого владелец этого чуда будет обгонять, видели бы его брюки. В результате одна дверь весит всего девять килограмм — а ведь это меньше, чем любая из рук Кейт Мосс!

Далее, сиденья — каждое опять же весит менее восьми килограмм. Да я за день больше пудинга съедаю! В результате «Сенна» не четверть тонны легче «Р1». Потому им пришлось решать проблему сцепления.

Специально для машины разработали новый тип резины «Пирелли» – она цепляется за асфальт как напуганный ребенок за карусели. Также у машины есть подвижное заднее антикрыло, которое каким-то чудом признали легальным для дорог. Оно скорее висит на двух пилонах, чем «сидит» на их концах — потому что такая конструкция повышает количество сгенерированной прижимной силы. Я попросил Джеймса Мэя объяснить причины, но, боюсь, в процессе трехчасовой лекции я погрузился в глубокий сон.

Следующим аспектом, улучшающим время на круге, стало невероятно эффективное замедление. Однажды я участвовал в гонке «24 часа Сильверстоуна» за рулем ужасного старого дизельного «БМВ», но все равно не отставал от «Ягуара ХKR» с турбонаддувом — просто мои тормоза были лучше. Помню, как смотрел на него в конце прямой «Хангар» и думал: «Ты чего здесь тормозишь, идиот? Тебе не надо!». И тормоза — одна из лучших частей этой машины.

Чтобы объяснить, насколько хорошо «Сенна» замедляется, я сделал небольшой тест — провел пробный заезд против «Ягуара F-Type» на скорости в 160 км/ч.

Тормозной путь «Сенны» оказался вдвое меньше. Да как вообще можно за такое расстояние сбросить скорость со 160 до нуля? Эта машина останавливается так, словно врезается в стену. Ее словно магией прижимает к дороге. Головокружительно. В ней нет той же свирепости, что и в «Р1» – та машина была очень пугающей, и я два месяца к ней привыкал, выискивая мелкие недостатки. В этой же я могу давить на полную гоночном режиме без трэкшн-контроля — но все равно нисколечки не бояться. Я «раскрыл конверт» на полную уже спустя 20 минут. Через многие повороты «Р1» пробивался бы с недостаточной поворачиваемостью, но с «Сенной» такого не происходит — просто в ней нет столько массы, чтобы срывать машину с траектории. Ее пилотируешь так, словно используешь исключительно силу мысли. И я ее просто обожаю, ХА-ХА!

В прошлом я описывал некоторые «Феррари» как ощущения прелестной утонченности. Но по сравнению с «Сенной» они — слоны!

Недостатки? Не так уж много, обычные слабости «Макларенов». Переключатели режимов из дорожного в гоночный сделаны очень запутанными. И еще я знаю, что они сэкономили 15 килограммов массы, просто выкинув кондиционер — в жаркий день вы почувствуете это, когда покроетесь потом. Но кому не пофиг? Честно говоря, эта машина переписала мой свод правил по изготовлению суперкаров. Невероятная машина — горжусь, что она британская. Могу гарантировать, что на нашем треке «Сенна» побил бы «Ламборгини Хуракан Перфоманте» – одну из быстрейших машин в истории программы. Я клянусь! Если я не прав — взорвите мой дом, когда я его дострою».

В результате Джереми не придется снова отстраивать дом – «Сенна» оказался быстрейшей машиной в истории The Grand Tour.

r0KxMMgCBLE.jpg

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2322145.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, жекжек сказал:

После ф2 под ф1 , или что? )

Машина 2007 требовала агрессивного пилотажа, как любит Алонсо, из-за этого у Хэма были проблемы с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Сенна» оказался быстрейшей машиной в истории The Grand Tour.

вот.......могут же.......

Вот бы нам так же на ГП бы отрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ренат сказал:

вот.......могут же.......

Вот бы нам так же на ГП бы отрываться.

И отрывались бы , если Пирелька под нас резину делала ,а не под других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...